| Dark Souls 2 скоро получит поддержку трассировки лучей для глобального освещения |
|
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 23.11.2025 21:43
|
|
Dark Souls 2 скоро получит поддержку трассировки лучей для глобального освещения
![]() Моддер под ником fromsoftserve готовит крупное обновление для своего проекта DS2LightingEngine, которое внедрит в Dark Souls 2 поддержку полноценной трассировки лучей для глобального освещения (RTGI). Оригинальная игра (особенно версия Scholar of the First Sin) часто подвергалась критике за "плоское" и упрощенное освещение по сравнению с ранними трейлерами. Внедрение RTGI кардинально меняет картинку, добавляя глубину сценам, реалистичные затенения и правильное распространение света. Вот два скриншота для сравнения: ![]() Оригинал. ![]() Мод с RTGI. Это не просто фильтр ReShade. Мод DS2LightingEngine вмешивается в работу движка игры, позволяя реализовать более сложные технологии рендеринга, включая Geometry Shaders и улучшенное сглаживание (TAA). В данный момент точные сроки релиза мода не называются. |
|
|
Re: Dark Souls 2 скоро получит поддержку трассировки лучей для глобального освещения
Как же всё таки освещение решает.
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
|
|
| Ваши права в разделе |







