Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Автор темы: Zan
Дата создания: 18.10.2024 18:28
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Black Myth: Wukong стал одной из причин достижения рекордных показателей за все время существования китайского игрового рынка. Ассоциация аудио-видео и цифровых издательств Китая поделилась отчетом за третий квартал текущего года — индустрия Поднебесной заработала 12,9 миллиарда долларов. Это на 22,9% выше, чем кварталом ранее, и на 8,9% больше, чем год назад.

Но основной доход по-прежнему приносят мобилочки: 9,24 миллиарда долларов — рост за год составил 1,2%. Игры на ПК и консолях тоже немного подросли — 2,4 миллиарда (рост +0,4%).

Что касается внешнего для Китая рынка, то тут доходы составили 5,2 миллиарда долларов. Рост на 15,4% за квартал и на 20,7% за год.






Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Китайцы вообще молодцы. И игры делают (не смуту), и автомобили хорошие (не автоваз).

Незнаю. Фейк или нет. Но рофл знатный.

Chery покупает Maserati
Цитата:
Chery покупает Maserati, пишут СМИ. Китайский автопроизводитель собирается взять спорт-наработки итальянского бренда. Stellantis, владеющая Maserati, собирается продать и другие свои бренды китайским компаниям — Jeep, Alfa Romeo, Fiat и другие. @bankrollo
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Fallze:
Китайцы вообще молодцы.
Ну, они и понятно - у них не было "перестройки", "берите суверенитета сколько хотите", да и самих ельцино-горбачёвых не было.
Итог закономерен.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Matravant:
Ну, они и понятно - у них не было "перестройки", "берите суверенитета сколько хотите", да и самих ельцино-горбачёвых не было.
Итог закономерен.
А Смуту при Ельцине делали чтоли? Вроде в этот раз никто не мешал годноту сделать, даже всякие Хинштейны носились и рекламировали проект.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Duskflow:
А Смуту при Ельцине делали чтоли?
А Ил-2, Героев, танчики, Сферу, "Космические рейнджеры" и т.д. - при Ельцине что ли?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Matravant:
А Ил-2, Героев, танчики, Сферу, "Космические рейнджеры" и т.д. - при Ельцине что ли?
Получается в клятые 90-ые и начало 00-ых в России сделали лучше игры, а как только наступила стабильная стабильность, сразу что-то говно клепать стали, забавно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Duskflow:
Получается в клятые 90-ые и начало 00-ых в России
В 90-х вообще нельзя было ничего сделать, всё было "схвачено". Пёрнуть за монитором не успеешь, а уже должен налогов заплатить на 115% от предполагаемого дохода.
В нулевых полегче стало, но это уже без "божественного" Ельцина.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Zan:
Но основной доход по-прежнему приносят мобилочки: 9,24 миллиарда долларов — рост за год составил 1,2%.
Притом это стабильный ежегодный доход. И в следуюший год он будет не меньше.

А обезьяну через год никто не вспомнит, кроме тех, кому КПК заказала её купить
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Duskflow:
Получается в клятые 90-ые и начало 00-ых в России сделали лучше игры, а как только наступила стабильная стабильность, сразу что-то говно клепать стали, забавно.
давай назови более лучшие аналоги Аллодам Онлайн, Скайфорджу, Атомик харту етц..скоро пионер выходит
назови лучшие аналоги Crossout, War Thunder, Escape from Tarkov вполне себе известные хорошие игры для любителей подобного, более того я даже арморед варфейр считаю лучше чем танки бульбашей, хотя терпеть не могу подобное

роял квест был бы даже лучше рагнарька, если б взыскал норм популярность на старте

в 90ые и начале нулевых в россии делали говно, а не лучшие игры, лучшие игры в россии начались с 2009

на случай если кто то назовёт ворлд оф варкрафт как противовес аллодам - то я спрошу покажите мне обилие баттлмаунтов, пилотируемых дирижаблей на 5 тел с пушками который с места не сдвинется без координации, АСТРАЛ в конце концов, вов даже написичку с аллодами не стоит.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Аватар для KorumJI
Гигант мысли
Регистрация:
26.04.2024
GoHa.Ru III Степени
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
@_RubinStein_, ты это, на Вангеров не гони )))
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от _RubinStein_:
давай назови более лучшие аналоги Аллодам Онлайн, Скайфорджу, Атомик харту етц..скоро пионер выходит
назови лучшие аналоги Crossout, War Thunder, Escape from Tarkov вполне себе известные хорошие игры для любителей подобного, более того я даже арморед варфейр считаю лучше чем танки бульбашей, хотя терпеть не могу подобное

роял квест был бы даже лучше рагнарька, если б взыскал норм популярность на старте

в 90ые и начале нулевых в россии делали говно, а не лучшие игры, лучшие игры в россии начались с 2009

на случай если кто то назовёт ворлд оф варкрафт как противовес аллодам - то я спрошу покажите мне обилие баттлмаунтов, пилотируемых дирижаблей на 5 тел с пушками который с места не сдвинется без координации, АСТРАЛ в конце концов, вов даже написичку с аллодами не стоит.
Ты перечислил какой-то поток онлайновой параши, такие игры даже стыдно играми-то называть, кроме Атомика, а про Пионер пока вообще ничего не известно.
А теперь вспоминаем, что было до всего этого онлайнового хрючева: Аллоды, Князь, Космические Рейнджеры, Корсары, Златогорье, Магия Крови, Вангеры, Периметр, Проклятые Земли, Демиурги, Блицкринг, Silent Storm.
Аллоды Онлайн - это вообще пример того, как можно позорно загубить хорошую игровую серию.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Silent Storm был неплох. Разрушаемое окружение в то время - это было очень круто.

