Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.02.2025 16:06
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом



Недавно стало известно, что команда разработки MMORPG-долгостроя Camelot Unchained лишилась почти половины штата. Естественно, у сообщества возник ряд вопросов к руководству City State Entertainment о будущем проекта. Но Марку Джейкобсу, основателю студии, плевать на все претензии, он вообще не выходит на связь.

Разработка Camelot Unchained ведется уже больше десяти лет. Стартовые инвестиции были получены через Kickstarter. В 2024 году получил дополнительное финансирование от нескольких инвесторов, что должно было помочь с выходом игры. По планам это должно произойти в конце 2025 года.

Сейчас бэкеры обеспокоены судьбой проекта и причинами увольнений, произошедших перед столь важным этапом. Особо активные спонсоры обсуждают юридический вопрос такого молчания, на что получили ответ от КМ-а: Джейкобс в курсе претензий и даст ответ в течение трех месяцев.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Zan:
лишилась почти половины штата.
Судя по внешнему виду, разработчиков было 2, а теперь 1.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Да там с самого начала такие модельки выкладывали, что оторопь брала. Да и в целом выглядело так, словно игру времен раннего Варкрафта демонстрируют.
Ох уж эти "ветераны из notorious_game_company"...

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Zan:
даст ответ в течение трех месяцев.
Аватар для BLooDS_inc
Знаток
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
тут прям смотришь и не понимаешь, куда люди вообще донатили ? на что ? на вот это жерьмо при просмотре которого из глаз кровь течь начинает ? тут как выше сказали реально если только 2 калеки и теперь остался 1
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Sliz:
Да там с самого начала такие модельки выкладывали, что оторопь брала. Да и в целом выглядело так, словно игру времен раннего Варкрафта демонстрируют.
Ох уж эти "ветераны из notorious_game_company"...
там смысл был не в модельках, а замесах сотни на сотни без тормозов.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от BLooDS_inc:
куда люди вообще донатили
Лет 10 назад в обещания

И это пройдет
Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Через 3 месяца:

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Деньги забрал и не отдал - Обман или мошенничество.
Следствие покажет. Готовьтесь Крысы.

Цитата:
люди донатили. Лет 10 назад в обещания
Именно так и есть. В обещания и картинки.
Сама схема лохотрона была видна изначально.

Вы купили - обещания и картинки. Вот получите. Привет Крыс Р. и Звёздный лохотрон.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
55 человек за 12+ лет не смогли сделать игру. Интересно, как у этой толпы проходил рабочий день. Но больше интересно, где он нашел такого инвестора, который кормил их годами и ничего взамен не получал.
Сумму из кикстартера явно не хватило бы на столько лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Revren
Читатель
Регистрация:
01.02.2025
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
@suicid, Эта идея про "массовые битвы тысяч игроков на экране с хорошей производительностью" изначально попахивала дерьмецом. Никому нафиг не уперлись зергозамесы, это самый убогий контент, который только есть в ММОРПГ.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Revren:
@suicid, Эта идея про "массовые битвы тысяч игроков на экране с хорошей производительностью" изначально попахивала дерьмецом. Никому нафиг не уперлись зергозамесы, это самый убогий контент, который только есть в ММОРПГ.
это была фишка номер один из-за чего народ и шел в эту игру.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Revren
Читатель
Регистрация:
01.02.2025
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Это самое эпичное разводилово в истории индустрии, ну или одно из самых. На скриншоты этого поделия больно смотреть: ни художественного стиля, убогие модели персонажей, убогое всё и выглядит в плане восприятия хуже ВоВа классики времен 2004, без шуток. И как вообще эта кучка дилетантов умудрилась найти инвесторов для своего поделия...
Надеюсь, что те самые ждуны, что вложились в игру засудят Джейкобаса.
12 лет мариновать ждунов и не сделать буквально ничего...

Добавлено через 16 минут

@suicid, Люди сами порой не знают, чего хотят. Ни в одной мморпг нет нормальной и интересной реализации зергокатков: всегда два условных глиномесевных блоба давят друг друга в стиле "прилив-отлив", а когда условные силы одной из сторон увеличиваются, то случается переезд катком более слабой.
Если хочется узреть эти самые "эпичные бои сотен игроков" - добро пожаловать на приватный сервер Warhammer online: каждый божий вечер две толпы по 100+ игроков могут часами в одной точке глиномесить с попеременным успехом. Потом части людей это все же надоедает, они отпочковываются и в кол-ве 20-30+ игроков едут весело по локации ганкать одиночек. Обалденно, это непременно именно то, чего жаждут пока ничего не подозревающие игроки.
P.S. сам играю на RoR и шел туда как раз ради этих самых "эпичных массовых битв": максимально в итоге избегаю этой блевотины, хуже формата в пвп быть не может.
Последний раз редактировалось Revren; 01.02.2025 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Revren:
@suicid, Люди сами порой не знают, чего хотят. Ни в одной мморпг нет нормальной и интересной реализации зергокатков: всегда два условных глиномесевных блоба давят друг друга в стиле "прилив-отлив", а когда условные силы одной из сторон увеличиваются, то случается переезд катком более слабой.
твои слова говорят что ты нифига не в теме, были даос и ваха. даос до сих пор даже живой

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Revren
Читатель
Регистрация:
01.02.2025
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
@suicid, Ваха тоже живая на фришке, я же написал, что видел всю эту "эпичность" и многие далеко не ради зергов играют в обе игры, а за доступное пвп прямо с 1лвл. Зерги в этих обеих играх - это худшее, что в них есть и обе максимально раскрываются в партийной игре/смолскейлах. Я Ваху до дыр затёр, из моих примерно 20+ русскоязычных знакомых никто не любит эти дебильные замесы.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Revren:
Ваха тоже живая на фришке
там на фришке средняя популяция всего сервера на уровне одной средне-малой потасовки в оригинале.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от suicid:
там на фришке средняя популяция всего сервера на уровне одной средне-малой потасовки в оригинале.
Ты вообще в неё играл ?
В оригинале было народу меньше, только из-за Разделения по Тирам и на 3 зоны. По 3-4 варбанды с каждой стороны уже считался зерг и массовая бойня.

