Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Наши впечатления от ESO
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 19.04.2014 16:53
Наши впечатления от ESO
Тема для обзоров, рецензий и впечатлений. Прошу, найдите в себе силы написать больше пары предложений.
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Dayer:
Если ты не в курсе,то обычно 2-3 человека говорят что нужно делать,а остальные 99% делают это.
Какая разница напишет код программист с опытом разработки скайрима или программист с опытом разработки вова,если он все равно напишет то,что ему сказали с делать эти 2-3 человека? Про дизайнеров вообще молчу,я думаю у этих дизайнеров нарисовать что-то получится куда лучше,чем у дизайнеров из ультимы\даок.
Я веду к тому, что это не определяющий фактор.
Мне ставят задание "нужно это" я придумываю концепцию, пишу ТЗ, отдаю на разработку. И вот одни раз вышло все идеально, и удобно, а второй раз завалил все в гавнину.
прошлый опыт это хорошо, но не обязательно гарантирует 100% результат, как ты тут думаешь. И на мой взгляд у них далеко не все хорошо сейчас

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Dayer:
По сути TESO как раз мморпг по старым традициям,только вот тут все упростили в угоду хомякам вроде тебя.
Тогда почему я считаю тут слишком все казуально? И поэтому забил на ТЕСО. Я не "правильный хомяк"

оффтоп: Unter>Salomea
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Sosedkun:
прошлый опыт это хорошо, но не обязательно гарантирует 100% результат, как ты тут думаешь. И на мой взгляд у них далеко не все хорошо сейчас
Согласен,но и не далеко в жопе.

Сообщение от iseberg:
Тогда почему я считаю тут слишком все казуально? И поэтому забил на ТЕСО. Я не "правильный хомяк"
Игра намного хардкорнее других новых мморпг. На форумах и без того много разорванных задниц,чтоб еще сильнее все усложнять.
Я думаю они бы с удовольствием сделали долгую прокачку и необходимость объединятся для прокачки в группы,с удовольствием бы усложнили кач и сделали этих ворлд боссов и якоря рассчитанными на десятки людей,усложнили крафт, данжи и т.д. - ведь по сути для всего этого требуется всего лишь изменить циферки у мобов.
Проблема в том,что это никому нафиг не сдалось - сейчас казуалы диктуют условия и зенимакс сразу потеряют львиную долю подписчиков.
Так что вини не разработчиков,вини таких вот игроков.
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Sosedkun:
т.е. система: начинай сначала после 3х вайпов, убивай и трать время на уже убитых боссов и треш что бы попробовать пульнуть 2 раза нового босса - это норма? Ну окей. Все никак не привыкну, что фанбоям все идеально и ничего менять не нужно, они любое говно скушают и добавки попросят
Все никак в ВоВ

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sosedkun:
Все, как только в разработку участвуют 2 человека из 250, которые делали другие проекты игра обречена на успех и просто обязана стать игрой тысячелетия
Как бы ты тут не пыхтел, ТЕСО лучшая ММО

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dayer:
Вряд ли кто-то из вас одобрил бы то,что для прокачки 10 ранга нужны были бы месяца гринда,на крафт какой-то шмотки требовались бы не 5-6штук ингридиентов,а сотни, а в клаглорне всех неодетых в легендарки ваншотали бы мобы.
По сути TESO как раз мморпг по старым традициям,только вот тут все упростили в угоду хомякам вроде тебя.
Это вообще воводрочер какой то, хочет что бы все было как в ВоВ, даже про алхимию плакался, мол не как в ВОВ, рИцептикоф не дали

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Последний раз редактировалось Король Гохи_renamed_817111_27052023; 26.05.2014 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Dayer:
Вряд ли кто-то из вас одобрил бы то,что для прокачки 10 ранга нужны были бы месяца гринда,на крафт какой-то шмотки требовались бы не 5-6штук ингридиентов,а сотни
так ты таки латентый кореяфоб,вот чего у тебя так от АА с ВС полыхает.
Сообщение от Dayer:
Игра намного хардкорнее других новых мморпг.
в тесо нет не капли хардкора,вот совсем.а то что группы хомяков ноют на форумах,так они везде ноют - им везде сложно.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Rolton:
в тесо нет не капли хардкора,вот совсем.а то что группы хомяков ноют на форумах,так они везде ноют - им везде сложно.
Лол,фанбои свтора вроде тебя, в тесо даже докачаться не смогут - слишком хардкорно.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Sosedkun:
т.е. система: начинай сначала после 3х вайпов, убивай и трать время на уже убитых боссов и треш что бы попробовать пульнуть 2 раза нового босса - это норма? Ну окей.
да, это нормальная система, когда за смерть дают минус
может тогда вообще не делать никаких данжонов а просто боссов распихать по отдельности? какого хочешь - такого и бей? а еще лучше, если можно будет сразу со старта игры к нужному боссу попадать
и чтобы автоматически твой левел и гир апался к левелу и гиру этого босса

а потом вы будете бегать и кричать - "я убил босса с первого раза и теперь мне нечего делать в игре"?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rolton:
ты ведь понимаешь,что "выдача 3х вайпов" совсем прозрачно намекает на сложность контента?в вове топ гильдии тратили на финальных боссов по 500 вайпов.
это нормально потвоему?
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Dayer:
Я скучал по тебе и твоему нытью.
Зачем нужна альтернатива этому дерьму?
При новом ранге ты можешь скрафтить себе топ шмот,да,но только при наличии денег и ингредиентов,только вот если ты будешь крафтить себе этот "топ" шмот на каждом ранге ,то этих ингредиентов и денег у тебя не будет.
В старых ммо было точно так же - весь топ шмот крафтился,с каких пор это стало минусом? Данжевый шмот отличается от крафтового только наличием уникальных сет бонусов - это по настоящему круто.
А я вот по твоей упоротости нет, её тут хватает. А зачем крафтить на каждом ранге? Различие между шмотками белыми и желтыми почти нет, а точнее есть, но эти бонусы к броне настолько ничтожны, что ну его нафиг. Уж признай, ценности шмота в ТЕСО вообще ничтожна.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Gr1ff:
Они законно хотят чтобы *****ли месяцами из-за того что энкаунтер очень сложный и его не могут пройти, а не из-за идиотской системы при которой после вайпа нужно проходить весь данж до этого энкаунтера сначала.
это тебе тогда не в мморпг
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов

по-этому все используют средства затягивания. и вот то что сделали в тесо - это самое гуманное средство затягивания на моей памяти

в других мморпг все ГОРАЗДО хуже

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gr1ff:
Три раза это не сложный, сложный это когда три.. сотни раз и больше (причем каждый трай минут по 10).
Это не сложный, это у когото клешни вместо рук или прохождение босса сильно зависит от удачи (что со сложностью не связано)
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Dayer:
Если ты не в курсе,то обычно 2-3 человека говорят что нужно делать,а остальные 99% делают это.
Какая разница напишет код программист с опытом разработки скайрима или программист с опытом разработки вова,если он все равно напишет то,что ему сказали эти 2-3 человека? Про дизайнеров вообще молчу,я думаю у этих дизайнеров нарисовать что-то получится куда лучше,чем у дизайнеров из ультимы\даок.
А разница в том, что один имеет опыт написания кода ММО, а другой нет, а значит будет делать кучу ошибок в коде.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
А разница в том, что один имеет опыт написания кода ММО, а другой нет, а значит будет делать кучу ошибок в коде.
С точки зрения программиста вообще без разницы мморпг это будет или что-то другое, лол
и опыт написания именно мморпг программисту никак не поможет
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
С точки зрения программиста вообще без разницы мморпг это будет или что-то другое, лол
и опыт написания именно мморпг программисту никак не поможет
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
при чем тут простейший код? если это программист, который, например, имеет опыт написания сетевых приложений, то ему пофиг что именно писать - для него это просто сервер и куча клиентов обменивающихся сообщениями по определенному протоколу
семантика этого протокола ему совершенно не важна
он может даже и не в курсе быть что это вообще будет мморпг ему это знаьт не нужно и знание это никак не поможет в работе
совершенно аналогично с графикой и т.д.

