Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия" Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).
Сообщение от Guntz:
Итак друзья танки проведя небольшой тест вот что удалось выянить: Тест: Урон со скила "Кара правосудия ур.2" мощность 18677 Чар: 86ой Рыцарь сигиля переожденный из свса 94 СИЛ без тату. Баф:Аура гнева(не заметил ее >< ) +10% Патк Подопытный: Работник склада Ромп :)
Тест проводился в 20 атак исключая криты с:
Меч силы виртуоза(NG) 30 Patk
Булова Якса(C) 156 Patk
Зазубренный меч Икара +3(S80) 150атр: 378 Patk Результат:
Прирощение Патк на ~231% дало ~4% увеличение среднего урона.
Прирощение Патк на ~462% дало ~8% увеличения среднего урона.
Стоимость:
Шанс:
[Физические Умения]
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Магические Умения]
[Описание]
- Уровень Льва увеличивается с уровнем скила.
- При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.
[Заточка] *Усиливает эффект.
- Уровень Льва увеличился при заточке на +1, после этого его статы не изменяются (вероятно изменяются значения для умений льва, но возможности протестировать это сейчас нет)[скрин льфа без бафа].
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Усиливающие Умения]
[Описание]
% рефлекта идет от дамага который должен был пройти по рыцарю сегиля до того как он обрезался до 100 урона.
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Ослабляющие Умения]
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает шанс успешного использования.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает шанс успешного использования.
[Заточка] *Усиливает эффект.
- на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
+1 Физ.Защита +335, если ХП ниже 30% Физ.Защита +298
+2 Физ.Защита +356, если ХП ниже 30% Физ.Защита +316
+3 Физ.Защита +377, если ХП ниже 30% Физ.Защита +334
+4 Физ.Защита +397, если ХП ниже 30% Физ.Защита +353
+5 Физ.Защита +418, если ХП ниже 30% Физ.Защита +371
+6 Физ.Защита +439, если ХП ниже 30% Физ.Защита +389
+7 Физ.Защита +459, если ХП ниже 30% Физ.Защита +408
+8 Физ.Защита +480, если ХП ниже 30% Физ.Защита +426
+9 Физ.Защита +501, если ХП ниже 30% Физ.Защита +444
+10 Физ.Защита +522, если ХП ниже 30% Физ.Защита +463
[Описание]
[Заточка] *Усиливает эффект.
-на +0 шанс +100%, защита щита при успешной блокировке +80% и дополнительно 209 защиты, далее
+1 222 защиты
+2 236 защиты
+3 249 защиты
+4 263 защиты
+5 277 защиты
+6 290 защиты
+7 304 защиты
+8 317 защиты
+9 331 защиты
+10 345 защиты
[Заточка] *Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута (и элементального и холи\тьма).
in progress...
Последний раз редактировалось fantome_renamed_717828_06082021; 29.12.2011 в 12:35.
Я, после долгих тестов на ПТС-е принял решение танка не перерождать лвл-а так до 88-89. И не пожалел!
В пвп много нюансов, но в пве паладином выношу мобов быстрее любых магов, бишей дагеров и прочих. Сеня тестил СОА =) Понравилось) С виталкой (но без рун, и невитта) и под баффом чантера, приходилось ждать мобов, так как респавниться тупо не успевали. 90% мобов падает с одного крита под духовностью, а они частые что пздц.
Вобщем посмотрю, как будет дальше.
Блин, оказывается я не один такой)))). Думаю, если взять Р дубину с СА на силу крита это будет вообще ужас на автоатаке)).
Танк неперерожденный в танка норм, у меня выбора неперерождаться с тира в танка не было, хотя бы даже потому что кач соло я не хожу, не говоря уже о совершенно другом эквипе
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Если ты про солоинст, то под баффом енчантера, с фб+4 на хп критую на 4-5к мобу с автоатаки(хотя урон со скилов на сколько мне показалось не отличается от того что бьют другие танки в пвп с нами с ы84-85 +10 мечами субъективно конечно, но ощущение что так).
Так вот это крит на пол хп, под гармоние берсерка криты 1 из 4(5). Со львом спакойно набиваю в соло инсте 2к+ итемов.
А у неперерожденных криты - каждый 2й). Да и феникс мощно мобов ковыряет и отхилиться можно самому (я про палов). Зато так мило - автоатака и крошишь моба))), что мне и нравилось в танках/дестрах. Если б еще вампирик нормальный).
Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Ждущий:
Танк неперерожденный в танка норм, у меня выбора неперерождаться с тира в танка не было, хотя бы даже потому что кач соло я не хожу, не говоря уже о совершенно другом эквипе
Нет, ну в вашем то случае - все очевидно. Проверял - насколько пробивать будут - залезли в крепостной данж. Бьют то там не сильно, но вот дамаг по розовым РБ режется - просто ужас какой-то. Так ни один данж и не прошли, причем не оттого, что попадали, а просто - надоело.
