Резюме по увиденным первым двум панелям:
- демонстрация Genesis, он же PlanetTech v5 и апофеоз планетарных технологий от CIG. Интегрированные и комплексные биомы, которые выглядят на уровне UE5 (сравниваю с Pax Dei), густые леса, болота, джунгли, физическое взаимодействие с флорой, смена сезонов, динамические облака и погодные явления (дождь, гроза). Также улучшили ИИ для автоматической адаптации в окружающей среде, показали Global Illumination (он же софтверный рей трейсинг) и убрали такие неприятные явления, как tailing и pop up. На закуску — повышение производительности путем вывода планет из обработки CPU на GPU;
- тысячи новых POIs (базы, пещеры и тому подобное) на каждой планете, собранных в логические кластеры;
- в Мобиглас спустя долгое время наконец-то добавляют полноценные инструменты для управления друзьями, организациями (синхронизированы со Спектрумом), альянсы, войны, таги, репутацию (в том числе личную) и прогресс гильдий, обновленные beacons и настраиваемый чат! Выглядят очень хорошо. Также ощутимо улучшили FOIP\VOIP;
- гильдейские банки, логотипы на кораблях и шмотках.
Картинки будут позже.