Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.02.2013 20:17
Аватар для maxutik_renamed_819685_11082020
Маньяк
Регистрация:
08.05.2011
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Dead Squallit:
Почитал, вспомнил молодость...
Вспомнил, как у меня кассета с Elite была, я сэйв записывал после игры, и я её заездил до того, что она перестала загружаться, вот у меня FUUUUUUUUUUUUU был.
P.S для пекабродов, надо заметить что игровая индустрия начала развиваться на приставках, так на них и развивается.
Я про душевные игры, действительно игры, а не про ширпотреб и f2p шлак.
Приставки доходные были от продаж картриджей. Потом появились дисковые накопители сд и двд. картриджи были дорогие в фирменных магазинах денди а китайцы начали клепать дешовые (тайвань, шеньжень) я как то разбирал картридж в 1990ых годах так вот там были чипы фирмы "Голд стар" которую впоследствии переименовали в LG. кстати ЭлДжи первая фирма которая создала 3д экран. Все начинаеться с малого и в конкурентной борьбе развивается. Приставки и ПК всегда будут конкурентами также как и ПТП и ФТП игры. Дело не в том что ФТП или ПК нищебродство дело в том что это конкурирующий сегмент рынка. Все эти игры были созданы с единственной целью получение денег и не важно какой метод получения круче ПК, приставки, (ФТП, ПТП, БТП) каждый бизнес найдет свою нишу.
Аватар для BanzaiCh
Писaтель
Регистрация:
26.02.2012
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Хорошая статья которую нужно воспринимать во многом (но не во всем) как личную точку зрения автора. Но Дитрум, как ты мог забыть про Dune 2?
Аватар для KinJin_renamed_565349_10082020
Фанат
Регистрация:
04.05.2007
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
статья хорошая, так сказать из детства, но
Цитата:
Самое главное – Ultima Online раскрыла и продемонстрировала миру весь потенциал ММО-игр и сообществ в этих играх.

Так же в игре можно было готовить пищу и разводить огонь, т.е. был некий аналог крафта (вот этого почему-то совсем не помню).
В игре была, есть и остается эталонная система крафта для ммо. Там нужно было не просто пойти по радару покапать на споте, нужно было брать кирку и вперед в горы, топор и вперед в лес. А чего стоили задания на рарные инструменты для крафта!

Но статье все равно +1 и за проделанную работу тоже респект.
Аватар для LCFHeLL_renamed_812186_04092022
Забанен
Регистрация:
03.04.2011
Лекарь
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от PipBoy:
Более того. Для справки Дитруму. Чтобы он немного начал сомневаться в своих богах. WoW получился таким совершенно случайно. Довольно очевидно, что Близзард похоже планировали изначально делать свою игру как квестовую гриндилку. Игрок берет квесты, выполняет их, попутно забегает в данжи, все счастливы. На деле же оказалось, что игроки берут 60й с огромной скоростью, а близзы с такой скоростью контент выпускать не могут. В результате игра стала данжевой гриндилкой.
60-ый с огромной скоростью? т.е. в классик вов не играли но осуждаем... ок, для справки - отношение к ммо в 2004 году было совершенно иное, никто не старался дойти до капа за 24 часа, потому что ммо воспринималась как "сингл-плеер игра, с возможностью поиграть в группе с друзьями". Поэтому все квесты читались, а после этого отправлялись на поиски мест, где находились квест итемы, неписи и т.д. так как не было тогда ни вовхеда ни чего-либо подобного (были тупо базы данных). И все это сжирало уйму времени. + на старте уже были молтен кор и ониксия, так что не надо ляля о том что изначально она не намечалась как инст-фарм -> рейд-фарм-игра

Про эверквест 2 - да, у игры была омг графика, только одно но - на максимуме без лагов ЕК2 нельзя было запустить даже на топовых компах, и в результате игра получали высокие оценки за графику и оооочень низкие за производительность. И именно поэтому никто не говорит о качестве графики в ЕК2 ибо она была мифом - так как на низких настройках, на коих все и играли - графика была на уровне говна.

