Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гладиатор. (Обсуждение)
Автор темы: manug
Дата создания: 05.08.2013 12:20
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Azara:
Не то что я тебе не верю, но как ты держишь варом всех мобов от 2 до 3 босса и при этом выживаешь? Мне палом приходится hallow ground юзать, иначе хил не удержит. Фулл дарклайт с вкраплениями аллагана.
Конкретно этот коридорчик от желе до входа к Тонберри кингу как правило, требует от вара прожимания всех сейв-абилок что есть - монковского доджа, Convalescence, Foresight и т.д. Причем прожимать их ты начинаешь уже поднимаясь по ступенькам после яиц к паку с тонберри. При не слишком одетом хилере можно схитрить и выпулить все это дело в два захода - сначала пак летающих яйц, потом уже все остальное. После 2.1 в ход пойдет Vengeance, ну и 6-секундное бессмертие с Holmgang'a.

|\_|\
_°<
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Xenobius:
При не слишком одетом хилере можно схитрить и выпулить все это дело в два захода - сначала пак летающих яйц, потом уже все остальное. После 2.1 в ход пойдет Vengeance, ну и 6-секундное бессмертие с Holmgang'a.
Там есть несколько вариаций. В частности мы, чтобы без экстрима, валим в два приема - гостов + первых тонберей на позиции гостов (достаешь их провоком сверху), после чего уже бежим добивать склелетов и оставшихся тонов. Потеря по времени меньше минуты, но меньше риска и экстрима. Со школяром же в качестве хила вообще все довольно ровно проходит. Так же там можно встать сразу за угол, на верхней площадке - чтобы госты не могли камнями издали кидать.

Сообщение от Azara:
Мне палом приходится hallow ground юзать,
По сути это и есть единственное преимущество пала в спидране по ВП ибо пока висит hallow ground ВХМ может кидать Holy, которые сопоставимы по дамагу с Flare BLM`а.
А к вопросу как хил удерживает, я сам порой не знаю. Ибо зачастую наш хил топ ДПС в ране по парсеру если судить.

Сообщение от Azara:
Фулл дарклайт с вкраплениями аллагана.
Бижутерию советую крафтовую. 7 слотов с +9 силы и +7 ловкости это весьма не плохо.
Аватар для Ergrin OBrian_renamed_650164_09082022
Guinness for strength
Регистрация:
22.01.2009
Танк
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Я как бы варом делаю те же 14 минут ран, не имея 90-го эквпипа. Так что, как ты сказал - "не вводи людей в заблуждение". По факту, если посмотреть те же спидраны WP лолодин зачастую не удерживает хейт и мобы переключаются на разошедшегося БЛМа в связи с чем хил спамит вторые медики вместо Holy. АОЕ лолодины держат не сильно хуже, пока есть MP, правда при этом выдают 0 дамага, вместо 5-10% к тотал АОЕ ДПСу. По факту же, без барда при затянувшемся бое вару удержать пак проще. Другое дело, что подобных ситуаций в игре почти нету на текущий момент. С третьей стороны грядет 2.1 после которого вообще не ясно зачем нужны в игре будут лолодины.


70 за бафф. Даже не смешно. С обычного удара ты получишь минимум в два раза больше хейта. Единственный плюс баффов в том, что они идут вне ГКД.
В чем я то ввожу в заблуждение? Это этот вар, сидящий в треде конкурентного класса, тут поклеп разводит, у него еще и медаль знатока по ФФ14, это просто огонь. А про агро за баф я написал "немного", я не писал что он прям основной агронабор, просто я просвещаю качающегося пала.

Сообщение от Xenobius:
Любимый класс обидели, так надо сразу перейти на личности?
Butthurt much? Хехе.

А если же по факту - у меня есть с чем сравнить, вот и все.
Как "держится" АоЕ пак из 6-10 или более мобов в WP при танкующем паладине, когда по нему отрабатывает БЛМ под реквиемом, или два БЛМа я видел и слышал - правда, в основном слышал вопящих в войсе "флеш давай" БЛМов и "маны уже нет!" пала. У вара же таких проблем нет, потому что прилетающий в пак критовый оверпавер на 280-300 урона (а за ним еще парочка) закрепляет аггро намертво - зато (спасибо скварам!) есть проблемы с выживаемостью, из-за которых собственно, они и лишились позиции МТ на боссах вроде Кадуцеуса, в лифте и на Твинтании. Что будет твориться в 2.1, когда за каким-то лешим повысят аггрогенерацию не только с пассивной стойки, но и с самого оверпавера плюс циклона, я представляю слабо. Скорее всего таки да, паладинчики взвоют о "дисбалансе", когда у них внезапно появятся конкуренты.



Аггро от хила вара беспокоит ровно в одном случае - если до пулла повесили хот или во время пулла скастовали Медику. Учитывая "шикарное" позиционирование и опрос клиента каждые 300 миллисекунд, ломанувшийся на хилера пак можно лишь попытаться перехватить флешем, который может и уйти в молоко - но проще дать им куснуть незадачливого хилера и забрать уже оверпавером.
Я повторюсь, у меня баттхерт исключительно потому, что человек с знаком отличия за просвещение людей в игре, пишет тут полную охинею.

Лично я, одевшись в дарклайт, сразу начал спидранить палом, при чем иногда даже не премейд группой, а набранной через шаут. Паки в ВП с меня никогда не срывались, каким бы одетым не был блм или бард. Есличо, должно быть понятно - при ~10-14мин спидране плохого дпса быть не может. Может я что-то делаю не так? о_О

Сообщение от khulster:
Там есть несколько вариаций. В частности мы, чтобы без экстрима, валим в два приема - гостов + первых тонберей на позиции гостов (достаешь их провоком сверху), после чего уже бежим добивать склелетов и оставшихся тонов. Потеря по времени меньше минуты, но меньше риска и экстрима. Со школяром же в качестве хила вообще все довольно ровно проходит. Так же там можно встать сразу за угол, на верхней площадке - чтобы госты не могли камнями издали кидать.


По сути это и есть единственное преимущество пала в спидране по ВП ибо пока висит hallow ground ВХМ может кидать Holy, которые сопоставимы по дамагу с Flare BLM`а.
А к вопросу как хил удерживает, я сам порой не знаю. Ибо зачастую наш хил топ ДПС в ране по парсеру если судить.


Бижутерию советую крафтовую. 7 слотов с +9 силы и +7 ловкости это весьма не плохо.
Я вангую что вы делаете максимум 16-17 минут, если не 18. Я вообще давно уже не обращаю внимания ни на какие паки там, кроме самого первого большого, из 3 паков и жучков. А WHM со мной в группе всегда дпсит, без всяких халловед граундов. Если вхм не дпсит значит он не очень. Но правда даже при том что холи дамажит очень неплохо, вхм никогда не приближается по дпс к блму) К барду может еще, если тот балладу споет.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Если БЛМ не может сорвать АоЕ пак с паладина даже нарочно - БЛМ не очень.
Ну а если паладин в дарклайте танкует "все паки сразу" без Hallowed Ground'a пока хилер ДПСит - этот паладин изрядно заливает. Любить свой класс - хорошо, но с преувеличениями надо меру знать, а то так и до "я ВП соло пробегаю" недалеко.

З.Ы.: "ахинея" через "а" пишется.
З.З.Ы.: Если тебе не дает покою побрякушка под моим аватаром - она там со времен 1.0 висит, по 2.0 я кроме гайда по крафтингу ничего более-менее заметного не писал.

|\_|\
_°<
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Ylfhednar:
Я вангую что вы делаете максимум 16-17 минут,
Ванга читать не пробовал? Выше же сказано - 14 минут ран. Первый пак, с жучками не так опасен, как последний, где основная проблема три козявки спамящие Stone 2 и не желающие лететь в общую кучу. Но и против них помогает хинт с заходом за угол, дабы разорвать line of sight. Про ВХМа же, просто поинтересуйся какой дамаг у Flare, которое сливает все MP и больше двух за бой их почти никогда не применяют и у Holy, спамить которые можно раз так 6-7 за бой. А если WHM еще и на боссах постоянно в Cleric Stance, ибо лечить там некого толком (гобуя вообще можно без ВХМа убить, проверено) то дамаг у него по среднему вполне себе так. Но да, это ненормальная ситуация конечно и скорее исключение, чем правило. Тем ни менее, факт имеет место быть.

Сообщение от Xenobius:
Если БЛМ не может сорвать АоЕ пак с паладина даже нарочно - БЛМ не очень.
Простая математика. Flash x4 перекрывает примерно 4000 дамага. Т.е. 5 Fire 2 + Flare x2 это дамаг запросто перекрывают. А это есть обычная АОЕ БЛМ ротация. И это без учета критов у БЛМа. С другой стороны, думаю паладинам соло танкующим WP математика не указ. :)

Собственно вот простой пример -
Тут наглядно видно, что под конец боя все мобы были на БЛМе.
Аватар для Ergrin OBrian_renamed_650164_09082022
Guinness for strength
Регистрация:
22.01.2009
Танк
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Xenobius:
Если БЛМ не может сорвать АоЕ пак с паладина даже нарочно - БЛМ не очень.
Ну а если паладин в дарклайте танкует "все паки сразу" без Hallowed Ground'a пока хилер ДПСит - этот паладин изрядно заливает. Любить свой класс - хорошо, но с преувеличениями надо меру знать, а то так и до "я ВП соло пробегаю" недалеко.

З.Ы.: "ахинея" через "а" пишется.
З.З.Ы.: Если тебе не дает покою побрякушка под моим аватаром - она там со времен 1.0 висит, по 2.0 я кроме гайда по крафтингу ничего более-менее заметного не писал.
Если блм срывает с пала - то пал не очень, и бард не очень, и дпс у группы не очень.
Где я писал что танкую все паки сразу без граунда я хз.. Бред сумасшедшего какой-то. Я говорил что ВХМ дпсит в процессе прохождения вп все время, не только когда заюзан граунд.
Хм, ну посмотри ролики - большинство спидранов на палах с 5.6-5.9к хп, это дарклайт + 2-3 90илвл шмотки максимум. И ВХМы на спидранах в клерик стэнсе даже дпсят уже давно, я думаю первые ролики такого характера уже в сентябре были. А то, как ты пытаешься меня зацепить - очень глупый троллинг, ты даже ни одного аргумента привести не можешь.

P.S. Цепляться за ошибки это уже предпоследняя стадия? :D По айпи пробивать меня чтоль скоро начнешь?

Сообщение от khulster:
Ванга читать не пробовал? Выше же сказано - 14 минут ран. Первый пак, с жучками не так опасен, как последний, где основная проблема три козявки спамящие Stone 2 и не желающие лететь в общую кучу. Но и против них помогает хинт с заходом за угол, дабы разорвать line of sight. Про ВХМа же, просто поинтересуйся какой дамаг у Flare, которое сливает все MP и больше двух за бой их почти никогда не применяют и у Holy, спамить которые можно раз так 6-7 за бой. А если WHM еще и на боссах постоянно в Cleric Stance, ибо лечить там некого толком (гобуя вообще можно без ВХМа убить, проверено) то дамаг у него по среднему вполне себе так. Но да, это ненормальная ситуация конечно и скорее исключение, чем правило. Тем ни менее, факт имеет место быть.


Простая математика. Flash x4 перекрывает примерно 4000 дамага. Т.е. 5 Fire 2 + Flare x2 это дамаг запросто перекрывают. А это есть обычная АОЕ БЛМ ротация. И это без учета критов у БЛМа. С другой стороны, думаю паладинам соло танкующим WP математика не указ. :)

Собственно вот простой пример - http://www.youtube.com/watch?feature...aUPvAe40#t=105
Тут наглядно видно, что под конец боя все мобы были на БЛМе.
Ну не верю я про 14мин. на варе, который еще и считает ласт пак самым опасным(который за угол заводится и сжигается под граундом или абсорб бафами с лб от блма просто за несколько кд. Может конечно это конкретно для вара самый сложный пак, не знаю. А вары спринт то хоть юзают на спидране?

Про математику - а откуда ты флэш х4 взял? За то время пока прокастятся 5 фаер 2 и 2 флэира там в мобов столько флэшей войдет что их ничто никогда не перекроет.

В ролике, что ты скинул - я посмотрел только моменты убийства 1, 2 и ласт паков. И с пала там сорвались мобы ток на 1 паке прям перед смертью. К чему ролик кинул - хз.

Про холи там - ну раза 3-5 вхм кинет его на пак, я не помню точные цифры, но криты от него не больше 1.5к точно, а скорее всего меньше. Но вот это чисто теорикрафтинг, не задавался вопросом. На днях там как будут выходные от коила - схожу гляну скок вхм парсит.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Ylfhednar:
Про холи там - ну раза 3-5 вхм кинет его на пак, я не помню точные цифры, но криты от него не больше 1.5к точно, а скорее всего меньше
Холи в среднем лупит как Flare. В этом и соль. Поэтому конкретно на спидране, где все бои укладываются в 10-к спеллов, ВХМ может перебить БЛМа, ибо БЛМ не может кинуть 5-6 Flare подряд на каждом паке мобов.

Сообщение от Ylfhednar:
Ну не верю я про 14мин.
Верить или нет - личное дело каждого. Мне вот например смешно с паладина, который считает первый пак с жуками самым опасным. Жучки это же по +100 хп с каждого за 1 оверпаур! :)

Сообщение от Ylfhednar:
А вары спринт то хоть юзают на спидране?
Спринт практически нет. Он него мало толку в большинстве мест в WP ибо тонбери и жуки спойкойно бьют под спринтом. А экономия 5 секунд на пробежке не стоит в большинстве случаев потери всех TP которые можно будет потратить в хейт+дамаг.

В ролике же видно было что БЛМ сорвал таки. И сделал он это только в самом конце не потому, что раньше не смог. И судя по циферкам дамага (400+ фаер 2) реквиема на мобах не висела. Д.е. реальный дпс выше еще на 20% может быть.

Сообщение от Ylfhednar:
За то время пока прокастятся 5 фаер 2 и 2 флэира там в мобов столько флэшей войдет что их ничто никогда не перекроет.
У паладинов бесконечные МП?
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Там есть несколько вариаций. В частности мы, чтобы без экстрима, валим в два приема - гостов + первых тонберей на позиции гостов (достаешь их провоком сверху), после чего уже бежим добивать склелетов и оставшихся тонов. Потеря по времени меньше минуты, но меньше риска и экстрима. Со школяром же в качестве хила вообще все довольно ровно проходит. Так же там можно встать сразу за угол, на верхней площадке - чтобы госты не могли камнями издали кидать.
Ну, в 2 приема эт долго. Палом на фастране ловятся все мобы, собираются в кучку и блм прикладывает всех лимитом.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от khulster:
Спринт практически нет. Он него мало толку в большинстве мест в WP ибо тонбери и жуки спойкойно бьют под спринтом. А экономия 5 секунд на пробежке не стоит в большинстве случаев потери всех TP которые можно будет потратить в хейт+дамаг.
С палом в качестве танка весь инст проходится на спринте. Причем кроме пала непременно идут бард+блм и примерно половина паков просто пропускается.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Последний раз редактировалось Azara; 26.11.2013 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для jackff_renamed_771647_19022025
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Про половину ты заглянул конечно) перед первым босом слипаются и еще 5 мобов можно пропустить перед вторым босом и все)
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от jackff:
Про половину ты заглянул конечно) перед первым босом слипаются и еще 5 мобов можно пропустить перед вторым босом и все)
3 пака убиваются (жуков не считаю). 3 пака слипаются и эвейдятся (кроме одного тонберри). 1 босс. 3 пака убиваются. 2 пака убиваются. 2 пака эвейдятся. 2 босс. 4 пака убивается лимитом блма. 3 босс.

Получаем 2 раза эвейдим, 4 раза убиваем. Ок, это меньше чем "примерно половина", треть :) Можно считать по числу паков или количеству мобов в них, но на время убийства это не влияет.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Lelouch_renamed_786530_12032020
Фанат
Регистрация:
17.12.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Холи в среднем лупит как Flare
Это у вас 600 Холи по мобу "в среднем" равно 1600 от Флер по мобу? Какая интересная математика...
Аватар для jackff_renamed_771647_19022025
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Azara:
3 пака убиваются (жуков не считаю). 3 пака слипаются и эвейдятся (кроме одного тонберри). 1 босс. 3 пака убиваются. 2 пака убиваются. 2 пака эвейдятся. 2 босс. 4 пака убивается лимитом блма. 3 босс.
Не совсем верно.
Как у тебя паки считаются? Но наверно да примерно половина или чуть меньше)
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Azara:
Ну, в 2 приема эт долго
Потеря секунд 30 от силы. Но вчера решили в один прием (у нас бард все еще одевается, он i60 пока что без релика). Убивается все на ура без особых проблем. Лимитом же БЛМ там никого не убивает. Лимит всего 2,5-3к дамага. Это хорошо, но недостаточно для убийства всего пака. Спринт же повторюсь - не особо нужен. Тонам на него пофигу он лупят тебя под спринтом прекрасно, между паками же все и так бегают на свифтсонге, а на паках TP у вара, каждый раунд конвертируются в 150-350 АОЕ урона и дают больший выигрыш по времени, чем 5 секунд спринта. Но кроме тех паков, которые эвейдятся - так как там мы не деремся, ТП нам побоку а следовательно можно и на спринт их слить. У нас наш бард жалуется, что у него половина TP остается еще к тому моменту, как пак лопается. :)
Вчера еще смешно было - на том самым "страшном" первом пак с жучками наш ВХМ вообще меня не хилил. Ушел в ДПС с головой, паразит. :)

Сообщение от Lelouch:
Это у вас 600 Холи по мобу "в среднем" равно 1600 от Флер
Нормальный Holy 700-1k. Flare 1,7k только критом. Обычный его урон 1-1,2к примерно. Ну у нас эквип i70 у всех, кроме оружия, поэтому циферки такие какие есть.
Аватар для Ergrin OBrian_renamed_650164_09082022
Guinness for strength
Регистрация:
22.01.2009
Танк
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Холи в среднем лупит как Flare. В этом и соль. Поэтому конкретно на спидране, где все бои укладываются в 10-к спеллов, ВХМ может перебить БЛМа, ибо БЛМ не может кинуть 5-6 Flare подряд на каждом паке мобов.

В ролике же видно было что БЛМ сорвал таки. И сделал он это только в самом конце не потому, что раньше не смог. И судя по циферкам дамага (400+ фаер 2) реквиема на мобах не висела. Д.е. реальный дпс выше еще на 20% может быть.

У паладинов бесконечные МП?
Уточнил я про холи, в клерик стэнсе крит холи 900+, так он 600-700. Ты хоть немного думай че пишешь =\

О да, сорвал он мобов на последнем кд, прям под флэир свой, и мобы кончились. Что он и раньше мог сорвать, просто сдерживал в себе свою сиииилууууу?

МП пула у пала хватает на ~7 флэшей, юзается 4-5 и начинается чередование комбы на мп и флэшки, все просто. Это если дпс хороший и можно барда не напрягать на балладу.

Сообщение от khulster:
Потеря секунд 30 от силы. Но вчера решили в один прием (у нас бард все еще одевается, он i60 пока что без релика). Убивается все на ура без особых проблем. Лимитом же БЛМ там никого не убивает. Лимит всего 2,5-3к дамага. Это хорошо, но недостаточно для убийства всего пака. Спринт же повторюсь - не особо нужен. Тонам на него пофигу он лупят тебя под спринтом прекрасно, между паками же все и так бегают на свифтсонге, а на паках TP у вара, каждый раунд конвертируются в 150-350 АОЕ урона и дают больший выигрыш по времени, чем 5 секунд спринта. Но кроме тех паков, которые эвейдятся - так как там мы не деремся, ТП нам побоку а следовательно можно и на спринт их слить. У нас наш бард жалуется, что у него половина TP остается еще к тому моменту, как пак лопается. :)
Вчера еще смешно было - на том самым "страшном" первом пак с жучками наш ВХМ вообще меня не хилил. Ушел в ДПС с головой, паразит.
Ваще пока первый пак собираешь большой без спринта тебе могут конкретно в жопу напихать мобы сзади, спринтом этот дамаг снижается сильно, а шоже делают вары, на ходу их прям дико танчат? Да ваще и на остальных паках тоже спринт при сборе сильно снижает дамаг в танка, подумал я так..

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Ylfhednar:
Что он и раньше мог сорвать, просто сдерживал в себе свою сиииилууууу?
Ты видел там Ragin Strike на БЛМ? Или может реквием висел на мобах с самого начала боя? Нет? Интересно почему?

Сообщение от Ylfhednar:
Уточнил я про холи, в клерик стэнсе крит холи 900+, так он 600-700. Ты хоть немного думай че пишешь =\
А теперь попробуй хотя бы описание заклов прочитать. И там ты увидишь, что при прочих равных Holy в 2,5 раза сильнее Fire 2 и буквально на 10% слабее Flare.
Но настоящие паладины, как мы уже видели, игнорируют примитивную математику.

Сообщение от Ylfhednar:
спринтом этот дамаг снижается сильно
Для тех кто в танке, повторяю еще раз. Тонберям и жукам пофигу на спринт. Они прекрасна пихают на бегу. И что там танчить я не понимаю. Включаешь на бегу Featherfoot, после второго пака добавляешь Foresight и все. От того, что птички-тоны на 1-2 раз больше попытаются ткнуть не холодно ни жарко.

Сообщение от Ylfhednar:
Да ваще и на остальных паках тоже спринт при сборе сильно снижает дамаг в танка, подумал я так..
Да кого волнует это дамаг если ВХМ кидает один хил и весь бой холит? А вот собрав пак лолодин стоит весь бой бесполезным балластом спамя флешики, в то время как вар накидывает АОЕ дамаг всему паку. И ладно бы там были большие дистанции, как в АК, где спринт действительно себя оправдывает.
Аватар для Lelouch_renamed_786530_12032020
Фанат
Регистрация:
17.12.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Flare 1,7k только критом
2450 критом Флейр выбиваю... Что я делаю не так если обычный крит 1700?
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Lelouch:
2450 критом Флейр выбиваю...
Имеешь i90 эквип, бафф от удвенного реквиема и +20% к DMG от Raging Strike, т.е. по сути +40% к урону и эквип следующего тира. Сравнивать единичные пиковые значения и выдавать их за постоянный результат это конечно умно да. Но из разраяда победы сферического коня в вакууме.
А теперь чуть-чуть ликбеза:

Flare: Deals fire damage with a potency of 260 to a target and enemies near it.
Holy: Delivers a magic attack with a potency of 240 to all nearby enemies


Итого, как я и говорил, при прочих равных. дамаг у них сопоставим. Дальше в игру включаются различные ситуационные модификаторы (реквием, астрал фаер 3 и т.д. ), которые, как правило дают более высокий разовый урон с одного Flare по сравнению с одним Holy. Но именно на спидране (специфичная ситуация, когда ВХМ может сливать все МП на Holy), этот высоких разовый урон зачастую перекрываются спамом 5-7 Holy подряд.
Аватар для Ergrin OBrian_renamed_650164_09082022
Guinness for strength
Регистрация:
22.01.2009
Танк
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
теперь попробуй хотя бы описание заклов прочитать. И там ты увидишь, что при прочих равных Holy в 2,5 раза сильнее Fire 2 и буквально на 10% слабее Flare.
Но настоящие паладины, как мы уже видели, игнорируют примитивную математику.
трэйты почитай у блма

Да бесполезно ему что-то объяснять, это ж теорикрафтер профи, я поэтому из треда слился, таких упоротых даже троллить скучно. У него астрал фаер ситуационный баф. Просто вхма надо одеть в 90илвл и он тоже будет холи по 2.5к хреначить.

Я кстати забыл, насчет агры палов по аое, в Т4 пак там после первого дреда заливаем иногда даж под дабл реквиемом, чот ничо не срывается с меня =\ Что-то я делаю не так видимо.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Аватар для Lelouch_renamed_786530_12032020
Фанат
Регистрация:
17.12.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Ylfhednar:
Просто вхма надо одеть в 90илвл и он тоже будет холи по 2.5к хреначить.
\
Определенно. Куда там, ВХМ под клериком жеж дадмажит лучше БЛМа, та точно вообще заменяем БЛМа ВХМами везде и спамим Холи чо.
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от Ylfhednar:
У него астрал фаер ситуационный баф.
Т.е. астрал фаер весит перманентно и нету никакой возможности кинуть Flare без оного? Я правильно понял?

Сообщение от Lelouch:
вообще заменяем БЛМа ВХМами везде и спамим Холи чо.
Именно так, если бой занимает меньше 20-ти секунд.
Аватар для hysteria_renamed_895277_11022023
Писaтель
Регистрация:
03.02.2012
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Именно так, если бой занимает меньше 20-ти секунд.
бугага...смысл если потом реген маны ждать? шрауда по кд не хватит, даже не заикайся
я ещё больше удостоверился, что ты эпичный

cs1.6 wow wot dcuo fw ffXIV
f2p говно!
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от hysteria:
бугага...смысл если потом реген маны ждать?
Зачем его ждать если мобы внезапно кончились? В не боя же МП ресторятся считанные секунды. Скажем на последнем отрезке WP от пудинга до верхней площадки МП успевают полностью восстановится с нуля.
Другое дело, что таких тепличных условий, где мобы аккуратными и большими пачками на равных отрезках, которых надо быстро-быстро зачищать в игре просто напросто нету. Поэтому даже в том же WP где два WHMа мгновенно сносят паки, на тех же боссах дамаг ощутимо провисает ибо выдавать высокий сингл-таргет дамаг долгое время ВХМу. Собственно и получается, что потенциально ВХМа способны выдавать огромный бурст-дамаг (да еще со станом) но на крайне короткий промежуток времени, но на практике сие применять особо негде, кроме SR WP где по сути пофигу на сетап если вся пати хорошо одета.
Аватар для hysteria_renamed_895277_11022023
Писaтель
Регистрация:
03.02.2012
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от khulster:
Поэтому даже в том же WP где два WHMа мгновенно сносят паки, на тех же боссах дамаг ощутимо провисает ибо выдавать высокий сингл-таргет дамаг долгое время ВХМу.
ты играл за ВХМа? просто я вот с рандомами хожу именно хилом в вп...и вижу что ты переоцениваешь возможности вхм

cs1.6 wow wot dcuo fw ffXIV
f2p говно!
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Сообщение от hysteria:
ты играл за ВХМа?
Я хожу в статике с ВХМом. С регулярным парсером, поэтому вполне себе трезво оцениваю их возможности. В частности я проходил тот же WP в два ВХМ. Но я повторюсь - спидран WP это довольно единственная и довольно специфичная часть геймплея в которой ВХМ может себя проявить как ДД (много больших паков по которым можно вливать ДПС на все МП). Делать по ней какие то глобальные выводы - глупо.

С рандомами же понятно, что ничего вышеперечисленного не светит. Тут очень много завязано на слаженность группы. Ну вот в частности у нас первый пак мобов в WP, который 2-ва тона (хотя тонов можно и не агрить) + 2 птицы + жуки + тон со слизняками, обычно умирает после второго Flare BLMA, а это всего навсего 6 спеллов. Т.е. порядка тех самых 20 секунд. ВХМ наш там один раз пихает в танка бенедикшен и дальше тупо холит весь бой. С рандомами же ВХМ все же вынужден больше внимания уделять танку ибо если ДПСа не хватает и за 20 сек мобы не кончатся, то получим печальную картину - танк без хп, а ВХМ без мп.

PS> Во фразе "на тех же боссах дамаг ощутимо провисает ибо выдавать высокий сингл-таргет дамаг долгое время ВХМу.", почему то откусило окончание - просто нечем. :)
Аватар для _EBGEN__renamed_673430_03022020
Читатель
Регистрация:
27.05.2009
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Добрый день. Есть ли возможность из гладиатора сделать самого обычного няшного ДДшника с одноручкой, в средней броне (или аналог ей в этой игре) и без щита? Чтоб при этом он был не калекой, конечно же.
Ваши права в разделе