Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.02.2013 20:17
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dayer:
взрослые люди если и играют в свои 40во что-то, то они не сидят на форумах и в большинстве своем являются теми самыми казуалами,которые не могут ничего пройти.
Эм... Ну я думаю что в свои 30-40 уже не буду казуалом. А для дядичек которым сейчас 40-50 и они тока сели за компутер да, тяжко на хардкоре.
Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
меня давно интересует феномен инди-игр, отчего такая популярность у игр, большинство из которых имеет довольно слабую графику и звук, что в них привлекает людей?
Сообщение от Дитрум:
если сравнивать игры старого поколения и современные, то особенно хорошо заметен прорыв в области графики и физики объектов.
Это единственное, в чем заметен прорыв, во всем остальном даунгрейд, вот и играют в инди с олдскулом
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Че-то про графон ВоВа Дитрум явно переборщил, чары там сделаны были ужасно даже для 2004 года.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Ambroz:
Эм... Ну я думаю что в свои 30-40 уже не буду казуалом. А для дядичек которым сейчас 40-50 и они тока сели за компутер да, тяжко на хардкоре.
а это мы уже новое поколение. А он прикидывается что дети 70тых в онлайн игры сейчас играют на хардкоре и он один из них. Сидит на гохе, скучает о тех временах и учит нас ,20-30летную молодежь как жить и во что играть. Не смешно?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Elusive:
Че-то про графон ВоВа Дитрум явно переборщил, чары там сделаны были ужасно даже для 2004 года.
не в стиле гей-аниме имел ввиду? анимация и прорисовка всего там были на хорошем уровне, ла2 ничем кроме прорисованных баб похвастаться в графике не могла,а остальные рпг игры были на тип моровинда и готики,а там графика намного хуже. Путать понятия стилистики и графики для тебя ж любое убожество с няшками выглядит на 5+, что ты несешь?
Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 08.02.2013 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Угу, то-то на основе ее механики сейчас игры клепают как пирожки, очень даже проходная. Так просто для общего развития:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Trine - самый ближайший последователь Lost Vikings использующий аналогичную модифицированную механику. игра получила огромную популярность, в основном благодаря механике...
Блин, остановись уже, не позорься.

1989 год


1991 год
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Комок нервов:
Что статус культовости важнее продаж?
да,поскольку в статье игры рассматриваются с точки зрения уникальности и влияния на последующие игры. А продажи - что хорошего с того, что сейчас миллионы игр? Ну да для тупо массы много развлечений - бесконечно мочить моов на крутой графике или смотреть кинематографию изредка прерываемую игрой. зато спецэффекты! продажи! графика!

Targol сообщение удалено, хейт.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Carnagie:
Блин, остановись уже, не позорься
и что? Lost Vikings была первой игрой которая смогла довести до ума механику и подать это игрокам так, что бы игра стала популярной.
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Darwinizm:
Хватит упарываться
У тебя есть какие-то аргументы? Я бы послушал.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Carnagie:
Блин, остановись уже, не позорься.

1989 год


1991 год

дитрум видимо со своим фанбойством забыл что близы кроме плагиата не чем не занимаются..."прорывы в жанрах"
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Вот именно об этом понге я писал в своём блоге тут на гохе .


ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
к слову о понятиях графики и стилистики

wow

la2

не замечаю дикого превосходства линейки, персонажи если и более прорисованные, то по остальным параметрам она сильно уступает.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
кслову что там корейщина,что тут корейщина....только дай скрин со старого вова..а а не картинку....там же обычные балванчики без текстур с пикселями вместо лиц))))
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
и что? Lost Vikings была первой игрой которая смогла довести до ума механику и подать это игрокам так, что бы игра стала популярной.
Дело даже не в том, кто у кого слизал, а в том, что Trine больше похож на вышеперечисленные игры, а не на Lost Vikings. Ты бы хоть ознакомился для начала.

Сообщение от Grindcore:
дитрум видимо со своим фанбойством забыл что близы кроме плагиата не чем не занимаются..."прорывы в жанрах"
Уже даже не знаю, что это: Близзард головного мозга, или простое незнание.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну на самом деле картинка на момент 2004 года была хороша в обеих играх. Хоть в WoW хоть в La2 все было ярким, красивым и запоминающимся. Орки Варки и Кетры до сих пор снятся многим) Как и Барренс и Черная Гора))
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от LCFHeLL:
60-ый с огромной скоростью? т.е. в классик вов не играли но осуждаем... ок, для справки - отношение к ммо в 2004 году было совершенно иное, никто не старался дойти до капа за 24 часа, потому что ммо воспринималась как "сингл-плеер игра, с возможностью поиграть в группе с друзьями". Поэтому все квесты читались, а после этого отправлялись на поиски мест, где находились квест итемы, неписи и т.д. так как не было тогда ни вовхеда ни чего-либо подобного (были тупо базы данных). И все это сжирало уйму времени. + на старте уже были молтен кор и ониксия, так что не надо ляля о том что изначально она не намечалась как инст-фарм -> рейд-фарм-игра
Такие олдфаги, аж слезы умиления. Левел кап достигался за полтора месяца мною лично. Куча людей брало его еще быстрее.
Во-вторых, основной идеей того времени был групповой фарм монстров. Танк, хилер, баффер, дамагеры. Близзы убрали бафера, распределив его обязанности на всех. Отличное нововведение, ну да ладно. Именно так и качались. И медленно перли до левел капа. А не пролетали, как в WoW в соло.
Да, на старте был просто убогий Molten Core, который, такое ощущение, сделали за неделю на коленке. На ониксию потратили больше времени. Слава богу. Но так оказалось, что уйма классов не имеет нормальных средств апаться на 60м левеле. У близзард нихрена не было готово. То ли они собирались добавлять новые левелы и потом передумали. То ли настолько офигели, что без нормального шмота решили выпускать игру. Но так вот вышло.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Grindcore:
дитрум видимо со своим фанбойством забыл что близы кроме плагиата не чем не занимаются..."прорывы в жанрах
Я когда читаю таких как ты, то радуюсь, что моя жизнь интересна и разнообразна в отличие от твоей, тебе же некогда, нужно придумывать целые теории "почему я не люблю Blizzard" "почему я не люблю NcSoft", причем нарушения причинно-следственных связей, истории и прочего тебя не сильно волнуют. Главное - ненависть. Ну и постоянно в виде аргумента нужно упоминать пару фраз "слабый движок" "игра слизана" "они рубят бабло" - название игры и компании подставить по желанию.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Elusive:
Че-то про графон ВоВа Дитрум явно переборщил, чары там сделаны были ужасно даже для 2004 года.
Эм... Я в Ла2 видел только пыхтелки и все спеллы были похожи друг на друга. В ВоВе хотя бы понятно было фаер бол это или близзард, или что то еще.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от такойфанбой:
тупо восхваление WoW...
Тупое восхваление близзард. Он упомянул почти все игры близзард, но не упомянул Half-Life. Это мрак (facepalm). Игра, которая определила облик шутеров до сегодняшнего дня.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
чото мне это все урок истории напомнило. интересного мало, полезного тоже, но все же прочитал яхз...

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Игра, которая определила облик шутеров до сегодняшнего дня.

угу, то-то количество doom и quake клонов превысило все возможные лимиты, причем прям определение появилось....HL да, великая игра, не спорю, но это тема отдельного разговора. А еще благодаря HL появился CS о котором я хотел написать, и довльно много, но не влезло.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Внимание! оторвись от порнушки и включи мозги - ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ММО С ГРАФИКОЙ, именно поэтому она упомянута, как игра оказавшая влияние на весь жанр и поднявшая его на новые высоты.
IWD - Icewind Dale. Черт возьми.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
угу, то-то количество doom и quake клонов превысило все возможные лимиты, причем прям определение появилось....
То есть ты не понимаешь, как изменил Half-Life облик шутеров и при этом взялся писать аналитический обзор? Мама дорогая...

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 08.02.2013 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Ну на самом деле картинка на момент 2004 года была хороша в обеих играх. Хоть в WoW хоть в La2 все было ярким, красивым и запоминающимся. Орки Варки и Кетры до сих пор снятся многим) Как и Барренс и Черная Гора))
4 November 2004

November 23, 2004
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Icewind Dale
а, да, туплю

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Carnagie:
4 November 2004
Сообщение от Carnagie:
November 23, 2004
Ок. ты хчоешь услышать о нереальной крутости Eверквеста? Никто не умаляет его достоинств. Но на дальнейшее развитие MMO оказал влияние именно WoW, а EQ привнеся массу интересных решений - почила с миром. Так бывает да. Билл Гейтс тоже не с нуля свои идеи операционки взял, но именно это ее создал и довел до ума.
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Я когда читаю таких как ты, то радуюсь, что моя жизнь интересна и разнообразна в отличие от твоей, тебе же некогда, нужно придумывать целые теории "почему я не люблю Blizzard" "почему я не люблю NcSoft", причем нарушения причинно-следственных связей, истории и прочего тебя не сильно волнуют. Главное - ненависть. Ну и постоянно в виде аргумента нужно упоминать пару фраз "слабый движок" "игра слизана" "они рубят бабло" - название игры и компании подставить по желанию.

смысл твоего поста,мне остался не ясен...такой же сумбурный набор фраз,как и твой обзор
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Ambroz:
Люди пытающиеся что то доказать автору, открою вам тайну (для вас видимо это именно тайна) - в каждом произведение видны уши автора. То есть, автор смотрит на все через призму собственного понимания. Если вы читаете что то написанное тем или иным человеком, вы должны понимать что это его конкретное мнение и его предпочтения. Они могут расходиться с вашими (да да, вы не истина в первой инстанции).

З.ы. Бывают статьи менее лояльные, Дитрум еще сохранил некие пропорции. А если вы хейтите ВОВ, то это ваши проблемы, в 2004 году это была одна из лучших игр в которые я играл. А если вы играли когда она слилась в отстойник- ваши проблемы.
Материал содержит уйму фактических ошибок. Да и простого непонимания материала. Например, он не понимает, почему WoW выглядел хорошо. Хотя движок его был крайне прост. Дитруму надо прописать прочитать всю подшивку журнала Game.EXE. Это ему привьет хорошее понимание предмета.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Grindcore:
смысл твоего поста,мне остался не ясен...
ты и не пытайся вникнуть, продолжай ненавидеть дальше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PipBoy:
Дитруму надо прописать прочитать всю подшивку журнала Game.EXE
вот чем меньше я этого читаю, тем лучше себя чувствую, мне достаточно фильмов дискавери, ББС, интервью с различными разработчиками и прочего, ну и конечно личный опыт. А то начитаюсь таких журналов и буду так же как и ты чушь по форумам писать, выдавая ее за реальность
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе