Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Дорожная карта EVE Online на 2025 год: задания от игроков, новые конфликты и два крупных дополнения
Автор темы: Zan
Дата создания: 29.01.2025 13:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Дорожная карта EVE Online на 2025 год: задания от игроков, новые конфликты и два крупных дополнения



Во время стрима от CCP Games был представлен план развития космической MMO-песочницы EVE Online на 2025 год. План включает в себя выпуск двух крупных дополнений и возвращение популярного внутриигрового события EVE Fanfest 2025, которое пройдет с 1 по 3 мая в концертном зале Harpa в Рейкьявике.

Сосредоточившись на расширении возможностей игроков в песочнице, она предложит новые инструменты для настройки принадлежащего игрокам суверенного пространства, позволяя капсулёрам устанавливать собственные планы и создавать контент для своих сообществ.




Цитата:
Внедрение Freelance Projects откроет новые уровни сотрудничества, где пилоты смогут создавать и выполнять миссии, организованные коллегами-капсулёрами. Эта новая система откроет новые возможности для повествования, конфликтов, исследований и налаживания отношений в EVE Online — от контрактов наемников до совместных предприятий. С новыми кораблями, тактическими задачами и инструментами для всех размеров флота будущее войны будет продолжать меняться. Эти дополнения станут благодатной почвой для процветания малых и больших флотов, подтолкнув фирменную песочницу EVE к новым высотам.
В течение первого квартала дорожной карты EVE Online сюжетная линия Revenant продолжит свое развитие, при этом напряжение между Deathless и Drifters будет нарастать.

Возвращение любимых фанатами событий, таких как День капсулёра, Багровый урожай и Зимний нексус. Подробности о зимнем дополнении на данный момент остаются в тайне, так как информация о летнем дополнении пока не раскрыта.


Аватар для BornInUssr
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2021
Re: Дорожная карта EVE Online на 2025 год: задания от игроков, новые конфликты и два крупных дополнения
"Внедрение Freelance Projects откроет новые уровни сотрудничества, где пилоты смогут создавать и выполнять миссии, организованные коллегами-капсулёрами."

Я не знаю, откуда у ССП такая твердая уверенность, что игроки в Еву спят и видят, давать друг другу задания, причем задания, шаблоны которых делают ССП, но с наградами от игроков. Тем более не понятно, как это разнообразит процесс, кроме как одна часть людей будет делать "грязную" "недоавтоматизированную работу" для других. Либо , выполнять официально то, что обычно выполняли за теневое вознаграждение.

А самое фиговое, что это почти единственная игра про космос, в итоге, оказывается "без космоса".
Аватар для Rafriell_renamed_1286122_29012021
Писaтель
Регистрация:
22.11.2016
Re: Дорожная карта EVE Online на 2025 год: задания от игроков, новые конфликты и два крупных дополнения
@BornInUssr, вы серьезно? Ева игра про космос? Не заметил. Замени задник на морскую глубину, ничерта не изменится. Замени ее на пески, ничерта не изменится. Замени на небо планеты -верно ничерта не изменится. В Еве крутой стиль кораблей, крутая экономика которая к слову строится на жёстком фарме. Антураж космоса. Но не сам космос. А теперь минусище! Бои полное гавно, основанное на цикле, а тот в свою очередь завязан на ресистах и ДПС, усложнен типами боеприпасов и все это подвязано под систему Лока без необходимости целится. Это пошаговый Эксель в котором стиль пилотирования ничего не значит.

Ева это как крутой и острейший меч, но без рукояти с привязанной к нему веревкой. Вот так и бейся.

Я бы просто переписал боевку Евы, разделив классы оружия по дальности, без Лока , а только радар и скрытность. , Примазав ко всему этому ручное управление

Ваши права в разделе