Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 21.06.2025 15:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе



На прошедшей трансляции «Письмо от продюсера» ведущие продюсеры Final Fantasy XIV начали с обсуждения некоторых вопросов, касающихся двух основных новых элементов контента, Crescent Isle и Cosmic Exploration, которые появились в патчах версии 7.2.

Сначала речь пошла о Crescent Isle, активности, ориентированной на боевые действия. Одной из основных проблем, о которой говорили разработчики, является отсутствие возможности входить в Occult Crescent с заранее сформированными альянсами, особенно для тех, кто хочет пройти Forked Tower или фармить FATEs и Critical Engagement вместе. Патч 7.3 позволит игрокам создавать группы из 48 человек, чтобы вместе входить в инстанс Occult Crescent.

Что касается Forked Tower, то в Crescent Isle не будет режима Savage, так как, по словам команды, в Bozja и подобных активностях на него не было большого спроса. Однако они рассмотрят возможность его добавления в другие инстансы, которые появятся в будущем. Кроме того, вероятность выпадения предметов, необходимых для квестов, (пока) не увеличится, а миражи не будут появляться во время Critical Engagement.

Что касается Cosmic Exploration, более «казуального» контента, ориентированного на крафт и сбор ресурсов, то многие запросы являются просто общими «просьбами», которые кажутся более «здравомыслящими». Во-первых, и это, очевидно, самое важное, в версии 7.3 можно будет использовать маунтов. Также будет много других улучшений, включая восстановление GP и сброс таймеров заклинаний после завершения квеста сборщика, более заметный текст о завершении последовательных миссий и перемещение некоторых функций на карте. Кроме того, они изучают, как сделать космическое исследование более полезным, когда инструменты будут готовы.

Далее в Live Letter разработчики также рассказывают о предстоящем космическом исследовании Phaenna. Изображения, представленные на данный момент, напоминают классическую научную фантастику об инопланетянах или похожи игры про инопланетян, такие как Outer Worlds, Journey To The Savage Planet и No Man’s Sky.

Упомянутые изменения и новая область космического исследования появятся в FFXIV с патчем 7.3, который, по словам продюсеров, запланирован на «начало августа». Похоже, команда также следит за любыми серьезными проблемами, которые возникают в это время, поскольку несколько проблем с космическим исследованием были решены здесь и там.


Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Сообщение от Ikinagara:
Что касается Forked Tower, то в Crescent Isle не будет режима Savage, так как, по словам команды, в Bozja и подобных активностях на него не было большого спроса.
наоборот же.
не будет нормального режима, текущий то - это сложность уровня саведж.

самый смех, что за месяц этот кусок дерьма прошли всего 400 раз
https://www.pcgamer.com/games/final-...asier-version/
Аватар для MakeYourVision
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Господи, сначала меня убивала тухлая беготня взад-вперед в Эврике, потом я умирал от скуки в душной Боздже. А как завершить там квест вообще непонятно, несколько раз пытался собрать алик но это просто нереально. Ок, дали немного расслабиться в Эндволкере понадеявшись что в будущем этих гриндолок не будет. Но нет, держи, и без того печальный Даунтрейл был добит очередными десятком квадратных километров, скучной, неинтересной, однообразной, отключающей мозг беготни по фейтам. И я бы с радостью скипнул этот мусор как и все предыдущие, но они взяли и засунули туда релики. 200 айкью мув.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Сообщение от MakeYourVision:
А как завершить там квест вообще непонятно, несколько раз пытался собрать алик но это просто нереально.
я в конце эв сделал на изи.
алли рейды собираются периодически, просто надо в прайм-тайм в выходные мониторить.
а самый изи вариант - там всякие дискорды любителей этой хрени есть и они регулярно собирают туда рейды.

