Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge - Все локации Изначального материка
Автор темы: MaTT
Дата создания: 28.09.2020 13:19
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge - Все локации Изначального материка
Недавно появились скриншоты новой разрабатываемой локации на Изначальном материке, которая ориентировочно появится в обновлении 7.5, и на которые можно взглянуть ниже, и вместе с тем была расширена территория Изначального материка. Это говорит о том, что разработчики планируют активнее вводить локации этого континента в игру, и для тех, кому интересно узнать про них поподробнее и будет эта статья.


1. Карта всех локаций Изначального материка



Это очень старая карта, показанная разработчиками ещё во времена релиза игры, где они схематически показали, где какая локация будет находиться. Отдельное спасибо корейскому игроку Jungi Hong, который помог с названиями. В процессе разработки от некоторых локаций успели отказаться и границы сместили. В статье будет рассказано про все невведённые и введённые локации Изначального материка, и начнем мы с засветившейся разрабатываемой локации.


2. Гора эфенов

Новая локация будет называться Гора эфенов, и как следует из названия, это была твердыня эфенов на Изначальном материке, о чем красноречиво говорит эфенская архитектура, знакомая по данжу Святилище эфенов.






Сами эфены родом из Сада Матери, но на поздних веках своей жизни часть из них перебрались в мир смертных. Они по одиночке странствовали по миру, чтобы обучать разные народы знаниям о мире, магии, технологиям и т.п. "Легенды помнят о высоком светлом старике, посетившем наши земли многие века назад. Он обучил наших предков письменности и многим другим знаниям, после чего исчез так же внезапно, как появился..." Что касается геймплейного аспекта локации, то её ввод ориентировочно может быть в обновлении 7.5 или 8.0, что как раз придется ко времени ввода следующего высокоуровневого контента с новой экипировкой (Т4 эфен / Т6 рамианочка ).

Территориально локация будет расположена западнее Города Магов - последней добавленной локации в игру на Корее, и из-за её границ и можно было увидеть разрабатываемую локацию, в которую пока нет доступа.

К слову, специально чтобы Гора эфенов целиком влезла, Изначальный материк был немного увеличен с запада, а также добавили участок с севера и задел под прочие локации. Как он изменился можно видеть на скриншотах ниже.




3. Город магов

Эта локация появилась в обновление 7.0 на Корее. Как следует из названия, когда-то это была твердыня магов, где они совершенствовали своё волшебство.





4. Северный Мейр и плато Дейер

Это родные земли народа нуиан. Отсюда родом Кипроза и Орхидна, и вот как северный Мейр описывается в Истории народов:

"Кто не знает историю северного Мейра, края, которому, как считалось, покровительствовал сам Невер, древний бог зимы? Кто не слышал о Крепости Ели и ее Короле, Джеймсе Дейере, предводителе славного войска копейщиков? Кто, наконец, не читал знаменитые хроники войны с Висконией?..
Насладившись описанием баталий, предательств и побед, историки и летописцы надолго охладели к Мейру. Казалось, этот край застыл, замер среди льдов, и в нем более не происходило ничего интересного. А между тем, в Крепости Ели подрастали сестры, которым было суждено навеки изменить облик мира. Звали этих сестер — Кипроза и Орхидна."

Подробнее в истории Кипрозы и Орхидны - https://archeage.ru/news/313023.html



Отсылка к Крепости Ели есть в игре.
"Такие одежды носили наследники Крепости Ели — Кипроза и ее брат Джеймс."



5. Эрноа

Родная земля народа эльфов.

"Родина Аранзеба, Эрноа, была столь прекрасна, что прочие народы считали ее раем..."

Источник в истории Аранзеба - https://archeage.ru/game/aranzeb



В игре отсылками к Эрноа являются эрноанская экипировка, а также парусный фрегат, который в оригинале на корейском называется "Средний парусник Эрноа".




6. Темный лес

О этой локации также мельком упоминается в истории Аранзеба:

"Однажды Аранзеб забрался в самую чащу темного леса, куда другие боялись заходить..."

Источник - https://archeage.ru/game/aranzeb

7. Берег пророчеств

Предположительно, тут располагается замок Спящей Королевы.

Из истории Аранзебии:

"Аранзебия любила море. Еще бы, ведь на его берегу возвышался замок, прозванный замком Спящей Королевы. Величественные стены, огромные башни... Неземная красота — и ни единого обитателя. Замок пустовал. А когда Аранзебия спрашивала, почему, взрослые отвечали, что с ним связана страшная легенда, которую детям слышать рано."

Очень подробно о нем можно почитать в истории Аранзебии - https://archeage.ru/game/aranzebia



А также из странствий Луция:

"У синего моря на белоснежном песке стоял прекрасный замок. Издалека он казался игрушечным. Две башни: одна на берегу, вторая на островке, отделенном от суши тонкой полоской воды; между ними перекинулся ажурный невесомый мост.

Много веков назад в этом замке жила королева. Ее имени история не сохранила. Только прозвище: Проклятие Эрноа. Ведьма, чья злая воля унесла больше жизней, чем любая из войн. Луций точно не помнил, чем кончилась эта история; знал только, что замок запечатали мощным заклятием, и с тех пор там никто не жил.

Но именно здесь, паря над волнами альбатросом, он ощутил присутствие чужой силы, сходной с той, что исходила от Олло, Джина... и Анны.

Ворота замка были искорежены. Одна из створок сорвана, другая, покосившаяся, едва держалась в петлях. Из песка торчали зазубренные обломки крупных раковин и высохшие морские звезды. Казалось, на берег обрушилось страшное цунами, сметая все на своем пути.

А ведь так и было, с ужасом понял Луций.

Богиня вернулась домой..."

Подробнее - https://archeage.ru/news/314599.html


8. Дельфы

Столица континента.

"Дельфы, прекраснейший город на всем материке, поражали воображение даже бывалого странника. Великолепные дворцы, музеи, школы и академии — столица не зря считалась оплотом наук и искусства. Сюда стекались мыслители и ученые, изобретатели, художники, актеры... Здесь царила свобода вероисповедания, и каждый приезжий, к какой бы религии он себя ни относил, мог после недолгих поисков обнаружить небольшую часовенку, посвященную его богу, или даже орден братьев по вере."

Первая часть глав сюжета из Истории народов посвящена событиям, происходящим в Дельфах - https://archeage.ru/news/315230.html...m_content=post

В игре множество отсылок к Дельфам, от дельфийских звезд, пыли, до дельфийской экипировки и т.д.



Также, в своё время у разработчиков спрашивали, когда введут локацию Дельфы в игру, на что они ответили, что это крупный город и реализовать его сложнее, чем равнинную локацию, и потому он отложен на долгое время.


9. Иферия

Родная земля харнийцев. Отсюда также родом Джин и Мелисара.

Это была страна с богатыми дворцами и бедными окраинами.
Джин был беглым принцем Иферии, но вернулся туда после посещения Сада Материи и обретения силы бога разрушения - Кириоса. Стал королем, под его правлении Иферия стала процветать.



Самая яркая отсылка к Иферии в игре - это данж Сады наслаждения - храм, расположенный в Иферии.

"«Народу нужна религия. Стань их богом, мой мальчик, и они будут совершать подвиги в твою честь»— шептал Анталлон.

«Богом? — Джин покачал головой. — Я не бог. Но если им нужна вера, я дам им, в кого верить».

Застучали молотки: по всей Иферии возводили храмы, алтари и часовни в честь Танцующей богини, той, что принесла себя в жертву ради спасения короля.

«Я обещал, что люди не забудут тебя, Наима. Я сдержал слово»."

Наима - одна из экспедиции Двенадцати, которая пожертвовала собой, чтобы спасти Джина, о чем тот не забыл.



Источник - https://archeage.ru/news/313992.html




10. Бездна

О этой локации известно то, что некогда здесь была целая страна, от которой, видимо, ничего не осталось после посещения Кириоса.

"...А вот среди соседей Иферии и впрямь нашлись те, кто решил, что новый король слаб, а его земли — легкая добыча. Гонец принес тревожную весть: с юга вторгся враг, деревни горят, и крестьяне в панике покидают дома.

Джин тотчас собрал войска и лично возглавил поход на юг. Закипели битвы. И, окунувшись в гущу сражения, сжимая обагренный кровью меч, он вдруг понял, что неясная тоска, мучавшая его все эти двадцать лет, отступила, сменившись ликованием. Вот он — смысл жизни. Вот она, радость бытия.

Все время на острие атаки, все время в самом сердце схватки. Ни единой раны. Ни единой царапины. Воины начинали поговаривать, что король заколдован; иные провозгласили его богом, потому что как иначе объяснить эту мощь, эту невероятную силу и то, что ему уже двести с лишним лет, а он ни капли не стареет?..."



Источник - https://archeage.ru/news/313992.html


11. Спящая земля и Ущелье кровавой росы

После страны, где ныне находится Бездна, Кириос отправился на завоевание соседних стран, о которых более не осталось подробностей.


12. Солнечные поля и Сальфимар

Достоверно неизвестно откуда в Солнечных полях остовы гигантских кораблей, но можно сделать предположение, что они использовались для быстрой миграции населения с моря с западных земель Изначального материка, для прибытия к Сальфимару, откуда Нуи открыла портал на южный континент.




13. Западная и восточная степь

Родные земли ферре и отсюда родом Таян.

"Все больше прайдов отказывалось от кочевой жизни и покидало степь. На границах было достаточно и пустующих крепостей, и слабых правителей, готовых сдаться почти без боя. Одно племя за другим оседало, отгораживаясь от прочих высокими стенами, и начинало жить по устоям людей...."



Источник - https://archeage.ru/news/312483.html

Именно в западной степи ферре отказывались от кочевого образа жизни и оседали строя свои города вблизи Дельфов, в то время как в восточной степи продолжали существовать кочевые прайды.


14. Горн

Подземный город дворфов и родина Олло.

"Дворф (Олло) вернулся домой. В подгорные королевства. И они сразу же начали процветать. В пустой прежде породе стали появляться алмазы размером с голубиное яйцо, в давно выработанных рудниках как по волшебству открывались новые жилы, и притом богатейшие..."

Признав в Олло бога Шатигона, дворфы подняли боевы знамена в его честь и пошли на Дельфы.



"Олло не подозревал, что дворфы ведут войну под его знаменами. Он заперся в мастерских Горна, столицы одного из подземных королевств, и работал, работал, как проклятый. Он должен был найти способ вернуться в прошлое..."

Источник - https://archeage.ru/news/314352.html

На данный момент место, где должен располагаться Горн находится на территории Бухты китобоев, но поскольку это подземный город, то путь туда может открыться как в отдельную локацию, наподобие Сада Матери.

К Горну в игре множество отсылок начиная от горнийского песка, гравировок, и заканчивая событием на Сверкающем побережье с вторжением горнийских войск.


15. Прочие локации

Далее идут неупомянутые выше локации, о которых либо ничего неизвестно кроме названия, которое видно на карте в начале статьи, либо они уже добавлены в игру и известны игрокам.

О прошлом добавленных локаций:
Сверкающее побережье - место расположения библиотеки Эрнард
Замок Ош - некогда твердыня Гигаса хищника, короля-завоевателя, который в своё время захватил весь Изначальный материк. В честь него в игре была экипировка короля-завоевателя, а его морской флот состоял из Кобуксонов.



Пустошь Корвуса - Пустошь Корвуса
ЭфенХал - место печати силы Кириоса.
Бухта Китобоев - место жертвоприношений культа Акинеса.
Ирамканд - родина Иноха и ирамийцев.
Сокрытая долина - в оригинале восточная Ирамия, также земля ирамийцев.
Колыбель мира - вход в Сад Матери - место, где богиня мать Сиоль создала мир, и где герои экспедиции Двенадцати обрели силу богов.
Последний раз редактировалось MaTT; 28.09.2020 в 20:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Черешня_renamed_1334800_26062023
Читатель
Регистрация:
12.07.2017
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Ох Matt ты такой молодчинка что делаешь всё это для нас
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Это (локации на всех материках) надо было вводить, начиная с 4.5 версии игры, а не сейчас. Тогда бы больше народу играло сейчас.

а так, мне уже даже не интересно. Надоело. В том числе из-за постоянного мободроча, дейликов, отсутствия нормального адекватного крафтового шмота и переапаной рамианки - всё это разработчики "правят" каждую обнову, начиная с 4.5, не давая ничего, что было в изначальной aa (вплоть по версию 4.0). Ни новых локаций, ни адекватной экономической модели развития персонажей в игре, ни нормальных пользовательских гильдий (союзов) нет, что-то просто выпилили, хотя было в зачаточном виде, чего-то просто нет и не было.

даже если они начнут менять крафтовый шмот до адекватного состояния и опускать рамианку, отвязывать игру от постоянных дейли-квестов на мобах и приводить пакавозку в адекватное состояние, я уже не буду играть. Просто потому что надоело, надо было раньше всё это вводить, вместо говна под видом рамианки и мободроча с дейликами.

и таких людей, как я, кому надоело всё это говно от корейцев, достаточно много. Я лучше подожду AOC от европейского разработчика, чем буду играть в корейскую гриндилку.

слишком поздно разработчики "спохватились".
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Сообщение от alter ago:
Я лучше подожду AOC от европейского разработчика
Каво?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Хватит уже ныть про 4.5 и про аок (которая делается любителями корейских гриндилок, только без опыта разработки)

Shine on.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
имею право написать собственное нытьё [собственное мнение]
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
после ввода библы все локации севера пусты и бесполезны уже лет 6, ну кроме как для бомжей рамианку делать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Только в прошлой теме говорил, что игру загоняют в данжевую локу, и тут бах разраьы решили мир доделать

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от SchizPlay:
после ввода библы все локации севера пусты и бесполезны уже лет 6, ну кроме как для бомжей рамианку делать
Ну у них были потуги, в виде руды редкой и мобов рарных, на этом всё.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Последний раз редактировалось THUGan; 29.09.2020 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tejlega
Писaтель
Регистрация:
01.05.2019
Re: ArcheAge - Все локации Изначального материка
Т6 рама заепался ждать уже... Даёшь новости про следующий кап шмоток
Ваши права в разделе