Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Owlcat выведет знакомую игрокам графику на новый уровень в Warhammer 40,000: Dark Heresy
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 15.08.2025 20:30
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Owlcat выведет знакомую игрокам графику на новый уровень в Warhammer 40,000: Dark Heresy



В мрачной тьме далекого будущего, где война определяет судьбу миров, визуальная составляющая игры играет ключевую роль в погружении игрока в атмосферу вселенной. Графика и 3D-модели становятся проводниками в мир Warhammer 40,000: Dark Heresy, где каждый персонаж несет на себе следы бесчисленных битв.

Начальный этап создания любого персонажа начинается с работы 2D-художников. Они создают детальные концепт-арты, которые учитывают все особенности вселенной Warhammer 40,000. Особое внимание уделяется проработке таких элементов, как аугментика, броневые пластины, противогазы и системы жизнеобеспечения, а также уникальные детали экипировки.

После утверждения концепт-арта художники приступают к этапу блокинга. Используя простые геометрические формы, они создают основу будущей модели, определяя её базовые пропорции и силуэт. Когда базовая форма утверждена, начинается процесс скульптинга. На этом этапе добавляются мелкие детали, прорабатываются текстуры материалов, моделируются уникальные элементы брони и различные повреждения.

Ретопология является критически важным этапом в создании 3D-моделей. Она позволяет оптимизировать количество полигонов, сохраняя при этом высокое качество модели и обеспечивая хорошую производительность в игре. В Warhammer 40,000: Dark Heresy количество полигонов было увеличено вдвое по сравнению с предыдущей игрой серии. Это позволило достичь более плавных форм, реалистичных теней и детальной проработки мелких элементов.

Процесс текстурирования включает создание детальных карт нормалей, развертку UV, наложение текстур и цветокоррекцию. Особое внимание уделяется проработке материалов брони, текстур тканей, визуализации повреждений и, конечно же, волос с использованием анизотропного блика.

Финальная проверка модели происходит непосредственно в игровом движке. Здесь тестируется освещение, настраивается рендер, и модель интегрируется с системой анимации. Только после успешного прохождения всех тестов персонаж готов к встрече с игроками.

Улучшенная графика Warhammer 40,000: Dark Heresy не просто украшает игру — она создает полное погружение в мрачную атмосферу вселенной. Каждая деталь, от мельчайшей царапины на броне до сложной прически персонажа, рассказывает свою историю о жизни в далеком будущем, где война никогда не заканчивается.



Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Owlcat выведет знакомую игрокам графику на новый уровень в Warhammer 40,000: Dark Heresy
Совокоты и графика. Ага-ага, верим. Ещё пусть скажут, что игра будет хорошо работать сразу, а не после выхода готи эдишн))))
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Owlcat выведет знакомую игрокам графику на новый уровень в Warhammer 40,000: Dark Heresy
На пенсии поиграю

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Owlcat выведет знакомую игрокам графику на новый уровень в Warhammer 40,000: Dark Heresy
3д модельки это не их сильная сторона, обычно рожа это просто мешанина из пикселей, а ориентироваться нужно на джипег портрет, который зачастую даже не похож на модель.

Ваши права в разделе