там такие оладушки сидят что в кц
Вы не до тех дозваниваетесь, я там работал когда то, на втором уровне оладушков не берут(во всяком случае так было), там строго собеседование с полным спектром знаний, которые может не все однородно и не везде но +- шарят, вы разговариваете с парнями и девушками которые не техники не инженеры а сотрудники отвечаторы из кол центра, у них нет квалификации, она туда не требуется.
Это проблема, иногда бывает тяжело уговорить послать тебя к специалисту. А девочка которая вам отвечает в духе перезагрузите роутер, все что она может кроме таких советов это проверить внутренний чат где сразу при наличии ограничений, например оварии на сети, пишут что ограничения есть и все, она не может составить задание техникам проверить ваши проблемы. Например у меня ситуация была когда у человека в подьезде оборудование не навернулось но периодически подглючивало, и там составлялось задание, к человеку домой идет техник который подключает прибор и начинает парсить оборудование подьездное, это не решается никак иначе кроме как физически после составления задания. Если проблемы на сети с играми девочка из кол центра тоже на них задание не сможет составить у нее нет таких прав.
Конечно они с тспу ничего не сделают. но если проблемы именно на маршруте, с ними они с помощью составления задания(сам он естественно не побежит чинить) они справиться могут.
Добавлено через 8 минут
Реклама БД2
https://leonardo.osnova.io/274c2a75-...mat/mp4/#t=0.1