Re: Аниме-экшен Duet Night Abyss уже можно загрузить на ваши ПК и смартфоны
Собственно попытка создать копию Варфрейма со всеми выходящими китайской игровой индустрии. Опять все женские персонажи без исключения просто рескин трех базовых моделек, опять самый высокий женский персонаж это 175 см 15 из которых это каблук/платформа, опять у всех одинаковое сложение, опять рассказы о том что наше путешествие только начинается, и мы познаем все тайны этого мира, после чего получим что хотим. Ко всему этому похоже игра так и не определилась чем конкретно она хочет быть: Варфреймом - где основная механика работает от общих модов и строения из оных разных билдов для фреймов, оружия и снаряжения, или Геншином - где у персонажа есть один, в лучшем случае несколько, подходящий сет артефактов, а основная механика - выбивать актуальных персонажей и комбинировать оные в отряды для преодоления вводимых кокблоков.
Вот серьезно, почему ту же Сибиллу играбельной не ввести в модели её босса в полный размер(такой некий аналог женщины Ван/Фэн из БнС), Хелфаер не дать возможность входить в свою форму босса ультой или способностью(тем более что Фантазио такую возможность сделали), Табете копировать внешность и часть способностей союзников(согласно её лору)? Зачем в повествовании ломать 3,5 стену с рассказом о только начале нашего путешествия, и познании нами всех тайн этого мира в будущем? Зачем 90% артефактов разделять по стихиям, тем самым еще и ограничивая возможность собрать определенные статы на конкретную стихию? Почему сами артефакты намешаны в такую кучу, что человек без серьезного игрового опыта даже с бутылкой 70 градусной чачи разберется далеко не с первого раза? Про другие аспекты я даже продолжать не стану. В общем в нынешнем виде и при нынешнем курсе разработчиков не думаю, что проект продержится долго.
|