Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TES-online: больше подробностей
Автор темы: Merandell
Дата создания: 05.05.2012 02:57
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от SeeYA:

Чего нельзя трогать в ТЕС? Ответ прост:
  • Громадный Единый мир и эксплоринг - вроде как есть
  • "Мягкое" ФФА - вроде как нет, хотя 3 стороны вполне могут его заменить.
  • Интересные побочные квесты - пока неизвестно
  • Личное гнездо - нет и это страшная потеря
  • Фирменный "реалистичный" графический стиль ТЕС-посмотрим ,что им удастся выжать из НЕ
Чем можно поступиться?
  • Системой развития персонажа - Даркфейл и МО уверенно доказали нежизнеспособность ТЕС-лайк системы развития чаров.

ДФ и МО доказали только то, что кривые руки разработчиков способны загубить все, что угодно. Если что и похоронило эти проекты, то уж точно не боевая система и скилы развития чаров.

Я пока не вижу в ТЕСО собственно TES.
- Нон таргет есть? Нет.
- Взаимодействие с миром? Фуллут, развитие скилов и т.п.? Нет.

Зато есть то, чего в Tes никогда не было.

Я все же пока останусь при своем мнении, что Зенимаксы пользуясь тем, что Скайрим оживил интерес к серии и стал самой успешной игрой года, пытаются отщипнуть немного подписчиков варкрафта, идя по пути свтора. "Взлет" будет точно таким же.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Shimoza:
ТСВ самобытная и оригинальная игра.
Но от этого она не становится лучше. Уг.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Уваров:

Я пока не вижу в ТЕСО собственно TES.
- Нон таргет есть? Нет.
- Взаимодействие с миром? Фуллут, развитие скилов и т.п.? Нет.

Зато есть то, чего в Tes никогда не было.
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.
Цитата:
The only thing TESO needs to have to make it a TES game is lore.

Everything else can be changed. Everything.
И с ней я согласен на 200%.

Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Snake07:
Но от этого она не становится лучше. Уг.
Пора за слово "УГ" банить. И да, я знаю кому она не понравилась, тем, кто постоянно в чате просил помощи в решении квестов. Это ММОРПГ и тут надо думать? Как так? Вот незадача.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Shadowbearer_renamed_655742_30012021
Старожил
Регистрация:
21.02.2009
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Merandell:
-режим «от 3-го лица»;
Как в Elder Scrolls: Redguard

Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Shadowbearer:
Как в Elder Scrolls: Redguard
зачетная игрушка была. только серия the elder scrolls adventures называлась.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Shimoza:
Пора за слово "УГ" банить. И да, я знаю кому она не понравилась, тем, кто постоянно в чате просил помощи в решении квестов. Это ММОРПГ и тут надо думать? Как так? Вот незадача.
Я вообще не играл в ТСВ. Просто я сужу по роликам с процессом игры.
Аватар для Уваров
Уваров
Guest
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от SeeYA:
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.


И с ней я согласен на 200%.
Камрад, я обожал Морровинд. Мне очень понравился Скайрим.
Я люблю серии ТES.

Я просто не понимаю, что там (в ТЕСО) может быть
Цитата:
can be changed
Игру делают разработчики, а не игроки. И разработчики черным по белому написали:

Цитата:
-визуально игра похожа на такие ММО, как Star Wars: The Old Republic;
Цитата:
-общий стиль творчества напоминает RIFT или EVERQUEST2;
-«игра должна быть удобной для тех, кто ценит подобные ММО, но также важно, чтобы она устроила игроков в Скайрим»;
- игрокам надо предоставить достаточно свободы - именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;
Я предполагаю, что при разработке онлайн-игры серии ТES, разработчики должны ориентироваться на игры серии TES. А они почему-то ориентируются на Варкрафт и берут движок и дизайн от Свотра. Гемплейные условности? Собственно из них игра и состоит.
То, что заявлено сейчас - варкрафт по лору TeS. Можно сделать варкрафт по лору Готики. Можно до бесконечности клепать клоны.
Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: TES-online: больше подробностей
Боюсь что TESO на одном лоре не поскачет, был Warhammer Online с толпой фанатов вселенной и где теперь они сейчас? Как бы не любили игроки лор - если в игре нечем заняться, она их не удержит.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Уваров:
Я предполагаю, что при разработке онлайн-игры серии ТES, разработчики должны ориентироваться на игры серии TES.
А центральное место в ТЕС занимает Лор и эксплоринг огромного мира, разве нет?

На это нужно накрутить игровые условности, удобные и притягательные для максимальной аудитории.

Цитата:
А они почему-то ориентируются на Варкрафт и берут движок и дизайн от Свотра. Гемплейные условности? Собственно из них игра и состоит.
То, что заявлено сейчас - варкрафт по лору TeS. Можно сделать варкрафт по лору Готики. Можно до бесконечности клепать клоны.
Почитай информацию по игре, пожалуйста. Если уж на то пошло, то они "клонируют" ДАоК и ГВ2

Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: TES-online: больше подробностей
Вышло новое интервью с разработчиками, ничего особенного, рассказали какие они молодцы и как они стараются следовать лору. Будут квесты связаные с первым некромантом в мире, много важных линий сюжета с трибуналом морровинда, драконов сначала не будет, но потом они как-то будут во всем учавствовать, не значительно.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Да у них же канонические троллфейсы!



Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: TES-online: больше подробностей
Вообще не в восторге, они так рассказывают, будто им это уже жутко надоело. Вот помню по вахе такие-то ролики выходили с кучей всякой информации и красивостями. Наверное надо таки Е3 ждать, там то уже должны и концептарты выложить, может фансайтовый набор будет уже.
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от SeeYA:
На это нужно накрутить игровые условности, удобные и притягательные для максимальной аудитории.
Сколько человек купило скайрим? Его условности выходит неудобны и непритегательны для максимальной аудитории? И вообще, я с вас балдею, если вам дадут симс онлан в тамриэле или лего элдер скролс онлайн, тоже будите говорить про игровые условности?

Если удачно клонируют ГВ2, может посмотрю, но пока по их-же рассказам выходит, что они взяли самое худшее из системы гв2 и самое худшее из вов-лайк. Вместо динамического влияния на мир - фазинг, взяли ограничение числа скилов и привязку к оружию, но чтобы это работало, боевка должна быть динамичной, с честным просчетом снарядов, кастом на ходу и без автосближения (боевка гв2 вообще по сути нонтаргет с таргетом и к тесо подошла бы по духу серии) но про это они умалчивают, в итоге будет вов с куцым набором скилов. И так во всем. Либо они сами выставляют свой продукт в худшем свете, либо все действительно печально, ну да, еще и движок.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Уваров:
Я все же пока останусь при своем мнении, что Зенимаксы пользуясь тем, что Скайрим оживил интерес к серии и стал самой успешной игрой года, пытаются отщипнуть немного подписчиков варкрафта, идя по пути свтора.
А то, что игра с 2007 года разрабатывается - это не, ху*ня.

Добавлено через 5 минут

Последний раз редактировалось Sormerense; 23.05.2012 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от SeeYA:
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.


И с ней я согласен на 200%.
Согласен.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Shimoza:
ГВ2 обычная ММО, ни чем не примечательная. Ни чего нового.
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Ezarhaddon:
Назови что там нового? Опять тупой гринд мобов, опять тупые квесты, пусть и поданы под другим соусом.
Или ты играл на Ютубе? Тогда понятно.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Нет, конечно если система динамических событий показалась тупым гриндом и тупыми квестами (омг, где это видано вместе?), возможно стоит задуматься, а не пора ли завязывать с играми, возможно ты их просто перерос.
А из нового: нет танков и хилеров, боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества), активные блоки, увороты и доджи, система билдостроения, принципы пвп, чарр (). Наверняка еще что-то, первое что в голову пришло.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Lord of the Rings Online GoHa.Ru - 10 лет
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от R417:
А из нового: нет танков и хилеров,
Ультима
Цитата:
боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества),
ДДО, АоК
Цитата:
активные блоки, увороты и доджи,
Блоки в АоК, уворота из под аое где только нет.
Цитата:
система билдостроения,
Набор скиллов? Орава игр, особенно корейских
Цитата:
принципы пвп,
ДаоК, бгешечки
Цитата:
чарр ().
Опять какие-то панды?
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Wanderv:
уворота из под аое где только нет.
А от снарядов и милишных ударов?

