Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от ShnacK:
Я вообще жду допрут они убрать из РБ систему поинтов или нет... Играть в аркаду - тупо. С этими подсветками и чуть ли не автонаводкой и унылыми пострелушками по контуру с 2км... А в РБ весь кайф портит систима рес-поинтов. Поперло в начале - враги остались без поинтов, а у тебя "3 жизни". Не поперло - отправился в ангар с первого выстрела, подарив врагам лишнюю жизнь. Логики в таких качелях баланса вообще не вижу РБ должен на мой взгляд отличаться исключительно отсутствием маркеров и контура врага вот тогда будет совсем айс.
Как то в ответах разработчиков от омеро был этот вопрос - разрабы сказали что их текущий вариант рб более чем устраивет - он доказал свое удобство и эффективность.
Сообщение от Dr9vik:
а физику допилят?
а то едешь и на полном ходу можно перевернуться
ибо камишек
отдельная тема про снаряды
бб это кумулятив
кумулятив это бб
а фугасы кусок дерьма
я так и не понял - это троллинг или ты на серьёзе?
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Nalivai:
я так и не понял - это троллинг или ты на серьёзе?
серьезно
на полном ходу еду
херак
я уже едут назад
потомучто камишек
стреляю на стуге с кумулев
20 снарядов уже выпустил
танк противника цел и он стреляет, куда только не стрелял, а он жив
вылетает т34 и с одной ****блины на бб убивает меня
кумули у них по прямой стреляют
а бб при попадании как фугас срабатывают
ясно
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Dr9vik:
серьезно
на полном ходу еду
херак
я уже едут назад
потомучто камишек
стреляю на стуге с кумулев
20 снарядов уже выпустил
танк противника цел и он стреляет, куда только не стрелял, а он жив
вылетает т34 и с одной ****блины на бб убивает меня
кумули у них по прямой стреляют
а бб при попадании как фугас срабатывают
ясно
а ну тогда ладно... вопросов нет... игра не очень...
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от -IIIPAM-:
почему War Thunder не так популярна как WoT?
Потому что порог вхождения очень высокий. Нельзя просто так взять и начать нагибать, надо ещё матчасть учить.
С другой стороны, сейчас в тундре средний онлайн 40-50к. Будет больше - будут лаги.
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Dr9vik:
серьезно
на полном ходу еду
херак
я уже едут назад
потомучто камишек
стреляю на стуге с кумулев
20 снарядов уже выпустил
танк противника цел и он стреляет, куда только не стрелял, а он жив
вылетает т34 и с одной ****блины на бб убивает меня
кумули у них по прямой стреляют
а бб при попадании как фугас срабатывают
ясно
тебя в реале ножом пырнут и сдохнешь с первого раза
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Crusader_LL:
крити(НИ)ческих багов масса
опять 25. Я конкретно в данный момент времени не вижу багов, избегают они меня что ли.
Сообщение от Crusader_LL:
Они и также ничего не делают как они.
Патчноуты не читаем да? Балансные правки и правки работы дм модели модели поведения никто не замечает явно, а это огромная работа. Хотя в аркаде ты и не заметишь каких то изменений, да и в летном рб изменения за счет работы инструктора можно и не заметить. Карты и техника тоже сами делаются. Доработки интерфейса то же не о чем.
Сообщение от Crusader_LL:
Ведь были времена когда тундра 80к собирала без танков. А щас 60к с танками
полетушки\покатушки в аркаде быстро надоедают, я вообще не понимаю зачем в такое играть, хотя игра порой меня заставляет туда идти. И ты забываешь про конкуренцию и лето.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Улитки сделали то то обещала сделать картоха, еще полтора года назад и не сделала. Руки видимо не дошли, а делать кучу новых танчиков руки доходят делать. Молодцы ребята. И еще один камень в огород картохи.
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Nalivai:
В аркаде не надо, аркада в тундре проще, чем ВоТ.
Я б так не сказал.
1) Нужно понимать что крестик не "на танк", а согласно его баллистики. По акции "Безумие" набивал фраги, так многих нубов убивал из-за того, что они не видят мой контур и не стреляют в меня, а я им накидываю через холмик по маркеру ибо 600+ расстояние.
2) Нужно знать как убивать танк, т.е. модули где какие, сколько экипажа, ну и бронирование знать надо.
3) Многие починку начинают как только вылазит надпись, а иногда её не нужно начинать, а если и начинать то нужно закатится куда-нибудь.
4) понимать что такое БР и как правильно выставлять сетап на аркаду, про РБ вообще молчу.
И т.д. и т.п.
Вот чисто посмеятся. И это человек с овер 2кк подписчиков и вроде в играх то разбирается, но послушайте что за бред несет играя в Тундру, в ракаду.
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Unfamiliar:
Не играл ровно год
Такая же фигня. И теперь, все-таки я соглашусь с тем, что у игры высокий порог вхождения, если можно так сказать. "Ныли" же люди года полтора назад, примерно, что новичкам тяжеловато играется, а я не понимал, что за хрень...
Отвык от игры. Зашел, полетал. Ну, как полетал... Обычно горящий летел "говном" вниз, покатал кое-как и плюнув, вышел, да потёр всё к чертям. И это не я такой убогий, старый хер, нет, реально к игре нужно привыкать долго, играя с людьми, которые не 1-ю неделю дротят. С другими подобными играми такого не замечал.
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Летраста:
Такая же фигня. И теперь, все-таки я соглашусь с тем, что у игры высокий порог вхождения, если можно так сказать. "Ныли" же люди года полтора назад, примерно, что новичкам тяжеловато играется, а я не понимал, что за хрень...
Отвык от игры. Зашел, полетал. Ну, как полетал... Обычно горящий летел "говном" вниз, покатал кое-как и плюнув, вышел, да потёр всё к чертям. И это не я такой убогий, старый хер, нет, реально к игре нужно привыкать долго, играя с людьми, которые не 1-ю неделю дротят. С другими подобными играми такого не замечал.
Какое-то время занимает привыкание, на 2-3 день уже нормально играется
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Kotique:
Потому что порог вхождения очень высокий.
Какой еще порог вхождения? Ты сам то веришь в это? Ты наверное перед тем как зайти в тундру соляркой обливаешься для полного погружения?
Сообщение от Alfirinos:
И еще один камень в огород картохи.
Что для тебя поменялось? Ну якобы они "кинули" камень и шо? Ты вообще понимаешь, что тундра не конкурент варгеймингу? Ты бы хоть историю Гайджинов посмотрел. Слепили по заказу 1с самолеты. Опыт полученный при разработке ИЛа перенесли в Вар Тандер. Опыта по танкам не было в итоге вышел дитчайшись кал в виде танков(кстати у вг самолеты полный кал ибо не было опыта).
Сообщение от -IIIPAM-:
почему War Thunder не так популярна как WoT?
Потому что копия всегда хуже оригинала.
Сообщение от Alfirinos:
Улитки сделали то то обещала сделать картоха, еще полтора года назад и не сделала.
Улитки обещали эпические битвы на одном поле самолетов и танков, а в итоге вышел дикий трешняк. Как тебе их реализация битв танков и самолетов на одной карте?) На это и заманивали таких как ты.
Re: Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень
Сообщение от Chosens:
Я б так не сказал.
1) Нужно понимать что крестик не "на танк", а согласно его баллистики. По акции "Безумие" набивал фраги, так многих нубов убивал из-за того, что они не видят мой контур и не стреляют в меня, а я им накидываю через холмик по маркеру ибо 600+ расстояние.
2) Нужно знать как убивать танк, т.е. модули где какие, сколько экипажа, ну и бронирование знать надо.
3) Многие починку начинают как только вылазит надпись, а иногда её не нужно начинать, а если и начинать то нужно закатится куда-нибудь.
4) понимать что такое БР и как правильно выставлять сетап на аркаду, про РБ вообще молчу.
И т.д. и т.п.
Вот чисто посмеятся. И это человек с овер 2кк подписчиков и вроде в играх то разбирается, но послушайте что за бред несет играя в Тундру, в ракаду. https://www.youtube.com/watch?v=ilVVghN8Ogs