Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Автор темы: Libris
Дата создания: 26.11.2019 13:41
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
И вновь о мрачной атмосфере


Портал Game Informer продолжает поддерживать связь с командой, работающей над RPG Diablo IV, и делиться с поклонниками деталями. На этот раз он представил интервью с режиссером игры Луисом Барригой и арт-директором Джоном Мюллером. Разработчики в очередной раз подчеркнули, что продолжают идти по пути создания темной и мрачной атмосферы, на который вступили с релизом дополнения Reaper of Souls для Diablo III, а мир игры должен выглядеть будто созданным вручную, подобно картине.

Именно режим приключений из Reaper of Souls стал катализатором для решения создать в новой части серии открытый мир, в котором игроки смогут с самого начала действовать свободно и без излишних ограничений. Этот шаг во многом определяет, какой станет Diablo IV, ведь проект выходит за рамки классической RPG, приближаясь уже к MMORPG.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Ну в д3 вообще трэш, оказывается нельзя вернуться в пройденный акт
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
клон 3 дяябло покупать не буду играть не буду

Sword of convallaria player
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Никак вы б**ть не научитесь (с) Они бы еще сказали, что дьябло иммортал вдохновлялись
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Sapph1re:
Никак вы б**ть не научитесь (с) Они бы еще сказали, что дьябло иммортал вдохновлялись
Ну почему, упоротая белка?
Режим то не плохой, как некий базис для развития идеи. Какой смысл играть в компанию, где кат сцены квесты, и диалоги, если тебе нужно просто убивать толпы мобов?
Т.е. продуманный и осознанный набор аттракционов, 99 способов убивать орды демонов. Вполне неплохо! Кто любит на время, пусть чистит на время, кто любит бесконечные пещеры, будет пропадать в них постоянно. Кто то любит задания - будет выполнять задания.
Мне например, на удивление нравится механика крафта в д3. Еще больше она нравилась мне лет 6 назад, когда еще были уникальные ресурсы. Обогащало механику, но это имхо.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
столько внимания к этому анонсу...как будто Близзард реально что-то невероятное сделали или новый жанр изобрели, капец
да, будет игра, хрен знает когда и в каком виде по итогу...чего мусолить-то?
нахрена столько пиара раньше времени? хз хз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от rogue:
столько внимания к этому анонсу...как будто Близзард реально что-то невероятное сделали или новый жанр изобрели, капец
Ну так надо интерес как-то подогреть у мертвых игр пока что.(одна мертва по факту,другая выйдет через хренналион лет,если постоянно о ней не постить новости вроде этой,то многим пох станет со временем,тупо маркетинг)
Сейчас вот в д3 с новым сезоном() с какого-то перепугу ввалилась куча стримеров популярных,которые там не появлялись несколько лет - тот-же quin69,Alkaizer,Chistor и еще куча всяких других по 500-1500 зрителей.
Хотя делать там нечего,ничего нового не ввели,очередная рамочка и пет.
Но вот они сидят и усердно наяривают парагон ща 1200+ нон стопом.

Неспроста это все,ой неспроста.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Vos
Vos
Писaтель
Регистрация:
27.05.2019
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
а этот режим они взяли из локальных эвентов в ГВ2. о чем можно говорить когда эти обсосы заявили, что ИМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОННА ресурсов что бы в ВоВ негров и азиатов добавить за 15 лет игры. Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники. Тоесть у них за 15 лет работы ресурсов хватило на 10 тысяч рублей?
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls


При создании Diablo 4 разработчики вдохновлялись Path of Exile.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Vos:
Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники.
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Чет у хейтерков и всяких фанбоев поешки - полыхает пострашному, от каждой новости о Д4.

Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Сарм
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от lamas:
Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
Потому что мы люди, а не дебилы и не хотим жить с дебилами, а мир у нас один и дети будут жить одном мире с вами, и пока существуют шараги, которые каждый ПУК выставляют как титаническое усилие и хомячки которые РАДОСТОНО глотают этот пук, наш долг предотвратить деятельность как первых так и вторых. Потому что мы не эгоистичные идиоты думая, что в 21 веке каждый имеет свой мир и только мы определяем его вектор развития и направления и вектор клонирования, штамповки втор сырья, микротранзакций и мобильного говна не тот вектор, который поддержит любой человек адекватный, понятно почему? - это риторический вопрос и если ты с чёткой 2008 года и не понял тональных вещей за свою долшгоую жизнь то тебя только могила исправит.

Удивительно вроде в советское время были мультики поговорки, не кусай руку из которой ешь, или сцена где корабль тонет а тот кто на одной стороне сидит не помогает тому у которого пробойна и т.д. и все удивительным образом прошло мимо тебя, все великое и ценное но говна ты впитал знатна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Ну может и предложат
Сообщение от lamas:
Чет у хейтерков и всяких фанбоев поешки - полыхает пострашному, от каждой новости о Д4.

Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
На самом деле нет. Не хочется повторения с д3. Которую перегрели пиаром, разработка затянулась на 4 года после анонса, а проходилась она за один день.

Причем я купил европейскую ваниль, и там был трэш, с секирами на инту и посохами на стр, весь шмот что падал был ниже твоего лвл, а хороший шмот падал с мобов которых тебе не убить, а скилы чампов, например лазеры тебя ваншотили.
И самый лучший способ получить адекватный эквип - фармить голду и мониторить аук
И это делали 8 лет, если не больше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Necrositet:
При создании Diablo 4 разработчики вдохновлялись Path of Exile.
Который вдохновлялся д1-2, так что все норм, круг сомкнулся

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы и не хотим жить с дебилами, а мир у нас один и дети будут жить одном мире с вами, и пока существуют шараги, которые каждый ПУК выставляют как титаническое усилие и хомячки которые РАДОСТОНО глотают этот пук, наш долг предотвратить деятельность как первых так и вторых. Потому что мы не эгоистичные идиоты думая, что в 21 веке каждый имеет свой мир и только мы определяем его вектор развития и направления и вектор клонирования, штамповки втор сырья, микротранзакций и мобильного говна не тот вектор, который поддержит любой человек адекватный, понятно почему?
Ты мой кумир
Мне нужен зиккурат, в котором я смогу приносить тебе в жертву агнцев
Последний раз редактировалось MerovingL; 26.11.2019 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сарм
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
тут дело не в бюджете им просто нужна любую отрыжку сделать аддона патчем и сделать так чтобы отрыжка выглядела шедевром
Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы
А вот твой слова как-раз говорят об обратном!!!

Зато я смотрю ты в говне стал отлично разбираться и пытаешься теперь свои фобии с "Г" проецировать на других.
Сообщение от MerovingL:
а проходилась она за один день
Лол что?
Что ты несешь!
На ютубе проходил?

И снова один из этих.... которые сначала пишут одно, потом кардинально противоположное....
То ты пишешь,что за один день ее проходили, то пишешь, что лазеры мобов ваншотали...

Ты уж определись - игра казуальная или хардкорная?
В д2 типо не тяжело было? не рандомный шмот был?

Добавлено через 3 минуты
мда.... гоха превращается в П.

конченых людей которые себе позволяют на ровном месте оскорблять других, но при этом рассказывая какие они избранные/интеллигентные/культурные и т.д. люди.

люди с поломаной психикой и не дружащие даже со своей же логикой - мне вас жаль.
Последний раз редактировалось lamas_renamed_644635_24012024; 26.11.2019 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от lamas:
Лол что?
Что ты несешь!
На ютубе проходил?

И снова один из этих.... которые сначала пишут одно, потом кардинально противоположное....
То ты пишешь,что за один день ее проходили, то пишешь, что лазеры мобов ваншотали...

