Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 17.05.2012 13:34
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от PipBoy:
Ибо важнее детальность цвета и детальность объектов.
В д3 ее нету, обьекты квадратные.
Сообщение от PipBoy:
Я больше доверяю в этом вопросе себе. Или игровым журналистам.
Плевать как то, даже мысли не было о том что графика некрасивая, ибо она была красивой.
Сообщение от PipBoy:
Например, убитая система скиллов и атрибутов персонажа. Сама идея хороша. Исполнение - ужасно. По сути недалеко ушла от д1, где спамили себе один спелл и горя не знали.
Да ну?) По количеству разумных билдов и 1 и 3 часть позади явно, может не все сразу было из за баланса и отсутствия лода, но было.
Сообщение от PipBoy:
Ужасная графика на момент выхода.
Она и сейчас нормально смотрится, ужасность графики у тебя в фантазиях.
Сообщение от PipBoy:
было постоянное стремление делать графику лучше.
Графика в играх вещь третьестепенная ибо не влияет на интересность самой игры, радости первые 2 часа игры и отсутствие разницы все следующие дни/недели. Учитывая слабые ресурсы тогдашних компов на ее высокий уровень вобще не стоило заморачиваться, достаточно вменяемой.
Сообщение от PipBoy:
Геймплей, построенный на повторении одного и того же. Игра не пытается игрока заставить изменить поведение.
Особенность жанра, д3 в этом плане сделала щаг назад по сравнению с д2 из за меньшего количества разумных вариантов.
Сообщение от PipBoy:
Хоть мультик и был, но взаимоотношения между игроками не было доделано.
У игроков был батлнет. У персонажей с игроком, у нас игра не имеющая никакого отношения к ролевой.
Сообщение от PipBoy:
То же пвп - убогость в чистом виде.
Оно было несбалансированное, в остальном веселая забава.
Сообщение от PipBoy:
Да и вообще просто игра была слишком похожа на оригинал.
Не похожа кроме общих принципов, как и почти все современные игры с тем же успехом похожи на все остальные современные игры.
Сообщение от PipBoy:
Это сейчас клон считается хорошо (даже не знаю почему)
Потому что целевая аудитория это такие как ты, то есть люди не ценящие реально важных вещей. В результате получилась халтурка вобщем то если строго судить. И клон конечно, по сравнению с д3, д2 не клон ни разу.
Сообщение от PipBoy:
Возможно потому, что тогда индустрия еще фонтанировала новыми идеями
Сейчас идей больше чем тогда, и намного. Дело в реализации и самом принципе производства современных игр.
Сообщение от PipBoy:
и не было такого потока казуалов
Ну они тоже были недовольны графикой д2


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dictator
Dictator
Guest
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
+1 дитруму за обзор, красиво , понятно.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Весь бред комментить не буду, тем более человек не понимает, в чем стремность 8 битного цвета и не понимает, почему графика важна в играх (видимо пытаясь причислить себя к элите).
Но вот это интересно:
Цитата:
В д3 ее нету, обьекты квадратные.
Что это значило???

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Repus_renamed_68873_13102019
Старожил
Регистрация:
08.01.2007
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от PipBoy:
Skuchniy
Конечно не увидишь. Ибо важнее детальность цвета и детальность объектов. При повышении разрешении все становится мельче, но не детальнее.


Я больше доверяю в этом вопросе себе. Или игровым журналистам. Не повысить разрешение и оставить его таким же, как в первой части (4 года разницы) - это было сильно.


Если бы людям нужны были альтернативы, они бы их искали. А спрос порождает предложение. На деле дьябло-клон - не очень популярный жанр. Массовая истерия по д3 рождена лишь брендом близзард.


Например, убитая система скиллов и атрибутов персонажа. Сама идея хороша. Исполнение - ужасно. По сути недалеко ушла от д1, где спамили себе один спелл и горя не знали. Ну тут просто надо было докачаться до этого спелла и до максимума докачать. Мне этот момент наглухо убивал интерес играть.
Ужасная графика на момент выхода. Это сейчас вы живете в мире консолей и привыкли жить с устаревшей графикой. Во времена 2000 года не было массовых портов с консолей и было постоянное стремление делать графику лучше. Сейчас же игра с графикой, недалеко ушедшей от игры 2006 года удивление уже не вызывает.
Непонятно зачем прикрученный бег. Чисто портящая игру фича.
Геймплей, построенный на повторении одного и того же. Игра не пытается игрока заставить изменить поведение.
Хоть мультик и был, но взаимоотношения между игроками не было доделано. То же пвп - убогость в чистом виде.
Да и вообще просто игра была слишком похожа на оригинал. Это сейчас клон считается хорошо (даже не знаю почему). В 2000 году это было ругательное слово. Возможно потому, что тогда индустрия еще фонтанировала новыми идеями и не было такого потока казуалов, для которых пялиться каждый день в одно и тоже в телике - нормально.