Так что господин "эксперт", вам явно нужно подучить матчасть и перестать писать откровенную чушь.
Аватар для wow
wow
Гуру
Регистрация:
05.10.2001
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Я бы упомянул еще об 2ух играх.
В 2001 году вышла первая игра с РвР системой (реалм на реалм) с захватом крепостей с батлграундами и самым массовым пвп(в одной зоне собиралось до 600 человек), на то время игра была довольно популярна. Этa игра - DAOC.


Вторая игра (которая вышла также в 2001 году) это довольно популярная ( и довольно забагованная хехе) на старте АО. Первая ммо по SciFI тематеке. ПвЕ игра от Фанкома (пвп ввели в дополнении позже) с очень интересным и нестандартным развитием персонажа (различного рода импланты, апгрейды). Игра в которой были маунты и генерированные для тебя миссии.

На момент выхода ВоВ сильно уступал Еверквесту второму по графике с технической стороны но зато выигрывал с художественной. Его выигрыш был еще и в том что разработчики разрешили делать аддоны в своей игре и простые люди вытягивали аддонами многие недоработки игры. Впоследствии многие аддоны были включены в игру а многие так и остаются аддонами. Да аддоны оказуалили игру но и дали ей миллионы подписчиков.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Дитрум, тупо восхваление WoW...
раз уж начал с истории игр, то подробнее как раз таки надо было остановиться на таких играх как Ultima, Everquest...
сказать просто что вов впитал лучшее из етих игр ето слишком сильно....

и самое главно ты взял слишком уж необъятное...
надо было выбрать либо онлайн игры, либо оффлайн...
в итоге получился обрубок от непонятно чего...
ты ооочень много чего забыл важного из истории игр...

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от wow:
Этa игра - DAOC.
да это же л2 с нормальным управлением

Сообщение от wow:
Его выигрыш был в том что разработчики разрешили делать аддоны в своей игре и простые люди вытягивали аддонами многие недоработки игры. Впоследствии многие аддоны были включены в игру а многие так и остаются аддонами. Да аддоны оказуалили игру но и дали ей миллионы подписчиков.
да, есть несколько полезных аддонов, но большая часть дефолтного интерфейса по прежнему лучшая. до сих пор не могу понять людей ставящих всякий убогий икспёрл, как на скрине в статье. он не даёт никакого улучшенного функционала, но превращает дизайн в говно.

хз, чо все не довольны движком вова. по мне, он, как был лучшим среди мморпг, так и остаётся. двиглоделы в близзарде тащат.

пве крабики как всегда пишут, что вов - пве игра. хотя на самом деле там просто интересны, и пве, и пвп, когда в л2 только пвп.

позабавило ещё
Сообщение от Дитрум:
внимания к деталям и общего дизайна мира подход корейцев был аналогичен подходу Blizzard
там же вакуум, какие детали
лучше бы рассказал про л1 и ро.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от такойфанбой:
Дитрум, тупо восхваление WoW...
да он пытался видимо восхвалять вов и л2 в равной степени во избежание очередного холивара, хотя мне лично тоже не понятно, чего в л2 хорошего.
ты видимо думаешь, что осады и прочая хунта были чем-то новым?
Последний раз редактировалось Yukkuri; 08.02.2013 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Deoden:
Всегда найдется какой то ***** которому нужно вот все все что видит обосрать и при этом думать что он Д'артаньян..
Автор и впрямь

Сообщение от такойфанбой:
взял слишком уж необъятное...
Прежде чем писать статью надо подумать для кого она и зачем.В материале очень много пропусков и пробелов.Очень много имен не упомянуто, какие то ложные тезисы : "Игр было мало потому что думали о качестве".
Вот так садились в кружок и думали
"Писались элитой" - ага элитой,5 лет на рынке которая...труда причем.

Про изменение бизнес моделей в свете объективных причин не слова.Про эпидемии сессионок тоже.Советский союз -Россия вобще мимо такое ощущение что написанно для всего света (а универсальной вещью насколько мы все помним является только презерватив). Про первые издания про ПК игры тоже ни слова.А там к Диабло первому прохождение печаталось И т.д. и т.п.
П.С.
А так материал порадовал...было время
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Отличная статья, некоторые комментарии доставляют. Я бы убрал кусок текста про инди-игры, уверен что это иллюзия и виной тому STEAM, ведь именно в нём собран весь этот мусор, который сегодня принято называть "инди"

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Raumaru
Старожил
Регистрация:
30.04.2007
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Статья хорошая. Понастальгировал )

После упоминания игры Pong, вспомнил о старом flash мульте:

Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Где дюна?

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
За статью спасибо. Пишешь хорошо - аж на слезу пробило от воспоминаний про арканум, фаллаут, айсвинддале

p.s. PipBoy с Korrektorom как всегда ворвались
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Очень годная статья

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Krilion:
автору плюс...аж на ностальгию пробило..жаль что пропущен феномен игр на отечественных(!!!) микрокомпьютерах "Микроша" и "БК-0010", также такой вид игр - как текстовые...т.е. где практически полностью отсутствовала графика...
на экран выводилось скупое оприсание того, что видел перед собой персонаж(стол, стул, бочка с водой, тропинка и дверь в дом) и последуююще развитие сюжета целиком зависело от того какую команду введёт в командную строку игрок - "идти вперёд, открыть дверь", "осмотреться" и проч...из подобных игр помню на Спектруме - "Хоббит"...примерный год - 1988-1989...даааа...давненько это было....а микрокомпьютер "Спектрум"(одну из модификаций), как сейчас помню, я ездил покупать в г.Ригу, где их при мне паял и собирал в чулане квартиры тренер республики по радиоспорту..
Я знаю в таких играх, дело в том, что все они наследники MUD - первой сетевой игры, и я о них особо не писал, ибо объемы статьи не позволили. Помню, что после того как права на MUD окончательно перешли к компании, то после этого все подобные игры стали называть MOD, что бы типа не было нарушения копирайтов.


Сообщение от Комок нервов:
Статья ни о чем. Куча воды, ляпов и фактических ошибок
Где конкретно? Мои данные основаны на исторических справках, которые есть в открытом доступе, а так же на документальных фильмах-исследованиях феномена компьютерных игр. А на чем основана твоя фраза?
Сообщение от PipBoy:
Зачем упоминать IWD, если это проходная игра была для своего времени? Обычная тупая рубилка монстров с боевкой балдура.
Внимание! оторвись от порнушки и включи мозги - ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ММО С ГРАФИКОЙ, именно поэтому она упомянута, как игра оказавшая влияние на весь жанр и поднявшая его на новые высоты.
Да старые игры были кривые, глючные и слабые - но без них не было бы того, что мы видим сегодня. И да, заканчивай свой хейт.
Аватар для xSAILORMOONx_renamed_847179_28022020
Читатель
Регистрация:
12.09.2011
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
"В целом 99% игр на таких приставках были однотипными и довольно скучными. Обычные аркады"

Что за ересь Дитрум? Если ты не играл в шедевры 8, 16 битной эры которые уделывают современные игры, то это не повод делать такие заявления. Один Сrono Cross чего стоит. Про дюну уже говорили предыдущие ораторы. Список ОЧЕНЬ большой. И вообще в чем смысл статьи? Охватить историю игр- не получилось, как мемуары геймера - очень скучно и сумбурно...Хотя молодые игроки возможно заинтересуются упомянутыми играми
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от wow:
Этa игра - DAOC.
я упоминал ее, вкратце.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от такойфанбой:
ты ооочень много чего забыл важного из истории игр..
Я то все помню, но формат гохи выписать подобные статьи не позволяет, были мысли насчет серии статей "Лучшие игры XX века" но пока это только мысли, ибо подобный материал сложно разместить в рамках форума.
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от xSAILORMOONx:
Что за ересь Дитрум? Если ты не играл в шедевры 8, 16 битной эры которые уделывают современные игры, то это не повод делать такие заявления. Один Сrono Cross чего стоит. Про дюну уже говорили предыдущие ораторы. Список ОЧЕНЬ большой. И вообще в чем смысл статьи? Охватить историю игр- не получилось, как мемуары геймера - очень скучно и сумбурно...Хотя молодые игроки возможно заинтересуются упомянутыми играми
Вопрос - в чем смысл писать такие тупые посты?
Уже сказано было выше - нельзя засунуть в объем статьи всю историю. Потому что её (историю) можно растянуть на книгу, а то и несколько.
Утомили тупые посты, тупых хейтеров, которые пытаются умничать и выглядеть за счет малоинформативной критики, умными.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от BanzaiCh:
Хорошая статья которую нужно воспринимать во многом (но не во всем) как личную точку зрения автора. Но Дитрум, как ты мог забыть про Dune 2?
Dune 1 намного круче
А вообще раньше было много хороших игр. Именно благодаря им я выучил английский язык

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
И да, народ, вы вспоминайте, вспоминайте игры. Эта статья - часть первая. По второй части планировалось "настоящее и будущее", но, я могу сделать продолжение первой части по истории и добавить все игры, которые не влезли в первую часть. Это так и задумывалось, что тема следующей части будет зависеть от реакции на эту часть. Поэтому - вспоминайте игры, которые повлияли на развитие игровой индустрии.

Сейчас из ответов я выписываю упоминания игр о которых либо забыл либо которые не влезли в статью, потом буду подводить итоги.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
Сейчас из ответов я выписываю упоминания игр о которых либо забыл либо которые не влезли в статью, потом буду подводить итоги.
Ну я бы вспомнил такие игры как Messiah, Dungeon Keeper, серия C&C, B&W.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
И да, народ, вы вспоминайте, вспоминайте игры. Эта статья - часть первая. По второй части планировалось "настоящее и будущее", но, я могу сделать продолжение первой части по истории и добавить все игры, которые не влезли в первую часть. Это так и задумывалось, что тема следующей части будет зависеть от реакции на эту часть. Поэтому - вспоминайте игры, которые повлияли на развитие игровой индустрии.

Сейчас из ответов я выписываю упоминания игр о которых либо забыл либо которые не влезли в статью, потом буду подводить итоги.
Kings Bounty 1,2, Wolf 3D, Civilization, Settlers, Dune 1,2, C&C...

Аватар для xSAILORMOONx_renamed_847179_28022020
Читатель
Регистрация:
12.09.2011
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ambroz конечно у меня самый тупой пост ведь я указываю на недостатки статьи великого Дитрума извени что обидел, больше не буду. Интересно если я по твоему мнению хейтер, то к чему конкретно относится мой хейт? Статья об истории компьютерных игр, и одной фразой человек заявляет что игры на приставках полный шлак - очень профессионально.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от xSAILORMOONx:
Статья об истории компьютерных игр, и одной фразой человек заявляет что игры на приставках полный шлак - очень профессионально.
Статья всего лишь мое исследование и личный взгляд не более, я довольно честно пишу о том, что мне приставки запомнились слабо и игры были довольно однотипными, на мой взгляд. Но, так же я сказал что приставки фактически сделали игры доступными и популярными для обычных людей, в частности первая приставка.
И да, я разрешаю тебе называть меня Великим.
Аватар для BanzaiCh
Писaтель
Регистрация:
26.02.2012
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Дитрум:
И да, народ, вы вспоминайте, вспоминайте игры. Эта статья - часть первая. По второй части планировалось "настоящее и будущее", но, я могу сделать продолжение первой части по истории и добавить все игры, которые не влезли в первую часть. Это так и задумывалось, что тема следующей части будет зависеть от реакции на эту часть. Поэтому - вспоминайте игры, которые повлияли на развитие игровой индустрии.

Сейчас из ответов я выписываю упоминания игр о которых либо забыл либо которые не влезли в статью, потом буду подводить итоги.
Prince of Persia, Dune 1-2, Commandos, Syndicate, JA, Dark Forces, Flashback ...
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Когда я читал статью, так и думал, что Дитрум все сведет к восхвалению вова. В следующих частях он на примере вова будет рассказывать почему другие игры всегда будут фейл и не достигнут его популярности
Ваши права в разделе