Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Планы на будущие обновления от команды разработчиков стратегии в реальном времени Stormgate были представлены в виде обновленной дорожной карты. Патч 0.2.0 перенесли на конец года, чтобы уделить внимание закрытому альфа-тестированию нового режима «Разгром», запланированному на конец октября.
В октябрьской версии 0.1.2 игроки получат критический хотфикс, улучшающий производительность и исправляющий ошибки. В ноябре ожидается появление версии 0.1.3 со значительными изменениями в балансе для рейтинговых игр «1 на 1» и рядом других улучшений. В начале 2025 года пользователи будут награждены подарками за посещение в ходе октябрьского обновления.
Кампанию ждет значительное обновление с переработкой миссий, добавлением нового уровня Raptor One, обновлением карт и моделей персонажей, а также внедрением настраиваемых способностей и систем прокачки. Эти изменения будут внедрены в игру в ближайшее время.
Кроме того, команду пополнил бывший сотрудник Blizzard Аллен Диллинг. Он стал новым арт-директором Frost Giant. Ранее он работал над StarCraft II, Warcraft III и другими проектами.
Re: Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Так и представляю как эти ветераны встают в шеренгу, ряд их медалей на груди соединяется в одну непрерывную линию и начинает светиться мощью. Дальше видение обрывается из-за выброса силы.
Re: Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Слабая и насквозь вторичная кампания, точнее ее огрызок, паразитирующий на вк/ск лоре, убогая графика и как я понимаю нормального баланса тут так же нет. Ну и фракции тоже максимально вторичны относительно стратегий близзард.
Re: Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Сообщение от Zan:
Кроме того, команду пополнил бывший сотрудник Blizzard Аллен Диллинг. Он стал новым арт-директором Frost Giant. Ранее он работал над StarCraft II, Warcraft III и другими проектами.
ну может графику подтянут.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lighitng30_renamed_1301869_16112020:
Визуал должен быть приятным. Как играется я хз, но я так понял тоже посредственно.
да визуал там прям проблемный.
мне нравится 300 лимита. это больше чем в других ртс.
правда фишку игры я так и не понял.
например WC3 сконцентрирован на микроконтроле, а боевка за каждую расу отличается.
в Age of Empire 4 - билды развития за каждую расу, а боевка у каждой расы одинаковая.
микро особого нет как в том же WC3. развитие тоже простое как в SC2.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zet:
Нахрена о5 этот мультяшний стиль, я хз.
да уже все обожглись на нем. Dawn of War 3 тому пример.
сделали бы реально красивую как тут например
но видимо все эти ветераны не являются инженерами...
Re: Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Сообщение от ConnectingPeople:
правда фишку игры я так и не понял.
Рескин старика?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ConnectingPeople:
да уже все обожглись на нем. Dawn of War 3 тому пример.
У дова проблема не в графике а во 2й части. Когда разработчики начали уходить от правильных решений 1й части в сторону каких то смешений жанров все и покатилось в бездну. И 3я закономерно вышла такой какой есть.
Re: Провалившаяся инди-стратегия Stormgate от ветеранов Blizzard получила обновленную дорожную карту и еще одного ветерана Blizzard
Сообщение от Skuchniy:
У дова проблема не в графике а во 2й части.
не думаю что постоянные турниры на ESL.
сайт gamereplays был завал реплеями и обсуждениями.
дружное мультиплеерное сообщество - это все проблема.
видимо ты просто не играл и не знаком с сообществом дов2. и просто как всегда мнение имеешь. блин смени аватарку на прежнюю. а то опять тебя спутал. так бы просто не отвечал тебе.
а вот дов3 этого не узнал. потому что не был интересен ни сообществу дов1 ни дов2.
но я согласен что дов3 надо было делать как дов1. или даже лучше просто дов1 ремастеред на движке дов3. отличная получилась бы игра. одни длс принесли бы прибыль.
Сообщение от Skuchniy:
И 3я закономерно вышла такой какой есть.
самое забавное что того геимдизайнера сначала уволили - видимо попытка охладить негатив. а потом в тихую снова взяли на работу.
Сообщение от Skuchniy:
Когда разработчики начали уходить от правильных решений 1й части в сторону каких то смешений жанров все и покатилось в бездну
знаешь имена геимдизайнеров 1-2-3 частей?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 30.10.2024 в 17:36.
Причина: Добавлено сообщение