есть естественно некоторые области которые характерны именно для разработки игр - но не для разработки именно мморпг

какая, опять же, разница, разрабатывал ты графический движок для сингла или для мморпг? разницы нет
Аватар для Aluvika_renamed_656560_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.02.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
это тебе тогда не в мморпг
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов
Цитата:
Это не сложный, это у когото клешни вместо рук или прохождение босса сильно зависит от удачи (что со сложностью не связано)
Сразу видно человека, не видевшего эндгейм-контента WoW.
Десяток вайпов? Такой босс тянет на среднячка из нормалов.

Клешни? Ты последи за прогрессом мировых топ-гильдий WoW и потом назови их ракообразными. И эти гильдии тоже проходят через сотни вайпов, прикинь. Ну хотя бы в десятке сильнейших ру-гильдий порейди, сразу поймешь что до тебя пытаются донести здесь. Сложность текущего контента ТЕСО и контента варкрафта на освоении несопоставима, это неоспоримый файт.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Aluvika:
Десяток вайпов? Такой босс тянет на среднячка из нормалов.
сложнее боссов, к сожалению, не делают :(

Сообщение от Aluvika:
Ты последи за прогрессом мировых топ-гильдий WoW и потом назови их ракообразными. И эти гильдии тоже проходят через сотни вайпов, прикинь.
дело не в сложности босса
это и есть варианты искусственного затягивания
которые в тесо просто более щадящие для игрока, чем в вове

например делают босса который убивается не за минуту, а за нцать минут

увеличивает ли это сложность босса? ни на сколько.
но повышает вероятность вайпа изза ошибки (чем дольше человек вынужден повторять некие действия, даже если они отточены, тем больше вероятность, что он рано или поздно ошибется)

и это лишь один пример, на самом деле используется множество подобных приемов

они в совокупности и приводят к "сотням вайпов", но никакой связи со сложностью механики не имеют

можно сделать клавиатурный тренажер, который выводит рандомный текст и его надо печатать. миссклик - вайп
а потом заставить игроков полчаса его вбивать на нехилой скорости
поверь, вайпаться будут тысячами
но скажешь ли ты, что высока сложность? нет

высокая сложность - это то, что требует тактических решений, котоыре следует принимать непосредственно во время боя. такие боссы если в каких-то мморпг и встречаются, то крайне мало и являются исключениями из правил

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Aluvika:
Сложность текущего контента ТЕСО и контента варкрафта на освоении несопоставима, это неоспоримый файт.
ее можно элементарно поднять и будут вайпаться по сто раз
ну серьезно

вот тут некоторые вайнят что душ слишком мало, если добавят еще каких-то ограничений, то вам лучше станет? как игрокам? это будет чем-то интереснее? я сомневаюсь
вы сами не понимаете, чего хотите
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aluvika_renamed_656560_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.02.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Fleux, это сложно объяснить на словах, через это надо пройти. Называть искусственным затягиванием реально сложного босса в хм как минимум - заблуждение.
И, явно, сложный эвент требует не банального "повторять некие действия", а гармоничной, сложенной, сконцентрированной в определенном промежутке времени игры с максимумом отдачи, правильными билдами, умением контролировать манапул, быстро реагировать на появление внештатных ситуаций.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Aluvika:
Называть искусственным затягиванием реально сложного босса в хм как минимум - заблуждение.
ну ты приведи пример босса который сложен именно за счет своей механики, и почему он сложен
все же элементарно
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
при чем тут простейший код? если это программист, который, например, имеет опыт написания сетевых приложений, то ему пофиг что именно писать - для него это просто сервер и куча клиентов обменивающихся сообщениями по определенному протоколу
семантика этого протокола ему совершенно не важна
он может даже и не в курсе быть что это вообще будет мморпг ему это знаьт не нужно и знание это никак не поможет в работе
совершенно аналогично с графикой и т.д.

есть естественно некоторые области которые характерны именно для разработки игр - но не для разработки именно мморпг

какая, опять же, разница, разрабатывал ты графический движок для сингла или для мморпг? разницы нет
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Aluvika:
И, явно, сложный эвент требует не банального "повторять некие действия", а гармоничной, сложенной, сконцентрированной в определенном промежутке времени игры с максимумом отдачи, правильными билдами, умением контролировать манапул, быстро реагировать на появление внештатных ситуаций.
ага
можно на ютубе от первого лица увидеть как это выглядит

лениво развалившись в кресле игрок напряженно до предела левой ногой неспешно водит мышкой по экрану и изредко клацает лефтклик

часто отвлекается на то, чтобы отпить кофейку и зкусить булкой

сконцентрированно до предела

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Lacriz:
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
давай все-таки сравнивать не с телефоном а с ПК проектами
разработка ааа-игры для пк и игры под телефон будет отличаться именно потому, что вообще отличается (и очень существенно) разработка для пк и разработка для телефона (чего угодно).

и бОльшей части программистов вообще по факту даже не обязательно знать, что они разрабатывают мморпг. и даже рпг. и даже игру

знать это надо тимлидам, а вот рядовым программистам - нафиг не нужно. у них ТЗ совсем в других терминах

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fleux:
умением контролировать манапул
серьезно, я когда такое вижу, у меня сразу рука тянется фейспалм сделать

реально как можно нечто столь примитивное считать СЛОЖНЫМ? там что, обезьяна за копьютером сидит? потому что для человека разумного контроль манапула - это вообще не задача
это НАСТОЛЬКО элементарно, что... ну вообще зачем об этом говорить?
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
Умник,я писал о том,что пофиг что человек писал - скайрим или ммо рпг игру, а не телефонную игру или ааа проект.
В мморпг все зависит от парочки людей,в данном случае от Мэтта Фиррора,Пола Сейджа, Брайана Вилера и т.д. и они имеют огромный опыт в ммо разработке.
А имеет ли опыт разработки мморпг программист или дизайнер брони - глубоко насрать. Они могли до тесо хоть батлфилдом заниматься - разницы никакой,главное чтоб знания позволяли писать такой сложный код или рисовать в стиле TES.
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
это нормально потвоему?
500 вайпов у топов?более чем - рейды должны быть сложными и не должны проходится за пару дней.как вариант должно быть разделение сложностей - ты ходишь туда - где надо пару дней,я хожу туда - где 500 вайпов.оба довольны.
Сообщение от Dayer:
Лол,фанбои свтора вроде тебя, в тесо даже докачаться не смогут - слишком хардкорно.
докачаться пока не могут,в основном,фанбои тесо.
и да мне не надоест тыкать тебя в твое же вранье носом - фанбоем свтора я был,если только,в твоих грязных снах.
Сообщение от Fleux:
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов
иди поиграй в вов и не ври больше,лфр герой.
в любой игре,с нормальными рейдами,делают такой контент.и в рифте,и в лотро,и в ек 2,и даже в свторе.
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
и бОльшей части программистов вообще по факту даже не обязательно знать, что они разрабатывают мморпг. и даже рпг. и даже игру

знать это надо тимлидам, а вот рядовым программистам - нафиг не нужно. у них ТЗ совсем в других терминах
Щас прибежит наш сис админ АЗара, ой точнее программист азара И будет тебе говорить что ты не шариш, он же великий и могучий сис админ, они каждый день проги по аутсорсингу фигачут, а то на одной работе даже на пивко не заработаешь

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
Различие между шмотками белыми и желтыми почти нет, а точнее есть
а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)

Ну да 70% крит резиста и 42% вообще одно и то же.

Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Rolton:
иди поиграй в вов и не ври больше,лфр герой.
ну я согласен, что для людей не имеющих понятия о тайминге и считающих сложным прожимание скилов и контроль манапула - вов сложен
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
Написание игры не чем не отличается от написание программы, только в игре программок будет овер дофига, а что бы не было лагов, нужно по сто раз переписать код

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Ваши права в разделе