Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровая индустрия.
Автор темы: Marlboro_Man
Дата создания: 19.09.2011 09:52
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
а гипотетически игру нынешнего года допустим на том же КрайЭнджин 3.
гипотетически расматривать можно все что угодно, как угодно и в любой плоскости. Даже ты гипотетически рыба
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
да чо ты докапался до нарисовки? Вся сложно симуляторов(будь авто, авиа и т.д.) это СИМУЛИРОВАТЬ физику.
Я еще раз повторяю...А ты не думал, что СИМУЛИРОВАТЬ физику человека на том же КрайЭнджин 3 с тем же уровнем проработки и детализации, который ты расписал в посте №4019 окажется еще сложнее? Я докопался до нарисовки, потому что изначально стоял вопрос, что проще, НАРИСОВАТЬ трассу/зрителей/машинки или кусок фентезийного мира. А в сравнение машинок и РПГ и дебри физики движка полез уже ты.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Физика махания мечом и повреждения + сама модель Ведьмака и то как на не отображается к примеру одежда во всех деталях в статическом состоянии/при движении.
а есть шаблон для этой физики? Или опять гипотетически?

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Drow_Elf:
Я еще раз повторяю...А ты не думал, что СИМУЛИРОВАТЬ физику человека на том же КрайЭнджин 3 с тем же уровнем проработки и детализации, который ты расписал в посте №4019 окажется еще сложнее?
Игру покажи

Добавлено через 24 секунды
только не уходи в говно
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
а есть шаблон для этой физики? Или опять гипотетически?
Мне еще раз сказать "КрайЭнджин3"?

Кстати насчет простоты...симуляторы клепаются каждый год. Все эти ФИФА/ПЕС/Ф1 с порядковым номером года выходят чуть ли не в один и тот же день каждый год. А РПГ от анонса до релиза ждет долгий путь.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Я докопался до нарисовки, потому что изначально стоял вопрос, что проще, НАРИСОВАТЬ трассу/зрителей/машинки или кусок фентезийного мира. А в сравнение машинок и РПГ и дебри физики движка полез уже ты.
Ты же сам заметил, что ничего не стоит сфоткать деревья, траву и т.д. так же и нарисовать. Опять же Ты заметил, что ничего не стоит все это копипастить.

Так чего сложного в произвольной фантазии расставить все эти объекты в скайриме, ведьмаке? Я понимаю если бы это была фантастика, а то фэнтази где все уже давно придумано. Просто меняй местами в угоду себе и называй это новым миром

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
Мне еще раз сказать "КрайЭнджин3"?
скажи. Я вон даже ролик с этим движком запостил и чо?

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
симуляторы клепаются каждый год




Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Drow_Elf:
Все эти ФИФА/ПЕС/
ну эти да.


Сообщение от Drow_Elf:
Ф1
лет 6 не клепались. Да и ща это не сим, а аркада. Так что фейл
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
Игру покажи
Жень, ты тупой? Как я тебе покажу то, чего пока нет? Ну не делают пока РПГ с такой физикой, я боюсь, что это даже пока недостижимо. Все-таки человеческое дело - это не жесткий объект типа машины. И опять же в РПГ помимо физики надо таки придумывать мир, сюжет...а в гонках кроме уровня графики и физики делать то нечего.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Как я тебе покажу то, чего пока нет?
тогда нахуя ты ФАНТАЗИИ ГЕПОТЕТИЧЕСКИЕ приплетаешь к мои РЕАЛЬНЫМ примерам?

И после этого я ТУпой, ОК.

Добавлено через 1 минуту
Можно тогда сказать, что КОСМОСИМ вообще крутая вещь. Там физика ого-го. Твоя РПГ с маханием мечом отдыхает

Добавлено через 49 секунд
А уж симулятор организма человека так вообще...

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
а в гонках кроме уровня графики и физики делать то нечего.
только графику и физику ты ****ешься делать, это тебе не твои фантазии, где все наобум
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Ты тупой. Я тебе уже впрямую говорю, что разговор не о физике идет, а ты все мне ролики пихаешь. Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать. РПГ или гонки. Я тебе еще раз доступным языком говорю, что РПГ. Потому что гонки даже не надо придумывать, надо просто перенести в симулятор существующий чемпионат. То, что там графон чуть лучше или физика ОМГ - это вообще неудивительно. В конце-концов, а что еще подтягивать и развивать в гонках кроме уровня графики и проработки физики? Ничего. Только я еще раз говорю РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ НЕ ОБ УРОВНЕ ГРАФИКИ И ФИЗИКИ.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Я тебе уже впрямую говорю, что разговор не о физике идет, а ты все мне ролики пихаешь.
ок. О графике? Ок.
Чем твоя копипаста рандомная круче?

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
Потому что гонки даже не надо придумывать
Ты это Тильке расскажи, ага.

Добавлено через 25 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
Только я еще раз говорю РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ НЕ ОБ УРОВНЕ ГРАФИКИ И ФИЗИКИ.
а о чем?
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Re: Игровая индустрия.
Что-то вы оба уже зае6али по самое не могу.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
А если рассматривать не первого ведьмака, а гипотетически игру нынешнего года допустим на том же КрайЭнджин 3. Физика махания мечом и повреждения + сама модель Ведьмака и то как на не отображается к примеру одежда во всех деталях в статическом состоянии/при движении. А реализовать к примеру физику развевания волос на ветру. Я еще раз говорю, если скатываться в физику - давайте как-то адекватно что-ли сравнивать. Раз уж вы берете мельчайшие подробности движения машины и взаимодействие ее с окружением, так представьте, а что нужно сделать, чтобы реализовать реальное поведение человеческого тела и его взаимодействие с окружающими телами/предметами/природой. Я думаю тоже задачка нетривиальная выйдет.
Вопрос вообще-то изначально стоял о том, что проще нарисовать, а физику Женя потом приплел. Ну как бы глупо сравнивать физику современного автосима с первым ведьмаком.
а я и не про первого ведьмака.
хоть второй, хоть скайрим, хоть чо угодно.
волосы и одежда это в 99% случаях статика 5-6 положений, она не рендерится на ходу при махе меча или беге, это трата ресурсов впустую.

в симе же нужен расчет что с чем столкнулось, каким местом, насколько сильно и по полученым данным вызвать кучу методов и отрендерить в реал-тайме штоб былокаквжизни, а не через 3 минуты после столкновения.
поэтому пока не позволяли мощности видюх и процессора в симах было так - стукнулись машины бамперами, а вмятина как при лобовухе, т.к на рендеринг ресурсов не было, то подсовывали одну из 2-3 статичных картинок при 2-3 возможных типах столкновения.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
только графику и физику ты ****ешься делать, это тебе не твои фантазии, где все наобум
В игры, где все наобум, никто не играет. Если ты и правда считаешь, что фентази придумывается наобум на коленке...на ну тебя, я сейчас правду скажу, а ты опять обидишься и начнешь орать про оскорбления. Жопой чуял, что ты опять сведешь разговор к бреду, сам виноват, что ввязался. Все, разговор окончен, продолжай и дальше считать свой симулятор гоночек вершиной индустрии игр.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать.
РПГ - копипаста наобум - скайрим. Куча примеров модов юзерских которые становились хитами, более того даже игры перерабатывали.
Гонки - реализовать до деталей очень сложно. По-моему еще ни одна трасса на 100% так и не была нарисована

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Salomea:
Что-то вы оба уже зае6али по самое не могу.
Извини. Ок Удаляюсь
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать. РПГ или гонки.
ну в плане придумать\нарисовать местность, где все происходит, любая рпг сложнее. я хз чо мальбра спорит.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
В игры, где все наобум, никто не играет
с тобой просто бестолково вести дисскусию. Ты на своей волне

Чао
Re: Игровая индустрия.
Offtopic:
Сообщение от Dwarfic:
Извини. Ок Удаляюсь
Не поможет. Рано или поздно вы опять сцепитесь с Дроу. Меняйте что ли стиль общения, вас уже тупо заигнорить хочется, чтобы стены срача не пролистывать.

Паша, тебя это тоже касается.

Извините, что влезла. Продолжайте, пожалуйста.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от spens:
волосы и одежда это в 99% случаях статика 5-6 положений, она не рендерится на ходу при махе меча или беге, это трата ресурсов впустую.
Спенс, а вот это уже с твоей стороны лукавство, особенно учитывая, что ты таки в отличие от нас с этим напрямую связан. Если волосы и одежда = 5-6 статических положений, то и столкновение можно разбить на 5-6 статических положений и не трахаться с рендером, а просто быстро прокрутить. Развевающийся на ветру плащ - это статические 5-6 положений? Ну если мы ходим получить пластмассовую доску на спине а-ля ВоВ, то базара нет.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от spens:
ну в плане придумать\нарисовать местность, где все происходит, любая рпг сложнее. я хз чо мальбра спорит.
потому что у меня ни на то ни на то фантазии не хватает. Они для меня обе сложны.
Что правильно трассу нарисовать, что фэнтази мир.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Salomea:
Меняйте что ли стиль общения, вас уже тупо заигнорить хочется, чтобы стены срача не пролистывать
ну тут своя атмосфера и традиции(с)
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
Куча примеров модов юзерских которые становились хитами
Я тебе открою страшную тайну. Юзерские моды становились хитами не потому, что там просто хитово расставили копипастные деревья. А потому, что там на это была наложена отличная сюжетка, которую (какой сюрприз) не скопипастишь, а надо таки придумывать, причем не наобум.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Если волосы и одежда = 5-6 статических положений,
Ты про это что ли?



Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
А потому, что там на это была наложена отличная сюжетка, которую (какой сюрприз) не скопипастишь, а надо таки придумывать, причем не наобум
так я тебе и говорю, что даже юзер делает сюжетки
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Drow_Elf:
Спенс, а вот это уже с твоей стороны лукавство, особенно учитывая, что ты таки в отличие от нас с этим напрямую связан. Если волосы и одежда = 5-6 статических положений, то и столкновение можно разбить на 5-6 статических положений и не трахаться с рендером, а просто быстро прокрутить. Развевающийся на ветру плащ - это статические 5-6 положений? Ну если мы ходим получить пластмассовую доску на спине а-ля ВоВ, то базара нет.
просто юзеры в РПГ не настолько требовательны к качеству физики, как юзеры всяческих крутых симов.

тебе вот например похер что у геральта каждый волосок физически не смоделирован, а мальбра залупиться если он машину бочиной боднет, а вмятина на багажнике появится.

я ж не спорю что можно захерачить тру-реал физику хоть в марио, но нужно ли это конечному пользователю? да и требования по железу у того же ведьмака вырастут в 2-3 раза.
хотелось бы, но хули
это кстати к вопросу об инвентаре в скайриме и нежелании разработчиков затрачивать ресурсы на чототам.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от Dwarfic:
так я тебе и говорю, что даже юзер делает сюжетки
Забацай мне на Ведьмак первый мини-приключение часов на 5, пожалуйста. Тебе же как 2 пальца, а мне приятно. Там все есть, редактор, копипастные деревья.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от spens:
я ж не спорю что можно захерачить тру-реал физику хоть в марио, но нужно ли это конечному пользователю?
было бы забавно. я бы наконец поиграл бы в марио

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Drow_Elf:
Забацай мне на Ведьмак первый мини-приключение часов на 5, пожалуйста. Тебе же как 2 пальца, а мне приятно. Там все есть, редактор, копипастные деревья.
ты слепой тупица


Сообщение от Dwarfic:
потому что у меня ни на то ни на то фантазии не хватает. Они для меня обе сложны.
Что правильно трассу нарисовать, что фэнтази мир.
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 13.02.2013 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drow_Elf
Оккупант таверны АА
Регистрация:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Сообщение от spens:
просто юзеры в РПГ не настолько требовательны к качеству физики, как юзеры всяческих крутых симов.
В крутых симах-то текстуру асфальта наконец-таки норм делают или опять низкокачественное серое гавно натянут, все равно на скорости не видно и ресурсы нех тратить?

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Джага вроде рекламировал какую-то РПГ, которую юзвери переделали. Или Скучный. Вроде Балдурс Гейт
Ваши права в разделе