Ты не можешь. В том-то и проблема.
Да, я не могу. Так как писать безосновательные доводы, которые ты пишешь ты - ниже моего достоинства. Это не интересно. Если хочешь поболтать по понятиям - сходи к друзьям из подъезда.
Проблема в том, что СК2 гораздо популярнее не только остальных РТС ну и огромного числа других игр (не РТС), что я и пытаюсь безрезультатно тебе втолковать.
Ну а причину этого явления я тоже безрезультатно пытаюсь тут втолковать
. Но это как дикарю пытаться объяснить квантовую механику.
Еще один пример из жизни. Варкрафт 3! Супер-пример. Была такая замечательная игра, называлась старкрафт. И была она славна тем, что в ней было 3 совершенно разных расы и несмотря на это был кое какой, но баланс! И решила фирма-создатель создать еще одну РТС! И там тоже будет много рас, тоже можно играть в онлайне и ваще все будет клево. Плюс там будет еще герои, это вообще мегафича! И сделали они эту игру и кинулись все в нее играть. Ну не могла же фирма, сделавшая старкрафт, сделать говно, верно? Но вот не задача, что-то баланса все никак не было. То всех убивали масс хантерс, то масс кастеры, то деревья с талонами. Чтобы близзард не делала, а качественной стратегии не выходило. Все сводилось к одному билду. Но игроки (этих верных последователей в будущем гордо будут называть "хомячками") не сдавались. Они верили! Это же близзард! Она сделает баланс и все будет здорово. Все будут дружно играть в варкрафт, водить хороводы и радоваться жизни! Тем временем вышел аддон и начали появляться какие-то подвижки к балансу. К тому моменту я уже начал терять интерес к игре и подробности уже не помню. Помню только, что все закончилось хорошо - появилась дота, варкрафт 3 выполнил свое предназначение и только за это его можно поставить в пантеон славы.
Так в чем мораль истории? Мораль в том, что в эти годы вышла другая РТС. Называлась она Dawn of War. Игра была совершенно с другой механикой игры, была очень качественной и там даже пытались сделать нормальный онлайн. В то время я ошивался на форуме, посвященном вар3. 95% игроков, якобы любителей РТС, не заметили Dawn of War и даже не попробовали играть в пиратку. Большинство даже не знали про ее существование. Вместо того, чтобы хотя бы посмотреть новое слово в жанре (и стереть, если не понравится), совершенно другую игру, они продолжали играть в абсолютно несбалансированный Варкрафт 3 и верить. Вот она сила бренда, маркетинга и ВЕРЫ в близзард. Вот она сила СТАДА! (не секрет, что большая часть играла, потому что все играли, с д3 тот же эффект)
Тролль-инженер 85го уровня