Хороший пост



Сообщение от Elusive:
чсв за пределами этой галактики
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от PipBoy:
Что это значило???
То что они квадратные, явно не хватает технологий.
Сообщение от PipBoy:
в чем стремность 8 битного цвета
А что в нем такого не чернобелое же? Да по нынешним временам такое уже не едят, но ни 1 мысли о том что игра некрасивая, когда она вышла не было и вполне заслужено.
Сообщение от PipBoy:
не понимает, почему графика важна в играх
Графика важна для создание впечатления и удержания игрока перед экраном, она заменяет интересность игры предлагая голливудский попкорн блокбастер вместо авторского кина. Если игра сама по себе не интересная и одноразовая, как большинство боевиков, там графика очень важна для создания этих ощущений впечатлений. В других же играх это просто неразумная трата очень большого куска бюджета.
Сообщение от PipBoy:
видимо пытаясь причислить себя к элите
Зачем мне пытаться? Есть люди умнее есть глупее, есть что то понимающие а есть думающие что что то понимают, есть люди со вкусом, которые способны оценить графику, а есть графодрочеры, считающие разрешение и количество полигонов в кадре.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 27.05.2012 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BornForMercy
BornForMercy
Guest
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Проблема игры в том, что это обычная игра. Не какой-то прорыв, не какое-то там супер качество. Не новое слово в жанре. В игре вообще нет ничего такого, чтобы можно было сказать "ухты!".
Игры от близзард всегда были чем-то особенным. Они задавали тон в индустрии. Они меняли индустрию. Но похоже WoW был последним шедевром этой компании. Так как ни дьябла 3, ни второй старкрафт шедевром или эпохальной игрой уже не назвать. Это просто качественные игры. Не игры года, естественно.
Впрочем, чего-то другого ждать сложно, пока близзард кормит WoW.


Я немного запоздал, так как только сегодня прочитал этот обзор, но решил написать именно по поводу данного сообщения.
Похоже, уважаемый, Вы писали данный пост под действием стереотипов или собственного мироощущения. Прямо сейчас передо мной лежат 2 журнала (Страна Игр и Game.exe) с рецензиями на Старкрафт под цифрой 1. Открываю их, читаю и что же там... О боже... "старая графика", "отсутствие баланса", "AI... Абсолютный ноль". Итог из "Страны игр": "Итак, что следовало бы сказать в итоге StarCraft -это не более чем... обычный клон. Очень обычный. В нем нет ничего технологически нового, да и концепция игровая почти не сдвинулась с места. С первого взгляда в нем угадывается WarCraft II в футуристической оболочке..."
Как видите, исходя из Вашего доверия к журналистам игрожурналов, StarCraft, к сожалению, должен быть ООООчень посредственной игрой и "Игры от близзард всегда были чем-то особенным" до "второго старкрафта" не работает =( А теперь скажите пожалуйста. Где StarCraft и где эти журналисты?
Сейчас ничего нового, действительно, не происходит. После выхода игры всегда появляются статьи (правда, почти в полном объеме они переместились в интернет и пишут их все, кому не лень), наполненные "объективной критикой", "правдой" и "глубоким анализом". Только вот стоит ли читать их все, если время затем ставит всё на свои точки само?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
BornForMercy
Я не буду искать, в каком номере Game.EXE рецензировался старкрафт. Но я не так давно (при выходе ск2) читал эту рецензию. И насколько я помню, рецензия была крайне осторожной и не делающей далеко идущих выводов, так как игра могла показать себя в мультиплеере. А рецензент журнала не может оценить мультиплеер. Ему не позволяют сроки.
На страну игр мне плевать - в Game.EXE явно более профессиональные люди сидели. И читал я именно этот журнал.
Вообще старкрафт выходил тогда, когда у всех RTS-клоны уже в печенках сидели. Единственное, где он мог выстрелить, это мультиплеер. И он выстрелил. Если бы был провал там, то да, эта игра была бы посредственной. В сингле игра ничего и себя не представляла. Видимо разница между журналистами Game.EXE и Страны Игр была именно в том, что одни понимали, что мультик может вытянуть игру, другие - нет.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 27.05.2012 в 13:00.
Аватар для BornForMercy
BornForMercy
Guest
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Кстати, ты абсолютно прав на счет Game.exe и СИ. Просто именно этот выпуск СИ стал единственным купленным мной. На фоне Хажинского, Мотолога, ПэЖэ, Вершинина, попсостиль СИ надолго убил желание читать что-либо другое. После этого покупал только УЧУ, пока не... Ну ты в курсе. В общем, приятно было поностальгировать
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Skuchniy:
но ни 1 мысли о том что игра некрасивая, когда она вышла не было и вполне заслужено.
В 1999 году уже вышел планскейп тормент, который нагибал дьяблу в графическом смысле в хвост и в гриву, д2 брала увлекательностью ванклика по мобам, а не графикой

