За столько лет уже научились на уровне пакетов читерить
хорошо. примеры будут? голословно любой может сказать.
вот реальная история о русском программисте который сделал прогу.
была одна прога работала вместе с адоном. нужно было написать скрипт для ротации дпс. нажимаешь 1 кнопку - там и доты проверяет и ротацию выполняет итд. топ дпс на боссе легко.
потом близы стали что-то делать с траффиком. то ли шифровать или еще что-то. не помню к сожалению. но автор сказал, что не может уже поддерживать так как сложно анализировать пакеты.
поэтому вопрос - у тебя есть что-то более детальное? чем голословное утверждение?
что отпугивала в первую очередь высокая сложность и требования к человеку, а вовсе не аддоны.
как раз отпугивают требования к наличию кучи адонов. сложность как уже говорили вынужденная из-за аддонов.
если топ гильдии заказывали под себя адоны это уже выглядит не как игра для развлечения. ведь остальные равняются под них. поэтому казуалы против и правильно.
Это жалоба в стиле "ваши аддоны мешают нам боссов делать"
представь ИИ вместо гонщика в Формуле-1. зачем усложнять трассу если все пользуются ИИ, который помогает входить в поворот? где победа разума и физической выпосливости человека?
у кого машина мощнее тот и победит. так и в вов - у кого адон лучше тот и победит. ведь гильдии заказывали себе адоны!