31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh
Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!
Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.
Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.
В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.
Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.
Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.
Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.
Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15
Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда. Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.
Гномо-Тир
- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт
Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила
Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.
В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.
Берсо-Тир
- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП
Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.
Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли
1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.
РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие
3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.
3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.
3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп
Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).
Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)
Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.
Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт
Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.
Последний раз редактировалось EnGion; 02.05.2013 в 17:47.
Причина: Добавлена полезная информация
норм, пиши еще!
ЗЫ старые скиллы поудаляют еще в ГД.
Сообщение от oboYma:
фаер соник, дистанционный скил, пауэр и кд мне неизвестны (напишите - обновлю)
Это старый добрый соник бластер которым глады карали ппц как, особенно если этот скилл критовал. Сейчас у гладов будет мб все та же старая тактика: нюк нюк нюк соник нюк нюк нюк соник. (нюк это дальняя атака которая дает 1 зарядку)
Цитата:
Сообщение от glusch
Сообщение от glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Цитата:
Сообщение от TEENAGER
Сообщение от TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Спасибо, хоть уже и так знал, но было очень интересно почитать чужие рассуждения.
У меня весь выбор сводится к одному, заберут спирит или дадут еще немножко побыть гимпами в КБ.
Сообщение от oboYma:
дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки)
Если дизарм действительно снижает атаку - корейцы молодцы. Очень этого ждал, а то как снимешь у кого-нить пушку - сразу так дпсить начинают...
Тиро-Тир
- 2-5% урона с кастетами
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15
если это будет работать не на <30 и с двуруком то это как бы имба
L2, GOD, Lancer - DarkAngelVamp/Swords/Duelist 99 х8 Off L2, GK - Gladiator/AllMighty Off L2, Einhasad - Gladiator 76+ х2 Off L2, Essence, Black, Silver, Aqva off - Gladiator 90 on х30
только вот как выяснить это не понятно, ждать у моря погоды фиксов от инновы? Мне блин на 15-м скоро чара создавать, а они никак определиться не могут, оставят они второпрофные скилы или нет
Сообщение от SotaSil:
нюк нюк нюк соник нюк нюк нюк соник. (нюк это дальняя атака которая дает 1 зарядку)
чем щас нюкать если третьепрофный нюк у гладов отберут? Этим ураганом, который по 70 мп жрет за нюк? Если только под макс кларой, а так хз
Сообщение от Гесмиэль:
все равно +15% физ атаки смотрятся слишком няшно хотя еще не известно что лучше 5% урона в пвп чистыми или 15% физ атаки "грязными".
могу предположить, что камаэлевская расовая 1% + 5% в линдвиоре, дадут примерно такой же бонус к урону скилами как и 15% физ атаки. Разве что на мобах будет чуть меньший дпс у берса. Дайте дестрам блин дизарм и раш за хп, а то как то "слишком няшно"
Спасибо за проделанную работу, но думаю лучше собири всю инфу в 1вый пост, а то в каждом посте не так много инфы да и уже разбили их коментариями, и смотриться не очень.
Сделай так:
Название;
Картинка;
Изменения под спойлером.
Тиро-Тир Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике).
У тира до года, зубы и бизон работали с любым оружием. Проблема была только в том что бизон нельзя использовать с другим тотемом (что фактически исключало этот скил даже с быстрой панельки).
ПС: лучше бы зеалот вернули
О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Сообщение от GoHa:
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
Берс (если грамотно рашить) > Пикарь > Глад\Дестр > Гном >Тир-Тир (имхо на осаде держать 30% хп врятли кто то даст+кд 10 минут)
Почесать чсв,проявить факторность...1х1 :
Глад > Берс > Тир\тир > Дестр > Пика > Гном
В предвкушении вопросов по поводу гладов и берсов в связи с их расположением в порядке спадания,на мой взгляд...уже расписывал это все,но т.к. тема располагает,то еще раз пост набью.
Глад (хьюман) - явный кусище жырного мяса.Скиловик аля Мартелх,даже без спирита (который не оставят,писали же где то,что уберают его 100%).
На олимпе явно доминирует над берсом ибо на олимпе никто не хилит (не считая своих),а сколько за раш будет сниматься хп пока не известно,но думаю не мало.+Учитывая рассовый имун,пусть и 10-ти секундный,это очень против них спасает.Дизарм ? Ну откайчу я эти 5 сек...Не трабл.И вот когда козыри закончились,тут в нашу курочку-рябу начинают лететь соники и остальные скилы наряду с 33к поверным сплешем.+Мы то по жырнее будем,при чем явно.
Почему тир-тир первый ? Ну тут пока склоняюсь к тому что Teebul написал,500\1500 выглядит стремно,но...Против кого ? В кб ? При 30% хп ?
Извольте,отлетит за милую душу если уровень юзания барьера хотя бы не поднимут+Арена еще решать будет.Против других классов...лень раздумывать,но в общей сложности чувствую что хилы будут вересчать в яростэ,а в общем то довольно сносно.
Брать буду глада ибо у всех как ни как свои плюсы.Даже у гнома
И выбрать оптимального не получится.А если вчехлится,то можно догнать,что для того что бы выбрать кто (не говорю лучше) вам более подходит,просто вспомните ИЛ+.Зачем разбирать и ковырять то,что уже давно разобрано ?
Ведь это будут по сути те же классы что и были когда то давно.Вспомните просто какими были глады,берсы,дестры etc. до года и все встанет на свои места
И варлордо-тир превращается, превращается врлордо-тир, легким движением руки варлордо-тир превращается В УНЫЛОЕ ГОВНО!!!
Не ну че унылое.Они станут такой же назойливой помехой (в хорошем смысле) как и были раньше.Допустим луки\маги всегда в общей сложности больше приветствовались на осадах,но когда приходила эта жырная скотина с пикой и начилала всех станить и таргеты сбивать,это оочень раздрожало.
Тут тоже самое почти.Уничтожать на поле боя он врятле все живое будет,но его масс провоук послужит отличным катализатором для автономного слюновбрызгивания на мониторы и баттхёрта у противников.
после первой такой массухи все арчеры сдохнут от рефлекта
лучшее - враг хорошего
Сообщение от AONO:
500\1500 выглядит стремно,но...Против кого ?
ну во первых надо будет изобрести какую то тактику, чтобы к моменту берс+бизон противник остался без закрывашек, возможно пощекотать его под копьем. Иначе получится так что ответят целестом/уд /камнем и все. С кем использовать: да в впринципе со всеми ранее трудно убиваемыми чарами типа чанта (суспа не катит уже), хила (можно продамажить без мп совсем), дагеру по уешке должно норм прилетать и тд.
Сообщение от SotaSil:
и криты этим скиллом сильнее чем криты с руки кстати
сам по себе скил прикольный, да, тоже тестил. Можно применить например если тебя кайтят под копье-берсом, ты нюк-нюк-нюк - прыгнул - серия абилок и опять нюк нюк нюк по убегающему противнику. На оли если есть макс клара, то может прокатить, сам не пробовал.
сам по себе скил прикольный, да, тоже тестил. Можно применить например если тебя кайтят под копье-берсом, ты нюк-нюк-нюк - прыгнул - серия абилок и опять нюк нюк нюк по убегающему противнику. На оли если есть макс клара, то может прокатить, сам не пробовал.
угу, фанатам гладиаторов он сейчас понравится, тем более он точится. Я последний раз его тестил еще до гармонии, и дамажил он ООООчень слабо тогда и не критовал. А сегодня что то делать нечего было пока пати на истхину ждал, начал нюкать нпц, смотрю дамаг большой какой то, и еще и криты летят часто, подошол попинал нпц криты слабее с руки (но это без фулл бафа). Да и в дейли пвп или на миниганках гладам скилл очень неплох будет в связке с сониками.
Цитата:
Сообщение от glusch
Сообщение от glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Цитата:
Сообщение от TEENAGER
Сообщение от TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
У тира до года, зубы и бизон работали с любым оружием. Проблема была только в том что бизон нельзя использовать с другим тотемом (что фактически исключало этот скил даже с быстрой панельки).
И сейчас у неперерождённого тира зубы работают с любым оружием.
Можно предположить что и новый будет работать с любой пушкой.
Кстати, неужели корейцы не поняли, что тир одним из топ дпсеров не из-за бизона, а в основном из-за зиалота, который давал 100% кд?
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки)
Тут наверно опечаточка,40% снижения пдэфа/мдэфа не?
Сообщение от oboYma:
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
Если он будет не просто включаться,а именно работать на определенном колличесве хп как это было раньше ,то в топтопку этот унылый тотем.
Сообщение от AONO:
Дейли (мпвп) :
Берс (если грамотно рашить) > Пикарь > Глад\Дестр > Гном >Тир-Тир (имхо на осаде держать 30% хп врятли кто то даст+кд 10 минут)
Тут хз,опять же если бизон будет работать на любом колличестве хп аля зиалот,то будет тотальная доминация лимитчиков в дэйли как это было на прошлых хрониках.
Сообщение от Green Lion:
Кстати, неужели корейцы не поняли, что тир был одним из топ дпсеров не из-за бизона, а в основном из-за зиалота, который давал 100% кд?
Если мне не изменяет память,то зиалот с кастетами давал 35%
Сообщение от 133MHz:
все оденут бланты таути
На васпере таути убивается по откату,ценнее неопознаных колец айдиоса ниче не падало
и кстати, на счет ВЛов, врядли их кто возьмет в кп, а ради осад раз в 2 недели мало кто захочет им быть.
ну смотря какая пачка, если например состав маг, нож, варлордо-тир, то очень даже норм кач на париках. Маг ставит дырки, нож с пикой кидает дебаф на криты, варлорд режет п.дэф, станит и дпсит. Вполне себе кач + там вроде добавляют локи для АОЕ кача.
В пвп тоже норм (если маг не рак и умеет блинкаться, иначе будет по кд мордой в пол), тир и дагер летают в асист, маг на рескиле
Сообщение от 133MHz:
В общем дестр!
идешь на 15-й или так, чисто беседу поддержать?
Добавлено через 7 минут
Сообщение от TirantNS:
Тут наверно опечаточка,40% снижения пдэфа/мдэфа не?
не знаю как там точно, на вики написано просто дизарм, Энж писал что снижение физ/маг атаки. Узнаете точно - исправлю
Сообщение от TirantNS:
Если он будет не просто включаться,а именно работать на определенном колличесве хп
мне кажется он именно так и будет работать, ибо если это на фул хп врубать в любой момент, то слишком жирно. Чисто как прибавку к берсу использовать на оли.
Последний раз редактировалось Teebul_renamed_741269_09052023; 28.10.2012 в 09:34.
Причина: Добавлено сообщение