Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Автор темы: Libris
Дата создания: 26.11.2019 13:41
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
И вновь о мрачной атмосфере


Портал Game Informer продолжает поддерживать связь с командой, работающей над RPG Diablo IV, и делиться с поклонниками деталями. На этот раз он представил интервью с режиссером игры Луисом Барригой и арт-директором Джоном Мюллером. Разработчики в очередной раз подчеркнули, что продолжают идти по пути создания темной и мрачной атмосферы, на который вступили с релизом дополнения Reaper of Souls для Diablo III, а мир игры должен выглядеть будто созданным вручную, подобно картине.

Именно режим приключений из Reaper of Souls стал катализатором для решения создать в новой части серии открытый мир, в котором игроки смогут с самого начала действовать свободно и без излишних ограничений. Этот шаг во многом определяет, какой станет Diablo IV, ведь проект выходит за рамки классической RPG, приближаясь уже к MMORPG.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Ну в д3 вообще трэш, оказывается нельзя вернуться в пройденный акт
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
клон 3 дяябло покупать не буду играть не буду

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Никак вы б**ть не научитесь (с) Они бы еще сказали, что дьябло иммортал вдохновлялись
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Sapph1re:
Никак вы б**ть не научитесь (с) Они бы еще сказали, что дьябло иммортал вдохновлялись
Ну почему, упоротая белка?
Режим то не плохой, как некий базис для развития идеи. Какой смысл играть в компанию, где кат сцены квесты, и диалоги, если тебе нужно просто убивать толпы мобов?
Т.е. продуманный и осознанный набор аттракционов, 99 способов убивать орды демонов. Вполне неплохо! Кто любит на время, пусть чистит на время, кто любит бесконечные пещеры, будет пропадать в них постоянно. Кто то любит задания - будет выполнять задания.
Мне например, на удивление нравится механика крафта в д3. Еще больше она нравилась мне лет 6 назад, когда еще были уникальные ресурсы. Обогащало механику, но это имхо.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
столько внимания к этому анонсу...как будто Близзард реально что-то невероятное сделали или новый жанр изобрели, капец
да, будет игра, хрен знает когда и в каком виде по итогу...чего мусолить-то?
нахрена столько пиара раньше времени? хз хз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от rogue:
столько внимания к этому анонсу...как будто Близзард реально что-то невероятное сделали или новый жанр изобрели, капец
Ну так надо интерес как-то подогреть у мертвых игр пока что.(одна мертва по факту,другая выйдет через хренналион лет,если постоянно о ней не постить новости вроде этой,то многим пох станет со временем,тупо маркетинг)
Сейчас вот в д3 с новым сезоном() с какого-то перепугу ввалилась куча стримеров популярных,которые там не появлялись несколько лет - тот-же quin69,Alkaizer,Chistor и еще куча всяких других по 500-1500 зрителей.
Хотя делать там нечего,ничего нового не ввели,очередная рамочка и пет.
Но вот они сидят и усердно наяривают парагон ща 1200+ нон стопом.

Неспроста это все,ой неспроста.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Vos
Vos
Писaтель
Регистрация:
27.05.2019
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
а этот режим они взяли из локальных эвентов в ГВ2. о чем можно говорить когда эти обсосы заявили, что ИМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОННА ресурсов что бы в ВоВ негров и азиатов добавить за 15 лет игры. Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники. Тоесть у них за 15 лет работы ресурсов хватило на 10 тысяч рублей?
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls


При создании Diablo 4 разработчики вдохновлялись Path of Exile.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Vos:
Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники.
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Чет у хейтерков и всяких фанбоев поешки - полыхает пострашному, от каждой новости о Д4.

Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от lamas:
Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
Потому что мы люди, а не дебилы и не хотим жить с дебилами, а мир у нас один и дети будут жить одном мире с вами, и пока существуют шараги, которые каждый ПУК выставляют как титаническое усилие и хомячки которые РАДОСТОНО глотают этот пук, наш долг предотвратить деятельность как первых так и вторых. Потому что мы не эгоистичные идиоты думая, что в 21 веке каждый имеет свой мир и только мы определяем его вектор развития и направления и вектор клонирования, штамповки втор сырья, микротранзакций и мобильного говна не тот вектор, который поддержит любой человек адекватный, понятно почему? - это риторический вопрос и если ты с чёткой 2008 года и не понял тональных вещей за свою долшгоую жизнь то тебя только могила исправит.