В данже пайлаки (где волны идут) пока пилили РБ 2й волны - прибежали мобы с 3ей - пришлось купол ставить, под куполом их убили, допилили моба - счетчик показал 10 минут, поняли, что 2х оставшихся не запилим - вышли (пилили правда 2 миликами и саммоном с не ОЕ пушками).
Вывода - по белым мобам дамаг нормальный, по желтым - режется в 1,5-2 раза, по розовым - раза в 4.
В ЛОУ данжах креп на 86м первый РБ - белый, второй - желтый, третий - розовый.
В ТОП данжах - все розовые. мобы поддержки -бело-желтые.
Последний раз редактировалось stardust+_renamed_694050_06042020; 13.10.2011 в 13:27.
Причина: Добавлено сообщение
Потестил разницу в уроне абилок с HWA(Heavy war axe) +0 и Икар +3 150, на 20 абилках разница была максимум в 400 урона, как будет времени побольше сделаю более большую выборку, использовал Кару Правосудия.
Потестил разницу в уроне абилок с HWA(Heavy war axe) +0 и Икар +3 150, на 20 абилках разница была максимум в 400 урона, как будет времени побольше сделаю более большую выборку, использовал Кару Правосудия.
Скорее всего скилы будут на атрибут точить, так как танк не дамажит, а на пве все равно бонус будет )
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Тим, там проблема в том, что в те же руины Харнака неперерожденного просто не пускают и так во всем, так что перерождаться придется хочешь/нехочешь. Мне пришлось, т.к. пати без экспа оставлять не хотелось.
Что из приятного - здорово повысилась живучесть+дали много ХП и ЦП (хотя, по сравнению с остальными - ЦП дали мало).
Что не понравилось - невозможность разгона дамага и, на текущем уровне, невозможность хоть какого-то отхила, хотя бы с 5 мин. откатом окромя банок.
...хмм, занятно как ручками?, если он в таргет не берется простым тыком по нему...
его затаргетить можно после того как он украл у тебя итемы (1-2 секунды), я бью со львом по одному мобу (подтягивание + дебаф на пдэф). как только он вылазит навожу на него курсор, а мобов атакую через nexttraget + attack. Как только украл кликаю на магвена и божественной карой по башке =)
P.S. Смотрю я все эти тесты по поводу скиллов от статов, атаки (кстати спасибо Guntz за тестик), надо еще автоатаку протестировать чтобы окончательно определится ( подумываю не заморачиватся на р95 меч, а набрать мечей с траджана переточить морфнуть в general и вставить туда два СА, по адене само норм, а судя по тестам эффекты СА дают больше патки пушки).
Вот так я кач. Неперерожденный палада в СОА инсте.
a pochemu ti i eshe kto-to pishet chto po 1 mobu taskaete? ya begayu v verpes sete 900 s chem-to, rezakom veneri 150 holy i ubivayu kuchki po 4-6 shtuk. Samoe to. Daje kogda Magven chasto voruet itemi nabivayu 1500+. esli ne chasto poyavlyaetsa to 2000+ stabil'no.
Остальное очень сильно разбросано по разделу и нужен идейный лидер раздела которому будет не лень свести все в единый топик или как-минимум сделать навигацию.
Остальное очень сильно разбросано по разделу и нужен идейный лидер раздела которому будет не лень свести все в единый топик или как-минимум сделать навигацию.
его затаргетить можно после того как он украл у тебя итемы (1-2 секунды), я бью со львом по одному мобу (подтягивание + дебаф на пдэф). как только он вылазит навожу на него курсор, а мобов атакую через nexttraget + attack. Как только украл кликаю на магвена и божественной карой по башке =)
a pochemu ti i eshe kto-to pishet chto po 1 mobu taskaete? ya begayu v verpes sete 900 s chem-to, rezakom veneri 150 holy i ubivayu kuchki po 4-6 shtuk. Samoe to. Daje kogda Magven chasto voruet itemi nabivayu 1500+. esli ne chasto poyavlyaetsa to 2000+ stabil'no.
пробовал кучками с массухами и по 1 мобу обычными со львом. итог 2к против 3.5к итемов. причем во втором случае гораздо спокойнее, даже хербы не нужны.
пробовал кучками с массухами и по 1 мобу обычными со львом. итог 2к против 3.5к итемов. причем во втором случае гораздо спокойнее, даже хербы не нужны.
у тебя наверное не верпес 900 ? и не пуха холи 150 икар, Балдер у льва скилы есть или это просто макросом атака(если он конечно бьёт)?