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от PipBoy:
Я не буду искать, в каком номере Game.EXE рецензировался старкрафт. Но я не так давно (при выходе ск2) читал эту рецензию. И насколько я помню, рецензия была крайне осторожной и не делающей далеко идущих выводов, так как игра могла показать себя в мультиплеере. А рецензент журнала не может оценить мультиплеер. Ему не позволяют сроки.
На страну игр мне плевать - в Game.EXE явно более профессиональные люди сидели. И читал я именно этот журнал.
Вообще старкрафт выходил тогда, когда у всех RTS-клоны уже в печенках сидели. Единственное, где он мог выстрелить, это мультиплеер. И он выстрелил. Если бы был провал там, то да, эта игра была бы посредственной. В сингле игра ничего и себя не представляла. Видимо разница между журналистами Game.EXE и Страны Игр была именно в том, что одни понимали, что мультик может вытянуть игру, другие - нет.
Всегда читал навигатор :) имхо лучший журнал был

Последний раз редактировалось Valter Garrett; 27.05.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от VGarrett:
Всегда читал навигатор :) имхо лучший журнал был

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
VGarrett
Возможно там писали попроще и для тех людей, которым не охота пробираться сквозь словесные дебри, он был и лучше. Насчет профессионализма сказать не могу. В Game.EXE редко садились в лужу, как это любит делать знаменитый Номад.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от BornForMercy:
Только вот стоит ли читать их все, если время затем ставит всё на свои точки само?
Бывают и хорошие статьи, у старкрафта действительно много проблем было на старте. Но история была хороша, расы сильно отличались самим принципом игры(по тем временам - прорыв), так что на оценку хорошо игра тянула спокойно, потом доправили что надо и выпустили брудвор.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от VGarrett:
В 1999 году уже вышел планскейп тормент, который нагибал дьяблу в графическом смысле в хвост и в гриву, д2 брала увлекательностью ванклика по мобам, а не графикой
Чем конкретно планескейп был лучше в плане графики? Графика там такая же низкотехнологичная с низким разрешением.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от PipBoy:
В сингле игра ничего и себя не представляла.
Лучшая на тот момент история в РТС наверное)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 27.05.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Skuchniy:
Чем конкретно планескейп был лучше в плане графики? Графика там такая же низкотехнологичная с низким разрешением.
Ну так ты запусти и посмотри :)

Аватар для Crazy Sage_renamed_557262_01012024
Знаток
Регистрация:
13.02.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Skuchniy:
Чем конкретно планескейп был лучше в плане графики? Графика там такая же низкотехнологичная с низким разрешением.
Работа художников была на порядок лучше, вообще на мой взгляд в плейнскейпе из инфинити выжали вообще максимум.
С другой стороны вышедшие в 2000 же второй балдурс гейт и айсвинд дейл по графике были имхо не особо лучше второй диаблы, так что не в ней счастье.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от PipBoy:
VGarrett
Возможно там писали попроще и для тех людей, которым не охота пробираться сквозь словесные дебри, он был и лучше. Насчет профессионализма сказать не могу. В Game.EXE редко садились в лужу, как это любит делать знаменитый Номад.
"Знаменитый" номад пишет субъективно, любой кто его читал в курсе Что значит попроще и словесные дебри?) Журнал должен писать об игре, а не пускаться в трехэтажные пространные объяснения минусов этого кустика в сравнении с кустиком оттуда

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
какая разница, что пишут журналы? Mass Effect 3 получил все десятки у крпнейших мировых игровых изданий. а игра по факту на семерку еле тянет. эти аналитики-писаки и продажные составители рейтингов давно уже ушли дружным строем в эротический тур. для меня мнение поигравшего в игру гохатролля, который выложил свое ИМХО по горячим следам, намгого интереснее рейтинга какого-нидь проплаченного портала или статьи игрового журнала, на содержание которой может влиять стопицот различных факторов
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Цитата:
Лучшая на тот момент история в РТС наверное)
Не знаю, лучшая ли там история в старкрафте, но самая массовая серия RTS, насколько мне известно - "Red Alert". Как я понимаю, за счет сингла

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Sadmint_renamed_645593_22032020
Маньяк
Регистрация:
26.12.2008
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
подскажите, в некоторых местах написано где продают гостевой ключ, что нельзя потом с него перейти на полноценную версию. Это со всеми гостевыми ключами или токо с определенными?

"ВНИМАНИЕ! Если Вы оформили предзаказ русской версии Diablo 3 через Баттленет, то в таком случае гостевой ключ не сможете погасить на эту же учетную запись."
Аватар для Дитрум
Читатель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Монахом дошел до инферно, WD пока еще на найтмаре, пару впечатлений

Рандом.

Рандом в статах шмота какой-то дикий. Рарные шмотки по большей части хуже синьки, только 3 раза лутал рарную шмотку, которая в разы давала прирост по сравнению с синей. А обычно ситуация такая "аа, ну ок, дпс чуть ниже в ней, зато чуть больше ХП" или "ну хп конечно поменьше, зато +50 дпс". Что же касается самого шмота - на уровне сложности "Hell" вполне может упасть рарный кинжал с 40,5 дпс +15 декс + 10 инт - т.е. такой, который даже на нормале не очень то. ТО же самое касается и синьки, в 3м акте HELL - броня 172 брони, +18 инт, хеалс глобес грант +340 хп.
Что самое забавное - пока проходил монахом, сыпались вещи на ++инт ++cила. У меня брат, играя варваром, был в восторге - его сундук был забит шмотом на варвара, который выбил я. При этом ситуация с шмотом под мой класс была такова, что когда я дошел до Хелл - пришлось на 250к закупить хорошей синьки на ауке.
У шамана все в точности до наоборот - сечас падают вещи на ++декс или ++сила. Но все таки есть и вещи с ++инт и более менее приличные пушки.

Классы

На мой субъективный взгляд играть РДД легче. Основная проблема сложных элитных паков - их убойная сила, милишник должен крутиться волчком, вылетать из луж, цепей, лучей и при этом еще догонять в мили-радиусе и бить.
У меня был неубиваемый пак - 3 обычных моба+1 фиолетовый, это пак в самом конце 4го акта уже недалеко от Диабло. Эти мобы телепортируются с места на место, бешенно хиляться и при этом нонстопом кидают огненные шары под меня. Стоит на долю секунды останвоиться - влетят 4 шара, даже на найтмаре это смерть. Итог -пока бегаешь, пока и жив, остановиться нереально - ваншотнут сразу. Догнать мобов очень тяжело - телепортируются и далеко.
WD - никаких проблем, ядом полить, лужу под них кинуть, пета натравить+аоешками закидать и т.д. Покрутится приходится серьезно, но куда проще чем милишнику.

Компаньоны - уже с начала HELL стали почти бесполезны в плане дпс. Хотя на стрелке лук одет очень хороший, кольца, амулет и т.д. Использую больше для отвлечения внимания и баффов, танк умеет регенить ману/дух и т.д.

Крафт

Чет близзы сплоховали с ним. Ювелир - лично мне хватает дропа топовых для уровня камней, я почти ничего не крафчу. Ювелира больше использую для вытягивания камней из старого шмота. Иногда приходится сделать 1-2 камня, но не так что бы часто.
Кузнец - елси бы не рандом был бы полезен, ибо шмот может крафтить очень неплохой, не высоких уровнях. Но вот рандом...Крафтил себе штаны рарные+чест - 5е штаны оказались хорошие по статам, 4 честа выкинул и больше не крафтил. За потраченные деньги и ресурсы можно было купить вещи на АХ, причем куда лучше крафтовых. Забил на прокачку кузнеца. Дорого и не выгодно.

В целом -все нравится. Я думаю, что поправят и рандомайзер статов (уже вроде работают над статами легендарок и сетов) и крафт должны поправить и скорее всего удешевить.

