RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
комфортнее...спорно...тупо снизили кулдауны спешиал абилок, одновременно снизив длительность/прочие эффекты (кол-во костей у боншилда и т.п.) в общем, не о чем...пусть вернут хп и сделают ИБФ с базикал длительностью 20-30 секунд, моя буду счастлив)
Хм... а разве кулдауны нужны что-бы под нимим жить весь бой? Они нужны на определенных спешиал атаках боссов (4exec. прокалывание громока).
С минутным кд как раз такое и получается(я уж молчу про фрост, который теперь с 15% мигитейшином, 18 секундной фортитудой, 20 секундной броней и дополнительным авойденсом стал просто запределен)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Просто ты учти, что талант будет полезен на ивенте с стабильным магическим дамагом определенной школы, на случайных-бурстовых атаках аклиматизация бесполезна.
Боссы где он может пригодиться:
Наксараманс: - Гробулус(натур)?, Сапфирон(холод)(и то, если люди захотят ачивку - будут очень против)
Ульдар: Острокрылая(огонь)?(лол) Ходир(холод)? Ну наверное мимирон хард мод(огонь/аркан вторая фаза). Возможно полезна на собрании хардмод(натур) и то врядли, полный стак до фужин панча может и не набраться а танков там и так сейвят.
Колизей: (думал и не придумал, на червях может быть условно полезна, не уверен насчет валькирий(резиста на свет нету, на шэдоу разве что...) но думаю врядли).
В общем то получается 3 таланта выброшенные впустую... а могли бы быть потрачены на повышение тпс к примеру...
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Последний раз редактировалось Громот_renamed_633759_09032020; 29.09.2009 в 16:13.
Всё правильно написал.
Но если мне не изменяет память, то Близы писали, что Акклиматизация не будет прокать от Аур присутствия. Следовательно, из твоего списка нужно вычиркнуть Сапфирона, Ходира и Валькирий.
один единственный кд - VB, +1К хп (хоть что-то, да, я поклонник толстых дренеек) втаптывает в пол фрост с его лол 3% митигейшена и 3% авойденса (у меня сейчас около 60% под горном, рейдбаффед чуть больше, эти 3% авойденса вообще нафиг не вперлись.) и УНЫЛОЙ анбрейкабл армор. ну, длинная ИБФ - приятно, но 2мин кд...имхо, в импурити надо "встроить" также "увеличивает продолжительность ИБФ на 1\2\3\4\5 секунд", будет самое то.. вообще фрост сейчас неплох для героиков - забежал, Howling Blast критовый, анбрейкабл, лужу... в рейдах импрувед фрост презенс вообще не заметна под 10% митигейшеном от пристов/шаманов и той куче оверхила от пелодинов.
ну и про дуалы, усиленно впихиваемые близзами (видимо, с подачки какого-нибудь пелодина или рогуя) - не хочу (Не буду) танчить с дуалами, дуалы мне противны, от дуалов меня тошнит. не дк, а херня в плейте с 2-мя обруками получается.
Цитата:
Хм... а разве кулдауны нужны что-бы под нимим жить весь бой? Они нужны на определенных спешиал атаках боссов (4exec. прокалывание громока).
С минутным кд как раз такое и получается
соглашусь, танчить стало...удобнее, но это нифига не БАФФ, это плевок в лицо (примерно как с ежепатчевым "фиксом" ваниша у рогуев)
ухаха)))знал бы я еще че за админ моего пиратского серва,мне на них как то пофиг принципи.мне кажется если я им ящик да и два поставлю пива то они сами меня сделаю админом серва хах.
я пришел сюда что я плохо понимаю в талантах у дк.устал менять постояно их.
ты вот как опатный в этом.может подскажишь какой билд сделать для бг и для танка?ты хоть сказалбы как мой билд?для тя.может там че нето поменять и т д.
Был такой билд у мня - Танко-ПВП...
Но решил сделать дд/ПВП, а танковый без замесов.
***оба блады*** весь блад на данном форуме очччень подробно обсуждался. По листай сделай выводы и Go! $)
Ибо быть танком более ответственное мероприятие в пати, чем ДДшить.
;)
Был такой билд у мня - Танко-ПВП...
Но решил сделать дд/ПВП, а танковый без замесов.
***оба блады*** весь блад на данном форуме очччень подробно обсуждался. По листай сделай выводы и Go! $)
Ибо быть танком более ответственное мероприятие в пати, чем ДДшить.
;)
5 талантов в Кровопийцу однозначно. Даст больше ТПС, чем Некроз.
Еще советую 3 таланта из Болезнетворности (это которая 3% спел хита даёт) перекинуть в Запах Крови. Спел хит Блад танку не так важен, а с Запахом всегда будет вдоволь РП.
Опытные танки)) прошу совета, качаю блад танка, в будущем думаю сделать такой билд http://www.wow.ru/talents/talents.html?ru&deathknight ....
1. подскажите куда вставить оставшийся 3 очка
2. вобще как блад танк будет себя вести в Ульде, Колизее? друг мне говорил что по сравнению с фростом блад намного менее живуч
3. и все таки, напишите плз приоритеты в статах для этого билда...... (эвойденс, деф, стамина, хит, экспертиза... и т д)
З.Ы. хочу быть только блад танком, оч нравится эта ветка, тем более сам кровавый эльф! хДД
так посоветуешь куда еще 3 очка вставить? ))
да я уже 4й день форум читаю, все спорят спорят, и никакой определенности я не увидел((
я считаю так....
1.кап дефа
2.кап хита для танка 8% чтобы не мазать
3.экспертиза 40
4.пари додж так чтобы по формулам эвойденс + мисс составляли 60%
5.все остальное в стамину
правильно думаю?)) просто я еще нуб.... учусь типо
5 талантов в Кровопийцу однозначно. Даст больше ТПС, чем Некроз.
Еще советую 3 таланта из Болезнетворности (это которая 3% спел хита даёт) перекинуть в Запах Крови. Спел хит Блад танку не так важен, а с Запахом всегда будет вдоволь РП.
ой я жестоко промахнулся с болезненостью. толи коленка подвела то ли что. (был пьян попутал как говориться) в общем я понял.
зы. билд менять не придется