Удивительно вроде в советское время были мультики поговорки, не кусай руку из которой ешь, или сцена где корабль тонет а тот кто на одной стороне сидит не помогает тому у которого пробойна и т.д. и все удивительным образом прошло мимо тебя, все великое и ценное но говна ты впитал знатна.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Ну может и предложат
Сообщение от lamas:
Чет у хейтерков и всяких фанбоев поешки - полыхает пострашному, от каждой новости о Д4.

Вот реально - если вам пофиг и все равно, нафига вы заходите в каждую новость об этой игре и пишите всякий бред!
На самом деле нет. Не хочется повторения с д3. Которую перегрели пиаром, разработка затянулась на 4 года после анонса, а проходилась она за один день.

Причем я купил европейскую ваниль, и там был трэш, с секирами на инту и посохами на стр, весь шмот что падал был ниже твоего лвл, а хороший шмот падал с мобов которых тебе не убить, а скилы чампов, например лазеры тебя ваншотили.
И самый лучший способ получить адекватный эквип - фармить голду и мониторить аук
И это делали 8 лет, если не больше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Necrositet:
При создании Diablo 4 разработчики вдохновлялись Path of Exile.
Который вдохновлялся д1-2, так что все норм, круг сомкнулся

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы и не хотим жить с дебилами, а мир у нас один и дети будут жить одном мире с вами, и пока существуют шараги, которые каждый ПУК выставляют как титаническое усилие и хомячки которые РАДОСТОНО глотают этот пук, наш долг предотвратить деятельность как первых так и вторых. Потому что мы не эгоистичные идиоты думая, что в 21 веке каждый имеет свой мир и только мы определяем его вектор развития и направления и вектор клонирования, штамповки втор сырья, микротранзакций и мобильного говна не тот вектор, который поддержит любой человек адекватный, понятно почему?
Ты мой кумир
Мне нужен зиккурат, в котором я смогу приносить тебе в жертву агнцев
Последний раз редактировалось MerovingL; 26.11.2019 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
тут дело не в бюджете им просто нужна любую отрыжку сделать аддона патчем и сделать так чтобы отрыжка выглядела шедевром


Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы
А вот твой слова как-раз говорят об обратном!!!

Зато я смотрю ты в говне стал отлично разбираться и пытаешься теперь свои фобии с "Г" проецировать на других.
Сообщение от MerovingL:
а проходилась она за один день
Лол что?
Что ты несешь!
На ютубе проходил?

И снова один из этих.... которые сначала пишут одно, потом кардинально противоположное....
То ты пишешь,что за один день ее проходили, то пишешь, что лазеры мобов ваншотали...

Ты уж определись - игра казуальная или хардкорная?
В д2 типо не тяжело было? не рандомный шмот был?

Добавлено через 3 минуты
мда.... гоха превращается в П.

конченых людей которые себе позволяют на ровном месте оскорблять других, но при этом рассказывая какие они избранные/интеллигентные/культурные и т.д. люди.

люди с поломаной психикой и не дружащие даже со своей же логикой - мне вас жаль.
Последний раз редактировалось lamas_renamed_644635_24012024; 26.11.2019 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от lamas:
Лол что?
Что ты несешь!
На ютубе проходил?

И снова один из этих.... которые сначала пишут одно, потом кардинально противоположное....
То ты пишешь,что за один день ее проходили, то пишешь, что лазеры мобов ваншотали...

