Ты упускаешь два интересных момента касательно кишки Второй части - Это два выбора влияющих на весь дальнейший геймплей и историю в целом. В зависимости от того какой класс ты выберешь, такой родственник и выживет. Либо брат, либо сестра. Разные характеры, разные истории.
да дальше то что???? это убер вещь, возвышающая вторую часть? Абалдеть, Инквизиции с его путями развилками, от которых появляются новые враги и доступы к локациям, что влияют на итоги сюжета в целом такого и не снилось.
Вы или хохмы строчите, либо не играли дальше второй части и застряли с этой игрой в своем мирке, где дракон из помойки величайшее, что можно найти в игре.
Вы вообще в курсе, что в инквизиции сюжет учитывает все ваши взаимоотношения и решения по ходу игры? Что даже Хоука там из второй части можно встретить и решить его судьбу, не? Я даже расписывать не хочу ту простыню, где куча всего влияет на итоги сюжета, даже взаимоотношения с советниками, с которыми ты тусуешься только в крепости и вообще можешь заигнорить до конца игры, изредка встречаясь в ставке командования.
Кстати, в игре 11 драконов, слыхали о таком? Не властелин помойки из второй части, а нефиговые такие твари, которые без должной прокачки отлупят всю команду, некоторых драконов ещё и не достать так просто, пути надо находить, открывать, изучать, кого то и выманивать надо)
Ну как оно, всё ещё хуже "великолепной" второй части?))
Добавлено через 6 минут
а еще и побочек меньше и их влияние на сюжет... короче из рпг делают интерактивку

? хотя в догме тож мало было побочек, но там хоть видимость открытого мира была
Дык скорее всего будет как в инквизиции, разве что без ммо элементов, там тоже не было открытого мира, были огромные куски локаций, переходы только через карту, так что пока 50/50, зависит от их наполненности. Но точно не кишки, как во второй))