Сообщение от MakeYourVision:
И я бы с радостью скипнул этот мусор как и все предыдущие, но они взяли и засунули туда релики.
так не обязательно же.
ты можешь просто пойти и сделать релик закрывая фейты в обычных локациях дт.
причем так даже быстрее и проще - в каждой локации падает свой тип итема и есть полеты и вообще изи фейты.
а вот в гринд локе там чистый рэндум и нет полетов и опаснее и сложнее, и там люди порой х2-4 предметов не нужных набивали пытаясь добить нужные.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MakeYourVision
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Ништяк, спасибо за наводку, не знал про возможность релика в нормальных локах. А то взял первый квест у Герольта, и меня сразу направило выбивать итемы в OH.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Сообщение от MakeYourVision:
Ништяк, спасибо за наводку, не знал про возможность релика в нормальных локах. А то взял первый квест у Герольта, и меня сразу направило выбивать итемы в OH.
там не только они падают каждая в своей обычной локе - они и на острове каждая падает в своей локе.
поэтому на острове такой дизбалланс при гринде - нужны фейты в нужных частях острова закрывать

Аватар для MakeYourVision
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Короче, погуглил инфу, пофармил в регулар локах - за 2 часа ровно 0 (ноль) камней. Час в Уркопаче и час в Шаалони просто в никуда. И это еще в пати, и попутно к нам в разделке фейтов за 30 секунд присоединялись другие люди. Т.е. общая масса выполненных фейтов весьма таки солидная. Зато за другие 2 часа упало аж 3 камня с CE в SH.
Фармить 18 итемов в опенворлде с 5% шансом дропа с фейтов оказалось полной хернёй, которой можно заниматься месяц-другой стоная от унылости и проклиная тех дегенератов из SE, которые убогий ДАУНтрейл решили добить сначала очередной вялой Эврикой, а потом и таким же пососным квестом на релик. Слава всем японским богам, что эти вундеркинды на квестдизайнерах не сделали данный квест многократным для получения каждого релика.
А вот по кд бегать на CE ради 20% шанса дропа - это уже что-то. У меня девочка одна из клана рассказала, что 2 недели неспеша фармила в SH все 18 камней, а ещё один знакомый сказал, что сделал за 5 дней, но он половину отпуска в игре провёл, так что считай продолжил работу уже в финалке 😁
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Сообщение от MakeYourVision:
Фармить 18 итемов в опенворлде с 5% шансом дропа с фейтов оказалось полной хернёй, которой можно заниматься месяц-другой
ну это не совсем херня.
за фейты ты получаешь биколор-гемстоуны, за которые потом покупаешь ваучеры за 100 гемстоунов.
а каждый ваучер недавно стоил по 150к на ауке.
если у читывать что базово дают по 16 за фейт, то это максимум 6 фейтов.
но на фейтах постоянно бонусы дают и максимум можно получить 64 за фейт, т.е. ты получаешь 150к гил за каждые 2-5 фейтов.
учитывая как быстро фармятся фейты в пати - это очень неплохой способ фарма гил.

ну и я думаю такой шас только первое время.
скворечники вообще любят мизерные шансы в актуальном контенте, маунтов с экстримов они тоже максимально занижают шанс дропа и многие люди видят дроп маунта пару раз за 100 забегов, а это намного более времязатрано и без профита по гил.
думаю уже в следующем патче повысят шанс и так будут повышать до 20-30% к концу аддона.