Сообщение от Wanderv:
Набор скиллов? Орава игр, особенно корейских
С зависимостью половины бара от оружия, обязательной хилкой и уберумением с большим кулдауном? с ограничением в 10 скилов (на самом деле больше) на панели? Или может быть с модификацией эффектов скилов трейтами?

Еще напомнил про комбо между игроками.
Сообщение от Wanderv:
принципы пвп,
ДаоК, бгешечки
Конечно я в даок не играл, но разве там можно пойти в пвп на равных со всеми условиях сразу же после создания перса?

Еще напомнил: игра начинается с создания перса, а не на капе.
Сообщение от Wanderv:
Опять какие-то панды?
Типа того


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от R417:
Нет, конечно если система динамических событий показалась тупым гриндом и тупыми квестами (омг, где это видано вместе?), возможно стоит задуматься, а не пора ли завязывать с играми, возможно ты их просто перерос.
А из нового: нет танков и хилеров, боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества), активные блоки, увороты и доджи, система билдостроения, принципы пвп, чарр (). Наверняка еще что-то, первое что в голову пришло.
Так я говорил о чем то новом. Ни чего нового в ГВ2 нет. У меня сложилось впечатление, что всё это я уже давно видел.
А динамические квесты все сводятся к убить, принести, охранять - это так ново
И какой нон таргет? Ты его хоть в глаза видел? Если нет то зайди в МО для начала.
Не скажу что прям уж плохая игра, но просто не того ожидал. Нет чувства новизны. Может побегаю, когда покемонов уже введут.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Еще напомнил: каст 99% скилов не прерывая движение.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Shimoza:
И какой нон таргет? Ты его хоть в глаза видел? Если нет то зайди в МО для начала.
Не хочу смотреть мертвяков, серия синглов ТЕС подходит?
А про ГВ2 я не зря писал гибрид. Формально в игре есть таргет, и выбирается табом, НО то что ты кого-то затабал и нажал на скил вовсе не значит, что ты в него попадешь, и дело тут не в корейском рандоме уворота, а в том, что:
1. В игре нет автосближения, милешник будет стоять на месте и махать мечем по воздуху, сколько бы ты не табал.
2. Все снаряды честно просчитываются, выпущенная стрела летит себе по параболе, пока не врежется в кого-нибудь (или во что-нибудь) и не факт, что это будет твоя цель, а не тот, кто встал перед ней (на мили оружие тоже действует)
Кроме того, все скилы могут быть нажаты вообще без цели под табом, в этом случае снаряды раньше летели вперед перед персом, а в последнем патч ноте обещают прицел в центр экрана.

В общем ГВ в своем репертуаре, нравится нонтаргет-играй в нонтаргет, предугадывай траекторию врага, стреляй на опережение; нравится таргет, играй в таргет, вот только насколько успешно? ВоТ на мой взгляд ближайший аналог.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Последний раз редактировалось R417_renamed_879199_01102019; 23.05.2012 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: TES-online: больше подробностей
Как то всё слишком аркадно, по крайней мере мне так показалось.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Сообщение от Shimoza:
Как то всё слишком аркадно, по крайней мере мне так показалось.
Твое мнение, но оно не отменяет того, что это все в игре есть. И да, в сПвП существует система рангов, огораживающая нубов от про, поэтому только зайдя в него, все действительно кажется слишком легко.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Ваши права в разделе