Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.02.2013 20:17
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
IWD - Icewind Dale. Черт возьми.
Сообщение от Дитрум:
Ну? После MUD это была ПЕРВАЯ ММО доступная для пользователей AOL, в которой был не просто текст а 2D графика.
OMG
Все, убил.

Сообщение от Дитрум:
Ок. ты хчоешь услышать о нереальной крутости Eверквеста? Никто не умаляет его достоинств. Но на дальнейшее развитие MMO оказал влияние именно WoW, а EQ привнеся массу интересных решений - почила с миром. Так бывает да. Билл Гейтс тоже не с нуля свои идеи операционки взял, но именно это ее создал и довел до ума.
На развитие ММО оказал влияние именно Everquest (хотя ролики я постил чисто из-за сравнения графики, которая якобы в WoW была передовой для ММО), а из-за WoW у нас сейчас стагнация.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Carnagie:
OMG
Все, убил.
я же написал, что перепутал сокращения в его посте - прочит еще раз.
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Забавно. Для кого-то это история, а для меня это просто моё детство

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Материал содержит уйму фактических ошибок. Да и простого непонимания материала. Например, он не понимает, почему WoW выглядел хорошо. Хотя движок его был крайне прост. Дитруму надо прописать прочитать всю подшивку журнала Game.EXE. Это ему привьет хорошее понимание предмета.
Какая разница почему?! Я купил EQ2 и WOW - EQ2 лагал и особо ничем не привлек - хотя удар молнии мне понравился из за эффектов физики. Но души не было
Зато когда включил WOW - все было знакомо. Я пробегал троллем просто изучая все вокруг. И счастью моему не было предела когда я Тралла нашел. Скриншотов 5 сделал рядом с ним.

Вообщем твои комментарии я просто не понимаю. Ты реально, приходишь и срешь в каждой теме. Один негатив от тебя. Объясни в чем смысл?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Ambroz:
Объясни в чем смысл?
он тоже хочет на главную новостную страницу гохи, но не умеет писать, а знаменитым быть хочется..ну вот результат
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
он тоже хочет на главную новостную страницу гохи, но не умеет писать, а знаменитым быть хочется..ну вот результат
Ну, зато учитель из него знатный... =\
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Ambroz:
Объясни в чем смысл?
Он же написал:
Цитата:
Материал содержит уйму фактических ошибок.
Вдобавок к этому Дитрум еще и фейлится через пост, чем только подтверждает свой уровень знания. Никакого хейта нет. Просто, если ты берешься писать такую статью, которая потом пойдет на главную, то ты должен знать, собственно, о чем вообще пишешь.
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Блин, пошёл искать "фактические" ошибки. Статью пробежал глазами, но раз столько народу возмущается, что-то же там должно быть.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
только я заметил ? автор говорит сначала о вове, указывая при этом даты выхода 2004, а потом пишет
И вот в Корее 1 октября 2003 года вышел антипод WoW – ММО Lineage 2, как же так ? как ла2 может быть антиподом того что еще и свет не увидело, была же даже крылатая фраза "что вове нового в отличии от ла 2 - там можно прыгать" .... да все же это знают, Автор что же это ? сакральная вера в то что вов первороден или намеренная подтасовка фактов

Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dayer:
Если бы мы хотя бы жили в европе я бы мог с тобой согласиться, но мы живем в дыре, где компьютеры и интернет в массовом пользавании появились 5-7лет назад,так что ты такой же человек, у которого первый комп появился в 2003,а скорее всего даже в 2010.
Тебе так стыдно за твой возраст и нензание материала, что ты всех с тобой не согласных хочешь относить к школьникам? Лечи своё ЧСВ, мир не крутиться вокруг тебя.
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
блин так уписался а похоже что все заметили, ну ладно

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
А то начитаюсь таких журналов и буду так же как и ты чушь по форумам писать, выдавая ее за реальность
Ты чего так забеспокоился? Я тебе рекомендую лучший журнал с лучшими авторами. Поучишься писать у Хажинского и Вершинина, они оказали влияние на всю российскую игровую журналистику. По крайней мере будешь знать, что Icewind Dale была лишь проходной игрушкой для тех, кому понравились сражения в Baldur's Gate. Фактически - хорошей попыткой срубить деньги. Или что Старкрафт никого не удивил на момент выхода. Обычный клон. Был лишь один вопрос - выстрелит ли он в мультиплеере, где на него делали ставку.