Ну и по сложности - по идее близзам надо было первым уровнем сложности ставить Найтмар. Нормал слишком легкий.
Аватар для Crazy Sage_renamed_557262_01012024
Знаток
Регистрация:
13.02.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Дитрум:
Ну и по сложности - по идее близзам надо было первым уровнем сложности ставить Найтмар. Нормал слишком легкий.
Вернее убирать нафиг инферно и усложнять предыдущие три. Прохождение Азмодана демонхантером на нормале у меня оставило ровно один вопрос "шоэтобыло?" -я накидал под него пачку калтропов с руной на дамаг и немного пострелял. Через 15 секунд Азмодан кончился, я даже не успел разглядеть его абилки. При этом шмот был только выбитый и скрафченный, ничего с аука.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Аватар для Дитрум
Читатель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Ну кстати для меня на найтмаре Азмодан представлял проблему, это когда я вторым чаром проходил - колдун. Никак не мог привыкнуть к его ватности и в те моменты когда я говорил "а ничего страшно переживу" меня ваншотило))
Аватар для Crazy Sage_renamed_557262_01012024
Знаток
Регистрация:
13.02.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Дитрум:
Ну кстати для меня на найтмаре Азмодан представлял проблему, это когда я вторым чаром проходил - колдун. Никак не мог привыкнуть к его ватности и в те моменты когда я говорил "а ничего страшно переживу" меня ваншотило))
На найтмаре еще не дошел.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от VGarrett:
Ну так ты запусти и посмотри :)
Накой ? Проходил и не 1 раз, графика обычная для тех времен.
Сообщение от Crazy Sage:
Работа художников была на порядок лучше
У близзард вобще художники единственное достоинство графики, так что тут думаю дьябла >, ибо как верно заметили по технологиям она угшная.
Сообщение от PipBoy:
Не знаю, лучшая ли там история в старкрафте, но самая массовая серия RTS, насколько мне известно - "Red Alert". Как я понимаю, за счет сингла
То есть история лучшая на тот момент вобще во всем жанре, или по турецки сказать? Сюжет реально хорош и необычен. Несколько контрастирует с
Сообщение от PipBoy:
В сингле игра ничего и себя не представляла.
К тому же плохо понятно чем она может быть хуже того же ред алерта, у которого история - клюква, у которого стороны куда более похожи чем в старкрафте, а баланс куда хуже.
Сообщение от Sadmint:
подскажите, в некоторых местах написано где продают гостевой ключ, что нельзя потом с него перейти на полноценную версию. Это со всеми гостевыми ключами или токо с определенными?
Гостевые ключи бесплатны. Обычно те магазины что их продают дают скидку равную цене гостевого ключа на полную версию купленную у них же.
Сообщение от Дитрум:
Я думаю, что поправят и рандомайзер статов
Не поправят, это официальная задумка такой рандом.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 28.05.2012 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crazy Sage_renamed_557262_01012024
Знаток
Регистрация:
13.02.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Skuchniy:
У близзард вобще художники единственное достоинство графики, так что тут думаю дьябла >, ибо как верно заметили по технологиям она угшная.
То есть по-твоему работа художников здесь
http://i488.photobucket.com/albums/r...Torment014.jpg

хуже чем работа художников здесь
http://teamx6.net/wp-content/uploads.../diablo2-3.jpg
?

Сомнительное какое-то утверждение :)
В диабло, по сравнению с плейнскейпом, на детали прорисовки имхо просто забили.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Обзор. Diablo 3 - каждый выбирает по себе.
Сообщение от Дитрум:
Чет близзы сплоховали с ним. Ювелир - лично мне хватает дропа топовых для уровня камней, я почти ничего не крафчу. Ювелира больше использую для вытягивания камней из старого шмота. Иногда приходится сделать 1-2 камня, но не так что бы часто.
Кузнец - елси бы не рандом был бы полезен, ибо шмот может крафтить очень неплохой, не высоких уровнях. Но вот рандом...Крафтил себе штаны рарные+чест - 5е штаны оказались хорошие по статам, 4 честа выкинул и больше не крафтил. За потраченные деньги и ресурсы можно было купить вещи на АХ, причем куда лучше крафтовых. Забил на прокачку кузнеца. Дорого и не выгодно.
Ювелир нужен только для крафта камней - начиная с ромба. сегодня убедился, что дабл квадрат - последний дроповый (на ахе стоит 4к голды) А крафт, ну только тиры крафтить имхо, остальне бестолку.


Ваши права в разделе