Новые комментарии
Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.08.2015 12:43
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Когда в многопользовательской онлайн-игре War Thunder только появились танки, многие игроки начали задавать разработчикам вопросы, увидев на локациях различные сооружения, а позднее и дома - будет ли разрушаемость?

Сотрудники компании Gaijin Entertainment отвечали, что будет, но нескоро: на тот момент команде разработчиков предстояло решить целый ряд более сложных и приоритетных задач. Время шло, танковые ветки расширялись, геймплей развивался, в игру вводились новые локации. И вот наконец очередь дошла и до обещанной разрушаемости.

В одном из ближайших обновлений игроки смогут самостоятельно опробовать систему разрушений строений в War Thunder. Ранее вы уже могли видеть разрушаемость в игре: команда постепенно ввела её для всех растений, позже занялись разрушаемостью различных мелких объектов: заборы, изгороди, статуи и прочее.

А теперь в игру вводятся более крупные разрушаемые объекты: фрагменты стен, руины и целые строения. Таким образом, команда уже вплотную приблизилась к созданию системы полной разрушаемости в War Thunder.

Новая система разрушений крупных объектов обеспечивается системой APEX, которая “разрезает” объекты при попадании в них снаряда. Каждый кусок объекта падает согласно законам физики. Кроме того, технология позволяет настроить графическое отображение разрушаемости так, чтобы эффекты выглядели красиво, но при этом не перегружали систему.

Разрушаемость строений появится в игре постепенно: первым делом её получит локация “Берлин”, после чего разработчики займутся переработкой других танковых карт.

Данное нововведение призвано не только сделать игру реалистичнее, но и сильно разнообразить геймплей: например, в боях на малых дистанциях в городских условиях можно будет снести из танкового орудия стену и сразу же направить второй снаряд в ничего не ожидающего за стеной противника (особенно удобно это будет делать, если у вашего танка несколько пушек).

В дальнейшем разрушаемость строений будет введена на все локации в игре. Новые локации будут создаваться сразу с объектами, которые можно повредить и уничтожить точным попаданием.

(c) GoHa.Ru
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Поставил тут. Не играл ровно год и превое впечатление, что танки сделали сильно хуже((
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
В это кто играет?
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Гохаиксперт:
В это кто играет?
все кроме тебя
Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
А оно надо?
И без этого нормально играется, но заценим, как оно будет.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Unfamiliar:
Поставил тут. Не играл ровно год и превое впечатление, что танки сделали сильно хуже((
Сам давно не играл, вот тоже прочел новость и думаю поставить поиграть вновь.
А то корабли у картохи как-то уже не заходят. Веет легким фейлом, как было и с самолетами.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Посмотрим как все это на фпс ещё скажется. В свое время помню долго не могли поправить адское падение фпс на любом железе при скидывании бомб, ещё год назад это точно было.
Сообщение от Myxir:
А оно надо?
Да - я хочу скидывая 2 по 500 кг просто разносить всю точку и пофигу, что тараканы там попрятались. А сейчас волна не идет сквозь препятствия, да ещё и отскакивает от них. А не убиваемые бортики у мостов это вообще нечто.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Ladyscraper:
все кроме тебя
я к тому, как там с онлайном и ожиданием в аркадном режиме?
Аватар для Varcut_renamed_774556_10082024
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Трудно назвать ещё какую-либо игру, где отличный графен был бы не плюсом, а диким минусом ибо чтобы нагибать, надо выкручивать всё на low, особенно детализацию, траву, растительность и прочее прочее. Чем хуже окружение, чем меньше в нём пикселей, текстур и шейдеров, тем лучше видно противника.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Varcut:
Трудно назвать ещё какую-либо игру, где отличный графен был бы не плюсом, а диким минусом ибо чтобы нагибать, надо выкручивать всё на low, особенно детализацию, траву, растительность и прочее прочее. Чем хуже окружение, чем меньше в нём пикселей, текстур и шейдеров, тем лучше видно противника.
Это везде так. Но разработчики с этим борются хитро - зачастую в некоторых играх низкие настройки от максимальных отличаются только в продвинутых фичах, но ни трава, ни прочие мешающие аспекты не исчезают.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Гохаиксперт:
я к тому, как там с онлайном и ожиданием в аркадном режиме?
в будние дни 50+к лол
в аркаду не играю
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
ну да, попал танк ББ с тенку - дом расхреначило на куски. Разрушаемость хорошо, но осталось подкрутить остальное.

Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Varcut:
Трудно назвать ещё какую-либо игру, где отличный графен был бы не плюсом, а диким минусом ибо чтобы нагибать, надо выкручивать всё на low, особенно детализацию, траву, растительность и прочее прочее. Чем хуже окружение, чем меньше в нём пикселей, текстур и шейдеров, тем лучше видно противника.
Достаточно поставить галочку "не отображать траву в режиме прицеливания"

Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Gentleman:
Сам давно не играл, вот тоже прочел новость и думаю поставить поиграть вновь.
А то корабли у картохи как-то уже не заходят. Веет легким фейлом, как было и с самолетами.
Кораблики не понравились абсолютно.
После нескольких боев в танчики улиток полегче стало, чутка покатать можно
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Да нормально играется

