Недавно подписчики Origin Access или EA Access, а также пользователи, оформившие предварительный заказ action/RPG Anthem, смогли стать первыми пилотами, которые пролетелись в джавелинах по фантастическому миру одной из самых ожидаемых новинок 2019 года. Это стало возможно благодаря VIP-демоверсии, доступ к которой предоставили студия Bioware, разработчики тайтла, и компания Electronic Art, выступающая в качестве издателя.
Несмотря на то, что многие пользователи испытывали серьезные технические проблемы, нам все-таки удалось ознакомиться с грядущей новинкой и специально для наших читателей подготовить небольшой видеообзор. В нем мы расскажем о том, что же разработчики показали в демонстрационной версии, а также поделимся собственными впечатлениями от увиденного.
Официальный релиз Anthem состоится 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А с 1 по 3 февраля демо игры будет находиться в открытом доступе, поэтому остается надеяться, что создателям удалось решить все проблемы.
как-то несвоевременный обзор получился и инфа местами очень путаная и не соответствует реальности, например "оружия было овердофига, можно повесить любое по вкусу"...это не совсем так. есть всего одно ограничение - колосс, который единственный НЕ может юзать пистолеты, а в свою очередь никто другой НЕ может юзать тяжелые пулеметы и гранатометы, кроме колосса
"оружия было овердофига, можно повесить любое по вкусу"
На самом деле его не так уж и много и да у каждого Джевелина есть доступ к классовому оружию. Но это пол беды. Джевелин реально можно будет украшать как угодно, а вот у оружие нет НИКАКОЙ кастомизации. Ни обвесов, ни покраски. Один и тот же ствол внешне меняется только по цвету в зависимости от качества (зеленый от фиола будет отличатся) и это все Карл...как с этим можно играть?
Соглашусь, его не так уж и много и да у каждого Джевелина есть доступ к классовому оружию. Но это пол беды. Джевелин реально можно будет украшать как угодно, а вот у оружие нет НИКАКОЙ кастомизации. Ни обвесов, ни покраски. Один и тот же ствол внешне меняется только по цвету в зависимости от качества (зеленый от фиола будет отличатся) и это все Карл...как с этим можно играть?
да, согласен на 100%....с одной стороны мы еще не видели скины на оружие в шопе(говорят, что будут), а с другой печально, что разрабы делают упор лишь на внешке костюмов, которые не фармятся в данжах и не меняются никак, кроме покупки скина
На самом деле его не так уж и много и да у каждого Джевелина есть доступ к классовому оружию. Но это пол беды. Джевелин реально можно будет украшать как угодно, а вот у оружие нет НИКАКОЙ кастомизации. Ни обвесов, ни покраски. Один и тот же ствол внешне меняется только по цвету в зависимости от качества (зеленый от фиола будет отличатся) и это все Карл...как с этим можно играть?
Не переживай, кастомизацию оружия обязательно подвезут в каком-нибудь из дополнений за 5 тысяч рублей.
Не совсем так, обновления будут бесплатные, а вот новые джавелины - платные, а что ещё будет платное - остаётся только гадать. Короче говоря развод на бабло в не самой дешевой игре - будет, а как его называть это уже не играет особой роли.
наоборот же, ЕА вполне могли сделать только донатную внешку, без возможности купить ее за внутриигровые деньги.
К тому же не факт, что она сама по себе не будет падать в каком-то объеме.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Just Want You:
Короче говоря развод на бабло в не самой дешевой игре
Вся наша жизнь такая чо уж, это называется развитый капитализм.
Почему это всех так раздражает только в компьютерных играх? Я понимаю когда это пытаются внедрить в одиночные игры, но предъявлять играм сервисам за то что они сервисы это прям отрицательное IQ должно быть
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 30.01.2019 в 16:01.
Причина: Добавлено сообщение
К тому же не факт, что она сама по себе не будет падать в каком-то объеме.
Для меня это важный аспект, всётаки пройти данж/рейд и получить просто модуль на пяток статов выше или получить модуль И навороченную внешку головы/ног/рук - это две разные вещи для восприятия. Взять даже светящийся нимб в дестини - на первом КД после релиза это была действительная крайне приятная награда.
Сообщение от Bruder:
Есть такие, что даются за прохождение челленджей.
Надеюсь на это.
Сообщение от BaneForAll:
Скидывали в другой теме скрин из шопа, там на везде товар за внутриигровую или за донат.
То что есть внешки которые можно купить (за ингейм/донат валюты) я в курсе. Вопрос был именно в "возможности" получить чтото уникальное за сложные активности/игровые достижения.
То что есть внешки которые можно купить (за ингейм/донат валюты) я в курсе. Вопрос был именно в "возможности" получить чтото уникальное за сложные активности/игровые достижения.
Даже если и будет, то уникально-страшненькое.
Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Для меня это важный аспект, всётаки пройти данж/рейд и получить просто модуль на пяток статов выше или получить модуль И навороченную внешку головы/ног/рук - это две разные вещи для восприятия. Взять даже светящийся нимб в дестини - на первом КД после релиза это была действительная крайне приятная награда.
согласен, но мы пока не знаем что и как вообще будет падать в игре. Так что посмотрим
у меня пока полное непонимание происходящего)
те же статусы, к примеру яд, который вроде как не наносит дот, но дает больше дамага от всех источников... на деле же не дает никакого увеличения дамага и наносит простой дот))) смешно, я хз как будет в финальной версии даже
Добавлено через 6 минут
или, допустим, комбо эффект перехватчика - аура со статусом, но если моба побить со статусом льда, то он не замораживается даже...я хз как это всё будет на релизе, пока очень сыро, судя по видео от разработчиков
Добавлено через 9 минут
Сообщение от CptDonky:
Урон входящий увеличивается, если на цели статус яда. Сам не видел, чтобы он урон наносил
ну, на, глянь ...только сперва поставь скорость воспроизведения на 0.25 или 0.5 и ты увидишь, как он бросает ядовитую бомбу, враги начинают терять здоровья(а не должны) второй из них получает отравление, а первый почему-то нет, хотя бомба его коснулась...короче, всё работает через зад, рили
Вся наша жизнь такая чо уж, это называется развитый капитализм.
Почему это всех так раздражает только в компьютерных играх? Я понимаю когда это пытаются внедрить в одиночные игры, но предъявлять играм сервисам за то что они сервисы это прям отрицательное IQ должно быть
Потому что это логично для бесплатных игр, а если игра платная и при этом умудряется ещё и обновления клепать за дополнительную плату - это не нормально, и платные герои, в игре с недостатком разнообразия оных - это верх жадности. Ладно если бы там были гениальные идеи, десятки скиллов, продуманный баланс, 100500 уникальных анимаций, пушек и эквипов для одного лишь героя - но на деле же это будет просто новая 3д модель посаженная на имеющийся скелет и 10 навыков, и оценят это добро в сотни тысяч $ прибыли при минимальных затратах.
Потому что это логично для бесплатных игр, а если игра платная и при этом умудряется ещё и обновления клепать за дополнительную плату - это не нормально, и платные герои, в игре с недостатком разнообразия оных - это верх жадности.
Из того, что известно, все длс будут бесплатными, из контента магазина, пока, что исходя из скрина весь контент можно купить или за донат или за игровую валюту. Про платных джавелинов пока что только предположения, что они могут быть платными.