Батлграунды - пвп схватки в формате 4х4х4.На баттлграундах игроки набирают командные и рейтинговые очки. Командные очкиопределяют команду победителя и количество АР, рейтинговые очки показываютэффективность игрока в битве. Полученные в схватке рейтинговые очкинакапливаются в рейтинг игрока, по истечению определенного периода (сейчас этонеделя) топ 100 игроков получают по почте желтые шмотки и гайки.
Данная тема поможет вам разобраться, какнабирать наибольшее количество очков в командном бое на смерть.
Командныйбой на смерть
В отличии от прочих режимов, здесь решаютбилды которые позволяют быстро убивать противников.
Команда получает очки за каждый килл, такоманда которая быстрее всех набирает определенное количество килов (500командных очков) побеждает.
На каждой карте есть точка, в которойможно взять бафф на урон, действует около 30 секунд. Бафф ложится на всехигроков команды, которые находятся рядом с точкой баффа в момент взятия. Уронбаффает довольно заметно, но слабый игрок под баффом нагибатором не станет.
Наибольшее количество рейтинговых очковполучают ваншотеры. За каждый килл или содействие игрок получает 100 очков.Немного рейтинговых очков можно набрать хилерством.
Вам нечего делать на десматче, если у васнет 160 чп (для лоу лвл – менее 50 лвл – свои десматчи), как минимумфиолетового обвеса и минимум 20к ДПС в данжах.
Танки и хилы в топ лучших не попадутникогда – это режим для нагибаторов.
Всегда держитесь вместе и прикрывайте другдруга. Группа нагибаторов эффективнее, чем одинокий ганкер. Разбежавшаяся командабыстро вырезается противниками. Даже самая ватная команда имеет хорошие шансысвалить одиноких нагибаторов, если держится вместе.
Умный нагибатор всегда атакует вправильный момент. Если двое месяцца, надо подождать пока они сольют своиресурсы и просядут, а потом добить всех. Умный фраг – быстрый фраг.
Выигрышная стратегия по сути только одна.Сильные команды зажимают слабую на базе и фармят килы. Если из всех трех командодна жестко доминирует над другими … то вата никак не сможет переиграть нагибаторов.Разве что попытаться набить несколько килов за счет другой ваты.
Если вы попали в слабую команду, васзажимают и фармят, попробуйте использовать собственную базу в качестве опорнойпозиции. Стрелки не спрыгивают вниз, стоят на краю и заливают дамаг впротивников. Мили бойцы выступают в роли приманки, танкуют и добивают врагов.
Надеюсь, информация в этом топике была длявас полезной.
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Вам нечего делать на десматче, если у васнет 160 чп (для лоу лвл – менее 50 лвл – свои десматчи), как минимумфиолетового обвеса и минимум 20к ДПС в данжах.
я выдам максимум 12к дпс, но показываю себя крайне неплохо в дезматчах. Вопрос в балансе выживания/урона, насколько вы сможете прессить противника, внося по нему вменяемый дамаг и выживать при этом самостоятельно.
Сообщение от Egorex:
Танки и хилы в топ лучших не попадутникогда – это режим для нагибаторов.
Ага, скажите это Cinbri, Whitestrike и Ко)) Достаточно вспомнить хп варденов-саппортов, которые за счет контроля и аое абилок набирают кучу ассистов и получают много очков
Сообщение от Egorex:
Выигрышная стратегия по сути только одна.Сильные команды зажимают слабую на базе и фармят килы. Если из всех трех командодна жестко доминирует над другими … то вата никак не сможет переиграть нагибаторов.Разве что попытаться набить несколько килов за счет другой ваты.
в принципе, в большинстве случаев так и есть. но команда, которая засела у респа "слабой" тимы, имеет неплохие шансы попасть в "бутерброд" и благополучно вайпнуться. По поводу жесткой доминации: нельзя сдаваться) вот пример: еще в июле в момент запуска первых БГ мы проигрывали дезматч со счетом 240, когда у противника было уже 420.... догадайтесь, чем все закончилось?