Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Автор темы: Zan
Дата создания: 14.10.2022 17:25
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта



Нельзя сказать, что поклонники тактических ролевых игр с пошаговой боевкой обделены. В год стабильно выходит несколько любопытных проектов, способных развлечь вас на два-три вечера. Но как часто бывает, таких продуктов, чтобы без претензий по тому или иному аспекту, выходит мало. В одной игре графика откровенно устаревшая, в другой чрезмерно замудренная система пошагового боя, половина возможностей и функций в котором созданы исключительно для галочки, чтобы можно было написать красивый пресс-релиз в надежде, что игровые журналисты “схавают” такое никому ненужное “разнообразие”. А еще бывают случаи, когда сюжет представляет собой унылую историю, вызывающую скуку вместо интереса.

К счастью, нет-нет, да появляются на игровом рынке пусть и не шедевры жанра, но достойные его представители. Игры, в которых вышеобозначенные элементы пусть и не доведены до идеала, но сделаны добротно и с душой. Сегодня мы поговорим именно о таком случае.

Когда молодая игровая студия пытается сделать так, чтобы ее заметили в море конкурентов, для нее важно сразу громко и эффектно о себе заявить. И пусть с громкостью у молодой команды Ocean Drive Studio не очень получилось, зато с эффектностью полный порядок. Встречаем Lost Eidolons!

Сюжет

История рассказывает нам о событиях, происходящих в выдуманном мире Артемизии, в недавнем прошлом раздираемом войной. На прибрежной территории Бенерио существовало мирное и процветающее королевство. Но жестокий император Людивиктус из соседней державы устроил войну и стер границы между государствами. Теперь все земли принадлежат империи.




Да, это тот самый император

Вам предстоит взять на себя роль капитана отряда наемников Идена и его верной команды харизматичных раздолбаев. Однажды в деревню пришла таинственная гостья, закутанная в плащ, и наняла ваш отряд ради спасения своей сестры, которую взял в заложники местный барон. А главная цель злодея — склонить к замужеству сию даму, мужа которой он убил.

Так начинается не очень длинная история, которая из местечковой стычки перейдет в событие глобального масштаба с предательствами, заговорами и войной за трон. То, что в самом начале может показаться банальной сказкой о борьбе бобра и осла, уже к окончанию первой трети продемонстрирует, что все не так однозначно, и есть немалая вероятность того, что главный герой воюет, как говорится “не в ту сторону”.

Вообще, подача сюжета в виде анимированных слайдов, на которых персонажи по очереди сменяют друг друга, словно в какой-то визуальной новелле, занимает львиную долю игры. Так что если вы нацеливаетесь на бодрые рубилова, словно в недавнем King Arthur: Knight's Tale, то рекомендую вам сразу поумерить пыл. Боев тут немало, но они по большей части выступают фоном для сюжета, иллюстрируя происходящее. Это больше напоминает Fire Emblem: Three Houses, если вы понимаете, о чем я.




Так выглядит главный герой в начале истории

Боевая система и развитие персонажей

В самом начале игры, когда вы оказываетесь в прологе сюжета, рассказывающем о событиях, что произойдут в будущем (да, азиаты такое любят), вы познакомитесь с азами боевой механики Lost Eidolons.

У вас есть отряд бойцов, и такой же (точнее, сильно больший в количестве) отряд есть у противника под управлением искусственного интеллекта. Разработчики решили использовать самую простую формулу для тактиксов, разделив поле боя на квадраты, по которым перемещаются персонажи, и разбавив его различными препятствиями, вроде домов, луж или кустов. Естественно, растительность и грязь дают различные эффекты солдатам, если они становятся на эту клетку.




Красные линии показывают цель нападения на следующий ход

Юнитов можно разделить на три условных класса — ближний бой, стрелки и маги. Да, в этом мире существует как боевая, так и святая магия целительства. К слову, маги и лучники могут стрелять по диагонали на соседние клетки, а вот воины так атаковать не могут. Никаких бонусов за фланговые или тыловые удары не предусмотрено, к добру это или к худу.

