Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Автор темы: mistlight
Дата создания: 21.12.2011 08:55
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes

21.12.2011 на корейский тестовый сервер было установлено обновление Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti. Нижеприведенный текст является первоначальным, возможны изменения и дополнения. Все новые названия временные
I.Системные изменения

1.Осады


1.1.Осады проходят в воскресенье с 20 до 22
1.2.При старте осад стартует квест-кампания по уничтожению дверей замков
1.3.Добавлена система Света и Тьмы. В момент установки обновления замки находятся на стороне света
1.4.Добавлен НПЦ посланник, который предлагает Лорду каждый час выбирать сторону Света или Тьмы
1.4.1.Если Лорд Замка выбрал сторону Света, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 0%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 0%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Хаотические персонажи не могут одеть данный плащ
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Хаотические персонажи не могут использовать умение светлой стороны
- Вокруг замка будет ясное небо
- Каждый игрок будет получать бафф, повышающий получение опыта на 3%
1.4.2.Если Лорд Замка выбрал сторону Тьмы, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 30%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 10%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Вокруг замка будет мрачное небо
- В городах при замках появятся представители Армии Заката
- Представители Армии Заката предлагают приобрести броню, оружие и иные специализированные предметы игрокам 40+ уровня
1.5.К замкам Аден и Руна добавлены рамуны(система прыжков)
1.6.Все умения замков удалены, добавлены умения, зависящие от стороны: Способность Света и Сила Тьмы
3.Клан

3.1.Добавлены 4 питомца, которые каждый член клана может приобрести за славу и клановую репутацию
- Питомцев могут покупать только кланы 5 уровня и выше
- Питомец выращивается в течении 72 часов и за 90 крп с него можно получить Mystery Bag
- С одного из петов за время выращивания можно за 125 славы приобретать по 30 крп и получать за это руду атрибута
- Предметы для кормления петов можно приобретать в рамках Фестиваля Хаоса
3.2.Добавлено умение Флаг Клана
- для получения умения нужно приобрести специальный предмет у клановых торговцев и за использование предмета с клана снимается 1000 крп.
- использовать умение может любой член клана ранга Marquise и выше за 100 крп
- Флаг клана призывается на 30 минут, из которых игроки получают на 10 минут специальный бафф повышающий урон персонажа и снижающий получемый урон от других целей
- игроки, которые не принадлежат клану, который поставил Флаг, получают дебафф Curse of Clan, который действует в определенном радиусе от Флага.
- Флаг клана, не стакается с баффами
- Флаг клана нельзя использовать на Олимпиаде и на Фестивале Хаоса
3.4.Значек клана изменен:
- Значек клана переименован в Знак Клана
- Параметры: 256x256/32bit формат TGA
- Знак клана не является его эмблемой
- Знак клана ставится на Флаг, Щит и Памятник
4.Фестиваль Хаоса

4.1.Добавлен новый вид ПВП контента - Фестиваль Хаоса
4.2.Условия участия:

- принимать участие могут кланы 3 уровня и выше
- игрок должен иметь уровень 76+ с 3 профессией
- допустимо быть на сабклассе или дуалклассе
4.3.Отменить свое участие после регистрации невозможно
4.4.Процедура прохождения Фестиваля Хаоса
4.4.1.Фестиваль проходит ежедневно с 17.00 до 00.00 2 раза в час

