Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Наши впечатления от ESO
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 19.04.2014 16:53
Наши впечатления от ESO
Тема для обзоров, рецензий и впечатлений. Прошу, найдите в себе силы написать больше пары предложений.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
да
Кхм, не в обиду будет сказано, но как-бы ванила ВоВ это 8 лет назад, тогда ММО то было раз-два и все.
К концу ванилы уже прикрутили норм тактики, в БК продолжили улучшать, но народу не понравилось, сложно
З.Ы. И да, именно по качеству ВоВ одна из лучших игр
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
no, я играл месяца 2-3 на старте, а потом продолжил задрачивать соловар
на каком старте и чего? Игры, адона, пиратки? Уточните О Великий Джедай!

оффтоп: Unter>Salomea
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
Вот тут согласен, проще было бы пассивку дать, причин я не вижу, может расчёт на "забыл бафнуть=сдох"? хз
Ну это странно, но прикиньте, в рэйде можент не быть человека с этим баффом =) сейчас это уже сложно представить, но...
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Кхм, не в обиду будет сказано, но как-бы ванила ВоВ это 8 лет назад, тогда ММО то было раз-два и все.
К концу ванилы уже прикрутили норм тактики, в БК продолжили улучшать, но народу не понравилось, сложно
З.Ы. И да, именно по качеству ВоВ одна из лучших игр
Накс ванила версии сродни ульдуару, один из лучших по тактике по сей день.

оффтоп: Unter>Salomea
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от iseberg:
Накс ванила версии сродни ульдуару, один из лучших по тактике по сей день.
Ну на самом деле Накс проще, он просто очень требователен к шмоту был
И самое главное, это был первый рэйд, где нельзя было выехать на схеме 15 паравозов + 25 вагонов =)
Аватар для iseberg_renamed_561553_17102020
Старожил
Регистрация:
25.03.2007
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Ну на самом деле Накс проще, он просто очень требователен к шмоту был
И самое главное, это был первый рэйд, где нельзя было выехать на схеме 15 паравозов + 25 вагонов =)
Ну такая схема канала токо в первом официальном рейдконтенте - Молтен коре, и то на собачках был ох как не сладко. УБРС не в счет. А дальше НАКС, БВЛ просто божественнен!

оффтоп: Unter>Salomea
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Ну это странно, но прикиньте, в рэйде можент не быть человека с этим баффом =) сейчас это уже сложно представить, но...
В смысле? Да масс бафы ещё понятно, что не реализуешь пассивкой, а личные то бафы? Если не взял, то и бафа не будет, а если взял, то не легче как пассивку сделать?
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Lacriz:
В смысле? Да масс бафы ещё понятно, что не реализуешь пассивкой, а личные то бафы? Если не взял, то и бафа не будет, а если взял, то не легче как пассивку сделать?
Ааа, если баф там минут 5-10 то да, а вот если секунд 15-30 то нет.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Кхм, не в обиду будет сказано, но как-бы ванила ВоВ это 8 лет назад, тогда ММО то было раз-два и все.
ну как бы именно по-этому вов и выстрелил. + офигенная фанбаза (90% моих знакомых варкрафтеров играли в вов; через год, конечно, играло уже гораздо меньше, но хотя бы купил игру и поиграл несколько месяцев - практически каждый, а больше чем в вар3 тогда играли только в кс), правильное позиционирование

и даже тот факт, что вов - некачественная игра никак не повлиял
вов по факту стал одной из самых успешных игр в истории еще до релиза

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Helar:
Ааа, если баф там минут 5-10 то да, а вот если секунд 15-30 то нет.
ну если 15-30 то он и на боссе актуален как бафф. бой ведь с боссом будет дольше полуминуты, надо полагать.
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 22.05.2014 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Ааа, если баф там минут 5-10 то да, а вот если секунд 15-30 то нет.
Ну, да, не уточнил, имелось в виду бафы которые без кд и не дают "убер дамаг на 5 секунд", но у таких обычно кд стоит.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
ну как бы именно по-этому вов и выстрелил. + офигенная фанбаза (90% моих знакомых варкрафтеров играли в вов; через год, конечно, играло уже гораздо меньше, но хотя бы купил игру и поиграл несколько месяцев - практически каждый), правильное позиционирование
и даже тот факт, что вов - некачественная игра никак не повлиял
Я честно уже не помню про те времена, но помню из проблем ВоВа падение серверов при сборе хотя бы 100 на 100 около Огримара. Ну про игроков-нежить прикол еще был, но на бете уже убрали...
Я так честно и не вспомню сразу проблем особо, были конечно, но как-то не запомнились.
Так что хз о каком "некачественном" ВоВе ты говоришь.
Использую прием Пингвина - баги были, но их исправили!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fleux:
ну если 15-30 то он и на боссе актуален как бафф. бой ведь с боссом будет дольше полуминуты, надо полагать.
Тут такое дело, что во время босса ты можешь про него забыть, можешь не удержать аптайм 100% - это все входит в умение играть классом.
Знать когда обнолять бафы/дебаффы/доты и т.д.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Lacriz:
Ну, да, не уточнил, имелось в виду бафы которые без кд и не дают "убер дамаг на 5 секунд", но у таких обычно кд стоит.
Ну почему, есть же абилки типа :после использования вы наносите на 10% урона больше, прослоупочил, аптайм уже не 100%
Последний раз редактировалось Helar_renamed_2200_02122023; 22.05.2014 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Я так честно и не вспомню сразу проблем особо, были конечно, но как-то не запомнились.
Так что хз о каком "некачественном" ВоВе ты говоришь.
Использую прием Пингвина - баги были, но их исправили!
не, в техническом плане-то не подкопаться - все-таки во времена релиза ваниллы это был "еще тот самый близзард", легенда так сказать
"некачественное" в плане геймдизайна (на мой взгляд все фундаментально неправильно). хотя, может, конечно, тут сработал тот факт что я не играл в мморпг до вова, зато играл очень много в разного рода сессионки начиная с задротства в стар/вар3, заканчивая дружескими посиделочками в хотсит героев. так что я апнул 50, поиграл еще немного и понял, что это уныние оно и будет дальше и ничего нового и гораздо веселее сыграть пару-тройку раз в соловар. потом конечно появилось "спортивное" пвп, но к тому моменту уже была дота

собственно, меня тесо и привлекает как раз тем, что тут нету этого шмотодроча, играется спокойно, неспеша, квестики фармишь, пару-тройку раз (пока не надоели) пробежал данжики с друзьяшками, по сиродиилу погонял, как-то так

ну короче мне тесо нравится как раз по всем тем причинам, по которым вы пишите, что оно "плохое мморпг, неправильно сделали" :)
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
не, в техническом плане-то не подкопаться - все-таки во времена релиза ваниллы это был "еще тот самый близзард", легенда так сказать
"некачественное" в плане геймдизайна (на мой взгляд все фундаментально неправильно). хотя, может, конечно, тут сработал тот факт что я не играл в мморпг до вова, зато играл очень много в разного рода сессионки начиная с задротства в стар/вар3, заканчивая дружескими посиделочками в хотсит героев. так что я апнул 50, поиграл еще немного и понял, что это уныние оно и будет дальше и ничего нового и гораздо веселее сыграть пару-тройку раз в соловар. потом конечно появилось "спортивное" пвп, но к тому моменту уже была дота

собственно, меня тесо и привлекает как раз тем, что тут нету этого шмотодроча, играется спокойно, неспеша, квестики фармишь, пару-тройку раз (пока не надоели) пробежал данжики с друзьяшками, по сиродиилу погонял, как-то так

ну короче мне тесо нравится как раз по всем тем причинам, по которым вы пишите, что оно "плохое мморпг, неправильно сделали" :)
Ммм, получается ты просто напросто пропустил всем ММО с ванилы Вова до Тесо?
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Ммм, получается ты просто напросто пропустил всем ММО с ванилы Вова до Тесо?
еще в аион, свтор и нво играл
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
еще в аион, свтор и нво играл
просто странное у тебя отношение к ММО немного
В любом случае, я повторюсь, до изобретения нормальнго ну не ИИ, а хоть чего-либо самообучающегося , ММО твоей мечты нам не светит.

И да, по сравнению с рассчетом действий в ММО 10 игроков - рассчет в РТС это детский лепет, там вариантов в разы меньше.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
В любом случае, я повторюсь, до изобретения нормальнго ну не ИИ, а хоть чего-либо самообучающегося
самообучающегося не надо. на самом деле ты очень преувеличиваешь сложность логики в бою.

