Но Марку Джейкобсу, основателю студии, плевать на все претензии, он вообще не выходит на связь.
не удивительно что ваха ммо стала провальной. оказывается вот она причина
Добавлено через 53 секунды
тут прям смотришь и не понимаешь, куда люди вообще донатили ? на что ?
просто психология пвешных казуалов отличается от пивипи задротов.
Добавлено через 2 минуты
Эта идея про "массовые битвы тысяч игроков на экране с хорошей производительностью" изначально попахивала дерьмецом. Никому нафиг не уперлись зергозамесы, это самый убогий контент, который только есть в ММОРПГ.
это да. ashes of creation мечтает о 500 на 500.
но по мне так лучше инстансные локации из открытого мира. типа битва за барренс. заходят 40 на 40 и сражаются. умер. все в очередь на следующий замес. чтобы те кто оставался последними чувствовали себя героями :)
а эти все зерги в той же вахе онлайн так тупо все было. видимо джейкоб урока не извлек.
Добавлено через 30 секунд
это была фишка номер один из-за чего народ и шел в эту игру.
ну да его концепция RvR из вахи онлайн. только выглядело это не очень.
Добавлено через 1 минуту
многие далеко не ради зергов играют в обе игры, а за доступное пвп прямо с 1лвл.
счас в нв опен пвп сервер. в чате ноют про кеммпинг хай лвл. в вахи хотя бы в курицу с 1хп превращали таких хай лвл в лоу лвл зонах.
Добавлено через 39 секунд
В оригинале было народу меньше, только из-за Разделения по Тирам и на 3 зоны. По 3-4 варбанды с каждой стороны уже считался зерг и массовая бойня.
вроде ваха на старте имела 800 000 игроков. почти как нв с 900к
Добавлено через 1 минуту
Средний онлайн на серверах оффы был 1700-2200 человек, не помню уже где видел статистику, но видел.
да там по 2-3 рейда с каждой стороны. в хай лвл зонах. а так народу по лоу локам очень мало.
Добавлено через 42 секунды
играл, с беты и на релизе, и народу там было явно больше, аж вплоть до очередей.
на фришке же сейчас тупо всего 1085 человек из них хз сколько в бою
это да. на релизе народу было дофига. читал на сайтах что онлан до 800к