Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.09.2012 00:23
Re: Информация об игре
Фух обновил! Мекие фиксы еще нужны, но это уже мелочи. Дополнения и новая инфа приветствуются!

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Цитата:
со злобных может упасть что угодно!
Это неверно.
Я терял серьгу из инвентаря. То-есть с кармой (от -1 и ниже) дроп любых вещей (но чаще стеки с поушенами) из инвентаря. VМного чего терял. Из надетого ничего не падает (или шанс ничтожно маленький, но скорее всего его нет), но деградирует катастрофически быстро - каждая смерть гарантированно какие-нибудь камни и заточки выпадут в количествах.

ЗЫЖ По ночам (начиная с 12:00 GMT+4) у меня гоха не открывается, только через прокси (но очень медленно) - поэтому ответить вчера не смог.
Мицу все четко расписал

Добавлено через 5 минут
Цитата:
-погода уже влияет на что-нибудь?
Влияет очень сильно. Напр., дождь ухудшает характеристики брони и оружия, правда, есть оружие, которое не теряет своих свойств при дожде - на нем так прямо и написано.
Мокрая дорога и лужи снижают скорость бега, добавляют инерцию (пара шагов после прекращения бега).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
-грейд эквипа появился? синька, зеленка и т.д.
Нет, грейда не было пока - чар 1го левела может носить шмотки с 51го. Крафт или дроп с боссов - это не отдельный грейд.
Тем не менее, дроп выделялся цветом. Напр., зеленым (напр ингредиенты для крафта), синим - еще более редкие вещи (напр., для установки в дом пугало животного для баффов)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
-рейд из групп уже кто-то собирал? какой максимум?
Нет, такого механизма технически пока не было. Как не было и альянсов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
-гемор с лошадями только на этапе приручения? или они все время брыкаются?
Лошади брыкаются с каждым новым активным скиллом (мини игра кто кого пересилит - человек или лошадь). Со временем лошадь привыкает к новым скиллам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
-умения у разных лошадей отличаются?
У разных лошадей разные статы. У выведенных лошадей разные активные скиллы, максимальное кол-во скиллов у лошадей также различается.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
-установка гилд-палатки = рега на осаду? где можно ставить?
На огромном осадном поле. Может легко затеряться в лесу. Пока нет визуального обнаружения, на карте не показывается.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 17.05.2014 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Информация об игре
Сообщение от vvhitevvizard:
Это неверно.
Я терял серьгу из инвентаря. То-есть с кармой (от -1 и ниже) дроп любых вещей (но чаще стеки с поушенами) из инвентаря. VМного чего терял. Из надетого ничего не падает (или шанс ничтожно маленький, но скорее всего его нет), но деградирует катастрофически быстро - каждая смерть гарантированно какие-нибудь камни и заточки выпадут в количествах.
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
Аватар для iigromania_renamed_1138036_20092022
Писaтель
Регистрация:
14.05.2014
Re: Информация об игре
Сообщение от Mitsuomi:
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
В 1м ЗБТ не видел чтобы что-то падало из шмота) во 2м шмот точно падал) в 3м ЗБТ посмотрим)

падали и кирки и серпы которые обычно таскают на персонаже)

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Сообщение от iigromania:
В 1м ЗБТ не видел чтобы что-то падало из шмота)
на 1 ЗБТ, сыпался инвентарь при любой смерти и камни характеристик. По поводу шмота с перса при минусовой карме инфы не было, ибо до этого момента дошли единицы корейцев.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Сообщение от Mitsuomi:
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
Мицу, это не доказательство, что она упала из надетых вещей. Люди носили второй комплект брони на случай поломки, в инвентаре или в маунте.
Он мог сам слутать ее с маунта другого игрока, напр.

Вспомни ЗБТ1, где дроп был такой, как сейчас только с игроков с кармой.
Еще ни разу ни у кого надетая шмотка не падала по факту - нет смысла и гадать.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от iigromania:
падали и кирки и серпы которые обычно таскают на персонаже)
Кирки и серпы точно также снимаются и лежат в инвентаре - потому что одет может быть только один инструмент.

Я полтора дня бегал с минусовой кармой (и со стримом) и, обронив достаточно много шмоток из
инвентаря, никогда не терял надетое.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от iigromania:
во 2м шмот точно падал)
На основании чего сделано такое заявление? От лица убитого: есть записанное видео, скриншот со списком дропнутого при смерти?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 18.05.2014 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Информация об игре
Подправлю по результатам вашей дискуссии. :)

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Mel, можно написать пока так "о доказанных случаях выпадения надетых вещей у игрока с кармой пока неизвестно".


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Информация об игре
Сообщение от Melange:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- присутствуют элементы автотаргета;
я пересмотрел кучу стримов БДО, а сам играю в теру, хочу сказать что в БДО нон-тергета НЕТ. совсем нет.

БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ

пример НОН-таргета - Тера:
ничего не фиксируется, скиллами надо попадать
+-5 градусов от цели (т.е. выход за пределы хитбокса) - промах
при пряморукости обоих персонажей, пвп 1х1 может затянуться на несколько минут с процентом попадания по цели у обоих в районе 10%

Вывод:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Сообщение от 4R2NA:
БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ
Тестеры с ЗБТ2 говорят, что данная фишка работает только для автоатаки (если играешь в Теру, как пример тебе фаер бол тамошнего сорка). Скиллы же для попадания должны выпускаться в хитбокс енеми.
На сколкьо это верно пусть подтвердят сами тестеры, кто бегал за лука.
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Информация об игре
Сообщение от 4R2NA:
я пересмотрел кучу стримов БДО, а сам играю в теру, хочу сказать что в БДО нон-тергета НЕТ. совсем нет.

БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ

пример НОН-таргета - Тера:
ничего не фиксируется, скиллами надо попадать
+-5 градусов от цели (т.е. выход за пределы хитбокса) - промах
при пряморукости обоих персонажей, пвп 1х1 может затянуться на несколько минут с процентом попадания по цели у обоих в районе 10%

Вывод:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
Ты не прав )
Простой пример... в автотаргет (который отключается) попала одна цель, а бить ты будешь совсем другую в 5 шагах от нее и запросто можно промазать блинком с серией ударов даже по таргету... Не суть важно просто надо поиграть. (большинство скилов АОЕ возможно по етому так показалось + луку спецом (вроде) сделали таргет ибо он сильно уступит в пвп милишникам, но даже он не будет стрелять боком. Хотя чистым НОН таргетом ет не назвать и да я играл в терру и в бдо и есть с чем сравнивать (точнее различий в боевке весьма мало).

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для banner35_renamed_775465_25112020
Забанен
Регистрация:
31.10.2010
Re: Информация об игре
Сообщение от 4R2NA:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
как будто что-то плохое.

Лучше бы вообще был нормальный таргет без этих дурацких прицелов посередине.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Информация об игре
Сообщение от 4R2NA:
БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания
Ты путаешь БДО с ТЕСО, только у лучников есть прилипание таргета,но если сильно отвести от врага прицел,то скилл полетит мимо.

Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Информация об игре
Ты и прав и не прав.
Попасть действительно легко, даже ТАВ жать не надо. Можно сказать что достаточно чтобы цель была перед тобой.
Но так устроены почти все нон-таргет игры, с небольшими исключениями. Если сделать упор на прицеливание крестиком, без введения допустимой погрешности влево - вправо это уже будет шутер. И тогда очень сложно будет сбалансировать миликов, которым достаточно подойти вплотную чтобы не мазать, и ренжей которым надо держать расстояние, при этом попадать, и еще и учитывать пинг. В Тере чистый нон-таргет, но за счет своей слоупочности там не так трудно попадать. БДО напротив, очень динамична и введение системы аля Тера тут не подойдет, ибо будуть мисать очень часто.
Но системой с таргетом БДО назвать нельзя, потому что если ты даже ударяешь по мне и визуально достаешь, но я юзаю уворот - ты промажешь. Здесь скорее система, аналогичная Драгон Нест. Увороты, блоки и отскоки тратят стамину. и Ты сам выбираешь, когда тебе лучше увернуться/заблокировать,а когда легче пропустить в щи, но сэкономить стамину. Хотя и я могу ошибаться, все таки Ютуб плеер.
Re: Информация об игре
Нижеприведенный абзац я писал по первому ЗБТ (играл сам), но по-моему на втором было также. На втором не играл, пусть меня поправят если что:

Впрочем, если быть предельно точным, то назвать боевую систему Black Desert чистым non-target нельзя по одной простой причине. Дело в том, что RDD имеют своего рода "aim-assist". Как это работает? "Aim-assist" - помощь в прицеливании, которая позволяет держать противника в захвате до тех пор, пока зажата базовая атака (ЛКМ). То есть прицелившись во врага (прицеливание честное, а не модный нынче auto-target) и зажав ЛКМ, вы "захватите" цель, и после этого все range-навыки полетят в нее. Так будет продолжаться, пока вы не отпустите левую кнопку мыши или цель не выйдет за дистанцию атаки (или спрячется). Это работает только с дистанционным атаками/навыками, причем если лучник во время этого "захвата" воспользуется melee-способностью, то потеряет цель. Трудно сказать, чем вызвано такое решение относительно RDD-классов. Могу лишь предположить, что оно является результатом внутреннего тестирования и одним из методов реализации баланса. Впрочем, все еще может измениться, в том числе и эта система.

Милики были чистым нонтаргетом. Уворачиваться можно было евейд скилом. У вара еще и активным блок был/есть.

Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Информация об игре
Более того, кто-то из местных, щупавших игру, давно бы уже отписался по этому поводу
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Ну тогда понятно, почему писали, про аим таргет с автоатаки, потому что только с нее получается все время держать ЛКМ зажатой и создается впечатление того, что прицел у тебя все время сам наовдится, хотя по сути это не так, но некоторое облегчение дает. В Теру играл почти 2 года, как миликами так и лучником, но в БДО не бегал, поэтому сравнить на своих ощущениях не могу.
Аватар для bot17_renamed_793937_19122020
Маньяк
Регистрация:
23.01.2011
Re: Информация об игре
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?

КГ/АМ
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Информация об игре
Сообщение от bot17:
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?
Дом инстанс, в одной хате может жить хоть 50 человек. Все как у гастробайтеров. Не будет как в АА. Более того я с удовольствием помотрю как мейл сервера сливать будет и землю делить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Информация об игре
this
Сообщение от bot17:
Один дом могут снимать несколько человек?
Сообщение от Melange:
дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
Так что можно весь сервер засунуть в один чулан. На первой бете такого не было. Дома были "нормальными".

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Сообщение от bot17:
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?
на 1 ЗБТ дома были именно ограниченными и продавались с аука, как недвижимость. И вроде говорили, что можно делать дубликаты ключей для друзей.
на 2 ЗБТ дома были фазированными. Т.е. дом для каждого свой, как инстанс. Поэтому считай кол-во домов не ограничено.
Аватар для banner35_renamed_775465_25112020
Забанен
Регистрация:
31.10.2010
Re: Информация об игре
Сообщение от Ezengel:
на 2 ЗБТ дома были фазированными. Т.е. дом для каждого свой, как инстанс. Поэтому считай кол-во домов не ограничено.
Лучше б так и оставили, имхо, иначе сервер становится непривлекательным для тех кто начал позже релиза, что приведет к 100500 пустым серверам, где никто не захочет слияния ибо недвижку жаль терять. И ваще АА показал что недвижка - зло, и если уж как то можно инстансы использовать во благо, то именно для инстансовых домов.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Я, лично, тоже больше склоняюсь к тому, как на 2 ЗБТ, ибо они сами себе это продиктовали, загнав крафт в дома. Если бы крафт не был бы ограничен недвижемостью, то пофигу тогда.
Но я бы на их месте ввел бы Клан Холлы, эдакие квартиры для кланов. Где, к примеру, были бы размещены ноулимит чучела и айтемы каких-то бафов (без овербафов, конечно) + имели бы максимальную склонность к крафту и станки доступные для сокланов.
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Информация об игре
Сообщение от Ezengel:
Но я бы на их месте ввел бы Клан Холлы, эдакие квартиры для кланов. Где, к примеру, были бы размещены ноулимит чучела и айтемы каких-то бафов (без овербафов, конечно)
Они сказали подумают над этим. www.youtube.com/watch?v=tyTNFn_xJHI Ток не про КХ, а про замки и крепы.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Информация об игре
Сообщение от Melange:
Впрочем, если быть предельно точным, то назвать боевую систему Black Desert чистым non-target нельзя по одной простой причине. Дело в том, что RDD имеют своего рода "aim-assist". Как это работает? "Aim-assist" - помощь в прицеливании, которая позволяет держать противника в захвате до тех пор, пока зажата базовая атака (ЛКМ). То есть прицелившись во врага (прицеливание честное, а не модный нынче auto-target) и зажав ЛКМ, вы "захватите" цель, и после этого все range-навыки полетят в нее. Так будет продолжаться, пока вы не отпустите левую кнопку мыши или цель не выйдет за дистанцию атаки (или спрячется). Это работает только с дистанционным атаками/навыками, причем если лучник во время этого "захвата" воспользуется melee-способностью, то потеряет цель. Трудно сказать, чем вызвано такое решение относительно RDD-классов. Могу лишь предположить, что оно является результатом внутреннего тестирования и одним из методов реализации баланса. Впрочем, все еще может измениться, в том числе и эта система.
в стримах сам гарро играет миликом и также бьет по "красному крестику" который лочится на враге
вы што, думаете гарро смог бы попадать по мобам, если бы игра была с нон-таргетом?

Ваши права в разделе