Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei |
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 12.10.2025 20:30
|
Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei
![]() Sucker Punch Productions раскрыла причины, по которым скалолазание стало одним из центральных элементов их новой игры Ghost of Yotei. Креативный директор проекта Джейсон Коннелл подробно объяснил подход команды к разработке. По словам Коннелла, рельеф Хоккайдо стал определяющим фактором при создании игрового процесса. Разработчики стремились передать аутентичность местности и предоставить игрокам настоящую свободу исследования открытого мира. В отличие от фэнтезийных проектов, Ghost of Yotei не может использовать магические способы перемещения. Команда сознательно отказалась от телепортов и других искусственных решений, чтобы сохранить реалистичность игрового опыта. Вертикальный геймплей был переосмыслен разработчиками: вместо того чтобы создавать препятствия, горы стали источником новых возможностей. Восхождение на вершины открывает перед игроками уникальные виды и интересный контент, делая каждое приключение особенным и запоминающимся. Для улучшения игрового процесса команда внедрила специальные механики спуска. Особого внимания заслуживает система скольжения по склонам, которую сам Коннелл назвал своей любимой функцией. Эта механика не только ускоряет перемещение, но и делает его более зрелищным и увлекательным. Суровая вертикальность ландшафта Хоккайдо, вместо того чтобы стать проблемой, превратилась в ключевую особенность геймплея. Такой подход позволил создать уникальный игровой опыт, где исследование мира становится не просто механикой, а настоящим приключением, наполненным открытиями и эмоциями. |
Ваши права в разделе |