Ты уж определись - игра казуальная или хардкорная?
В д2 типо не тяжело было? не рандомный шмот был?
Там на прохождение несколько команд начали играть на скорость. Я не знаю как их назвать, киберспостмены или кто они там. И игру прошли за один день. Я лично не торопился. Но игру стали обильно патчить и снижать сложность. В это воскресенье мы игру прошли за один день на эксперте, хардкор.
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Типичная хобость про Д4 ибо до релиза надо как-то об игре напоминать
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
надеюсь паладина завезут на релизе
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от CrazyJunkie:
с какого-то перепугу ввалилась куча стримеров популярных,которые там не появлялись несколько лет
Так на хайпе д4 и ввалились. Я вот тоже после анонса решил поиграть сезончик немножко.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Рановато они начали Д4 пиарить Игру еще года 2 ждать. Будет как с киберпанком, о котором новости по началу вызывали интерес, а сейчас лишь раздражение.
Сектанты поешки как обычно не смогли пройти мимо абсолютно безразличной, для них игры, не чего не меняется
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Сарм:
Потому что мы люди, а не дебилы
И это пишет человек потративший кучу времени, сил и разумеется денег на Black Desert Online
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Tetros:
И это пишет человек потративший кучу времени, сил и разумеется денег на Black Desert Online
для меня 2000 тысяч рублей не деньги. Час в день раза 3-4 в неделю не много


Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от някавайня:
клон 3 дяябло покупать не буду играть не буду
будешь игра покупай играй

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от Vos:
а этот режим они взяли из локальных эвентов в ГВ2
Конечно я много упоротого слышал от фанатов гв2, но это уже новый уровень дна.
Сообщение от Vos:
чем можно говорить когда эти обсосы заявили, что ИМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОННА ресурсов что бы в ВоВ негров и азиатов добавить за 15 лет игры. Я эти модельки могу сделать с нуля за 4 часа, а у них там целый штат и исходники. Тоесть у них за 15 лет работы ресурсов хватило на 10 тысяч рублей?
Нет они должны были заявить правду, что им пох было(цвет кожи добавили и ладно), а сейчас добавляют что бы их упоротый сжскам не доставал. Тупость их отмазок может поспорить только с тупостью принимающих такие отмазки за чистую монету.




Сообщение от MerovingL:
Там на прохождение несколько команд начали играть на скорость. Я не знаю как их назвать, киберспостмены или кто они там. И игру прошли за один день. Я лично не торопился. Но игру стали обильно патчить и снижать сложность. В это воскресенье мы игру прошли за один день на эксперте, хардкор.
Те кто первыми проходил, но не за день конечно, использовали эксплоит, позволяющий быстро ресать в бою, от ас если верно помню скалировалось, в итоге самую сложную часть инферно - боссов актов, они закидали рессуректами, а неудобные паки рарок просто скипали. Соло игроки конечно же такого себе позволить не могли.
В оригинальной д3 прохождение сюжетной части игры, до нерфов на инферно офк, это многого стоило и еще больше на хардкоре, а сейчас это просто прохождение сюжета, эндгейм игры совсем в другом.
Сообщение от MerovingL:
Причем я купил европейскую ваниль, и там был трэш, с секирами на инту и посохами на стр, весь шмот что падал был ниже твоего лвл, а хороший шмот падал с мобов которых тебе не убить, а скилы чампов, например лазеры тебя ваншотили.
И самый лучший способ получить адекватный эквип - фармить голду и мониторить аук
И это делали 8 лет, если не больше
Секиры на инту это нормально, когда они падают чародейке, а не варвару. На бумаге вся это концепция с фармом голды и аука была не такой плохой как вышло в итоге, никто же не подозревал что ради аука они сделают такой унылый персональный лут, точнее его полное отсутствие.
То что эквип выпадал с более высоких монстров это интересная тема, которая позволила бы прогрессировать потихоньку, если бы был нормальный персональный дроп опять же.
В любом случае они же все в итоге и исправили, сперва ап лег и сетов(т.е через полгода д3 стала почти тем, чем должна была стать на релизе), потом лут 2.0 перед аддоном, а далее и сам аддон.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls
Сообщение от ScAll:
Напиши им, предложи свои услуги, может работу предложат :)
Ну он в чём то прав.
Имея такой штат - со специалистами всех мастей, исходники, опыт работы и т.д и т.п, + ко всему по сути неограниченный бюджет, они будут клепать новую часть хреналион лет

Ваши права в разделе