И вопрос - чем вам не нравятся 2 хила в пати? А давайте при 2х луках вешать дебаф на снижений дамага, а при 2х магах в пати - еще и на скорость каста, ну, чтобы остальные классы тоже в пати брали. А при 2х ИСах блокировать рапсодию)))
Зачем уже в бред то скатываться. Ни в одной онлайн игре не помню такого, чтобы составы пати были фиксированы ограничениями по классу тех, кто в нее входит.
Всё бы хорошо, но НЦ не задумывало изначально состав пати, как группу, в которой "все ДД обязательно разные". А вот хил у них изначально был вполне чётко определён в единственном числе.
В ВоВе, при рендом-наборе в инст, хрена лысого в пати естественным путём окажется более одного хила или танка. Там просто напросто группа комплектуется автоматом в составе "танк\хил\3дд". Безусловно, собравшись в инсте, можно хоть всей группой на хилов переключиться, но в реалиях игры в этом нет ни малейшей необходимости. В адекватную пачку на БГ или арену так же, как правило, более одного хорошего хила тупо не нужно. Отсюда возникает вполне законный вопрос - когда же узкоглазые в этом плане сведут концы с концами?
В принципе у проблемы может быть решение. Всё, что в данном случае нужно - это выяснить, чем вызвана острая (и даже не очень острая) необходимость второго хила в пати; выявить - какие именно недостатки хила в единственном лице компенсирует хил второй. А затем попытаться эти важные факторы сделать частью умений некоторых других классов, постаравшись при этом не создать сильных перекосов. На словах звучит сложно. На деле будет ещё сложнее. Так что надежды на НЦ в этом плане мало.
Добавлено через 16 минут
тогда нужно нерфить скил танка агр, что бы он висел дебафом, а просто менял цель.
Если танк не сможет лочить цель на себе, то в пвп он станет пустым местом.
п.с.: вот откат массагра вполне можно было бы подправить, скомпенсировав это в пве усилением агра от масс-абилок.