Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия" Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).
Сообщение от Guntz:
Итак друзья танки проведя небольшой тест вот что удалось выянить: Тест: Урон со скила "Кара правосудия ур.2" мощность 18677 Чар: 86ой Рыцарь сигиля переожденный из свса 94 СИЛ без тату. Баф:Аура гнева(не заметил ее >< ) +10% Патк Подопытный: Работник склада Ромп :)
Тест проводился в 20 атак исключая криты с:
Меч силы виртуоза(NG) 30 Patk
Булова Якса(C) 156 Patk
Зазубренный меч Икара +3(S80) 150атр: 378 Patk Результат:
Прирощение Патк на ~231% дало ~4% увеличение среднего урона.
Прирощение Патк на ~462% дало ~8% увеличения среднего урона.
Стоимость:
Шанс:
[Физические Умения]
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Магические Умения]
[Описание]
- Уровень Льва увеличивается с уровнем скила.
- При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.
[Заточка] *Усиливает эффект.
- Уровень Льва увеличился при заточке на +1, после этого его статы не изменяются (вероятно изменяются значения для умений льва, но возможности протестировать это сейчас нет)[скрин льфа без бафа].
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Усиливающие Умения]
[Описание]
% рефлекта идет от дамага который должен был пройти по рыцарю сегиля до того как он обрезался до 100 урона.
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Ослабляющие Умения]
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает урон, наносимый в PvP. *Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает шанс успешного использования.
[Описание]
[Заточка] *Уменьшает расход мп. *Увеличивает шанс успешного использования.
[Заточка] *Усиливает эффект.
- на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
+1 Физ.Защита +335, если ХП ниже 30% Физ.Защита +298
+2 Физ.Защита +356, если ХП ниже 30% Физ.Защита +316
+3 Физ.Защита +377, если ХП ниже 30% Физ.Защита +334
+4 Физ.Защита +397, если ХП ниже 30% Физ.Защита +353
+5 Физ.Защита +418, если ХП ниже 30% Физ.Защита +371
+6 Физ.Защита +439, если ХП ниже 30% Физ.Защита +389
+7 Физ.Защита +459, если ХП ниже 30% Физ.Защита +408
+8 Физ.Защита +480, если ХП ниже 30% Физ.Защита +426
+9 Физ.Защита +501, если ХП ниже 30% Физ.Защита +444
+10 Физ.Защита +522, если ХП ниже 30% Физ.Защита +463
[Описание]
[Заточка] *Усиливает эффект.
-на +0 шанс +100%, защита щита при успешной блокировке +80% и дополнительно 209 защиты, далее
+1 222 защиты
+2 236 защиты
+3 249 защиты
+4 263 защиты
+5 277 защиты
+6 290 защиты
+7 304 защиты
+8 317 защиты
+9 331 защиты
+10 345 защиты
[Заточка] *Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.
[Описание]
[Заточка] *Без возможности улучшения
[Описание]
[Заточка] *Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута (и элементального и холи\тьма).
in progress...
Последний раз редактировалось fantome_renamed_717828_06082021; 29.12.2011 в 12:35.
охохо, ребята спасибо, за инфу, так держать, жду продолжения=))
надеюсь в первом посте собереться максимальная инфа по скилам, эффектам заточек =)
З.Ы. Респект)
переродился, но не так как на ПТСе от овера остались блесы и здоровье +10 о_О и великое сопротивление отрицательными бафами даже учить не стал, т.к. мудрость+здоровье + стойкость тогл + баф на физ зеркало мне показался более интересным, потерял только 2 стр, ну и фиг с ним.
P.S. Правда потестить надо пашет ли оно на 4профные скилы, может бесполезно, но это попоже
Добавлено через 7 минут
upd: после релога что не отменилось пропадет =)
in progress...
Последний раз редактировалось fantome_renamed_717828_06082021; 11.10.2011 в 23:50.
Причина: Добавлено сообщение
тыкс, я чета не пойму...
Заточка пвп и стоимость в итоге одинаковой мощности получается?
на стоимость чтоли точить скилы типа кары провосудия?
Добавлено через 3 минуты
вапче по логике пвп заточка должна итоговую мощность б0льшую давать...
там насколько я понял мощность скила при уровне заточки одинаковая, независимо от ветки, но точка на пвп дает еще +сколько то пвп заточки и итоговая мощность больше должна быть...если это не так, то точить на стоимость без вариантов...
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Последний раз редактировалось Ждущий_renamed_719055_10112020; 12.10.2011 в 05:02.
Причина: Добавлено сообщение
там насколько я понял мощность скила при уровне заточки одинаковая, независимо от ветки, но точка на пвп дает еще +сколько то пвп заточки и итоговая мощность больше должна быть...если это не так, то точить на стоимость без вариантов...
Итоговая мощность и будет больше, но в ПВП, в ПВЕ она будет без изменений, что и отображено, а вот какая будет ПВП прибавка видимо придется выяснять посредством теста, вполне вероятно, что она будет процентная.
Еще было бы интересно взглянуть сколько дает точка на стихию, ибо корейцы обещали понерфить влияние защитного атрибута в ПВП.
