Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
У Зана как обычно много буков и мало смысла 🙈
1. Тезис "PvP это не честно". Ну конечно. Любое соревнование в таком случае "не честное". Шахматы против мастера супер не честные. Бокс против чемпиона мира? Забег на дистанцию с кенийским атлетом? У всех свой разный скилл и уровень подготовки. Но именно такая "нечестность" побуждает быть лучше и как минимум поднять свой собственный скилл. Тебя гопнули группой? Собери в чате таких же неудачников и убейте их в отместку, будьте мужиками. Работает в любой ММО. Убежать от проблем, закрыться в ПвЕ загончике это путь слабого.
PvP-режимы порождают токсичное поведение, которое отравляет атмосферу игры.
Токсичное повеведение порождают люди, а не ПвП. Ровно такие же наезды ты будешь терпеть, потому что ты нуб на боссе или потому, что не достаточно хорошо одет, мало тратишь время на игру. Всегда есть повод для токсичности. Какая может доброжелательность в ПвЕ сообществе, когда все конкурируют за лут в рейде? Найди себе ламповую гильдию друзей, где никто ни на кого не наезжает и не важно где вы тогда учавствуете в ПвП или ПвЕ.
Ещё одна проблема — коммерциализация. Во многих MMORPG, и почти во всех азиатских MMORPG PvP становится "pay-to-win"
ПвЕ игроки покупают внутриигровую валюту на сторонних сайтах на регулярной основе. Особенно на старте дополнения, чтобы побыстрее оторваться. Чем тебе не p2w?
PvP-режимы часто негативно влияют на другие аспекты MMORPG. В играх с открытым миром, где PvP и PvE сосуществуют, игроки, сосредоточенные на сражениях, мешают тем, кто просто хочет выполнять квесты или добывать ресурсы. И считают таких игроков, зачастую, “мусором”. В некоторых играх зоны с открытым PvP отпугивали казуальных игроков, что привело к оттоку аудитории. Разработчикам пришлось вводить опциональный режим, чтобы сохранить баланс.
Экономику игры разрушают боты, а не игроки. Без ПвП режима ты ничего с ними не сделаешь даже. Поэтому засилие ботов в ПвЕ зонах абсолютное.
А хотите пример на свежей игре? Dune: Awakening — свежий хит от Funcom. Знаете, сколько игроков за прошедшее с релиза время вышло в PvP-локацию? Менее 20%! Точнее, их 17% от общего числа. Вот столько людей заинтересованы в этом унылом режиме
Так может это потому, что большая часть игроков пошла в соло и никуда не спешит? А хотите ещё забавную статистику? Все основные квесты в стартовых зонах прошли менее 10% игроков.... То есть что получается, ПвЕ там тоже не интересное?
Альтернатив нет. Точнее, тут все полярно: либо PvP есть, либо его нет.
Альтернативы такие, что либо игра ПвП направленная и там никто не ноет на ПвП, либо полностью ПвЕ. Поддерживать две разные версии игры ни один разработчик не может, слишком разные интересы у игроков. Всегда будет перекос в ту или иную сторону.
Если вы не играли в “Легенды Кунг Фу", то вы и PvP-игр хороших не видели никогда за свою жизнь. Все по сравнению с ней — это детский сад, игра в песочке. И это наше слово.
Я играл во множество ММО. И лучшей RvR и пвп системы, чем в Warhammer Online не встречал. Ты всегда мог найти ПвП любого размера, зерг на зерг, пати на пати, соло ганки или сценарии. Или забить на ПвП на сегодня и пойти крабить данжики. Никто ни к чему не принуждал.