В Return of Reckoning в 1 зоне и локации раньше собирался почти весь онлайн на сервере. Сам видел когда было более 150 на 150. Это уже по 6 варбанд что раза в 2 больше чем в Оригинале. Даже клиент начинал подтормаживать.
В РоР замесы точно больше, просто из-за того все в 1 зону ломятся и сервер 1.

Сейчас онлайн 1200+ https://www.returnofreckoning.com/
Как раз я и не люблю зерги и туевы хучи игроков. Вполне возможно там были замесы по 240 на 240, просто я бы на них не пошёл.
Сомневаюсь что ты в неё играл.
Ну и разумеется ВХО(от 2008 г.) лучше чем эта поделка Камелот.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 02.02.2025 в 01:36.
Аватар для Revren
Читатель
Регистрация:
01.02.2025
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
@suicid, Неверная информация. Я на оффе сам лично не играл, но слышал от людей, которые отыграли там с релиза до самого закрытия о том, что всё было точно так же, как и на нынешней фришке в плане масштабов.
Средний онлайн на серверах оффы был 1700-2200 человек, не помню уже где видел статистику, но видел.
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от suicid:
там смысл был не в модельках, а замесах сотни на сотни без тормозов.
Имхо самые разводимая аудитория, прям какие то мамонты, каждый второй МЫ ТАМ КОРОЧЕ ПИВИПИ ЗАПИЛИМ))
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Medvedov:
В оригинале было народу меньше, только из-за Разделения по Тирам и на 3 зоны. По 3-4 варбанды с каждой стороны уже считался зерг и массовая бойня.
играл, с беты и на релизе, и народу там было явно больше, аж вплоть до очередей.
на фришке же сейчас тупо всего 1085 человек из них хз сколько в бою

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Опять узкий кружок тупорылых с гохи рассуждает об ММО.

Astellia Online фарева!
Аватар для Dargoniv
Писaтель
Регистрация:
01.09.2021
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
@Мелисса, Не тупорылое, что сказать-то хотело, аль просто решило бзднуть ртом?
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Dargoniv:
@Мелисса, Не тупорылое, что сказать-то хотело, аль просто решило бзднуть ртом?
У разных игр разная аудитория. Сделать игру для всех невозможно. Поэтому игру нужно делать для конкретной аудитории.

Astellia Online фарева!
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от suicid:
там смысл был не в модельках, а замесах сотни на сотни без тормозов.
Замесы 1000+х1000+ были реализованы НЦСОФТ 20 лет назад, только графика у линейки была лучше Даже в том же сомнительном ньюворлде, масс замесы сотни на сотни проходили вполне без лагов, хотя там 90% скилов были аое.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Директор MMORPG Camelot Unchained плевать хотел на переживания игроков — те грозят судом
Сообщение от Zan:
Но Марку Джейкобсу, основателю студии, плевать на все претензии, он вообще не выходит на связь.
не удивительно что ваха ммо стала провальной. оказывается вот она причина

Добавлено через 53 секунды

Сообщение от BLooDS_inc:
тут прям смотришь и не понимаешь, куда люди вообще донатили ? на что ?
просто психология пвешных казуалов отличается от пивипи задротов.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Revren:
Эта идея про "массовые битвы тысяч игроков на экране с хорошей производительностью" изначально попахивала дерьмецом. Никому нафиг не уперлись зергозамесы, это самый убогий контент, который только есть в ММОРПГ.
это да. ashes of creation мечтает о 500 на 500.
но по мне так лучше инстансные локации из открытого мира. типа битва за барренс. заходят 40 на 40 и сражаются. умер. все в очередь на следующий замес. чтобы те кто оставался последними чувствовали себя героями :)

а эти все зерги в той же вахе онлайн так тупо все было. видимо джейкоб урока не извлек.

Добавлено через 30 секунд

Сообщение от suicid:
это была фишка номер один из-за чего народ и шел в эту игру.
ну да его концепция RvR из вахи онлайн. только выглядело это не очень.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Revren:
многие далеко не ради зергов играют в обе игры, а за доступное пвп прямо с 1лвл.
счас в нв опен пвп сервер. в чате ноют про кеммпинг хай лвл. в вахи хотя бы в курицу с 1хп превращали таких хай лвл в лоу лвл зонах.

Добавлено через 39 секунд

Сообщение от Medvedov:
В оригинале было народу меньше, только из-за Разделения по Тирам и на 3 зоны. По 3-4 варбанды с каждой стороны уже считался зерг и массовая бойня.
вроде ваха на старте имела 800 000 игроков. почти как нв с 900к

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Revren:
Средний онлайн на серверах оффы был 1700-2200 человек, не помню уже где видел статистику, но видел.
да там по 2-3 рейда с каждой стороны. в хай лвл зонах. а так народу по лоу локам очень мало.

Добавлено через 42 секунды

Сообщение от suicid:
играл, с беты и на релизе, и народу там было явно больше, аж вплоть до очередей.
на фришке же сейчас тупо всего 1085 человек из них хз сколько в бою
это да. на релизе народу было дофига. читал на сайтах что онлан до 800к
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 02.02.2025 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе