Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
До начала события Outbreak в тактическом шутере Rainbow Six: Siege остаётся ещё месяц, но разработчики продолжают тизерить это новое совместное задание. В этот раз нам показали кинематографический трейлер, в котором враги снова остались за кадром. Нам снова намекают на зомби-подобных врагов. В конце ролика оперативник Ash просит прислать ей на помощь Thermite, Doc и «кого-то из русских. PvE-задание станет доступно 6 марта и продлится до 3 апреля. Разработчики покажут Outbreak и расскажут о все подробности игрового процесса на киберспортивном турнире Six Invitational. Первые матчи соревнования стартуют 13 февраля.
В совместном задании Outbreak будут доступны оперативники Smoke, Ying, Buck, Kapkan, Ash, Doc, Tachanka, Glaz, а также Новобранец и два новых персонажа Chimera Operators. Им предстоит сражаться против инфицированных паразитами людей, которые стали монстрами. Врагов будет 5 видов. Уничтожать их нужно будет на трёх специальных картах, которые более открытые и масштабные, в сравнении с PvP-картами. Игрокам будут доступы два уровня сложности.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Лучше бы тикрейт нормальный запилили. Ей богу, надоели уже моменты, когда ты уходишь за стенку непробиваемую и умираешь. Или когда у тебя никого в окне нет, а у врага на реплей камере он вышел, посмотрел на тебя, неспеша прицелился и убил.
И я сейчас даже не преувеличиваю.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от enIf:
Лучше бы тикрейт нормальный запилили. Ей богу, надоели уже моменты, когда ты уходишь за стенку непробиваемую и умираешь. Или когда у тебя никого в окне нет, а у врага на реплей камере он вышел, посмотрел на тебя, неспеша прицелился и убил.
И я сейчас даже не преувеличиваю.
Его уже запили в сентябре.Сейчас у них стоит 60 как и везде в других популярных онлайн шутерах.Так то лучшего можешь не ждатьТем более это скорее проблема пинга,а не тикрейта,и исключить такое можно только если все игроки на сервере будут играть из копенгагена например с пингом в 12
В любом случае такое существует абсолютно во всех играх,но в радуге конечно это проявляется более явно из-за особенности игры и геймплея.Меня больше бесит,что в разных играх у меня разные пинги,в одной 55,в другой может быть 70+.Такое ощущение,что у них сервера перегружены время от времени и остается надеяться,чтобы кинуло на нормальный...Причем разница реально чувствуется,и это раздражает
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от enIf:
Или когда у тебя никого в окне нет, а у врага на реплей камере он вышел, посмотрел на тебя, неспеша прицелился и убил.
Ставишь Нвидию шадоуплей, ловишь эти моменты, и просто прозреваешь, что в 90% случаев сам не успел среагировать.
Сообщение от MrAndersoOn:
Не можем сделать норм ранкед.Пилим зомби мод
Этим занимаются две разные команды. Но ты можешь им помочь, такого гения примут с удовольствием в команду.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от Wraithlord:
Его уже запили в сентябре.Сейчас у них стоит 60 как и везде в других популярных онлайн шутерах.Так то лучшего можешь не ждатьТем более это скорее проблема пинга,а не тикрейта,и исключить такое можно только если все игроки на сервере будут играть из копенгагена например с пингом в 12
В любом случае такое существует абсолютно во всех играх,но в радуге конечно это проявляется более явно из-за особенности игры и геймплея.Меня больше бесит,что в разных играх у меня разные пинги,в одной 55,в другой может быть 70+.Такое ощущение,что у них сервера перегружены время от времени и остается надеяться,чтобы кинуло на нормальный...Причем разница реально чувствуется,и это раздражает
Я знаю, что его делали. Но, во-первых, они там сделали около 50, если я не ошибаюсь. Во-вторых, во всяком случае у нас, дело не в пинге. Постоянно играем с пингом в 50 примерно, как у нас, так и у врагов. А такая вот шляпа постоянно случается. Причем ладно задержка там доля секунды, но часто бывает по 2-3 секунды. Вот серьезно. Наглядный пример как я и описал, человека просто убил воздух. Там не было ни-че-го, при этом на реплее было видно, что враг высунулся, посмотрел, прицелился и убил. И это в течении 3х секунд. Пинг мы тоже проверили, он как раз и был 50. В других играх такое есть, но не в таких масштабах и объемах. Чего уж говорить о фьюзах, если ты ставишь их на этаж ниже и частенько сам от них умираешь, стоя над ними. Хотя такое мы уже давно не встречали, но до сентября такое было. И от этого бомбило адски.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dimikcus:
Ставишь Нвидию шадоуплей, ловишь эти моменты, и просто прозреваешь, что в 90% случаев сам не успел среагировать.
Этим занимаются две разные команды. Но ты можешь им помочь, такого гения примут с удовольствием в команду.
Это было у человека на стриме, мы 3 раза проверили этот момент, и там нашего тиммейта убила ПУСТОТА. И такие моменты происходят постоянно.
Добавлено через 16 минут
А и это не говоря уже про хитрег, когда стреляешь в голову, а попадает в пузо. И наоборот. ВОт даже как пример с того же стрима друга. Сейчас может еще найду тот момент, о котором я говорил. Ставим скорость на 0.25 и смотрим, как прицел на голове, кровь из головы, а человеку хоть бы хны.
А, и еще не забывает стреляющие ЛОКОТОЧКИ и макушки голов. Вот это вообще шикарно. Тоже часто встречается. Там даже оружие не торчит из-за стены или преграды, только мизерная часть локотка.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от Wraithlord:
Ошибаешься.50 там стоял последние полтора года,в конце осени подключили полноценные 60 тик-рейт сервера,как во всех белых играх.
Может быть, спорить не буду. Но ситуацию это не сильно изменило. Да, таких моментов стало меньше, но совсем чуть-чуть, и они до сих пор не редкость в этой игре. Не говоря уже о предыдущих описанных мною проблемах, таких, как стреляющий локоток и т.д.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от enIf:
Ставим скорость на 0.25 и смотрим, как прицел на голове, кровь из головы, а человеку хоть бы хны.
в 1 видео не было хедшота,во 2 уже хз,там за кровью не видно,но скорее всего тоже.это все некшоты,в первых 2х сезонах хитбокс шеи считался как хедшот,но потом его прировняли к телу (если интересно можешь в старых патчноутах об этом почитать)Поэтому иногда может показаться,что попал в голову.
Сообщение от enIf:
А, и еще не забывает стреляющие ЛОКОТОЧКИ и макушки голов. Вот это вообще шикарно. Тоже часто встречается. Там даже оружие не торчит из-за стены или преграды, только мизерная часть локотка.
А вот тут согласен полностью.Эта часть реально раздражает.Отсюда так же существует нереальное кол-во пиксельных и кансерных углов,из которых видимость только в 1 сторону,те 1 человек видит тебя,а ты его нет.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от Wraithlord:
в 1 видео не было хедшота,во 2 уже хз,там за кровью не видно,но скорее всего тоже.это все некшоты,в первых 2х сезонах хитбокс шеи считался как хедшот,но потом его прировняли к телу (если интересно можешь в старых патчноутах об этом почитать)Поэтому иногда может показаться,что попал в голову.
А вот тут согласен полностью.Эта часть реально раздражает.Отсюда так же существует нереальное кол-во пиксельных и кансерных углов,из которых видимость только в 1 сторону,те 1 человек видит тебя,а ты его нет.
Пересмотрел еще разок первое видео, опять на скорости 0.25, там все же хедшот. И частенько бывает в обратную сторну, т.е. люди или ты стреляешь в пузо, а убиваешь хедшотом. Такое тоже иногда бывает, но реже.
Про частые смерти, когда ты уходишь за стену и умираешь от инсульта, я уже говорил.
А так геймплейно игра просто шикарная.
Кстати, а есть где-нибудь видео, показывающее такие вот споты? Я, если честно, никогда не заморачивался. Играл от серебра до платины и даж не старался искать такие вот места. Хотя они, по сути, полезны.
Добавлено через 5 минут
И вот, нашел тот самый момент. Правда я ошибся, и на самом деле просто человек уже был вне видимости, но момент тоже спорный, на самом деле.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от enIf:
нашел тот самый момент.
Это проблема синхронизации реплея от стороннего игрока. У игрока, который был на эшке, док был виден, скорее всего.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Сообщение от Dimikcus:
Это проблема синхронизации реплея от стороннего игрока. У игрока, который был на эшке, док был виден, скорее всего.
Ну фиг знает. Был но он не отреагировал? + Как я уже сказал, и с нами такое часто бывает и без реплея. Особенно бесят смерти от инсульта, когда уходишь за непробиваемую стену.
One shot, one kill. No brain, no skill...
Последний раз редактировалось enIf; 06.02.2018 в 18:58.
Re: Rainbow Six: Siege — В новом трейлере Ash вызвала подкрепление
Лично меня бомбить от как выше сказали стреляющих логтей ног и т.п.
Сидишь такой чекаешь дверь, оттуда виднеется нога лежащего энеми, и тут же прилетает в ебало, ты думаешь втф, смотришь кил кам, а там тип все твое тело видел, а ты только ногу и т.п. Вот от этого реально бомбит...
А по теме ждемс новый режим, очень ждемс