Ты уж определись - игра казуальная или хардкорная?
В д2 типо не тяжело было? не рандомный шмот был?
Там на прохождение несколько команд начали играть на скорость. Я не знаю как их назвать, киберспостмены или кто они там. И игру прошли за один день. Я лично не торопился. Но игру стали обильно патчить и снижать сложность. В это воскресенье мы игру прошли за один день на эксперте, хардкор.
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Типичная хобость про Д4 ибо до релиза надо как-то об игре напоминать
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
надеюсь паладина завезут на релизе
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от CrazyJunkie:
с какого-то перепугу ввалилась куча стримеров популярных,которые там не появлялись несколько лет
Так на хайпе д4 и ввалились. Я вот тоже после анонса решил поиграть сезончик немножко.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Рановато они начали Д4 пиарить Игру еще года 2 ждать. Будет как с киберпанком, о котором новости по началу вызывали интерес, а сейчас лишь раздражение.
Сектанты поешки как обычно не смогли пройти мимо абсолютно безразличной, для них игры, не чего не меняется
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы
И это пишет человек потративший кучу времени, сил и разумеется денег на Black Desert Online
Аватар для Сарм
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Tetros:
И это пишет человек потративший кучу времени, сил и разумеется денег на Black Desert Online
для меня 2000 тысяч рублей не деньги. Час в день раза 3-4 в неделю не много
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от някавайня:
клон 3 дяябло покупать не буду играть не буду
будешь игра покупай играй


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Vos:
а этот режим они взяли из локальных эвентов в ГВ2
Конечно я много упоротого слышал от фанатов гв2, но это уже новый уровень дна.
Сообщение от Vos:
чем можно говорить когда эти обсосы заявили, что ИМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОННА ресурсов что бы в ВоВ негров и азиатов добавить за 15 лет игры. Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники. Тоесть у них за 15 лет работы ресурсов хватило на 10 тысяч рублей?
Нет они должны были заявить правду, что им пох было(цвет кожи добавили и ладно), а сейчас добавляют что бы их упоротый сжскам не доставал. Тупость их отмазок может поспорить только с тупостью принимающих такие отмазки за чистую монету.




Сообщение от MerovingL:
Там на прохождение несколько команд начали играть на скорость. Я не знаю как их назвать, киберспостмены или кто они там. И игру прошли за один день. Я лично не торопился. Но игру стали обильно патчить и снижать сложность. В это воскресенье мы игру прошли за один день на эксперте, хардкор.
Те кто первыми проходил, но не за день конечно, использовали эксплоит, позволяющий быстро ресать в бою, от ас если верно помню скалировалось, в итоге самую сложную часть инферно - боссов актов, они закидали рессуректами, а неудобные паки рарок просто скипали. Соло игроки конечно же такого себе позволить не могли.
В оригинальной д3 прохождение сюжетной части игры, до нерфов на инферно офк, это многого стоило и еще больше на хардкоре, а сейчас это просто прохождение сюжета, эндгейм игры совсем в другом.
Сообщение от MerovingL:
Причем я купил европейскую ваниль, и там был трэш, с секирами на инту и посохами на стр, весь шмот что падал был ниже твоего лвл, а хороший шмот падал с мобов которых тебе не убить, а скилы чампов, например лазеры тебя ваншотили.
И самый лучший способ получить адекватный эквип - фармить голду и мониторить аук
И это делали 8 лет, если не больше
Секиры на инту это нормально, когда они падают чародейке, а не варвару. На бумаге вся это концепция с фармом голды и аука была не такой плохой как вышло в итоге, никто же не подозревал что ради аука они сделают такой унылый персональный лут, точнее его полное отсутствие.
То что эквип выпадал с более высоких монстров это интересная тема, которая позволила бы прогрессировать потихоньку, если бы был нормальный персональный дроп опять же.
В любом случае они же все в итоге и исправили, сперва ап лег и сетов(т.е через полгода д3 стала почти тем, чем должна была стать на релизе), потом лут 2.0 перед аддоном, а далее и сам аддон.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Ну он в чём то прав.
Имея такой штат - со специалистами всех мастей, исходники, опыт работы и т.д и т.п, + ко всему по сути неограниченный бюджет, они будут клепать новую часть хреналион лет

Ваши права в разделе