Побеждая противников, ваши герои растут в уровнях, но вам не дадут самостоятельно распределять их характеристики, вроде силы или выносливости. Это все отдано на совесть скриптов ИИ, как и принято среди азиатских разработчиков ролевых игр. Кому-то это может показаться недостатком, и я понимаю их аргументы. Но также стоит учитывать ,что благодаря такому решению вы никогда не испортите персонажа, неправильно развив его.

Зато на определенном этапе у вас откроется возможность выбирать различные специализации для бойцов, что добавляет значительного разнообразия, и возможность тактического выбора, который поначалу может показаться весьма скудным. Никто не запретит вам иметь на поле боя берсеркера с навыками стрельбы из лука. А при достижении мастер-классов вы получаете специфическую способность для персонажа, и у каждого она индивидуальна. Так что даже два, казалось бы, одинаковых бойца в итоге будут выполнять разные роли на поле боя.




Всем своим внешним видом барон показывает, что он подлец

А благодаря магам можно (и нужно) влиять на поле боя, меняя условия битвы. Например, создать на сухой земле водной магией лужу, что во-первых, замедлит противника, а во-вторых, намочит его, сделав еще более уязвимым для заклинания цепной молнии. Это лишь один пример из десятка возможных комбинаций.

Так что, как видите, пусть сама механика боя и не блещет уникальностью, зато возможности и комбинации это с лихвой компенсируют. Также нюансы есть и у оружия. Например, топоры отлично подходят против тяжелых доспехов, а луки — против обычной одежды, в которой ходят маги. Учитывайте эти особенности для наибольшей эффективности в бою.

А еще стоит учитывать, что в игре вам будут встречаться не только люди в качестве противников, но и монстры, которые требуют совсем другой стратегии в бою.

Визуал и звуковое сопровождение

Графически игра выглядит очень здорово. Отлично анимированные модели и высокая детализация создают приятную глазу картинку. А отдельная анимация каждого удара в виде небольшой кат-сцены добавляет погружения в происходящее.

Хотя текстуры окружающей среды, особенно во время некоторых крупных планов, бледнеют по сравнению с проработкой персонажей, общее впечатление они не портят.




Игра умеет генерировать шикарные ракурсы

Не подкачала и озвучка героев во время сюжетных диалогов. Правда, некоторые побочные диалоги происходят в полном молчании, но важные моменты демонстрируют неплохую игру актеров. Если момент драматический, вы не услышите монотонность в голосе персонажа.

Ложечка соли (и вовсе не дегтя)

Но не все так радужно и прекрасно, как я описывал выше. Стремясь добавить как можно больше всякого, разработчики в некоторых местах умудрились перегнуть палку, а в других — даже ее поломать. К примеру, в игре есть система престижа, которая требует от игрока выполнение побочных заданий в лагере в обмен на различные бонусы и снаряжение. И если первые разы они и вызывают интерес, очень быстро приходит понимание, что задания такого плана очень скучные. А без этого унылого гринда у вас не получится выстроить успешную систему отношений с другими персонажами.

То же самое касается побочных боев. В схватках по сюжету все отлично, они интересны и разнообразны. Но вот побочки зачастую повторяются, не предлагая хоть какой-то альтернативы.

По итогу

Lost Eidolons получилась очень хорошей игрой, которую я смело могу рекомендовать всем ценителям жанра. Сочетание красивой графики и достаточно глубокой, но не перегруженной боевой системы в совокупности с возможностью создания интересных командных билдов делает эту игру хорошим выбором. И пусть продукт не лишен некоторых недостатков, его достоинства их полностью перекрывают.


