у меня друг как раз купил этот Бумер) Очень пожалел. Второй купил Старски и Хатч (2003), но там хоть немного весело было. Ширпотреб был, не спорю - но шедевр фактически выходил каждый месяц - у меня тупо времени не хватало все проходить - правда был летний застой, но там как раз все допроходилось. А сейчас да выходит полный мусор - играешь в 1 игру в год, а разрабы такие - ой бля то белые гетеросексуальные мужики мешают продажам, то пираты, то плохие отзывы хейтеров, то журналы не так сделали - все прям поверили что они гении.
Добавлено через 18 минут
Ну так тяжело принять что ты потратил годы чтобы сделать говно, вот и валят все на пиратов.
ну смотри - любой умный человек должен понимать что например в 2025 году есть определенные стандарты ожидания игроков - графика, анимация, сюжет, геймплей. Нельзя собирать на кикстартере деньги на ММО мечты - а потом выпускать игру с графикой хуже чем в EverQuest 1 1999 года выпуска - без ее возможностей и прочего. Вообще без всего - тупо кусок плоской зеленой текстуры по которой ты можешь ходить с тремя деревьями и кустами - тут вон недавно про такую игру была новость.
Почему никто не хочет быть самокритичным - чуваки делают "наследника Старкрафта" смешав юнитов из Варкрафта и Старкрафта, выпустив мультиплеерные карты - вероятно чтобы полтора корейца в них играли - при этом забив на визуал, логику, наплевав какой вышины достиг RTS в StarCraft 2 - сделали рекламу, собрали бабок - извините, игроки не поняли наших идей
Эти вон пилят очередного "наследника" Героев 3 в мультяшном визуале, это несмотря на недавний провал Songs of Conquest - зачем вы это делаете? Визуал Героев 3 был приближен к реализму, юниты были красивыми, небыли анимэшными - почему и зачем вы делая "наследника" меняете все черты которые сделали предка шедевром? У вас нет менеджеров, фокус групп, тестеров и прочего?