кстати при подобном подходе можно вообще разрешить писать аи самим игрокам

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Helar:
И да, по сравнению с рассчетом действий в ММО 10 игроков - рассчет в РТС это детский лепет, там вариантов в разы меньше.
10 игроков достаточно много, да, но я быне сказал что так все очевидно - в том же вар3 три героя и дочерта юнитов у каждого из которых свои абилки

если мы говорим о поведении конкретной группы босов, то мы знаем "билд" каждого босса роль этого босса в данной группе и т.п. => под это и пишется бот, это вполне реально

вот если задача стоит написать универсального бота который чудесным образом будет уметь играть любым билдом в любой группе - тут да, фантастика :)

опяьт же во всяких нвн (сингл всмысле) и т.п. бывает по сюжету встречаешься со "злыми" партиями приключенцев, которых надо вынести своей партией. там вообже никто не заморачивается отдельными аи для них - берется обычный игровой аи. конечно умом он особым не отличается, но в принципе дает достаточно челенжа при разумном овергире. и по сравнению с поведением мморпг-босов это в любом случае даже не шаг вперед - а сто шагов вперед
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 22.05.2014 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
самообучающегося не надо. на самом деле ты очень преувеличиваешь сложность логики в бою.

кстати при подобном подходе можно вообще разрешить писать аи самим игрокам
Я говорю про полноценно интересный бой.
Все что пишется сейчас просто набор скриптов.

Кстати под такое ММО надо будет перерабатывать систему классов
Ибо стандартная танк+хил+дд не прокатит

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
в том же вар3 три героя и дочерта юнитов у каждого из которых свои абилки
А ему не надо обсчитывать юнитов - простой скрипт, "х" юнитов пересекло таую-то границу - отправить "у" юнитов навстречу и то, это настолько редко. Еще со времен второй дюны тактика компа не так уж сильно изменилась, утрирую, но это факт

Цитата:
если мы говорим о поведении конкретной группы босов, то мы знаем "билд" каждого босса роль этого босса в данной группе и т.п. => под это и пишется бот, это вполне реально
А тут все просто, вся идея бота разбивается о "святую троицу" ММО, танк+хил+дд.
Таунт и все, все абилки босса идут в танка.
Последний раз редактировалось Helar_renamed_2200_02122023; 22.05.2014 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
на самом деле все куда проще чем кажется, никакого рокетсаенса тут нет, методы решения подобных задач отработаны. Никаких _особых_ проблем с написанием бота (для данного билда), который будет выносить начинающих игроков с вероятностью чуть менее 100% нет (против опытных игроков и тем более партии не потянет офк, но тут уж можно и повысить характеристики).
Другое дело что это труднее,
Нет, не труднее. Просто в такое дерьмище никто играть не будет. Люди в игру пришли отдыхать, а не плясать три часа вокруг одного моба.
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Кстати под такое ММО надо будет перерабатывать систему классов
Ибо стандартная танк+хил+дд не прокатит
Не надо ничего перерабатывать
эти роли сложились не изза классов а как раз изза той самой механики боссов, против которой хил+дд+танк оптимальный набор
если такой подход не будет эффективен против "апнутых" боссов - то сразу и роли видоизменятся. И допустим в том же тесо система достаточно гибкая чтобы подобные изменения вполне адекватно перенести.
Сообщение от Helar:
А ему не надо обсчитывать юнитов - простой скрипт, "х" юнитов пересекло таую-то границу - отправить "у" юнитов навстречу и то, это настолько редко.

поверь, все не так :)
в реальности компы используют распространенные билды и тактики, вполне неплохо микрят (лучше игроков, прошедших сингл и неигравших соло), знают наиболее простые/распространенные комбы абилок, могут относительно эффективно использовать те или иные аспекты механики

в общем-то если ты будешь играть против компа то ты не отличишь его от обычного нескилованного игрока. Если только не будешь специально совершать какие-то сильно нестандартные действия специально для того, чтобы вывести бота на чистую воду :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Helar:
А тут все просто, вся идея бота разбивается о "святую троицу" ММО, танк+хил+дд.
Таунт и все, все абилки босса идут в танка.
ну просто таунт должен быть не 15 секунд, а 2-3 :)

Да и бтв в подобной системе таунт вообще не обязательно должен быть.
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 22.05.2014 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
ну просто таунт должен быть не 15 секунд, а 2-3 :)

Да и бтв в подобной системе таунт вообще не обязательно должен быть.
Ага, проходили, есть такая ММО сейчас...ГВ2 называется, "увлекательнейшее" ПвЕ
Под то, что ты хочешь нужно делать совсем новый концепт ММО, а на это никто не пойдет сейчас

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fleux:
поверь, все не так :)
в реальности компы используют распространенные билды и тактики, вполне неплохо микрят (лучше игроков, прошедших сингл и неигравших соло), знают наиболее простые/распространенные комбы абилок, могут относительно эффективно использовать те или иные аспекты механики

в общем-то если ты будешь играть против компа то ты не отличишь его от обычного нескилованного игрока. Если только не будешь специально совершать какие-то сильно нестандартные действия специально для того, чтобы вывести бота на чистую воду :)
Это все скрипты, просто РТС это как раз то место, где один раз написал скрипты и забыл
Последний раз редактировалось Helar_renamed_2200_02122023; 22.05.2014 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Это все скрипты, просто РТС это как раз то место, где один раз написал скрипты и забыл
Понятно, что все это скрипты, никто ж другого и не требует :)
Факт в том, что скрипты могут вполне неплохо действовать, и это на порядки лучше, чем то что имеем сейчас
Сообщение от Helar:
Ага, проходили, есть такая ММО сейчас...ГВ2 называется, "увлекательнейшее" ПвЕ
а как там?


Сообщение от Helar:
Под то, что ты хочешь нужно делать совсем новый концепт ММО, а на это никто не пойдет сейчас
ну я это и подразумевал под тем, что вов "фундаментально сломано" и его надо не исправлять, а выкидывать и переделывать сызнова

Добавлено через 32 секунды
Сообщение от Helar:
Это все скрипты, просто РТС это как раз то место, где один раз написал скрипты и забыл
ну какбы для боссов в данже тоже написал и забыл
да и с патчами править приходится кстати

то есть в ченджлогах этого нет, но я так полагаю, что правят
Последний раз редактировалось Fleux_renamed_1124447_20062024; 22.05.2014 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Наши впечатления от ESO
Дать возможность игроку играть за босса. Вот это будет развлекуха и трололо


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
Понятно, что все это скрипты, никто ж другого и не требует :)
Факт в том, что скрипты могут вполне неплохо действовать, и это на порядки лучше, чем то что имеем сейчас
ну опять же, про осаду Огри я не скажуЮ, не играл, но в рэйде за клакси боссы были достаточно интересными

Цитата:
а как там?
Танков полноценных нет, Хилов полноценных нет, Боссы тупо ваншотают.
Весь принцип прохода - 4 деруться, 1 бегает ресает.
Если Гвшники поправят, если я не прав - кк, давно не играл
Цитата:
ну я это и подразумевал под тем, что вов "фундаментально сломано" и его надо не исправлять, а выкидывать и переделывать сызнова
Нахрена простите? Есть ВоВ, он для тех кому нравится ВоВ, Есть ТЕсо - оно для тех кому нравится ТЕсо, ты же небудешь переделывать ВоВ в Тесо, чтобы он понравился тем, кому нравится Тесо?
Фига я завернул
Аватар для Fleux_renamed_1124447_20062024
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Helar:
Танков полноценных нет, Хилов полноценных нет, Боссы тупо ваншотают.
Весь принцип прохода - 4 деруться, 1 бегает ресает.
ну как бы тут видимо проблема в убитом балансе, а не в том что нету дд/хилеров/танков
смысл в чем - если босс действует примитивно - над оему поднимать хп дпс. поднимем дпс - он будет ваншотать
значит нужны танки :)

то есть такие вот аи-подобные боссы - это по факту выходит необходимое условие которое надо выполнить для того, чтобы сделать возможным отход от классической хил/танк/дд

Сообщение от Helar:
ты же небудешь переделывать ВоВ в Тесо, чтобы он понравился тем, кому нравится Тесо?
А почему нет?
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: Наши впечатления от ESO
Сообщение от Fleux:
А почему нет?
Потому что тогда Тесо надо будет переделать в ВоВ, чтобы Тесо понравилось тем, кому нравиться ВоВ, что непонятного
В итоге буду тдве игры с 0 подписчиков =)

Цитата:
ну как бы тут видимо проблема в убитом балансе, а не в том что нету дд/хилеров/танков
Да нет, просто в реалиях отсутствия танка/хила - пошли на такой вариант.
Ваши права в разделе