Аллоды - отличный старт и много своих фишек несмотря
на то, что копировали с wow.
Но с приходом мыла игра становилась хуже, визуал не улучшали, донат проникал во все аспекты игры. Но надоили за всё время очень знатно игроков.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Duskflow:
А теперь вспоминаем, что было до всего этого онлайнового хрючева: Аллоды, Князь, Космические Рейнджеры, Корсары, Златогорье, Магия Крови, Вангеры, Периметр, Проклятые Земли, Демиурги, Блицкринг, Silent Storm.
ну вот pathfinder наш выходил и что, Warhammer 40,000: Rogue Trader етц, такие же как все эти рпг с нулевых, все игры вспоминать лень.
спейс марин 2 делала русская студия с питера, ты в курсе? INDIKA норм была.
скоро крутой хоррор ILL и ещё несколько крутых ААА в разработке лень искать

факт в том что сейчас делают в разы круче чем тогда, и ничуть не меньше проектов, просто ты не знаешь матчасти

Сообщение от Duskflow:
Ты перечислил какой-то поток онлайновой параши
сделать и поддерживать онлайн игру в разы дороже и сложнее, чем сингл ссанину на коленке на готовом движке тебе любой васян зафигачить может

ты же в свою очередь перечислил какой то поток сингловой параши, которые в наше время может сделать любой школьник


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от _RubinStein_:
назови лучшие аналоги Crossout, War Thunder, Escape from Tarkov
Ты серьезно считаешь, что поделие от создателей Лады рэсинг никто в мире не способен превзойти ? Тундра это не игра даже, это барахтающееся в своих проблемах уже 12 лет нечто, которое сейчас просто дожимают на все возможные деньги. Я уверен, что после успеха Мира танков, все солидные издатели просчитывали, можно ли повторить успех, и т.к. ни одной игры про танчики не вышло, можно сделать вывод, что танки никому в мире не нужны настолько, чтобы делать по ним игру, расходы не отобьются. Причем аудитории танкистов не было в мире ни 15 лет назад, ни сейчас.

Тот же Тарков хотя бы пытаются подвинуть, да о качестве этих игр можно спорить, но это хотя бы не мертвая тематика как танки и тундры.

Вот Аллоды да, дураки издатель и разработчик загубили реально стоящий проект.
Сообщение от _RubinStein_:
в 90ые и начале нулевых в россии делали говно, а не лучшие игры, лучшие игры в россии начались с 2009
С 2009 начались мобильные помои, и танки/тундры с анальным донатом и механикой казино, а моды на условных Корсаров до сих пор делают.
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от _RubinStein_:
ну вот pathfinder наш выходил и что, Warhammer 40,000: Rogue Trader етц, такие же как все эти рпг с нулевых, все игры вспоминать лень.
спейс марин 2 делала русская студия с питера, ты в курсе? INDIKA норм была.
скоро крутой хоррор ILL и ещё несколько крутых ААА в разработке лень искать

факт в том что сейчас делают в разы круче чем тогда, и ничуть не меньше проектов, просто ты не знаешь матчасти
Это Совокоты-то российские? Которые сделали английскую озвучку в своих играх, но никак не русскую озвучку, таких вроде называют клятыми релокантами и вообще предателями
Забавно, как выходцы из Нивала ничего не поймали на российском пространстве и ушли на клятый запад, а там внезапно их игры стали покупать, да так покупать, что сами смогли стать издателями.
Да собственно Спейсмарины и Атомик - тоже в первую очередь рассчитаны на покупательскую способность западной аудитории, а не наших нытиков "Пук-среньк цена большая", "Пук-среньк требования большие" и т.д.


Сообщение от _RubinStein_:
сделать и поддерживать онлайн игру в разы дороже и сложнее, чем сингл ссанину на коленке на готовом движке тебе любой васян зафигачить может

ты же в свою очередь перечислил какой то поток сингловой параши, которые в наше время может сделать любой школьник
Ну и где все эти школьники? Либо мобильное хрючево делают, либо очередной соевый онлайновый выживач, либо мемную парашу про ящеров, либо ещё какую-то недоделку в раннем доступе. Так где внятные синглы-то?
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Сообщение от Duskflow:
Ну и где все эти школьники?
Кто хотел игры делать, пусть и дерьмовые - изображает на Кипре хорошего русского, остальные пиццу возят, ибо выгоднее, чем сложную профессию получать, проходя весь ад.
Сообщение от Duskflow:
Так где внятные синглы-то?
Там же, где и российское производство с высокой добавленной стоимостью. "Мы все купим", правда выродок, это сказавший, уже сбежал в Израиль.

Ваши права в разделе