Достоинства
  • Интересный сюжет
  • Достаточно глубокая боевая система, при этом не перегружена ненужными деталями
  • Красивая графика и хороший звук

Недостатки
  • Скучные побочные задания




Последний раз редактировалось Zan; 14.10.2022 в 21:04.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
для инди оч. неплохо сделано
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Даже не для инди очень неплохо сделано
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Зану, как обычно, нравится говно кек

в стиме\на торентах и на стримах - игру разбомбили почти в 0 из-за убогого геймплея и не только

типа вот таких




одна надежда на Fanstratics в.... 2030м ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от mrNem0:
гру разбомбили
судя по такому "отзыву", автор настолько тупой, что не осилил даже пролога. Но заливает про "5 часов геймплея"

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от mrNem0:
в стиме


мне интересно, ты когда свое мнение пытаешься подать кому-то, ты вообще на фактаж обращаешь внимание? Проверяешь свои фантазии на фантастичность?

А пока ты мне пытаешься провякать что-то в ответ, чтобы сделать вид, что ты троллил, а не обгадился, я покажу, как на самом деле выглядит ситуация, когда

Сообщение от mrNem0:
игру разбомбили почти в 0

Последний раз редактировалось Zan; 14.10.2022 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от mrNem0:
Зану, как обычно, нравится говно кек

в стиме\на торентах и на стримах - игру разбомбили почти в 0 из-за убогого геймплея и не только

типа вот таких




одна надежда на Fanstratics в.... 2030м ?
Сообщение от mrNem0:
Зану, как обычно, нравится говно кек

в стиме\на торентах и на стримах - игру разбомбили почти в 0 из-за убогого геймплея и не только

типа вот таких
Автор этого высера сам диагностировал себе недоразвитость, раз за 5 часов прошел только отрезок, который занимает не больше двух. Потому что ровно после той битвы, где дают упомянутый меч, идет бой где опять дают дроп, а прямо следом появляется торговец
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Zan:
мне интересно, ты когда свое мнение пытаешься подать кому-то, ты вообще на фактаж обращаешь внимание?
нынче меньше 80 это уже говно считается)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Возврат сделал. Отвратительная поделка. Боёвка очень и очень плоха. Начнём с главного - ВСЕ бои ограничены, ВСЕ скиллы ограничены. Это не тактические бои, это головоломки. Линейные и тупые. В игре НЕТ тактических боёв. Это просто убожество с дамагом в 4 направлениях (когда во всех подобных 8 минимум). Нет бэкстаб дамага. Мало того нет нормальной сейв\лоад системы. Вместо этого 1 сейв и на битву 5 отмены хода. Линейность. РПГ элементы для галочки, автоматически без игрока повышаются. Технически игра крайне слабая, дико тёмная.
Я больше скажу, у игры за 1 час в стиме с 43 процентов поднялось до 74. Где-то через сутки после запуска. Вот смотрю рейтинг, потом серию, обновляю и рейтинг в два раза. Это невозможно. Явная накрутка.
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от offensive nick:
Возврат сделал.
Значит отыграл меньше двух часов. А там первые 4 боя реально скучные, а вот дальше становится интереснее.
Сейвы обычные есть, но не везде. В битве сохраняться нельзя, только отматывать. Но зато отматать можно на любую стадию.
РПГ элемент типичный для JRPG - автопрокачка, но богатый выбор активок и пассивок которые можно экипировать, на чём и строится билд.



Сообщение от offensive nick:
Я больше скажу, у игры за 1 час в стиме с 43 процентов поднялось до 74. Где-то через сутки после запуска. Вот смотрю рейтинг, потом серию, обновляю и рейтинг в два раза. Это невозможно. Явная накрутка
И это абсолютно логично, потому что старт у игры слабый, зато потом она раскрывается. И да, уже 78%.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Лорда Родриго обокрали за спиной? Надеюсь ещё и Трахнули? А что за шикарные ракурсы? Как ты убиваешь персонажем с 34 хп Бегемота с 350 хп? Он же с одного удара судя по всему сносить должен?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от offensive nick:
когда во всех подобных 8 минимум)
м? Ну просвети меня.
Давай ты назовешь 10 ролевых ПОПУЛЯРНЫХ тактиксов с гексами.
Я начну.
1. Герои Меча и Магии III.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Zan:
Я начну.
King's Bounty вроде

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от MyTAHT:
King's Bounty вроде
не помогай. Тут же великий аргумент "ВСЕ(Х)" использован
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Я в своё время с удовольствием прошёл fire emblem three houses, и совершенно очевидно откуда создатели еидолонов черпали идеи, к сожалению сделать всё так же здорово как и фаер емблем у них не получилось, если на ограниченность классов ещё с трудом можно закрыть глаза, но на ужасные диалоги и неинтересных персонажей у меня не получилось, начиная с 6 главы появилось сильное желание скипать все диалоги которые скипаются, после этого играть стало чуть интереснее, хоть и печальней

Я бы поставил игре 6/10

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Nina Williams
Читатель
Регистрация:
15.10.2022
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Zan:
м? Ну просвети меня.
Давай ты назовешь 10 ролевых ПОПУЛЯРНЫХ тактиксов с гексами.
Я начну.
1. Герои Меча и Магии III.
2. Цивилизация V и VI
3. Мрачная Гавань
4. Легенды Эйзенвальда
5. Век Чудес III
6. Эадор Империум
7. Экспедиция: Конкистадор / Викинг / Рим
8. Кодекс Войны
9. Warlock I и II
10. Old World
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Nina Williams:
Мрачная Гавань
из перечисленных тобой я знаю ТРИ. Возможно, используй ты оригинальные названия, узнал бы больше.
НО! По пункту "ПОПУЛЯРНЫЕ" ты назвал лишь ДВЕ игры.

Конечно же ты сейчас расскажешь, что "жанр не для всех, бла бла", а я отвечу- именно в этом и суть. Популярность как раз и является свидетелем того, что игра вышла за границу своей ниши и стала известна массовому игроку. Как цивилизация та же. И -да. Цивилизация - это 4К-стратегия, а не таксикс. Так что не в зачет.

Добавлено через 2 минуты

Но чтобы играть было интереснее, я буду называть ПОПУЛЯРНЫЕ тактиксы, где боле боя разделено на квадраты, а не гексы.

Итак.
  • Герои Меча и Магии 5.
  • Wasteland 2 и 3
  • Серия Xcom.

Итак, три с гексами, три с квадратами.

Уже смекаешь, к чему всё идет? И какие игры по факту окажутся популярнее?
Последний раз редактировалось Zan; 15.10.2022 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Zan:
Но чтобы играть было интереснее, я буду называть ПОПУЛЯРНЫЕ тактиксы, где боле боя разделено на квадраты, а не гексы.
В фоллаутах первых по-сути тоже гексы. Если упор на мили-урон, а не рэндж, конечно гексы предпочтительнее, ну и своей пачке немного больше места

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от MyTAHT:
В фоллаутах первых по-сути тоже гексы.
фолауты - это 100% рпг. Тоже не роялят

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от MyTAHT:
Если упор на мили-урон, а не рэндж, конечно гексы предпочтительнее,
Нет никакого "если".
Просто кто-то делает с гексами, кто-то - с квадратами. Ни что не хуже и не лучше.
Пример из рассматриваемой игры - лучники и маги могут атаковать по диагонали, хотя в игре квадраты.
Последний раз редактировалось Zan; 16.10.2022 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от Zan:
фолауты - это 100% рпг. Тоже не роялят


Вэйстлэнды тоже рпг тащемта

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Zan:
Пример из рассматриваемой игры - лучники и маги могут атаковать по диагонали, хотя в игре квадраты.


Ну ок, Пример из мобильной игры где квадраты были, Алхимик чёто-там, чтобы добежать до врага который находится не на прямой линии надо пройти предположим 12 клеток, 7 вправо-верх и 5 влево-вверх, с гексами было бы 7-8. Очки хода/движения = Очки действий = Скиллы
Подбегаешь к врагу, а на ударить ОД уже нет, такое себе.

Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 16.10.2022 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Lost Eidolons — когда для достижения вершины не хватило немного опыта
Сообщение от MyTAHT:
Вэйстлэнды тоже рпг тащемта
ну ок

Ваши права в разделе