Последний раз редактировалось stardust+_renamed_694050_06042020; 12.10.2011 в 08:16.
Заточка пвп и стоимость в итоге одинаковой мощности получается?
повер да, но дуель и кост дадут разный эффект в пвп и пве...
тоесть пве -> кост, пвп -> дуель (ну и про вариации атрибута стоит потестить).
P.S. Я до сих пор в замешательстве от того что лайв отличается от птса, другой лвл мобов и потому чар себя ведет немного по другому. Надеюсь на ПТСе будет такая же версия как сейчас на лайве.
Я думаю что кост это и пвп и пве и оли.
Кстати я этого не отразил в таблицах, но не забывайте заточка на +атр тоже дает небольшую прибавку к мощности скила.
Мне почему-то кажется что заточка на Дуель будет более Дамажущая.
Из всех по МП Танк на оли может просесть только с чантером\хилом\саммоном, в дейли это вообще не важно, маги под эхо сливают МП все равно в разы быстрее, так что пати бое решает
Мне почему-то кажется что заточка на Дуель будет более Дамажущая.
Из всех по МП Танк на оли может просесть только с чантером\хилом\саммоном, в дейли это вообще не важно, маги под эхо сливают МП все равно в разы быстрее, так что пати бое решает
В кб заточка на кост позволит вольготно пользоваться зажималкой. Но надо тестить урон с кост+повер и дуэль, если разница будет незначительна, то я наверно выберу кост
Господа танки, назревает cурьёзный вопрос, есть ли какие старые скилы, которые сохраняются после пробуждения, и которые лучше не заменять на новые аналоги до некоторого уровня, или вообще никогда?
Некоторые дагеры, например, оставляют старый даш 15/30 вместо нового 15/60... Или Робы не учат новый роб мастери, а перетачивают старый на мдеф... Есть еще подобные примеры и у других классов.
А как у танков? )
Только не надо теорий пожалуйста, интересуют реальные данные с лайф сервера GoD
Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Я, после долгих тестов на ПТС-е принял решение танка не перерождать лвл-а так до 88-89. И не пожалел!
В пвп много нюансов, но в пве паладином выношу мобов быстрее любых магов, бишей дагеров и прочих. Сеня тестил СОА =) Понравилось) С виталкой (но без рун, и невитта) и под баффом чантера, приходилось ждать мобов, так как респавниться тупо не успевали. 90% мобов падает с одного крита под духовностью, а они частые что пздц.
Вобщем посмотрю, как будет дальше.
Господа танки, назревает cурьёзный вопрос, есть ли какие старые скилы, которые сохраняются после пробуждения, и которые лучше не заменять на новые аналоги до некоторого уровня, или вообще никогда?
Некоторые дагеры, например, оставляют старый даш 15/30 вместо нового 15/60... Или Робы не учат новый роб мастери, а перетачивают старый на мдеф... Есть еще подобные примеры и у других классов.
А как у танков? )
Только не надо теорий пожалуйста, интересуют реальные данные с лайф сервера GoD
после перерождения старые скилы-то остаются, но точка сбрасывается на 0, а неточеные старые скилы всяко хуже новых
Сообщение от Nestic:
я хз зачем они туда идут, видимо в жизни у них маленькие члены или типо того и они хотят рулить ...
пох на скрин, тем более что он обрезанный, автор как будто намекает на свой неудачный опыт обрезания ....
Господа танки, назревает cурьёзный вопрос, есть ли какие старые скилы, которые сохраняются после пробуждения, и которые лучше не заменять на новые аналоги до некоторого уровня, или вообще никогда?
Оставил сопротивление дебаффам (метнальным и т.д.), т.к. пасивки дают такой же прирост + тогл с резистом от стана + физ зеркало (отражает не часто но отражает), остальное взял уже с 4ой профы.
Сообщение от Timan22:
Я, после долгих тестов на ПТС-е принял решение танка не перерождать лвл-а так до 88-89. И не пожалел!
В пвп много нюансов, но в пве паладином выношу мобов быстрее любых магов, бишей дагеров и прочих. Сеня тестил СОА =) Понравилось) С виталкой (но без рун, и невитта) и под баффом чантера, приходилось ждать мобов, так как респавниться тупо не успевали. 90% мобов падает с одного крита под духовностью, а они частые что пздц.
Вобщем посмотрю, как будет дальше.
Если ты про солоинст, то под баффом енчантера, с фб+4 на хп критую на 4-5к мобу с автоатаки(хотя урон со скилов на сколько мне показалось не отличается от того что бьют другие танки в пвп с нами с ы84-85 +10 мечами субъективно конечно, но ощущение что так).
Так вот это крит на пол хп, под гармоние берсерка криты 1 из 4(5). Со львом спакойно набиваю в соло инсте 2к+ итемов.
Сообщение от Anaximandria:
после перерождения старые скилы-то остаются, но точка сбрасывается на 0, а неточеные старые скилы всяко хуже новых
Их можно точить старыми точками с шансом 4профных скиллов (покрайней мере пока), хотя до сих пор убежден что это баг.