причем здесь наныли? Про ТТК говорят еще с первого Black Ops, как и про скорость передвижения, как и про хаотичный дизайн карты.
Сравните характеристики персонажа в мультиплеере и в Варзоне - они совершенно разные. Почему криворукая обезьяна отвечающая за хитбоксы и ТТК не способна сделать в обоих режимах одинаковые цифры я не знаю.
Изначально все правилось в угоду консольщикам которые дескать тяжело было играть
Добавлено через 25 минут
@Яюий Лиа, Мы очень рады, что сообщество наконец-то получило доступ к Black Ops 7, и внимательно следим за отзывами об оружии и времени убийства (TTK). Сегодняшние изменения в основном касаются Dravec 45 и M8A1. В настоящее время эти виды оружия значительно опережают другие по показателю TTK, а также используются очень часто, что означает, что они вносят значительный вклад в темп боя в бета-версии. Цель описанных ниже изменений — приблизить их среднюю эффективность к другим видам оружия, доступным в настоящее время.
Наша цель в Black Ops 7 - сделать так, чтобы ТТК оружия находились в том же диапазоне, что и в Black Ops 6. Существует множество факторов, влияющих на TTK, помимо здоровья игрока и профилей урона от оружия, таких как отдача (как фактическая, так и визуальная), движение, средняя дистанция поражения и многое другое. На протяжении бета-тестирования мы будем оценивать, как все эти факторы сочетаются и вносят вклад в общую ТТК. Хотя мы можем внести дополнительные коррективы во время бета-тестирования, для нас будет крайне важно рассмотреть весь ассортимент оружия для запуска в любых всеобъемлющих изменениях TTK.