поэтому просто не стоит заморачиваться с попытками собрать все релики сразу на все классы - это не эв где все было за томстоуны, тут нужно собрать на мейн профы и забить.
Аватар для MakeYourVision
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Да в том-то и прикол, что мне не интересно ни по 100+ аутистичных трайхардов на одного и того же босса делать ради какого-то очередного всратого маунта, на котором буквально через месяц полсервера будет бегать, ни деньги фармить, которые в этой игре только и нужны чтобы коллекционировать разное бесполезное барахло вроде маунтов и миньёнов, больше ни для чего. Школьные годы и студенчество давно прошло и у меня нет времени заниматься полным набором классического ММО-аутизма по гринду какого-то цифрового мусора на протяжении недель и месяцев. В финалку я играю только потому, что в ней шмот никогда особо сильно не ролял и всегда можно было относительно просто и не сильно трудозатратно одеваться в околотоп или топ. Даже нет, не так: зачастую можно было одеваться просто делая стандартные дейли-раны в рулетке и иногда со своей пачкой на какие-нить экстримы и/или сэведжы выбираясь, весьма легко упираясь в ублюдское недельное ограничение по количеству выбитых и собранных итемов, после чего оставшееся время до КД уже не рвёшь жопу а заходишь в игру в роли классического подпивковича. И не заметно ресы на закуп шмотки накапливаются как-то сами. Именно это меня всегда в финалке и подкупало. Ну ибо пвп нет, люто жёстких требований к шмоту даже на алтимах нет, вот и нет ощущения, что надо бы поспешить с переодеванием. Да и честно говоря, это смешно, когда в игре релики, на которые ты делаешь двухнедельный квест а потом покупаешь по 1.5к книг за каждый новый грейд, оказываются буквально на фигню лучше ссаной зеленой скрафченой пушки, которые на ауке тоннами по 100к лежат. Чисто скинчик, больше ничего выдающегося релики не дают. И в этом я вижу лично для себя проблему прагматичного характера - я не вижу солидного выхлопа от двухнедельного квеста, а потому не вижу смысла прилагать много усилий по трате своего личного времени ради достижения этой цели. В какой-нибудь другой игре раньше, я бы с пачкой своей фармил всё свободное время, лишь бы топ пушку получить. А здесь это не нужно, поэтому такой тугой квест и не вызывает ничего кроме раздражения - искусственно возведённая стена непонятно с какой целью. И даже если сейчас реактивно превозмочь этот квест за неделю, то да, как ты и сказал, все равно буквально весь сервер будет гонять с этим же скинчиком через несколько месяцев. Просто потому что скваеры не умеют в создание ценностей для игроков - сейчас ты нафармил, мог бы гордится и года через 3 показывать нубам, мол "смотри, какая пушка, сейчас уже таких нет, квест непроходим", но нет, они же потом еще и дропрейт увеличат раз в 5 или просто количество необходимых итемов порежут. Ты на релизе патча месяц делаешь квест, а через пару лет какой-нибудь новый спрут зайдет и сделает этот квест ради скинчики за пару часов. Это как с алтима-пушками - по началу это были жесткие рейды и пушки были редкостью, а сейчас половина сервера с ними бегает. Могли бы уже в кои-то веки какие-то хардкорные крафт пушки сделать, или в рейды топ шмот запихнуть, чисто ради разнообразия, а не засыпать всех тоннами мусорных сетов в любом альянсовом рейде и ездить по одним и тем же рельсам размещения шмота у нпс со словами "иди книги/натсы/куски брони/етс фарми, чернь". Хотя тогда я бы бомбил с того, что мне какая-то запчасть из сета не падает пару месяцев: "а вот раньше было лучше, мог купить все у нпс!" 😁 Не знаю короче, меня разрывает на куски когда начинаю всё это коллекционно-шмоточное барахло обсуждать, я и финалку-то строго говоря не воспринимаю как классическую ММО с достижением каких-то целей ибо цели в игре крайне скудны и нет какого-то соперничества, соревнования в каком-либо аспекте геймплея, вот и нет нужды стремиться к лучшему. Стоит ли говорить, что тупо 4-5 купленных мной сетов внешки в шопе всё еще лучше примерно 90% всех внутриигровых скинчиков? А свежевышедшие внутриигровые внешки из ДТ, это вообще жёваный стыд. Что пушки, что броня - какое-то стрёмное, нищее латиноамериканское тряпьё бичей из фавел. Вот и весь ответ. Зашел вечером после работы, дейлики откатал, в пару рейдов сбегал и вышел. Через день-два повторил. И так до победного пока сеты сами не соберутся. Всё равно раньше таймера ты свой топ шмот никак не получишь. А коллекционировать миньёнов, ЕРПшить в клубах или трайхардить 99 ранов на одном из двух десятков актуальных экстримов, это я пожалуй скипну.

Ваши права в разделе