Цитата:
На развитие ММО оказал влияние именно Everquest (хотя ролики я постил чисто из-за сравнения графики, которая якобы в WoW была передовой для ММО), а из-за WoW у нас сейчас стагнация.
Самое смешное, что Близзард застагнировали не один жанр. Например, Dawn of War. Шикарная игрушка. С отличной графикой, отличной от других RTS игр экономической моделью. Был сделан онлайн сервис для мультиплеера. Но игра не имела большой популярности. Не потому, что люди играли, кричали "что за говно?" и возвращались в Warcraft 3. Нет, потому что люди играли в Warcraft 3 и даже не знали о существовании DoW. Люди рубились в откровенно неслабансированный и неудавшийся как кибердисциплина War3. Проклятый бренд и маркетинг можно сказать убил целый жанр. Сейчас РТС почти нет.
Именно благодаря этому маркетингу WoW имел успех в начале (я сам начинал играть из-за веры в близзард и любви к варкрафту). Но слава богу, MMO жанр более емкий и его не может раздавить один тяжеловес, как случилось с RTS.

Тролль-инженер 85го уровня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Carnagie:
Вдобавок к этому Дитрум еще и фейлится через пост, чем только подтверждает свой уровень знания. Никакого хейта нет. Просто, если ты берешься писать такую статью, которая потом пойдет на главную, то ты должен знать, собственно, о чем вообще пишешь.
Нет, дело не в ошибках. Этот кадр просто приходит и срет в каждой теме. Не важно про что пишут или о чем новость.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от offensive nick:
Тебе так стыдно за твой возраст и нензание материала, что ты всех с тобой не согласных хочешь относить к школьникам? Лечи своё ЧСВ, мир не крутиться вокруг тебя.
Окей, дедушка забавные школьники нынче.
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Элита, действительно, совсем не то, что Мастер оф Орион, Старкрафт ничего особого не открыл, т.к. перед ним были Дюна 2, которая много пооткрывала, и близовский же Воркрафт.
Тщательнее надо готовиться.
P.S. Да, порадовало, что статья построена так, будто Л2 вышла после ВоВ, хотя даты и указаны. На самом деле народ дружно последовательно переходил Сфера->Л2->ВоВ.

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dayer:
Окей, дедушка забавные школьники нынче.
У тебя либо школьник либо дедушка. Между 16 годами и 60 целая жизнь. Ещё раз у тебя раздуто ЧСВ. Ты далеко не всегда бываешь прав. Умерь свою гордыню и посыпь голову пеплом.

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от SWK:
Тщательнее надо готовиться.
В википедии это не написано просто)
Последний раз редактировалось offensive nick; 08.02.2013 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от offensive nick:
У тебя либо школьник либо дедушка. Между 16 годами и 60 целая жизнь. Ещё раз у тебя раздуто ЧСВ. Ты далеко не всегда бываешь прав. Умерь свою гордыню и посыпь голову пеплом.
так сколько тебе лет парень,раз для тебя 20-25летние - это "новое поколение"?чсв тут завышено только у тебя. Школьник-выдумщик,который пытается понтоваться возрастом и хардкорностью на форумах. Это ты влез в тему и начал говорить,что тут сидит молодежь, для которых моровинд была первой игрой на пс, а не я. Когда тебя пытаются посадить на место и хотят сказать,что ты такой же как и все - ты горишь и начинаешь строчить сообщения о том,какой ты взрослый и умный,а все остальные "новое поколение казуалов"
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trine - самый ближайший последователь Lost Vikings использующий аналогичную модифицированную механику. игра получила огромную популярность, в основном благодаря механике...

The Cave - не так давно вышла, игра СИЛЬНО отличается от старшего брата, но все же части механики использованной еще в Lost Vikings угадываются.
Ошибаешься (и нет, это не из статьи кусок, а по ходу общения). При чём сильно.

Trine выигрывает потрясающим арт-дизайном. Эта та игра, на которую действительно приятно смотреть. Кто-то даже написал меткую фразу - вот каким может получиться платформер, если разработчики обратят внимание на задники. Не механикой.

А The Cave это вообще из оперы Little Big Planet. Ни каким образом с Lost Vikings не пересекается.

Сообщение от Carnagie:
Дело даже не в том, кто у кого слизал, а в том, что Trine больше похож на вышеперечисленные игры, а не на Lost Vikings. Ты бы хоть ознакомился для начала.
Нет, Trine похожа прежде всего, именно на Lost Vikings.

Сообщение от Дитрум:
Ну на самом деле картинка на момент 2004 года была хороша в обеих играх.
La2 вроде бы вышла в 2003 году? И нет, La2 в момент своего выхода, просто поражала графикой. Такого в 2004-2005 году от mmorpg никто не ожидал. Это же, к слову, было в момент триумфа консолей шестого поколения, поэтому о каких-то мега графиках тогда так не думали.

Сообщение от PipBoy:
Он упомянул почти все игры близзард, но не упомянул Half-Life. Это мрак (facepalm). Игра, которая определила облик шутеров до сегодняшнего дня.
Повальное заблуждение. Half-Life ничего не определила, просто в нашей стране народ в играх не грамотный и играл только на компьютерах. Первым сюжет, постановку, повествование и прочие "как бы элементы Half-Life" принесла в жанр великая GoldenEye 007, за год до выхода Half-Life. Но в нашей стране консоли от Nintendo редкость.

Сообщение от Дитрум:
у меня была классика - волк ловящий яйца
А у меня был "Охотник на Уток" и гонки, не помню как назывались. А первой игровой консолью и вообще первой видео и компьютерной игрой была Atari 2600. Мля, какой я старый

Сообщение от Stellar:
Спасибо за труды, но ты зря попытался охватить такой объём в одной статье, в подобной теме материала на десятки таких статей.
, согласен, что надо было разбить материал на большее кол-во частей. А то получается обо всем и ни о чём. Не везде, но местами.


Короче, взгляд автора принимаю, хотя во многом с ним не согласен. Спасибо за проделанную работу.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
он тоже хочет на главную новостную страницу гохи, но не умеет писать, а знаменитым быть хочется..ну вот результат
У как всё запущено....
Ключевое слово - "тоже". Кури термин из психологии "проекция".

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dayer:
моровинд была первой игрой на пс, а не я.
Это было 10 лет назад. Игровой индустрии больше 30. Посчитаешь сам?
Аватар для Ospon_renamed_656658_10052021
mimimi
Регистрация:
26.02.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Написание статей и проявления какого либо вида альтруизма всегда должно поощряться. Автору спасибо.

В России сформулировался слой, как субъективные идеалисты. Очень наглядно видно по комментариям к статье.
Страшно мне за наше будущее господа.
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
GoHa.Ru II Степени Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от xSAILORMOONx:
Один Сrono Cross чего стоит.
Ты бы хоть себя то проверял, умник
Chrono Cross - игра на PS1. Какие 8-16 бит?
Или же ты все-таки имел ввиду Chrono Trigger, которая вышла на NES, но ввиду того, что о ней только слышал, приплёл сюда СС?

Жанр jRPG имеет довольно узкий круг фанов и вряд ли оказал какое-то влияние на RPG в целом.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dio:
Первым сюжет, постановку, повествование и прочие "как бы элементы Half-Life" принесла в жанр великая GoldenEye 007, за год до выхода Half-Life.
Очень может быть. Увы, я не играл в нее и не видел, какие там скриптовые сценки. Но Half-Life - это не только скриптовые сценки. Это весь дизайн игры, который строится не на однотипном повторении одного и того же, а на постоянном смене того, чем занимается игрок. Тут он от ужаса прячется от противника. Тут он прыгает как в платформере, тут решает пазл, тут борется со спецназом, который действует по тактике, а тут борется с монстрами, прущими толпой, тут дадим пострелять из пулемете, ах да, у нас же есть еще и сюжет, послушай, тоже интересно!
Короче игру сделали как аттракцион, по которому ведут игрока. Это уже не тот дум, с корридорами и ключами, который был раньше.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от offensive nick:
Это было 10 лет назад. Игровой индустрии больше 30. Посчитаешь сам?
окей ,на тот момент когда вышел моровинд мне было 15,у меня появился первый комп и ты уверяешь,что я - новое поколение,окей, тебе 40 или больше? что-то ты заврался парень, собирай ранец и гуляй в школу- это даже не смешно.
40летний мужик сидит на гохе,пытается хреново троллить называя других "новым поколением "и строит из себя хардкоршика

молчал бы лучше не позорился,был тут один уже с 2 высшими и ребенком,который в одном слове 10 ошибок делает,сейчас еще один появился,который играл в России 20лет назад игры на компьютере
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Ospon:
Написание статей и проявления какого либо вида альтруизма всегда должно поощряться. Автору спасибо.

В России сформулировался слой, как субъективные идеалисты. Очень наглядно видно по комментариям к статье.
Страшно мне за наше будущее господа.
Страшно за людей считающих "хоть что-то сделал и молодец". Не выживет такое поколение. Без здоровой конкуренции и аргументированной критики это хуже кисейных барышень.
Ваши права в разделе