4.4.2.Приглашение:
- Приглашение на участие приходит с 0 по 10 минуту каждого часа и с 30 по 40 и отображается в виде иконки на экране
- Для просмотра описания ивента и регистрации в нем необходимо кликнуть по иконке
- На 10 и 40 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана
4.4.3.Ожидание
- с 10 по 15 минуту и с 40 по 45 минуту каждого часа проходит период ожидания
- на 13 и 43 минуте(за 120 секунд до перемещения) в системном чате пройдет сообщение о предстоящем перемещении
4.4.4.Перемещение на арену
- на 15 и 45 минуте игрок перемещается на арену
- бои на Фестивале Хаоса могут быть от 1vs1 до 1vs17
- при перемещении на арену баффы с персонажа не снимаются
- игрок, находящийся в группе при перемещении на арену автоматически выходит из группы
- при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются
- при перемещении на арену у игрока восстанавливаются HP/MP/CP
- при перемещении на арену откат умений, который меньше 15 минут, сбрасывается
4.4.5.При следующих условиях игрок не попадет на арену:
- игрок находится во временной зоне
- количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%
- игрок вышел/удален из клана
- игрок 76 уровня без 3 профессии
- игрок в хаотическом состоянии
- игрок, владеющий Заричем или Акаманахом
4.4.6.Арена
- при попадании на арену каждый игрок может ознакомиться с правилами боя
- дается 60 секунд для подготовки к бою(баффы, использование различных предметов)
- имя каждого игрока меняется на Challenger1,Challenger2...
- чат, магазины, мастерские на арене ограничены
- использование умений призыва или отзыва ограничено
- бои состоят из 2 фаз:
-- обычный матч: PVP между игроками
-- эвентовый матч: игроки борятся с НПЦ и собирают предметы для Фестиваля
- использование трансформаций допустимо
- при смерти игрока на него не накладываются штрафы
- у специального НПЦ за Question mark каждый игрок может приобрести 2 предмета:
Power of Question: HP/MP/CP игрока становятся равными 1 и 20% шанс мгновенно убить цель. Откат 6 минут
Shadows of Doubt: скорость передвижения снижается на 30%. Откат 6 минут.
4.4.7.Условия победы/поражения
- если вы на арене один:
-- обычный матч: являетесь автоматическим победителем
-- эвентовый матч: если вы в течении 6 минут убьете 5 НПЦ
- если на арене 2 или более человека:
-- победителем является тот, кто выжил во всех стадиях Фестиваля Хаоса
4.4.8.Награды
- перед победителем появятся 1-5 Коробок Хаоса и в течении 30 секунд он должен их разбить:
-- при ударе сундука игрок получит 2-4 Знака Хаоса
-- при уничтожении сундука игрок получит коробку, из которой может достать Question Belt - 3 Day и иные предметы
- проигравший получает 2 Знака Хаоса
- в течении месяца определяется лучших игрок клана, набравший наибольшее количество Question Mark и получает дополнительную награду
- использованные Знаки Хаоса не учитываются
- среди лучших игроков кланов определяется Лучший Клан.
- Лучший игрок по итогам месяца получает:
-- Пояс Силы Победителя
-- 5000 очков репутации для клана
-- 50000 славы
-- при проходе мимо НПЦ Дворецкий игрок получает бафф, повышающий шанс улучшения умений

4.4.9.Выход из Арены
- через 30 секунд после окончания боя
- при дисконнекте или рестарте сервера

4.4.10.Дополнительная информация
- НПЦ Дворецкий стоит рядом с Менеджером Олимпиады
- За Знаки Хаоса, славу и адену можно приобрести различные предметы
- Добавлены новые предметы в ассортимент НПЦ Дворецкого:
-- Кольцо Хаоса. Дает возможность призвать выбранного члена клана. Откат умения 1 час. Кольцо временное, длительностью 60 дней. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Cвиток Хаоса. Предмет для хаотических персонажей. Одноразовый. Откат умения свитка 30 минут. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Зелье Исцеления Хаоса. При использовании восполняет 2500 HP и CP. Возможно передать, продать или выбросить.
4.4.11.Добавлено наказание за отмену участия в Фестивале Тьмы:
- Наказание не применяется с 0 по 7 минуту и с 30 по 37 минуту каждого часа
- За отказ от участия на 8-15 минутах и 38-45 минутах каждого часа; игрок находится во временной зоне; количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%;
игрок вышел/удален из клана; игрок 76 уровня без 3 профессии; игрок в хаотическом состоянии; игрок, владеющий Заричем или Акаманахом; дисконнект с сервера; падение сервера - назначается наказания в виде невозможности в ближайшие 7 дней после отказа записаться на бой
4.5.Умения Возвращения не работают на аренах Фестиваля Тьмы
4.6.Исправлены ошибки локализации и отображения имен персонажей внутри арен
5.Битвы за Земли
5.1.Контент Битвы за Земли удален из игры
5.2.Квесты:

- Квесты нельзя взять или продолжить их выполнение
- Компенсацию за невыполненные квесты можно получить через Ленту Новостей
5.3.Знаки Земель
- Знаки Земель можно обменять на Сундуки через Сбор пожертвований на реконструкцию Адена
5.4.Клан
- 11 уровень клана можно повысить за предмет, приобретаемый у торговца клана
6.Олимпиада
6.1.Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады:

- удалены оружие, броня рангов S,R,R95
- добавлены оружие, броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
6.2.Изменена стоимость остальных товаров Менеджера Олимпиады
6.3.Изменены характеристики плащей героев:

- Плащ героя: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
- Плащ Славы: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
6.4.Изменен эффект предмета: Быстродействующее Зелье Исцеления Героя
- восстанавливает 5000 HP и все CP
7.Система Атрибутов
7.1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен
7.2.Изменена взаимосвязь атрибута оружия и атрибута умения

- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения
7.3.Атрибутная защита монстров изменена
- уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня и ниже снижен
8.Система Энергии
8.1.Улучшено потребление очков энергии:

- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено
8.2.на экране выбора персонажа можно увидеть сколько еще предметов по восполнению энергии можно использовать в течении недели
9.Система Наставников
9.1.умения наставников и учеников нельзя использовать на олимпиаде
9.2.исправлены ошибки в описании системы наставников
10.Осады крепостей

10.1.Исправлено некорректное отображение бараков на миникарте
11.Изменены Сундуки Сокровищ:
- из сундука можно получить более ценные награды
- К существующим Сундукам Сокровищ добавлены Пространственные Сундуки Сокровищ
- При открытии Пространственные Сундуки Сокровищ откроется дверь в иное измерение:
-- игрок попадает в небольшую временную зону, где предстоит сделать выбор из 3 сундуков
-- в случае неудачного выбора придется сразиться с монстром
-- дверь в иное измерение доступна в течении 3 минут после открытия сундука

II.Классы

1.Улучшение умений
1.1.Удален штраф за смену пути улучшения умения
1.2.При улучшении умений перерождения доступны новые пути улучшений:
Attack: добавление дополнительного урона
Entangle: снижение скорости передвижения
Shield: увеличение физической защиты
Magic Barrier: увеличение магической защиты
Weakness: снижение получаемого физического урона
Mind: снижение магической защиты
Chance Knock: повышение шанса отбросить цель
Chance Bleed: повышение шанса отравить цель
Chance Hold: повышение шанса удержать цель
Сhance Sleep: повышение шанса уcыпить цель
Break Shock: снижение сопротивления шоку
Break Poison: снижение сопротивления яду
Break Fear: снижение сопротивления страху
Distance: увеличение дальности атаки
Windwalk: увеличение скорости передвижения
Dynamite: увеличение физической атаки
Empower: увеличение урона магическими умениями
Shield Defence: увеличение защиты щитом
Hex: снижение физической защиты
Chance Shock: повышение шанса застанить цель
Chance Fear: повышение шанса обратить цель в страх
Chance Exile: повышение шанса изгнать цель в иное измерение
Break Fall: снижение сопротивления к падению
Break Hold: снижение сопротивления к удержанию
Break Sleep: снижение сопротивления к сну

2.Изменение умений
2.1.Увеличен урон от всех физических умений
- чем выше сила атаки тем сильнее физический урон
2.2.Атакующие умения Разбойника Одала сильнее если они улучшены на элементный атрибут
2.3.Умения слуги Целителя Альгиза изменены:
- базовая атака слуги теперь используется вдали от цели, а не вблизи
- увеличена мощность умений в PVE
2.4.На следующие умения распространяется эффект Vampiric Rage:
- Hurricane Storm
- Force Eruption
2.5.Исправлена ошибка с некорректным улучшением умения Dance of Shadows
2.6.Исправлена ошибка с невозможностью изучить умение Create Item lvl 10 классом Maestro
2.7.Умение "Великое Владение Легкой Броней" у классов Разбойник Одала и Лучник Еура дополнено: в зависимости от DEX персонажа может изменяться скорость передвижения и шанс кртической атаки
2.8.В умении "Единение группы" изменен шаг получения повышения магической атаки
2.9.Умение "Сила Тьмы" изменено
2.10.Улучшение умения "Дух Мага" на шанс и время теперь происходит корректно
2.11.Повышен шанс успешного прохождения умения Страшный Суд
2.12.Замена умений у класса Целитель Альгиза при перерождении изменено:
- Умение "Владение Легкой броней" не заменяется умениями Перерождения
- Умение "Владение Легкой броней" удаляется сразу после прохождения через Перерождение и недоступно среди умений Перерождения
2.13.Умения класса Заклинатель Иса изменены:
- Атака штурмом: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Меч тени: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Пылающая ярость: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Сокрушительный шторм: Снижен откат с 15с до 10с. Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Воскрешение Ангела: Базовое количество восстанавливаемого опыта увеличено с 20% до 40%. На 90 и 95 уровнях уровень умения повышается
2.14.Исправлена ошибка некорректного потребления SP хаотическим персонажем при изучении умений

2.15.Компенсация эссенциями гигантов и SP за Перерождение снижена на 70%(составляет 30% от текущих значений компенсации)

III.Зоны Охоты

1.Новые зоны охоты
1.1.Seed of Industrialization

Данная зона охоты была когда-то военным заводом Шилен, откуда ее силы атаковали континет Грация.
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: групповая зона
Особенности:
- c помощью специального квеста можно зайти в временную зону Таути
- зона состоит из 2 этажей
- некоторое количество успешных рейдов на Таути приведет к смене стадии зоны
- на 2 стадии зоны охоты открывается доступ на 3 этаж
- в этой зоне можно добывать специальные предметы
1.2.Таути
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: временная зона на 14-35 человек в обычном режиме/21-35 человек в сложном режиме
Особенности:
- откат временной зоны - каждая среда 6.30
1.3.Guillotine Fortress

В результате хаоса в зоне полностью сменились ее обитатели и была построена крепость
Рекомендуемый уровень: 95-97
Тип: групповая зона
Особенности:
- зона предназначена для игроков 95-97 уровня
- старые монстры удалены, установлены новые
- некоторые монстры одевают Chaos Shield, который серьезно повышает физическую и магическую защиту монстра
- при охоте на монстров можно вызвать эвентового монстра
- некоторые монстры появляются только в ночное время
- добавлены новые рейдовые боссы
2.Изменения Зон Охоты
2.1.В следующие города добавлены Рамуны(Прыжки):

- Дион
- Гиран
2.2.Увеличено количество опыта с монстров в зонах:
- Bloody Mist Zone
- Fairy Settlement
- Seal of Shilen
2.3.Снижена атрибутная защита монстров
2.4.Увеличено количество получаемого опыта с некоторых монстров 85 уровня и ниже
2.5.Локация Родильная комната изменена
- время прохождения изменено с 30 минут до 25 минут
- при получении энергии с монстров игрок получает дополнительный опыт
2.6.Награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса изменена


IV.Предметы

1.Опции PVP/PVE

1.1.В оружии Хелиоса(R99) кузнец Мамона может установить тип оружия: PVP/PVE.

- PVP: оружие будет называться Dark Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVP, дарует шанс неувеличения счетчика ПК
- PVE: оружие будет называться Blood Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVE, баффы при смерти не снимаются.
- PVP/PVE оружие можно улучшать с помощью Giants Energy, Aura of Destruction, Helios Enchantment Stone
- Giants Energy, Aura of Destruction доступны по квестам и наградам Олимпиады
- Helios Enchantment Stone - PVE доступен дропом с босса Таути
- Helios Enchantment Stone - PVP доступен через осадную квест-кампанию
2.Seed Talisman

2.1.В Адене, Руне и базе Кецеруса на Грации установлены Seed Talisman Manager
2.2.Данные НПЦ позволят нанести новое свойство персонажу c помощью Giants Energy и Aura of Destruction
2.3.В отличие от обычных талисманов их эффект постоянный
2.4.Данный вид талисманов может дать следующие свойства персонажу:
увеличение HP/MP/CP, шанса физического/магического крита, физического/магического уворота, дарует эффект Vampiric rage, увеличение скорости каста/скорости атаки, магической/физической точности, физической/магической атаки, урона умениями, сопротивления отражению умений, физической/магической защиты, снижение потребления MP, увеличение STR/INT,CON/MEN,DEX/WIT
2.5.В случае одевания одинаковых талисманов действует эффект от одного
2.6.Эффекты могут различаться по типу Seed
3.Аугментация
3.1.Камням Жизни ранга R добавлены новые опции по аугментации, потребляются самоцветы ранга B.
3.2.Добавлены следующие умения аугментации:

- Item Skill: True
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Haight-up
- Item Skill: Hate
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Shield
- Item Skill: empawo
- Item Skill: Might
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Haight-down
- Item Skill: Skill Priority Klee
- Item Skill: Spell Klee Hospitality
4.Изменения предметов
4.1.Изменен крафт предметов ранга R95.
4.2.Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных/благословенных предметов ранга R95
4.3.Добавлен дроп кусков обычных/благословенных предметов ранга R95
4.4.Настойкам дали новые эффекты
4.5.В Сборе пожертвований на реконструкцию Адена удалены дублирующие предметы
5.Добавлены предметы Таути: парные дубины дубина, одноручный топор, двуручный топор
- для изготовления оружия нужны части предметов Таути, которые падают в сложном режиме временной зоны Таути
- изготовление оружия делает Маэстро Ишума в Гавани Глудио
6.Изменена магическая защита и расширено описание свойств Кольца Таути
7.На олимпиаде можно использовать наградные осадные плащи
8.Исправлены способности наградных осадных плащей
9.Исправлен дроп предметов для установки ПВП/ПВЕ опции в оружие Хелиоса
10.Исправлено ошибочное значение скорости атаки в скованной легкой броне Айдиоса
11.Исправлена невозможность установки Кристалла Души в Парные Мечи Династии - Для возвратившегося героя
12.Исправлена ошибка невозможности применения Свитка Печати - Ранг D на Меч Эльфов
13.Исправлено значение физической атаки предмета Бросок Фантазмы - Увелич.Урона+Фокус
14.Исправлены ошибки улучшения головных аксессуаров полученных из Сбора пожертвований на реконструкцию Адена
15.Исправлена неправильная стоимость Медная Стрела и Митриловая Стрела(Медная Стрела теперь стоит дороже)
16.Исправлено описание предметов, получаемых по Системе наставников учеником, касаемое установки редких кристаллов души
17.Исправлена неверная работа предмета Скованный Меч Валхаллы
18.Исправлена ошибка невозможности изменения типа предмета Скованный Мститель Апокалипсиса у кузнеца Мамона
19.Исправлено некорректное количество кристаллов при крафте Эликсир СP - Ранг R.
20.Исправлены ошибки в описании эффектов шанса магического крита в предметах
- Магический Сет Ада
- Магический Сет Кадейры
- Магический Сет Айдиоса

V.Квесты


1.Добавлены новые квесты






2.Квестовые зоны
2.1.В Семя Индустриализации добавлена квестовая зона:

- выполняйте задачи зоны, получайте награды, а лучшие игроки получат бонусные награды

4.Изменения квестов
4.1.Изменена система напоминаний об удаленных квестах:
4.2.Удалены следующие квесты:
Путь Опытного Наемника, Путь Элитного Наемника, Шаг к Славе, Путь Лорда - Глудио, Путь Лорда - Дион, Путь Лорда - Гиран, Путь Лорда - Иннадрил, Путь Лорда - Орен, Путь Лорда - Аден, Путь Лорда — Шутгарт, Путь Лорда — Годдард, Путь Лорда — Руна, Битва за Земли Глудио, Битва за Земли Диона, Битва за Земли Гирана, Битва за Земли Орена, Битва за Земли Адена, Битва за Земли Иннадрила, Битва за Земли Годдарда, Битва за Земли Руны,
Битва за Земли Шутгарта, На защиту Катапульты!, На защиту Склада Припасов!, Охрана Главнокомандующего, Охрана Главного Министра, Охрана Главного Жреца, Устранить Защиту, Отразить Нападение, Ослабить Магию, Деморализация, Уничтожить Ключ,Драгоценная душа, ч. 1, Драгоценная душа, ч. 2, Драгоценная душа, ч. 3, Драгоценная душа, ч. 4
5.Изменения квестов
5.1.Изменены необходимые монстры по квесту Помощь сестре
5.2.Изменены необходимые монстры по квесту Воитель Храма - 1
5.3.Изменен процесс получения мандрагоры по квесту Гурман
5.4.Изменены необходимые монстры по квесту Дракончик
5.5.НПЦ Кокран продает предметы за знаки Семени Индустриализации
5.6.Следующие монстры по квесту Шепот Судьбы значительно ослаблены, чтобы была возможность убить их соло:

