Крапожан сразу восприняли на ура, ога ? Или же все дружно стали "обсирать Илью" ?
Хз кто такой илью, но как я помню да, покрайней мере из моих знакомых все какали бабочками
Вроде раньше и в обычные инсты ходили рейдом 10 ?
Hу если совсем давно (я настолько давно ваще в армии был

) то поначалу вобще ограничений на количества народу в инсте небыло, и ходить можно было хоть толпой в 40 - что приводило к дикому зергованию всех "не-рейдовых" хайлвл инстов (сейвов небыло, поэтому инст зергом зачищался минут за 15, ресетился итд...)
Первый добавленый хайлвл инст после релиза был ДайрМаул - близы на нем экскрементально поставили ограничение в 5 рыл и затюнили сложность чють выше чем в оригинальных "не-рейдовых". Hароду система понравилась - вин.
В виде успешности они на птр поставили кап в 5 человек (без изменений сложности) на все кроме УБРС, народ завайнил (типа сложно), подняли до 10, а через пару патчей таки подкрутили сложность и поставили 5.
По поводу УБРС говнометание шло достаточно долго, в оригинале его переделали под кап в 15, потом ещераз под 10 а под конец вобще до 5 хотели, но уже было неактуально (хотя квест на т0.5 таки требует пройти почьти весь инст в 5 рыл)
Вглобальном масштабе к рейдам все это относится слабо, уровень сложности там был совсем не тот и отношение к этим инстам было совсем другое.
И, кстати, если сделать рейды на 2 человека, но при этом дать возможным получить самый имба шмот (в соответствующей сложности инста) - так % рейдеров вообще приблизится к 99.
А если в Ла2 сделать кнопку при нажатии на которую тебе дадут 80 лвл, топ шмот и заточьки на +9000 то уровень истенных хардкорных задротов приблизется к 9000%. ога, логика брызжет через край.
Пока в ВолКе в рейды ходят на 10 исключительно на КД от 25...
Hет. есть много народу которые серьезно рейдят только на 10, потому что им не уперлась логистика и мозгофакинг в 25.
из-за упрощения самих рейдов
Hа самом деле про "упрощение" орут те кому моск отдовило санвелом.
Тот же сарт+3д по сложности на уровне санвела в бк, а это только первые рейды экспаншена. и дальше обещают что будет еще круче.
Количество рейдеров возросло из за доступности вменяемого прогресса и контента на всех уровнях сложности.
А следовательно чем больше рейд, чем разнообразней и своеобразней тактики - тем интересней... или не ?
Проблема в том что чем больше народу - тем сложнее создавать сложность не теряя фан фактор. (например накс 40 где зерговать было нельзя, но вылет/лаг 1 человека приводил к анальной каре 39 других. Hу или спроси тех кто сделал имортала в накс25 (1.98%) как они к этому относятся)
Добавлено через 12 минут
В вове довольно посредственный соло геймплей. Там ни крафта нету интересного ни соло ганка. Там в одну рожу нечем заняться, полюбому группа нужна, что для инстов что для арены.
Соло игра не исключает социалки. Не пойму о чём ты говоришь.
Hу если играть соло по 5 часов в день то - да - но это уникальные случаи.
А для совсем соло игроков которые играют казуально (а таких толпы), близы постоянно подсовывают занятия
В классике начали с переделоного силитуса (90% контента там было соло) и сбора ресурсов на войну с жуками, потом еще в плагах с наксом добавили.
В БК - скетис, огрила, незердрейки [тут оговорка: 1 груп квест таки надо было сделать чтоб туда попасть], остров (на котором сологанкать вобще можно было 24/7 кстати)
В волке ПВП контент в холмах (+бухта) и вобще тоны квестов которые пока солоказуалы доделают - какраз турнамент им поставят.
Про крафт - ересь. если добавить еще мелкое барыжество на ауке - вполне себе развлечение для соло игрока.
Добавлено через 14 минут
еще кстати ачивы. там больше половины делаются соло, и можно даже писькаме меряццо