RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
"иногда применять приходится ненасытная стужа"
сама же стужа 0/1. применяем силой мысли.
вечная мерзлота зачем?
хотя наверное понимаю. Чтобы сорвавшиеся мобы ни в кое случае не успели дойти до хила
не.эт билд такой,который хочу на 2ва 1руч.а мерзлота да.када крик на кд и рун не хватает,дпс все ж срывать могет.вот и приходится
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Наркомат:
пардон, а что вы танчите?
Накстамас к примеру.в 5 ппл.танк та 1.ну или еще как нить меньше чем должно быть.на ачивки.
По танкам сейчас примерно так
1. Великие Воены Света, в простонародье паладины
2. Дру
3. Вар
4. ДК
Великим Военам Света осталось дать Хватку, и дк вообще можно удалить. а еще дать им касты мага, доты лока, хил дерева и приста, и в целом осталось удалить все классы и оставить только палов.
в 3.2 одевал дк по максимуму в танка, в ивк ещё ничего сравнивался с танками другими, что касается 3.3 дк стал ущербным танком. На тухлопузе25/гейсовете10 хил седеет пока выхилит меня, в то-же время пал одетый хуже держится намного уверенее. Спекаюсь в дд, обидно 180 баджей льда потраченые на танкошмот.
Аое ротация: лужа - ветерок - вскипание крови (радуемсо клинковой ограде)
аое агро набираецо просто фантастическое и за секунду времени, сорвать уже никто не в силах, хотя все таки это возможно) (ура наконецто бонус 2Т10 заработал)
сингл ротация
ветерок - уничтожение - кровавый - кровавый-
ветерок - уничтожение - уничтожение
(частенко срабатывает, и получаем лишний ветерок, агро в принципе тоже номаное набираецо). Смертный холод юзаем по кд, либо юзайте если чувствуете, что заслакали и теряете агро (естественно следим за проками килмашины).
Вообще можно пулить и с аое ротации, затем заюзать услиление рунического и потом фигачить босса уже без лужи (хорошее агро на пуле, ога, полезно если БЛ дають при пуле босса)
Если на босе низя юзать аое, тупо меняем ветерок в ротации на ледяное прикосновение. Ледяной удар юзаем , когда накопилось больше 70 РП
если сравнивать с бладом, на 1 к хп меньше, нет самоотхила (хотя при нормальных хилах, весь ваш самоотхил уходит в оверхил, бесполезен короч). Зато, нас не так сильно бьеть, удобно и красиво танчить паки, сингл таргет тоже (танкопот висит 2 минуты, в это время поочереди юзать пару защитных абилок, не пробиваецо все это дело не тухлеге, ни на каком либо другом босе).
Кроме всего этого, повышенный авойденс (саурфанг), отличный дистанционный кайт (гниломорд), нереальная выживаемость (тухлопуз), очень удобно айс тачем собирать сферки (совет) и аое танкинг (валитрия ога). А если собрать 4Т10, вобще не убиваемый танк получицо)
Для полноты счастья, чтобы быть похожими на паладинов, мона перекинуть из укороченной лужи 3 очка в адаптацию. Но я как то более привык все таки юзать антимагический панцирь =)
З.Ы. Пару последних КД бегаю в этом билде, хилы радуюцо, мне менше кнопочек жать, и в блад ни ногой больше)
З.Ы.Ы. Естественно все это нормально работает, если есть кап меткости 8% (без дренейской ауры) и мастерства 30+
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
Вот скок по форумам лазию,и все больше натыкаюсь на то,что ДК вообще скоро нихрена не танк станет..или мне тока так кажется?чет все хренового о них мнения.а создавали та эпикласс.че за хрень?
3 очка в адаптацию. Но я как то более привык все таки юзать антимагический панцирь =)
Зря, адаптация прокает постоянно, 3 стака, по ощущениям, режут урон наполовину как минимум.
Кстати, билд, как я понял, на двуручку, какая есть двуручка на танка, я хз просто, может, не помню просто или бонус от двух танковых одноручек хуже того же Скиллтролля
Смертный холод по кд? Имхо, это та абилка, которая используется только в нужный момент, как и усиление рунического оружия о_О
Вот скок по форумам лазию,и все больше натыкаюсь на то,что ДК вообще скоро нихрена не танк станет..или мне тока так кажется?чет все хренового о них мнения.а создавали та эпикласс.че за хрень?
с адаптацией мона покайтить слизнюка, келесета и синдрагосу потанчедь)))
как работает: каждый тик даеть +50 едениц к сопротивлению данной школы магии, в итоге + 150. Срабатывает так же и от дотов.
Стакаецо с друлевским бафом. с аурами паладинов тоже стакаецо).
Уже писали, что на синдрагосе адаптация не работает, она накладывается там только от томб. А келесета мона и в бладе потанчить норм) Кстати, у блада там плюс, тк ласт стенд и воля мертвых в отличие от НБ там канает)
Думаю имел в виду, что фростовая защитка - несокрушимая броня бесполезна для танкинга келеста, это связано в первую очередь с тем, что келест дамажит магией, а НБ от нее не защищает.
А вот кровь вампира и Will of necropolis вполне могут пригодится.
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Ну чтобы получить полную отдачу от крови вампира надо 4Т9 и глив на тал (там получаецо кровушка висит подольше и кд поменьше)
Насчет Will of necropolis, отличная штука, тока надо чтобы к ней хилы привыкли и неудивлялись (омг,а чеж ты так просядаешь), просто со своими хилами бегаю, они говорят что када я в бладе мое ХП прыгает, что мама не горюй, не очень приятно, во фросте говорят более менее стабильно.
За синдрагосу обидно, а где мона почитать побольше поэтому поводу? насчет адаптации и абилок босса.
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)
почему в бладе берут запах крови вместо отраждения заклинаний
дополнительное агро, + если повешать на все абилки руник удар, всегда есть РП для врубания фортитуды или панциря. ИК ИВК были не требовательны к защите от магии. Да и ЦЛК по большому счету не требователен если честно (нормалы по крайней мере точно). Если зайти дальше то хороший антимеджк получаецо в анхоли (ну не паладины мы, у которых все в одной ветке)
Цитата:
а я не выплескиваю гнев в другого игрока, я просто клавой об моник бью)