60-ый с огромной скоростью? т.е. в классик вов не играли но осуждаем... ок, для справки - отношение к ммо в 2004 году было совершенно иное, никто не старался дойти до капа за 24 часа, потому что ммо воспринималась как "сингл-плеер игра, с возможностью поиграть в группе с друзьями". Поэтому все квесты читались, а после этого отправлялись на поиски мест, где находились квест итемы, неписи и т.д. так как не было тогда ни вовхеда ни чего-либо подобного (были тупо базы данных). И все это сжирало уйму времени. + на старте уже были молтен кор и ониксия, так что не надо ляля о том что изначально она не намечалась как инст-фарм -> рейд-фарм-игра
Такие олдфаги, аж слезы умиления. Левел кап достигался за полтора месяца мною лично. Куча людей брало его еще быстрее.
Во-вторых, основной идеей того времени был групповой фарм монстров. Танк, хилер, баффер, дамагеры. Близзы убрали бафера, распределив его обязанности на всех. Отличное нововведение, ну да ладно. Именно так и качались. И медленно перли до левел капа. А не пролетали, как в WoW в соло.
Да, на старте был просто убогий Molten Core, который, такое ощущение, сделали за неделю на коленке. На ониксию потратили больше времени. Слава богу. Но так оказалось, что уйма классов не имеет нормальных средств апаться на 60м левеле. У близзард нихрена не было готово. То ли они собирались добавлять новые левелы и потом передумали. То ли настолько офигели, что без нормального шмота решили выпускать игру. Но так вот вышло.
Тролль-инженер 85го уровня