Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.07.2015 12:57
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах

27 октября выйдет дополнение “Knights of the Fallen Empire” для MMORPG Star Wars: The Old Republic. И разработчики решили рассказать о том, какие изменения произойдут во флешпоинтах и операциях.

- Игроки смогут насладиться всеми сюжетными флешпоинтами (отпадет необходимость искать группу). Также вы сможете вернуться в старые флешпоинты и операции на максимальном уровне.
- Все флешпоинты, которые важны для основной истории, получат режим одиночного прохождения. Кроме того, они будут доступны для повторного прохождении. Флешпоинты одиночного режима будут использовать новую систему синхронизации уровня, которая понижает уровень вашего персонажа до уровня флешпоинта.
- Story Mode флешпоинты будут переделаны в тактические (тем самым открывая доступ к ним игрокам 10-65 уровня). Эти флешпоинты также усилят (Bolster) вашего персонажа, поэтому вам не нужно будет беспокоиться о недостатке экипировки или низком уровне. В качестве дополнительного бонуса — каждый игрок сможет получить добычу, соответствующую его классу и основному не усиленному уровню.
- Hard Mode флешпоинты будут доступны для игроков 50-65 уровня. Будет активировано небольшое усиление, чтобы позволить персонажам разных уровней играть вместе, но группа должна быть сбалансированной и включать танка и лекаря. И каждый игрок сможет получить свой индивидуальный классовый трофей из полностью нового набора экипировки.
- Уровень каждой операции в Star Wars: The Old Republic будет поднят до 65.
- Все операции будут давать трофеи в виде новой категории экипировки Elder Game, вместе с различными декоративными наградами (транспортные средства и декорации для вашей крепости).

- Story Mode операции будут доступны игрокам 50-65 уровня. И будут оснащены системой усиления.
- Каждый день будет доступна новая Story Mode операция через Group Finder, где ваш персонаж получит трофей, соответствующий его классу.
- Режим Nightmare Mode будет доступен для всех операций, которые имели данный вид сложности ранее. Награды будут такими же, как и в вышеупомянутом режиме Hard Mode, а также все уникальные транспортные средства и титулы, что доступны и сейчас.
- Раз в неделю для Hard Mode операций будет выбрана и отмечена одна из операций, из которой вы сможете получить лучшие награды.
- В дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых операций.


(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Nature:
- В дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых операций.
Аватар для Tektonik
Старожил
Регистрация:
15.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Православную игру престолов биовары хотят замутить, и все получится у них, если новые главы с сюжетами будут часто выходить.

Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах

6kk ways 2 die. Choose 1!
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Жаль ,жаль, очень нравилась игра. Ну всему приходит конец.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Решил от лени качнуть свторку, захожу на сайт и вижу сабж.
Что сказать, купил допники за последние пару лет и подписку
идею ввести 3-ю фракцию я предлагал им еще два года назад

Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Цитата:
- В дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых операций.
Говорит что у них есть проблемы со старым контентом и что будет чем заняться за хай леве. Интересно, чем?)
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от iFruit:
идею ввести 3-ю фракцию я предлагал им еще два года назад
Будет 3ая играбельная фракция?
Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Переносите в раздел синглов, от ММО тут осталось одно название. Когда-нибудь они осилят выпустить новую варзону.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от iFruit:
Решил от лени качнуть свторку, захожу на сайт и вижу сабж.
Что сказать, купил допники за последние пару лет и подписку
идею ввести 3-ю фракцию я предлагал им еще два года назад
Имхо, основная проблема, это ЖУТЧАЙШАЯ оптимизация: мой комп 980/4ггц/16 , на максималках дает 30 фпс(2560х1440), а если народу больше 10 в кадре то и все 20фпс. За такое должно быть стыдно, такой богатой конторе. Ну имхо все естественно. А так игра очень даже неплоха была.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Makkiee:
Будет 3ая играбельная фракция?
http://www.swtor.com/fallen-empire/overview ну я вот из этого сделал вывод

Аватар для Tektonik
Старожил
Регистрация:
15.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Ferox:
Переносите в раздел синглов, от ММО тут осталось одно название. Когда-нибудь они осилят выпустить новую варзону.
Пипец будто от того, что они добавят новую вз, что то изменится. Пусть разберуться сначала с мета частью пвп, матчмэйкинг и баланс.

Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от iFruit:
http://www.swtor.com/fallen-empire/overview ну я вот из этого сделал вывод
Там нигде не написано, про 3ю играбельную фракцию... Я думаю они раструбили бы везде.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Умник:
Имхо, основная проблема, это ЖУТЧАЙШАЯ оптимизация: мой комп 980/4ггц/16 , на максималках дает 30 фпс(2560х1440), а если народу больше 10 в кадре то и все 20фпс. За такое должно быть стыдно, такой богатой конторе. Ну имхо все естественно. А так игра очень даже неплоха была.
Действительно, чего то маловато.
У меня на фурии вроде ничего (хотя тож проседает), и я всегда вертикальную синхронизацию включаю.
В принципе согласен, для такой графики такое кол-во кадров, это просто считай, что оптимизации и нету. Ведь на наших карточках там должно меньше 100 не опускаться.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Что за херня происходит на рынке западных ММО ?

Близарды (ВОВ) - вместо нового контента, ретроспектива старых
Биовары (СВТОР) - вместо нового контента, переделка старых
Карбайн (ВС) - вместо нового контента, передвигают данжы под другие левелы
Зеимакс (ТЕСО) - вообще давно нет нового контента



Вот зе факинг из гоинг он ?!!
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Чтобы делать новый контент нужны новые идеи. В больших конторах это как правило означает, что нужно или сажать имеющихся геймдизайнеров брейнстормить в рамках имеющегося бюджета, или нанимать новых, обучать и делать примерно то же самое, если все старые наработки, имевшиеся еще до релиза уже израсходовали.

На это нужны время, деньги и люди (кадры). И если с деньгами все более-менее реализуемо (по крайней мере, у Activision Blizzard, EA, NCSoft'a и Bethesda) , то нормальных кадров под разработку ММО сейчас найти становится все сложнее. Хотя бы потому, что свежевыучившемуся гейм дизайнеру выгоднее пойти штамповать в ковейреном режиме казуалки под iOS и на волне популярности очередного безмозглого кликера-паззлера-веселого фермера начать почти незамедлительно стричь бабло, чем влипнуть в процесс работы над ММО который в случае фейла закончится масштабными увольнениями. Ну а что, месячный оборот у топовых игрушек на телефоны сравним с не менее топовыми ММО, счет идет на десятки миллионов долларов. Вот и получается, что разрабатывать контент (кроме горстки энтузиастов да старперов, у которых идеи уже все давно кончились) становится некому.

Со временем та же беда - контент нужен вчера. Тут отдельное спасибо нужно сказать Близзардам, которые приучили игроков, что ПвЕ - это общедоступные данжики для всех и хардмод для кучки задротов, а ПвП - это "отбегал аренку на кап пойнтов и довольно". В результате контент-патч, разработка которого шла год с гаком "проходится" за считанные недели и форумы вновь заполняются ноющими "чем в вашей игре заняться?!" игроками.

TL:DR - Все (и везде) плохо, жанру вообще нужна встряска. Капитальная.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Xenobius:
Чтобы делать новый контент нужны новые идеи. В больших конторах это как правило означает, что нужно или сажать имеющихся геймдизайнеров брейнстормить в рамках имеющегося бюджета, или нанимать новых, обучать и делать примерно то же самое, если все старые наработки, имевшиеся еще до релиза уже израсходовали.

На это нужны время, деньги и люди (кадры). И если с деньгами все более-менее реализуемо (по крайней мере, у Activision Blizzard, EA, NCSoft'a и Bethesda) , то нормальных кадров под разработку ММО сейчас найти становится все сложнее. Хотя бы потому, что свежевыучившемуся гейм дизайнеру выгоднее пойти штамповать в ковейреном режиме казуалки под iOS и на волне популярности очередного безмозглого кликера-паззлера-веселого фермера начать почти незамедлительно стричь бабло, чем влипнуть в процесс работы над ММО который в случае фейла закончится масштабными увольнениями. Ну а что, месячный оборот у топовых игрушек на телефоны сравним с не менее топовыми ММО, счет идет на десятки миллионов долларов. Вот и получается, что разрабатывать контент (кроме горстки энтузиастов да старперов, у которых идеи уже все давно кончились) становится некому.

Со временем та же беда - контент нужен вчера. Тут отдельное спасибо нужно сказать Близзардам, которые приучили игроков, что ПвЕ - это общедоступные данжики для всех и хардмод для кучки задротов, а ПвП - это "отбегал аренку на кап пойнтов и довольно". В результате контент-патч, разработка которого шла год с гаком "проходится" за считанные недели и форумы вновь заполняются ноющими "чем в вашей игре заняться?!" игроками.

TL:DR - Все (и везде) плохо, жанру вообще нужна встряска. Капитальная.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от splinn:
Что за херня происходит на рынке западных ММО ?

Близарды (ВОВ) - вместо нового контента, ретроспектива старых
Биовары (СВТОР) - вместо нового контента, переделка старых
Карбайн (ВС) - вместо нового контента, передвигают данжы под другие левелы
Зеимакс (ТЕСО) - вообще давно нет нового контента

Вот зе факинг из гоинг он ?!!
И только азиаты продолжают все что то штамповать и штамповать
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от LilSaint:
И только азиаты продолжают все что то штамповать и штамповать
К сожалению ключевое слово именно "штамповать"... играть в это невозможно.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Умник:
К сожалению ключевое слово именно "штамповать"... играть в это невозможно.
Так ведь хавает народ, почему бы не штамповать
Аватар для Niko_renamed_940321_09052020
Маньяк
Регистрация:
15.08.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от iFruit:
http://www.swtor.com/fallen-empire/overview ну я вот из этого сделал вывод
Просто новая фракция , которая наваляла Империи и Республике, не играбельная.
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от LilSaint:
Так ведь хавает народ, почему бы не штамповать
Ну тоже верно, "мухи" особой разборчивостью никогда не отличались: бонапетито!

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для KaiYen
Знаток
Регистрация:
23.11.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Ой зря вы так, сейчас дети из раздела какой-нибудь корейщины с визгами набегут и зароют вас
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Сообщение от Nature:
В дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых операций.
ленивые рукожопы. Склепать полностью новый сюжет, переработать классы и оставить старые опсы?
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Star Wars: The Old Republic - О будущих изменениях в операциях и флешпоинтах
Коммюнити код с Сандиегской кантины: http://www.swtor.com/user/ce/je4ci.
Вроде, должен дать транспорт и пета, но хз, пока не проверял.

Добавлено через 48 минут
Да, дает каждому персу на акке ящик, в котором спидер и рандомная краска. Использовать ссылку могут до 5 человек.


Пожалуйста, не поленитесь выложить потом и свою ссылку, которую вы получите после использования моей, чтобы другие игроки также могли получить эти вещи.

Последний раз редактировалось iFruit; 13.07.2015 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе