Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые и старые умения в корейском патче 15.01.14
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 16.01.2014 13:04
Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от flu0r-_-:
отняв 50% силы крита?
Ветку комбат порезали по жесткому. теперь надо брать колл по дефолту. А я так хотел побегать без коллинга
почитай ещё раз... и подумай.

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Почитал.
бонус физкрита был 100%, стал 50%
бекстаб сделали обычным скиллом фактически. А ведь он был единственным реально дамажащим скиллом...

Нет. бонусов конечно тоже не мало, но все же я не ожидал такого поворота событий.

Аватар для Bahamut_renamed_636623_24092019
Маньяк
Регистрация:
01.11.2008
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Так... хилла удалил.. танка сейчас доудаляю. Онли маги с луками онли хардкор!

Но патч мне понравился. Очень хорошо, что они решили отойти от 5 секундных ПвП.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Аватар для duchamp_renamed_591388_09082022
Гигант мысли
Регистрация:
07.01.2008
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от flu0r-_-:
Почитал.
бонус физкрита был 100%, стал 50%
бекстаб сделали обычным скиллом фактически. А ведь он был единственным реально дамажащим скиллом...

Нет. бонусов конечно тоже не мало, но все же я не ожидал такого поворота событий.
Статы поменялись, шмот поменяли частично, дамаг абилок изменили- надо считать циферки а потом кричать о нерфе /бусте. Тот же крит в пасивках а физкрит к адреналину привязали
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
30% это еще не известно от чего. Если от 50%, как в случае с пассивкой из ветки дез, то вообще бонус будет смешным.
А про урон абилок: на мой взгляд все сделано так, чтоб урон лучше разгонялся. В среднем урон скорее всего поменяли не сильно.

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.


вроде так:
выделенная область радиусом 30 м.
рейндж скилла - 0-50 м

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Мурр_renamed_687624_20012020
Старожил
Регистрация:
09.08.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
хорошо что пивипи будет длиться подольше, плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали

Сообщение от myrcana:
ненене
вот свсы например, поголовно неадекваты, начиная с соника и заканчивая простиосподи пепсиком с заваркой, мой констовый свс это ваще нечто, в венте всю пати овнит так что голова кругом идет
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от Stellochka:
На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.


вроде так:
выделенная область радиусом 30 м.
рейндж скилла - 0-50 м
Вот этот скилл меня очень радует. Не имба ли будет?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Мурр:
плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали
метку дали в колл. я думаю маги через коллинг еще будут существовать. Конечно их будет меньше, но они уж точно не вымрут.

Последний раз редактировалось flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 16.01.2014 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ритрейн_renamed_586332_24092022
Читатель
Регистрация:
25.11.2007
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
В силу нововведений интересно Mag\Death\Conj сработает как думаете?
Аватар для Мурр_renamed_687624_20012020
Старожил
Регистрация:
09.08.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от flu0r-_-:
метку дали в колл. я думаю маги через коллинг еще будут существовать. Конечно их будет меньше, но они уж точно не вымрут.
ну я сейчас играю с коллингом, почитал и понял что придется менять похоже, ибо метка конечно хорошо, но суммарно ветка для мага перестает быть столь интересной

Сообщение от myrcana:
ненене
вот свсы например, поголовно неадекваты, начиная с соника и заканчивая простиосподи пепсиком с заваркой, мой констовый свс это ваще нечто, в венте всю пати овнит так что голова кругом идет
Аватар для Ритрейн_renamed_586332_24092022
Читатель
Регистрация:
25.11.2007
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
По поводу колинга, тоже попаболь ....
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
на самом деле вам грех жаловаться. Откровенно 4-5 фаерболов после отпрыга это был чит. Да даже 3 фаербола это тот еще жир.

Аватар для Esperio_renamed_1104790_09062020
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
дамаг всем немного понизили, хп прибавили, теперь в пвп нужно думать головой, а не просто прожимать одни и те же комбы. пвп будет продолжительней и инетересней. своего бурстового мага в топку, буду терь наверн играть маг-дез-конжури/арт. ждём калькулятора, чтобы примерно составить билд со скиллами, и надеюсь к релизу на руофе, хотя бы скиллы с этого патча поставят. всем peace
Аватар для blaik_renamed_930253_24092021
Улитка
Регистрация:
19.06.2012
Волшебник
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от flu0r-_-:
на самом деле вам грех жаловаться. Откровенно 4-5 фаерболов после отпрыга это был чит. Да даже 3 фаербола это тот еще жир.
2 из них с 50% дамагом,это уже не жир
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от blaik:
2 из них с 50% дамагом,это уже не жир
Не, я про то что было. Сейчас то ясное дело, что нерф серьезный. Я бы лучше сделал не фаербол инстовым, а ледяное копье. Но увы я не разраб

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Кто там говорил про приравнивание пулеметов дез и вайлд? Что за чушь? Они теперь просто оба имеют силу в 50% от атаки. И у деза будет с перчами 55*5=275% в секунду дамага от атаки, у лука 50*1.1*1.15*1.15*8=582% от атаки.
275 = 582 по вашему?
Аватар для #Golem#_renamed_718294_26092022
Знаток
Регистрация:
01.01.2010
Признанный автор
Награжден за: За руководство по Волшебнику Фео (Lineage 2)
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от Мурр:
хорошо что пивипи будет длиться подольше, плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали
Помоему магов сделали самыми полезными в масс пвп.
Берешь вол-мист-гипн и что имеем: 3 Мощных АОЕ с ренжой 30 метров + камикадзе, это для осад.Если брать 1х1 то кучу контроля и дпс.
Играю магом и очень рад этому обновлению.

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Ноар:
В силу нововведений интересно Mag\Death\Conj сработает как думаете?
Именно этой веткой потом и планирую играть.
Последний раз редактировалось #Golem#_renamed_718294_26092022; 16.01.2014 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rsonny_renamed_984825_27082024
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от 4R2NA:
Кто там говорил про приравнивание пулеметов дез и вайлд? Что за чушь? Они теперь просто оба имеют силу в 50% от атаки. И у деза будет с перчами 55*5=275% в секунду дамага от атаки, у лука 50*1.1*1.15*1.15*8=582% от атаки.
275 = 582 по вашему?
так пускай уравнивают, нафига так сделали

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Нет уж спасибо, если урежут пулемет то луки пока пока.
Аватар для Esperio_renamed_1104790_09062020
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Фортуна, примерно можешь раскидать скилл поинты для маг дез конжури? давно хотел конжури и маг взять, но раньше коллинг не позволял взять конжури...

Добавлено через 1 минуту
или быть может маг арт конжури лучше будет? а то не нравится то что сделали с дезом...

Добавлено через 2 минуты
и ещё собираюсь одеваться в хеви
Последний раз редактировалось Esperio_renamed_1104790_09062020; 16.01.2014 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от Esperio:
а то не нравится то что сделали с дезом...
только одну связку порезали
Во всем остальном все весьма не плохо, включая то, что дамаг стал более зависим от маг атаки.

Аватар для Lipsi_renamed_908127_24062020
Фанат
Регистрация:
03.03.2012
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
У магов в 1.0 без колинга мобильности будет - ноль, это огромный минус.
Аватар для rsonny_renamed_984825_27082024
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от 4R2NA:
Нет уж спасибо, если урежут пулемет то луки пока пока.
просто как то дисбалансно получается и не понятно зачем.. раз скиллы одинаковые, то и дпс делали бы сходным
опять же в латах нет м.дефа, ок.. но откуда тогда в робе взялся физ.деф, это же тряпка, полотенце, защищающее от атаки мечем и пикой

Аватар для Esperio_renamed_1104790_09062020
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от flu0r-_-:
только одну связку порезали
Во всем остальном все весьма не плохо, включая то, что дамаг стал более зависим от маг атаки.
ну да, зависимость от маг атаки это хорошо, мне не нравится что пофиксили ворон, против мили дд могло спасти
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Сообщение от rsonny:
это же тряпка
носки тоже тряпка
Ваши права в разделе