Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя! |
Автор темы:
Redrick
Дата создания: 12.04.2019 10:33
|
Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Эй, Следопыты! Атлас 1.5 прибыл! С мегапатчем 1.5 мы переработали и переосмыслили Атлас, что стало возможным, благодаря живому фидбеку от игроков, полученному за три месяца, прошедших с момента запуска! Мы понимаем, что работа над этим обновлением заняла довольно много времени и мы действительно очень ценим и благодарны за терпение каждого из вас, которое позволило нам переделать систему клайма, расширить карту, и подготовить весь контент. Для команды это было одно из самых крупных обновлений, над которыми нам приходилось работать когда-либо и мы очень взволнованы его выпуском. Мы верим, что с этим обновлением Атлас прошел большой путь, и мы намерены оставаться преданными этой игре и выпускать в ежемесячном режиме крупные обновления, которые добавят ещё больше контента, такого как новые предметы, оружие, существа, новые места, которые игроки смогут посетить! А теперь, мы расскажем, что вас ожидает в Атласе 1.5! ![]() Официальные сервера и изменения клайма С выпуском этого обновления мы запускаем 4 официальных сети серверов, которые представят вам 3 различных игровых режима, каждый из которых имеет свою собственную систему клайма. Мы хотим дать вам возможность выбора игрового режима, лучшим образом соответствующего вашему стилю игры. ПвП Колонии: Свободное строительство, с усиленной защитой игрового прогресса и ограниченным правилами временем ПвП, создающими кооперативную атмосферу, и ограничениями, обеспечивающими ориентацию игры на одиночек, малые и средние группы. Две сети официальных серверов предоставляют игру в этом режиме, одна для Европы и одна для Северной Америки. ПвП Империи: Это наш старый ПвП режим. Отсутствуют ограничения на клайм флаги и размер компаний. Запущена сеть официальных серверов в Северной Америке. Там игроки могут сражаться друг с другом, что бы определить, какая из империй удержит контроль над Атласом. ПвЕ: режим базируется на тех же правилах, что и Колонии, но ПвП элементы отключены. Здесь однако будут дополнительные ограничения для компаний, накладываемые на количество остров, которыми компания может владеть, рассчитанные исходя из количества членов компании. Изначально запущена одна сеть официальных серверов, находящаяся в Европе, аналогичная система будет запущена в Северной Америке через несколько недель (мы заняты подготовкой железа для сети!). Прыгайте на борт и отправляйтесь исследовать сильно разросшуюся Карту Мира - новые острова и регионы ждут своих грабителей! С этим обновлением в мире Атласа стало на 40% больше островов и уникальных участков земли, доступных для захвата, а так же новый биом и макет карты мира для исследования. ![]() Отправляйтесь на новые задания и квестовую линию и раскройте глубины Атласа с новыми механиками и предметами! ![]() Окунитесь в новый подводный контент и исследуйте закутки глубоководного Разлома в новой субмарине, но будьте начеку, руины охраняют опасные подводные существа и здесь дом Гигантского Краба! ![]() Стройте гигантские монументы, которые выдержат испытания временем! Переработанная система строительства позволит вам быть более креативным! ![]() Увековечьте своих врагов путем кропотливого процесса изготовления из их голов сувениров, и украсьте ими границы владений своей компании! ![]() Катапультируйтесь в соответствии с новыми стратегиями рейда и выпустите из себя дикаря. ![]() Соберите флот и пересеките огромные пространства океана под путеводными всполохами Северного Сияния, танцующего на горизонте, получите даруемые им дополнительные награды. ![]() Опробуйте руку-крюк, раскачиваясь между горами, с новой физикой механики захвата (граплинга). Новый мир приключений ожидает вас! ![]() Патч ноуты Новый функционал и контент.
Изменения баланса.
Общие улучшения игры.
Разное.
Настройки неофициальных серверов With this update, we have a treasure trove of settings for unofficial server admins! Game.ini: [/script/shootergame.shootergamemode] bUseSettlementClaims=true Set this to true to use the new "Colonies" island settlement system bDontRequireClaimFlagsForBuilding=false If true, you can place all structures without claim flags. We strongly recommend setting this to true if you're using the settlement mode bForceRequireClaimFlagsForBuildingCannons=false If true, you are still required to have a claim flag to place cannons even if bDontRequireClaimFlagsForBuilding is true. We strongly recommend setting this to true if you're using the settlement mode SettlementCombatPhaseLengthSeconds=32400 The length of the settlement mode's combat phase TreasureGoldMultiplier=1.0 Scales how much gold you get from treasure maps MinPointsPerDiscoveryZone=1.0 Acts as a minimum value for how many points you'll get from any single discovery zone EnemyBuildPreventionRadiusMultiplier=1.0 Scales the enemy build prevention radius NonShipTurretInitializationTimeScale=0.0 Scales how long before newly-placed land cannons are allowed to fire. set it to zero to remove this feature. bPvEAllowNonAlignedShipBasing=false If true, 'enemies' will be allowed to stand on your ship in PvE bPvEDontReplicateLoggedOutPlayers=false If true and the server is in PvE configuration, player characters will disappear when logged out bHomeServerDontReplicateLoggedOutPlayers=false If true, player characters on homeservers will disappear when logged out DestroyUntaggedShipsInterval=0 If greater than zero, ships that have not had any of that team logged-in nearby will be destroyed after that amount of time bDisplayTopCompanies=true If true and NOT playing settlement mode, the list of top 10 companies will be displayed on the map CompanySoloIslandPointsAmount=0 CompanyMinIslandPointsPlayers=0 CompanyMaxIslandPointsPlayer=0 CompanyMinIslandPointsAmounts=0 CompanyMaxIslandPointsAmounts=0 For these, if non-zero they will scale-limit how many 'island points' a company is allowed to claim with claimflags. In non-settlement "Empires" mode that is simply the total number of claim flags. Here are the values we use for PvE as an example: CompanySoloIslandPointsAmount = 30; CompanyMinIslandPointsPlayers = 1; CompanyMaxIslandPointsPlayers = 50; CompanyMinIslandPointsAmounts = 30; CompanyMaxIslandPointsAmounts = 150; And for PvP: CompanySoloIslandPointsAmount=250; CompanyMinIslandPointsPlayers=1; CompanyMaxIslandPointsPlayers=1; CompanyMinIslandPointsAmounts = 250; CompanyMaxIslandPointsAmounts = 250; SettlementFlagResourceUpkeepMultiplier=2.0 For settlement mode, this will scale the amount of upkeep resources necessary in the claim flags. you can set it to 0 to remove the upkeep entirely. AllowedCombatPhaseStartAdjustmentInterval=604800 For settlement mode, this is how often (in seconds) players are allowed to adjust the combat schedule for a settlement (edited) SettlementWarInterval=86400 For settlement mode, this is how long a war lasts MinSettlementWarTimeOffset = 172800 For settlement mode, this is the minimum amount of time in the future that a war can be scheduled MaxSettlementWarTimeOffset = 345600 For settlement mode, this is the maximum amount of time in the future that a war can be scheduled MinimumSettlementWarCooldownInterval = 432000 For settlement mode, this is the amount of time after a war ends before a new war can be declared bDisableFogOfWar=false If you set this to true, the fog & shrowd of war will be disabled bUseNewStructureFoundationSupportChecks=false If you set this to true, foundation/supports will be more correctly required for horizontal structure building, improving server performance but consequently limiting certain kinds of architectural builds. bAutoCalculateIslandPoints = true; If true, for settlement mode, the island points will automatically be calculated by the island's size on the map, for any islands that are set to 1 point AutoIslandPointSizePower = 0.6f //a power to apply to this calculation AutoIslandPointSizeScale=0.000015f //a scale to this calculation AutoIslandPointsMin=1 //a minimum clamp on this calculation AutoIslandPointsMax=100 //a maximum clamp on this calculation SettlementOwnerAllowForceDemolishStructureInterval =8640 For settlement mode, the period of time that a settlement owner is able to instantly demolish any other settler team's structures during peacetime WaterClaimsMaximumDistanceFromShore=0 For non-settlement mode, the distance away from shore that water claims are allowed to be placed (0 means no limit) AutoDestroyWildDinosInterval = 259200 If greater than zero, wild dinos will be automatically destroyed and respawned at this interval if the server has been live this long, to help keep wild dino populations correct. Only recommend using this if bAllowSavingWildDinos=false from the ServerSettings section [ServerSettings] bAutoGenerateIslandSpawnRegions=true When true, players will be automatically given the option to select any of the islands on a homeserver as a spawn point bAllowSavingWildDinos=false By default now, wild dinos are not saved in order to increase server savegame speed. set this back to true if you want to have wild dinos save. We have also updated our ServerGridEditor and island jsons, which can be found on our github. They have been updated for this major release, including some fixes that have occurred over the past few days since the PTR went live. You can grab them here: ServerGridEditor & Fixes. Распродажа в Стиме ![]() В эти выходные Атлас можно приобрести по промо цене со скидкой 50% (257,50 руб) Оригинальный материал https://www.playatlas.com/index.php?...aits-you-r117/ |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Кстати, обновили карту https://pocketdevs.org/map/
|
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Спасибо за перевод
![]() Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Китайские костюмы, китайские хибары...
![]() |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Спасибо,перевел .А то вообще никакой инфы по нашему...А с англицким не дружится что-то .Ещ Е бы кто поточнее разъяснил пвп- колонии.Когда там можно атаковать,может есть какие то тонкости или маневры обходные...Ну чтоб не отгрести неожиданно
![]() |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
че стоить брать?ведь 250 рублей по нынешнем временам не шуточные деньги!
![]() |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Нсди 250 рублей это деньги, то не бери. Не стоит.
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
.Ещ Е бы кто поточнее разъяснил пвп- колонии.Когда там можно атаковать,может есть какие то тонкости или маневры обходные...Ну чтоб не отгрести неожиданно
На острове после объявления войны - все время действия военного положения. Без объявления войны - во время 9 часового рейд-тайма, старт которого настраивается хозяином острова. Хозяин острова вроде бы в любое время может атаковать всех на своем острове (в этом не уверен). |
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Про ПВП:
Трайб-хозяин может атаковать всех на своем острове в любое время, сам трайб, его строения и живку в мирное время могут атаковать только дикие жЫвотные :) Чтобы захватить флаг достаточно в военное время поставить свой флаг в круг действующего флага и следить абы хозяева там не терлись, контест быстрый, потом сам захват (подъем твоего флага) час идет. Поэтому на пвп флаг ставят на самую верхотуру, застраивают его, и паклят-мортирят, ну и кладут туда спать какого нибудь альт перса, в случае если вылезла надпись о попытке захвата то прыгают на кровать, одеваются из сундука и идут смотреть шозахер Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |