31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh
Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!
Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.
Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.
В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.
Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.
Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.
Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.
Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15
Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда. Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.
Гномо-Тир
- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт
Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила
Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.
В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.
Берсо-Тир
- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП
Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.
Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли
1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.
РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие
3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.
3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.
3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп
Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).
Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)
Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.
Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт
Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.
Последний раз редактировалось EnGion; 02.05.2013 в 17:47.
Причина: Добавлена полезная информация
А по поводу новых сетов, статы их уже давным давно выложены, они будут по +4-1 давать, а в остальном как и все существующие. Только лайт не будет давать 6% к скиллам, а хеви вместо вампирика будет давать рефлект.
Эти новые сеты, а именно их модели уже привязаны к пве/пвп адидасу отчасти. В линдвиоре ч.1 новых сетов не ввели, так то.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TryAvengard:
что же за хроники такие рефлекторные весь олимп заключается в рефлектах,ну один фиг сделают тиры сет ына защиту для оли,а пве будет лайт
3ккк+ пустить на пве вставку, шоб карать мобаф?:D бредишь...
Последний раз редактировалось factorOMG; 28.10.2012 в 12:04.
Причина: Добавлено сообщение
этот нюк будет для гладов актуальнее, так как у них еще 1 дальний соник будет, + постоянная зарядка нужна. А вот для тирантов лук будет самое то.
у нас было 2 дестра берс и пал. Магопачки лопались только в путь. Пати уд + икона которая дает 50% пдефа\мдефа. ПП 83 тоже был. за 30 секунд пати УДа можно было укатать магопак на раз два. С физ паками темболее проблем не было, самое трудное было научить биша не балансить что бы дестры на лоу хп с крашерами могли делать дело.
А по поводу новых сетов, статы их уже давным давно выложены, они будут по +4-1 давать, а в остальном как и все существующие. Только лайт не будет давать 6% к скиллам, а хеви вместо вампирика будет давать рефлект.
1. адекватные танки дают в ответ пати уд и ьь ваш дпс, а если они лимиты таки прожили то ьь, дестр без лимитов был гг...
Сообщение от TryAvengard:
что же за хроники такие рефлекторные весь олимп заключается в рефлектах,ну один фиг сделают тиры сет ына защиту для оли,а пве будет лайт
в линдворе или глори введут определённый кап рефлекта, ток порог еще неизвестен и это корейцы
Сообщение от factorOMG:
Эти новые сеты, а именно их модели уже привязаны к пве/пвп адидасу отчасти. В линдвиоре ч.1 новых сетов не ввели, так то.
Добавлено через 2 минуты
3ккк+ пустить на пве вставку, шоб карать мобаф?:D бредишь...
при том, что сейчас в переводе пве вставка дает дпс(не только мобам), а пвп нет, только защиту от дамага влетающего
Добавлено через 4 минуты новые сеты гавно, только тяж на защиту доставил и странно то, что ни в одном обновлении ничего не сказано пр оних, такое чувссто, что чел просто глянул в то, что зарыто в клиенте типо пушек антараса но они свет увидят разве что года через 2)
L2, GOD, Lancer - DarkAngelVamp/Swords/Duelist 99 х8 Off L2, GK - Gladiator/AllMighty Off L2, Einhasad - Gladiator 76+ х2 Off L2, Essence, Black, Silver, Aqva off - Gladiator 90 on х30
Последний раз редактировалось DarkAngelVamp; 28.10.2012 в 13:53.
Причина: Добавлено сообщение
А я бы зказал што дестр будеть карать как и раньше,с тиром тиром тольк паборотса надо будет,а другие уйдет на ура,мне просто смешно што мартелх все упоминает,я своим дестром шатал его на оли,креворукий там глад
Не совсем ясно почему нового ВЛа назвали Унылом Говном .... в виду отсутствия сетов с +50% резиста к стану, 2 стана должны выглядеть очень даже не плохо
1.Расовые умения изменены: Человек: Ясная Цель- Атрибутная защита Огонь/Вода/Ветер/Земля +10
Ментальность - Защита от дебаффов увеличена на 1% Светлый Эльф: Благословенная Вода - Атрибутная защита Вода +20
Чуткость - Шанс физического крита/Шанс магического крита +10 Темный Эльф: Благословенный Ветер Атрибутная защита Ветер +20
Острота - Физический критический урон/Магический критический урон +1% Орк: Сила Огня - Атрибутная защита Огонь +20
Сильная Энергетика - Максимум СP/HP/MP +1% Гном: Благословенная Земля - Атрибутная защита Земля +20
Ловкость Откат умений -1% Камаэль: Темная Тишина - Атрибутная защита Тьма +20
Боевой Инстинкт - Урон в PVP увеличен на 1%
2.Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ: Упорство - Защита от Яда/Кровотечения/Удержания/Шока и увеличение скорости передвижения на 30 на 10с Предвидение - Физический/Магический уворот +90 на 15с Ускорение - Снятие с себя всех дебаффов, невозможно взять в таргет на 5с Дикость - на 60с P.Atk+10%/M.Atk.+20%/скорость атаки и магии +10%/P.Def-10%/M.Def.-10% Стойкость Бессмертия - 5 минутный бафф, который дает следующий эффект: при достижении HP менее 30% у персонажа включается на 5с неуязвимость Выносливость - в течении 5с восстановление HP со скоростью 460 ед/c и возвращение 50% полученного урона Дрожь под Ногами - на 3с цель опрокидывается на землю, защита цели снижается на 30% Защита Души - на 20с защита от дебаффов увеличивается в 3 раза
3.Умения откровения уникальны только для того класса, на котором изучены. То есть для основного класса и дуалкласса можно выучить по 2 умения(не более 2 умений на каждый класс)
4.Стоимость смены умений у НПЦ: 100.000.000 адены
требуется совет опытных игроков ... а не таких как я которые 2+ года не заходили в л2 :) ... помогите выбрать между тиром или гладом ... как по мне тругие имеют менее преимуществ ... ну разве что берс который отпаадет своим "видом" ... хотя может я и ошшибаюсь ...
1.Расовые умения изменены:
Человек: Ясная Цель- Атрибутная защита Огонь/Вода/Ветер/Земля +10
Ментальность - Защита от дебаффов увеличена на 1%
Светлый Эльф: Благословенная Вода - Атрибутная защита Вода +20
Чуткость - Шанс физического крита/Шанс магического крита +10
Темный Эльф: Благословенный Ветер Атрибутная защита Ветер +20
Острота - Физический критический урон/Магический критический урон +1%
Орк: Сила Огня - Атрибутная защита Огонь +20
Сильная Энергетика - Максимум СP/HP/MP +1%
Гном: Благословенная Земля - Атрибутная защита Земля +20
Ловкость Откат умений -1%
Камаэль: Темная Тишина - Атрибутная защита Тьма +20
Боевой Инстинкт - Урон в PVP увеличен на 1%
2.Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ:
Упорство - Защита от Яда/Кровотечения/Удержания/Шока и увеличение скорости передвижения на 30 на 10с
Предвидение - Физический/Магический уворот +90 на 15с
Ускорение - Снятие с себя всех дебаффов, невозможно взять в таргет на 5с
Дикость - на 60с P.Atk+10%/M.Atk.+20%/скорость атаки и магии +10%/P.Def-10%/M.Def.-10%
Стойкость Бессмертия - 5 минутный бафф, который дает следующий эффект: при достижении HP менее 30% у персонажа включается на 5с неуязвимость
Выносливость - в течении 5с восстановление HP со скоростью 460 ед/c и возвращение 50% полученного урона
Дрожь под Ногами - на 3с цель опрокидывается на землю, защита цели снижается на 30%
Защита Души - на 20с защита от дебаффов увеличивается в 3 раза
3.Умения откровения уникальны только для того класса, на котором изучены. То есть для основного класса и дуалкласса можно выучить по 2 умения(не более 2 умений на каждый класс)
4.Стоимость смены умений у НПЦ: 100.000.000 адены
ты скажи я правельно понял или нет?
Сообщение от Mutekki:
дадут выбор чо кому брать. мол как 2 скила. было бы ок старую от хьюманов от стана и оркоцелку например
Добавлено через 6 минут
так впадлу читать...
Последний раз редактировалось Mutekki; 28.10.2012 в 15:53.
Причина: Добавлено сообщение
требуется совет опытных игроков ... а не таких как я которые 2+ года не заходили в л2 :) ... помогите выбрать между тиром или гладом ... как по мне тругие имеют менее преимуществ ... ну разве что берс который отпаадет своим "видом" ... хотя может я и ошшибаюсь ...
если ты берёшь тира "чтобы гнуть" - то лучше возьми мага и не парься.Если всё таки твёрдо решил взять тира - то пока похер какого брать,85ый до линдвиора апнешь в любом случае а там уже и будешь задумываться в кого лучше перерождаться
Чет я стремаюсь =\ Оно конечно хорошо - всем своих плюшек надавали в основном + к дамагу или ски с гуд повером. Однако как тут ктото подметил, в этих гребаных рефлектных хрониках..( когда все рефлектиться и отражаеться не будет ли новый берс стоять без пушки в своем же стане пока другие тиры будут крошить вартагов?...