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Vedeney:
Да нормально играется
Так оно может и нормально, другое дело, что после годичного перерыва сильно изменилась игра)
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Unfamiliar:
Так оно может и нормально, другое дело, что после годичного перерыва сильно изменилась игра)
По мне так в лучшую сторону.
Я вообще жду допрут они убрать из РБ систему поинтов или нет... Играть в аркаду - тупо. С этими подсветками и чуть ли не автонаводкой и унылыми пострелушками по контуру с 2км... А в РБ весь кайф портит систима рес-поинтов. Поперло в начале - враги остались без поинтов, а у тебя "3 жизни". Не поперло - отправился в ангар с первого выстрела, подарив врагам лишнюю жизнь. Логики в таких качелях баланса вообще не вижу РБ должен на мой взгляд отличаться исключительно отсутствием маркеров и контура врага вот тогда будет совсем айс.

Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от ShnacK:
По мне так в лучшую сторону.
Я вообще жду допрут они убрать из РБ систему поинтов или нет... Играть в аркаду - тупо. С этими подсветками и чуть ли не автонаводкой и унылыми пострелушками по контуру с 2км... А в РБ весь кайф портит систима рес-поинтов. Поперло в начале - враги остались без поинтов, а у тебя "3 жизни". Не поперло - отправился в ангар с первого выстрела, подарив врагам лишнюю жизнь. Логики в таких качелях баланса вообще не вижу РБ должен на мой взгляд отличаться исключительно отсутствием маркеров и контура врага вот тогда будет совсем айс.
Согласен
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Как говорят, везёт тому, кто везёт. По мне так РБ норм режим сейчас. Самое главное, нет самолетов с самого начала, а то в том же СБ порой до укрытия не удавалось доехать, когда на кумпол какой-нить Bf109 или FW190 скидывал толстое дрыно.
Сейчас СБ исправили, все начинают с аэродрома, но порой аэродромы меньше минуты полета до точек.
Насчет разрушаемости - очень полезно для городских карт, особенно Берлин.

Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
а физику допилят?
а то едешь и на полном ходу можно перевернуться
ибо камишек


отдельная тема про снаряды
бб это кумулятив
кумулятив это бб
а фугасы кусок дерьма
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Dr9vik:
а физику допилят?
а то едешь и на полном ходу можно перевернуться
ибо камишек


отдельная тема про снаряды
бб это кумулятив
кумулятив это бб
а фугасы кусок дерьма
Ты когда играл в последний раз? Все там нормально и с физикой, и с бб. Но фугасы да, дерьмо, на каждом танке сразу их отключаю)
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от man-of-zen:
Как говорят, везёт тому, кто везёт. По мне так РБ норм режим сейчас.
Он норм сейчас, но в чем логика давать доп жизни тру-ногибаторам, и отправлять в ангар лузеров? (можно и так повернуть).
Даже при такой интерпритации не вижу смысла в поинтах. Ногибатор и так нагнет три жизни лузера, но у лузера будет хоть какойто шанс, а ногибатор продолжит свое ногибаторское дело даже если случайно сфейсролит первое столкновение

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от L1TR:
Ты когда играл в последний раз? Все там нормально и с физикой, и с бб. Но фугасы да, дерьмо, на каждом танке сразу их отключаю)
фугасы на сушках норм кидаются)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для wbond_renamed_69503_15032024
Маньяк
Регистрация:
14.01.2007
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Гохаиксперт:
В это кто играет?
Как ни странно, я уже больше года только в это и играю и что более странно- мне до сих пор не надоело

Сообщение от Гохаиксперт:
я к тому, как там с онлайном и ожиданием в аркадном режиме?
В аркаде проблем с ожиданием нет, ни в самолетах ни в танках. С другими режимами по разному.

Сообщение от ShnacK:
А в РБ весь кайф портит систима рес-поинтов.
Именно так. Раньше играл только в РБ, а с этими ОВ забил на этот режим. Начисление ОВ во время боя полный бред и отстой, дают еще большее преимущество тем кто и так нагибает. Если бы ОВ давали в начале боя и игроки сами планировали на чем и сколько раз реснуться- было бы куда сбалансированнее и интереснее.
Сообщение от man-of-zen:
Как говорят, везёт тому, кто везёт. По мне так РБ норм режим сейчас. Самое главное, нет самолетов с самого начала, а то в том же СБ порой до укрытия не удавалось доехать, когда на кумпол какой-нить Bf109 или FW190 скидывал толстое дрыно.
Изначально проблема была только в самолетах, и вместо того чтобы за ОВ сделать только самолеты, разрабы сделали лажу. Тем кто давно играет (например мне) пофиг, у меня все танки и экипажи прокачаны и даже если меня кинет в бой с более высоким БР,- у меня будут шансы. А вот тем кто только качает технику придется или терпеть первое время или сидеть в аркаде пока не будет гуслей, ремонта, огнетушителей, снарядов и т.д.. Потому как после ваншота на первой минуте лететь в ангар и ждать в очереди следующий бой совсем не в кайф. По факту: РБ сейчас очень не дружелюбно к новичкам, а должно быть наоборот.

Сообщение от Dr9vik:
а фугасы кусок дерьма
Не скажи, фугасы на пушках от 122мм это инструмент против всех кроме мауса и ягтигра.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением