Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.02.2025 11:52
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням



Жанр ролевых игр, от первых частей Fallout до современных шедевров, таких как Baldur's Gate 3, безусловно, прошел значительный путь. Однако не все игроки довольны тем, как он изменился.

Некоторые любители классики ностальгируют по более запутанным путям и решениям, присущим старым играм. Тед Петерсон, один из соавторов The Elder Scrolls, является ярким представителем таких поклонников. Он утверждает, что современным RPG не хватает ощущения свободы выбора.

В недавнем интервью изданию Video Gamer Петерсон поделился своими мыслями о развитии ролевых игр за многие годы, отметив, что современные проекты чересчур линейны и не имеют глубины.

На данный момент его команда создает игру The Wayward Realms, которая является духовным преемником олдовой The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Они отметили, что в новой игре предусмотрено несколько путей выполнения квестов, каждый из которых приведет к уникальному финалу. Разработчики также подчеркнули, что подобная механика практически отсутствует в современных ролевых играх, и они намерены исправить это в своем новом проекте. Единственным примером, где присутствует такая свобода выбора, является Baldur's Gate 3, которая предлагает игрокам разнообразные нелинейные сюжеты и задания.


Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Мне кажется раньше чувство свободны выбора было из-за отсутствия доступа в сеть. И когда игра говорила тебе А или Б? Ты выбрав А думал, что Б кардинально меняют игру.
Сейчас же даже невольно на этапе просмотра обзоров ты случайно можешь прочитать "А или Б спрашивает нас игра! Варианты одинаковы и потом все равно получается выбор В или Г, и вот почему - смотри наших обзорщиков!"


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Zan:
Baldur's Gate 3, которая предлагает игрокам разнообразные нелинейные сюжеты и задания
А мы точно об одной и той же игре? потому что или ты играешь за добренького, или идёшь на 3 буквы. Каждый спасённый халфлинг из первого акта потом имеет свой доп квест и развитие, но не дай бог ты не герой, не будет тебе квестов. Может к абсоюту можно присоеденится? митра и такой брутальный дядя ими руководит во втором акте, а не, гуляй отсюда. Ну ладно, в квесте лягушки что-нибудь выберем, а не, показалось, или смерть или как положено и т.д. и т.п. БГ3 прям олицетворение отсутствия свободы выбора и последствий. За каждое отклонение от героя тебе не дают что-то новое, другое решение, тебе просто режут игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Emnily:
А мы точно об одной и той же игре? потому что или ты играешь за добренького, или идёшь на 3 буквы.
ты сейчас несусветную глупость написал. За злодея играть гораздо интереснее, чем за добряка, особенно за Соблазна
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Zan:
ты сейчас несусветную глупость написал. За злодея играть гораздо интереснее, чем за добряка, особенно за Соблазна
Это соблазн где за первые два акта наберётся десятка другая строчек всего? а единственный квест убить эльфийку и потерять контент не получив взамен ничего? до 3 акта соблазна не существует считай.
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
больше похоже на дешевый фанатский мод для Скайрима - сгенерировали нейронкой местность и засунули туда пару квестов. Окружение то делать будем? Города с НПС, природу с животными? И лагает как параша
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Emnily:
Каждый спасённый халфлинг из первого акта потом имеет свой доп квест и развитие, но не дай бог ты не герой, не будет тебе квестов.
Я правильно понял, что ты сейчас возмущаешься, что если поубивать всех неписей, то они не дают тебе квеста?)) А от куда им тогда взяться?)

Добавлено через 57 секунд

Какого роста там гг, что ему все головой в подбородок упираются?

Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 01.02.2025 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
@Emnily, речь идет о количестве методов решить одну и ту же проблему, даже не о выборе стороны. В БГ3 ты одну и туже проблему можешь решить десятком разных способов, а не просто выбрать хорошую или плохую сторону.
Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от mormegil:
Я правильно понял, что ты сейчас возмущаешься, что если поубивать всех неписей, то они не дают тебе квеста?)) А от куда им тогда взяться?)
У тебя есть куча неписей тёмной стороны, в пользу которых ты и убиваешь неписей светлой, только вот у них ничего нет дальше и последующие этапы игры пустые и тёмные или стоят как болванчики, или атакуют тебя, потому что сюжетом прописано. Вот и получется, что игра за героя это 100 часов, а игра за тёмную сторону и соблазн это 60 часов, 50 часов контента ты вырезаешь, а 10 получаешь, при этом эти 10 очень низкого качества.
Аватар для Shidou
Маньяк
Регистрация:
20.12.2012
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Конкурс для самых внимательных
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
ностальгия на то и ностальгия. сейчас когда кто то выпускает какую нибудь игру в старом жанре с старыми механиками, первое что делает абсолютно все игровое сообщество это кривят морды и говорят какой год на дворе можно было бы сделать то-то то-то и то-то. По факту когда кому то нужно насладится ностальгией они идут играть в старые игры.
Аватар для Tenqlnk
Маньяк
Регистрация:
01.12.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Emnily:
У тебя есть куча неписей тёмной стороны, в пользу которых ты и убиваешь неписей светлой, только вот у них ничего нет дальше и последующие этапы игры пустые и тёмные или стоят как болванчики, или атакуют тебя, потому что сюжетом прописано. Вот и получется, что игра за героя это 100 часов, а игра за тёмную сторону и соблазн это 60 часов, 50 часов контента ты вырезаешь, а 10 получаешь, при этом эти 10 очень низкого качества.
Это похоже на конкретно твою проблему прохождения, так как все можно миксовать, ну и думать надо, что если ты какую-нибудь там рощу вырезал к хуям ( как я сделал при первом прохождении ), то потом не будет каких то плюшек ... так в это и смысл игры... а по твоим запросам тебе в МАДЫ надо играть ( если найдешь живые, и если уж найдешь, то поделись ).
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
Сообщение от Tenqlnk:
если найдешь живые, и если уж найдешь, то поделись
Aardwolf до сих пор живой.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: RPG без выбора и свободы: создатель Elder Scrolls планирует вернуть жанр к историческим корням
мамкины дефективные маркетологи видят что 90% хомяков отыгрывают добряша и не считают нужным тратить бабки на остальных нетакусиков, очевидно же. Раньше игры были искусством а сейчас это дебет с кредитом. Алсо раньше основной отыгрыш шёл в текстовых диалогах, которых можно тыщу написать на каждый пук, а сейчас хомяк капризный стал, ему каждый пук нужно показать в виде кинца и озвучить профессианальными актёрами, а это не дёшево. Потому приходится урезать количество пуков, оставляя только самые необходимые. Возможно нейросети когда нибудь решат эту проблему и станут клепать кинцо и озвучку так же изи, как текст, но у них есть свои недостатки... Короче хер вам.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)


Ваши права в разделе