Системные требования Layers of Fear для ПК. Первый хоррор на Unreal Engine 5
Студия Bloober Team сообщила о том, что на следующей неделе станет доступна демоверсия их грядущего хоррора Layers of Fear на Unreal Engine 5, а сейчас у нас есть подробные системные требования проекта. Интересно отметить то, что разработчики рекомендуют использовать апскейлер TSR в пресете "баланс" во всех вариантах требований.
В итоге получается, что GTX 1060 способна рендерить игру только в разрешении 1129х635 пикселей при 30 кадрах в секунду на минимальных настройках, а RTX 3080 Ti "осилит" игру при высоких настройках с трассировкой лучей в разрешении 2259x1270 c 60 кадрами в секунду.
Re: Системные требования Layers of Fear для ПК. Первый хоррор на Unreal Engine 5
Сообщение от Fallze:
Не просто ssd, а m2 ssd указывают даже.
Вот что ютуб животворящий делает. Писавший требования даже не понимает, что во первых технология соневская ничего не дает на пк, во вторых м2 бывает с sata шиной) И он от обычного ссд отличается только внешним видом.
Компания делающая игры за миллионы баксов, не способна нанять 1го не дурачка в штат который понимает как пк работает.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)