- Посланец Шилен Кабрио
- Длиннорогий Голконда
- Лорд Смерти Халлет
- Кернон
5.7.Изменена награда в следующих квестах: Олимпиада: Навстречу опасности!, Олимпиада: Только победа!, Своими силами, Где же мы?, Кошмар Гномов, Траджан, нечисть Подземелья Рудника, Редкие материалы для исследований, Чучела древних героев, Вслед за неизвестным запахом, Незнакомый садовник, В Перламутровый Зал, Испытание, Огненный Коридор, Коралловый Сад

VI.Другое

1.Слуги/питомцы
1.1.При использовании умения слуги/питомца теперь корректно отбражается откат умения
1.2.Умения слуги/питомца теперь можно добавлять в макрос
1.3.питомцы не дают свои баффы, если на персонаже висит бафф от Заклинателя Иса

2.Интерфейс
2.1.Добавлены новые иконки для макросов
2.2.В настройки добавлена опция отключения отображения магазинов игроков
2.3.Изменено отображение диалогов НПЦ
2.4.Внешний вид магазинов игроков теперь можно настраивать
2.5.Изменен интерфейс отображения квестов

Источник: http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...9A%B0%ED%8B%B0

ПРОМОСАЙТ: http://lineage2.plaync.co.kr/promotion/tauti/index
Установка в Корее: 11.01.2012
Установка в России: n/a
Установка в Европе: n/a


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Последний раз редактировалось mistlight; 16.05.2012 в 15:07.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для kamaelf
Предводитель
Регистрация:
15.12.2007
Медаль "1К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Lok'Narad:
А никто и не говорит, что в ла2 должен быть баланс. Дисбаланс проф например всегда был отличительной чертой ла2, делающей её особенной. Но мистик в лайте и с дуалами, кастующий быстрее визарда - это уже даже не дисбаланс. Это бредятина.
А у фео камаэлек тоже лайтовая пассивка может остаться. Ее не уберут?

Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Сообщение от DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Сообщение от gogi:
Философы это бездельники
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от kamaelf:
А у фео камаэлек тоже лайтовая пассивка может остаться. Ее не уберут?
Я уже выше неоднократно говорил - по нормальной, человеческой логике убрать обязаны вообще ВСЁ, что хоть в чём-то, хоть немного лучше нового, оставив после пробуждения, чисто для одной видимости, такой набор старых скиллов, который уже на 85 полностью будет меняться на новые скиллы без малейших колебаний и сомнений. От того, что у этих азиатских организмов серьёзные проблемы с этой самой логикой, в следствии чего они множество своих косяков упускают из виду, очевидная ошибка и недоработка не перестанет быть таковой.
п.с.: ну ты сравнил камаэльскую пассивку от СБ и хилерскую...

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 13.01.2012 в 22:50.
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от RedPorshe:
а что по твоему нобл только через ТВ ?
Теперь он ваще буит онли через осады
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Lok'Narad:
п.с.: ну ты сравнил камаэльскую пассивку от СБ и хилерскую...
у Сб там другая приятная плюшка на откат скиллов. вполне так читерская при условии, что каст можно прилично разогнать игровыми способами

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Familiar_renamed_605084_27082021
Читатель
Регистрация:
17.04.2008
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Все что то забывают как нкасофт лепит хроники.Начиная с С5 они делят полные хроники на куски и называют их парт 1,2,3 итд.Это можно сравнить с архивом разбитым на части(конечно на своем птс они допиливают их,но в целом все уже сделано).
Опять же хроники ГОД были разбиты и мы сейчас просто не видим полной картины игры.Из-за этого все эти непонятки которые все пытаются логически разобрать.
Выйдет последний парт ГОДа и все станет на свои места.
Аватар для AugustXD_renamed_762117_17062020
Маньяк
Регистрация:
19.08.2010
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Offtopic:
Сообщение от Familiar:
Выйдет последний парт ГОДа и все станет на свои места.
Цитата:
Lineage II Last - 4 класса, максимальный уровень 199, за пк бан на сутки.

Сарказм.

Кролики шурушали, шурушали, шурушали, шурушали та й дошурухались.
Аватар для kamaelf
Предводитель
Регистрация:
15.12.2007
Медаль "1К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Lok'Narad:
Я уже выше неоднократно говорил - по нормальной, человеческой логике убрать обязаны вообще ВСЁ, что хоть в чём-то, хоть немного лучше нового, оставив после пробуждения, чисто для одной видимости, такой набор старых скиллов, который уже на 85 полностью будет меняться на новые скиллы без малейших колебаний и сомнений. От того, что у этих азиатских организмов серьёзные проблемы с этой самой логикой, в следствии чего они множество своих косяков упускают из виду, очевидная ошибка и недоработка не перестанет быть таковой.
п.с.: ну ты сравнил камаэльскую пассивку от СБ и хилерскую...
Ну так логика вообще-то кончилась с приходом ГоДа.

Убрать всем все скилы и все профы и дать новые, с другими эффектами это можно назвать той же игрой?

Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Сообщение от DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Сообщение от gogi:
Философы это бездельники
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от kamaelf:
Убрать всем все скилы и все профы и дать новые, с другими эффектами это можно назвать той же игрой?
Да. Я конкретно в сути и принципе игры вообще никаких перемен не наблюдаю. Как качались, так и качаемся. Как пвпшились, так и пвпшимся. Просто старому дивану сменили обшивку.
Персонажи носят покрашеные в другой цвет сеты и юзают старые, по сути, скиллы с новой анимацией. В игре, по большому счёту, не изменилось ни-че-го. По крайней мере хуже точно не стало.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 14.01.2012 в 16:16.
Аватар для Fomos
LiL
Регистрация:
27.07.2008
Волшебник
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Lok'Narad:
Да. Я конкретно в сути и принципе игры вообще никаких перемен не наблюдаю. Как качались, так и качаемся. Как пвпшились, так и пвпшимся. Просто старому дивану сменили обшивку.
Персонажи носят покрашеные в другой цвет сеты и юзают старые, по сути, скиллы с новой анимацией. В игре, по большому счёту, не изменилось ни-че-го. По крайней мере хуже точно не стало.
да как же не стало? Без Альт+П маги своими массухами просто глаза выедают, анимация самих точечных ударов и массух стала вообще убогой, раньше видно было когда в тебя летит хурик, теперь какой то "кусок дерьма" землей, огонь с выжженной травкой вообще шняга какая то, вот раньше в тебя летел огненный блин - это было красивее, вода была вообще с чудесной анимацией, а сейчас бред, а не анимация, тьфу! Корейские наркоманы хреновы.


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Аватар для Familiar_renamed_605084_27082021
Читатель
Регистрация:
17.04.2008
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Они просто забыли что в ммо не нужно столько спецэффектов.Хотя насколько я знаю там почти нету синглов,игры в основном делают все ммо.
Аватар для AnyMal
Гигант мысли
Регистрация:
01.12.2009
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Конечно, так легче спрятать и лаги и убогость, вроде все вспыхивает и ладно, а то что хрен поймешь дак это ж пофиг, так задумано.
Аватар для TireXuk_renamed_54607_17122020
Гуру
Регистрация:
18.08.2006
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
а че дракона нету водяного? напистели опять?

Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Релиз Линдвиора передвинули на более поздний апдейт


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Аватар для ferz21
ferz21
Guest
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
честно говоря ожидал большего от следующего апдейта... вроде бы и летающие корабли хотели задействовать на осадах и транс формы специальные - истхионы какие-то... в осадах, как я понял, в принципе нифига не изменилось, кроме как дали возможность присяги свету или тьме, хотя и это не изменение, а просто нововведение...
качаясь до 99 лвла есть периоды где вообще не дают новых скилов и не то что новых а вообще нет даже просто скилу лвл поднять, лвл ап по сути в никуда, просто как +1 к лвлу, хз че тут не добавили тоже =(
с драконом тоже прокатили...
Аватар для FinWhale_renamed_578362_06082023
Знаток
Регистрация:
10.09.2007
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от ferz21:
качаясь до 99 лвла есть периоды где вообще не дают новых скилов и не то что новых а вообще нет даже просто скилу лвл поднять
чтобы на каждом левеле учить скилы, надо переродиться после 85 левела.

О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Сообщение от GoHa:
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
Аватар для Limaro_renamed_693005_09022022
Знаток
Регистрация:
28.08.2009
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от TireXuk:
а че дракона нету водяного? напистели опять?
он не водяной, а ветряной
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Lok'Narad:
Я уже выше неоднократно говорил - по нормальной, человеческой логике убрать обязаны вообще ВСЁ, что хоть в чём-то, хоть немного лучше нового, оставив после пробуждения, чисто для одной видимости, такой набор старых скиллов, который уже на 85 полностью будет меняться на новые скиллы без малейших колебаний и сомнений. От того, что у этих азиатских организмов серьёзные проблемы с этой самой логикой, в следствии чего они множество своих косяков упускают из виду, очевидная ошибка и недоработка не перестанет быть таковой.
п.с.: ну ты сравнил камаэльскую пассивку от СБ и хилерскую...
Ты не знаешь корейцев - это очень плохие люди. Не исключаю, что в Корее так и есть, но они нас не уважают и сюда сбрасывают недоработанные плозие патчи и скрипты. Не знаю в каких отношениях Геворк с нцсофтом, но корейцы должны были бы целовать ему ноги и лизать жёппу за то, какую популярность приобрела лагающая, багнутая уйобищная игра с ботами в России. Нужна регистрация на сайте нцсофта, чтобы спросить почему так всё плохо они делают. Кто знает корейский?
Аватар для Qman_renamed_610938_07022020
Старожил
Регистрация:
25.05.2008
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
интересные свойства у пве оружия) если с ноблесом все так же будут обстоять дела - будут с пве оружием пвпшить)
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
пве пушка будет актуальнее ,не слетаемый баф это оч практично так то

Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Ну а вобще почему бафф должен слетать, я бы вообще убрал бафф ноблесс для перерождённых, чтобы тупо бафф исы не падал при смерти.
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Aweary:
Ну а вобще почему бафф должен слетать, я бы вообще убрал бафф ноблесс для перерождённых, чтобы тупо бафф исы не падал при смерти.
так не интересно пвп

Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
В чём интерес в рандомном канселе нобелса? Давай введём кубик какой-нибудь или са "Шанс: Мгновенное убийство цели при критической атаке".
Аватар для ferz21
ferz21
Guest
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от FinWhale:
чтобы на каждом левеле учить скилы, надо переродиться после 85 левела.
чо серьезна? как же я так до 96 то докачался...
п/с: просто посмотри ветку 4х профных скиллов и станет ясно о чем я
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Aweary:
В чём интерес в рандомном канселе нобелса? Давай введём кубик какой-нибудь или са "Шанс: Мгновенное убийство цели при критической атаке".
мб вообще бафы убрать с игры,тогда и чантера удалить.

Аватар для stardust+_renamed_694050_06042020
Старожил
Регистрация:
03.09.2009
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Сообщение от Aweary:
Ну а вобще почему бафф должен слетать, я бы вообще убрал бафф ноблесс для перерождённых, чтобы тупо бафф исы не падал при смерти.
Ну почему, можно и оставить - так веселее, только каст по скорости и прерыванию сделать ни от чего независимым и одинаковым для всех, чтобы маг классы не имели преимуществ перед мили классами.
Ваши права в разделе